Мнение о сериале в целом и частности - Страница 118 - Форум

Форум » Вселенная Терминатор » Телевизионный сериал » Мнение о сериале в целом и частности (Высказать всё что накипело)
Мнение о сериале в целом и частности
Astronom   Воскресенье, 04.07.2021, 15:47 | Сообщение № 1171

T-X
Сообщений: 6279

-
1596
+


магия кадрирования прям! :v Тут ощущение, что Кэмерон столько же лет, сколько Сагочке в Т6 angel А ведь она тут еще не поехавшая кукухой, небось и не кидается на арбузы.
где ты такие порочащие святыню картиночки нашел, еретик!




Ну, товарищи, ну пасаран!
Отредактировано Astronom - Воскресенье, 04.07.2021, 15:48
Deathstroke   Воскресенье, 04.07.2021, 17:21 | Сообщение № 1172

Master of the Universe
Сообщений: 2604

-
2230
+


Цитата Astronom ()
где ты такие порочащие святыню картиночки нашел

В инстаграме у кого-то честно скоммуниздил :p




Astronom   Воскресенье, 04.07.2021, 17:30 | Сообщение № 1173

T-X
Сообщений: 6279

-
1596
+


Еще один минус в карму инстаграма! Видимо, это фанаты той тетки, которую Кэмерон в лифте заломала.



Ну, товарищи, ну пасаран!
Terminalex   Четверг, 04.11.2021, 17:37 | Сообщение № 1174

T-X
Сообщений: 1902

-
3254
+


Продолжение с разбором третьей серии.





Deus Ex Machina

Kelvin   Воскресенье, 08.01.2023, 02:36 | Сообщение № 1175

Человек
Сообщений: 2

-
0
+


Вышеприведённый разбор - это от фаната, который реально помнит фильмы до мелочей и соответственно на них концентрируется. Я помню общую канву фильмов и в такие детали никогда не углублялся. Не помню я, кто обучал Джона хакерству и как выглядела татуировка Кайла, поэтому слёз на этот счёт лить не буду.

С моей точки зрения, общая концепция сериала была достаточно ожидаемой до полной безопасности. Сара Коннор, молодой Джон, терминатор-защитник, терминатор-охотник, современный на момент сьемок антураж - дёшево, сердито, полный маркетинговый охват, только что Арнольда не завезли. На одном брендинге и актёрах можно было добиться успеха средних размеров и развлекать публику несколько сезонов.

Но для этого нужен был хотя бы средней руки сценарий... а со сценарием у этого сериала большие проблемы. Такое впечатление, что в ход пошли черновики, из которых никто не удосужился сделать чистовики и как-то согласовать отдельные элементы сюжета друг с другом. Наиболее резанувшие глаз моменты:
- Кромати: ну ладно, бредовую линию с путешествующей во времени металлической башкой и безголовым автономным скелетом я прощу как некоторую вводную сюжета. И да, Кромарти тупее Арнольда в первом фильме, который гасил всех Сар в телефонной книге. Но этот товарищ, который вроде бы главный антагонист, весь первый сезон шляется по Калифорнии 2007 года... и так Конноров и не находит. Вот это поворот! Новое так сказать слово во франшизе. Гениально. И как только Кэмерон в первом фильме до такого не додумался? Зачем Кромарти вообще нужен в сюжете если после пилотной серии сценаристы не знают, что с ним делать? Актёр был чей-то брат или у его агента был чемодан компромата на Фридмана?
- Охота на Скайнет: ну ок, мы едем в будущее на сафари. Предотвратим Судный День. Неплохая идея. Проблема в том, что герои понятия не имеют, где и как искать Скайнет в 2007 году. Они вцепились в несчастного Энди Гуда и его Турка, но вразумительных доказательств, что Скайнет получится именно из Турка, они так и не нашли. Там был целый шахматный турнир всяких ИИ, да и за пределами турнира целая планета, на которой кто-то где-то может разрабатывать ИИ, за каждым не угонишься. Что характерно, вся эта сюжетная линия так и ушла в никуда: один Турок сгорел, другой выбрал свой путь... а Скайнет вылупился себе где-то в другом месте и в ус не дул. 
Опять же, о чём думал Будущий Джон, когда набирал себе команду охотников? Три солдата, которые не могли даже сидеть тихо в схроне и были немедленно изничтожены Виком. Их бравый командир Дерек, который при первой встрече чуть не пристрелил Кэмерон. Сара, которая адский технофоб. Кэмерон, которая не может даже сесть на стул в классе без ценных указаний Джона. И Джон с его свежими познаниями десятилетней давности. Команда-мечта, ничего не скажешь.
В итоге наши герои 1 (один) раз за весь сериал делают что-то похожее на охоту на Скайнет, по чистой случайности уничтожая какую-то систему которая должна была в будущем стать его частью. И это их никак не смущает. И никакого эффекта на Скайнет это не оказывает.
- В бегах: сценаристы никак не могут решить, в бегах наши герои или нет. Сара Коннор мучает Джона выдуманной легендой, ищет фальшивые документы, настаивает на том, что он не должен пропускать школу... но при этом она спокойно покупает/снимает целый дом без всяких документов, а появление всей троицы нагишом в вечерних новостях не всплывает ни разу (!), потому что только один человек в мире смотрит новости - Чарли. Сара спокойно устраивает разборки на глазах удивлённой публики, угоняет тюремный транспорт, укрывает беглого преступника в розыске... и вдруг начинает стесняться двух копов на улице. Сюжет может работать и так и так, но надо было выбрать что-то одно.
- Кэмерон: кто-то должен был сесть и написать для сценаристов чёткий план кто такая Кэмерон и чего она хочет, чтобы они её могли использовать соответственно. Потому что в сериале у неё каждую неделю новая фишечка и никто не следит, как это согласуется с предыдущими сериями. Простейший пример - в середине первого сезона Кэмерон внезапно заявляет, что у неё есть приказ уничтожать технику из будущего, чтобы она не влияла на технологическое развитие. Это конечно прекрасно, но никак не согласуется с её полным отсутствием интереса к остаткам Кромарти, которые с момента пилота восемь лет валялись в банке/на свалке. Или чип Вика: Кэмерон якобы нужен чип Вика, потому что он полон ценной информации. Но почему-то она вспоминает о ценности чипа только  когда её комнату обыскивает Дерек. Или чип самой Кэмерон: какой идиот в будущем придумал, что вся затея с Анти-Скайнетом должна зависеть от чипа Кэмерон, которая регулярно оказывается в бою и могла быть легко уничтожена задолго до передачи чипа?
А ещё какой-то гений решил, что если образ персонажа невнятный - то надо не раскрывать имеющегося персонажа, а просто добавить ещё двух в то же тело. Ну чтобы уж окончательно превратить её в генератор случайных событий на колтановых ножках.
- Джон Коннор: я не знаю, что Сара сделала с Джоном в преддверии сериала, но это было явно что-то нехорошее. Джон из второго фильма был до предела независимым мальчиком, который сам себя обеспечивал, сам шёл куда хотел, а всех несогласных слал куда хотел. Каким образом тот Джон превратился в зашуганную мамину тень за три или четыре года в сериале никто не объяснил. Вероятно эта кастрация персонажа нужна была для "взросления" Джона во втором сезоне, но толкового сюжета про взросление опять не завезли, в результате чего "взросление" сводится к кожаной куртке и причёске под Ваниллу Айса.
Ну и супер-хакер Джон, который он пропустил десять лет настоящий взрыв в компьютерной индустрии - это тоже как-то странно.

В общем все проблемы сериала от сценария. Сценаристам отчаянно не хватает какого-то общего знаменателя, чёткого плана для сюжетных линий и персонажей, чтобы они не шли в противоречивый разнобой, а развивались гармонично. Новых идей мало, нормально раскрыть их создатели сериала то ли не могли, то ли не умели. Как они ухитрились получить добро на второй сезон - большая загадка, но отмена третьего сезона совершенно не удивляет.



Artie   Воскресенье, 08.01.2023, 15:33 | Сообщение № 1176

T-800
Сообщений: 289

-
556
+


Не, тут невозможно пройти мимо.

Цитата Kelvin ()
мы едем в будущее на сафари. Предотвратим Судный День

Кэмерон переместила их в будущее ровно с одной целью - спрятать Джона. Об этом прямо заявлялось. С порога демонстрируется знание предмета

Цитата Kelvin ()
так Конноров и не находит. Вот это поворот! Новое так сказать слово во франшизе.

т.е а должен непременно находить, потому что-то находил в первых фильмах? гениальный аргумент. К тому же:
1) Кромарти таки находит Коннора в первой же серии.
2) Это сериал, у которого должен быть сквозной сюжет и Кромарти после череды попыток так и добирается до Конноров.
3) Если уж сравнивать с фильмом, то как раз получается логичнее некуда всё. В Т2 устаревшему Т800 противостоял супер продвинутый Т1000 и надо полагать ,что Т800 если бы не мясные мешки так бы запрятал юного Джона, что в фильме бы вообще ничего не происходило. А в сериале уже более заматеревшая семья Конноров с продвинутым терминатором, которая скрывается от менее продвинутого терминатора. действительно странно, как Кромарти их тут же не поймал!

Цитата Kelvin ()
о чём думал Будущий Джон, когда набирал себе команду охотников?

О чем думал Джон в фильмах, посылая, сначала человека с голой задницей против терминатора, затем устаревшую модель, против неубиваемого практически. Почему не отправил нескольких? почему не дал оружие с собой, чтоб хоть как-то уровнять шансы? В такой махине как Т800 можно пронести что угодно. Боялся технологии передать? так терминатор сам по себе куда более продвинутая технология.

Цитата Kelvin ()
В итоге наши герои 1 (один) раз за весь сериал делают что-то похожее на охоту на Скайнет

Т.е они в каждой серии должны Скайнет уничтожать? Повторюсь, сериал - не фильм ,у него сквозной сюжет. есть серии с раскрытием персонажей, есть филлеры, есть локальные задачи вроде уничтожения ресурсов. А с чего им вообще по сюжету обязательно нужно уничтожать Скайнет? Потому что так в Т2 было? опять же - железный аргумент. В Т1 Скайнет никто не уничтожал. В Т2 взорвали здание. здание, Карл! технологический прогресс обрывается взрывом здания! И с чего вдруг сюжет должен предполагать уничтожения Скайнет? Иначе не как?

Цитата Kelvin ()
появление всей троицы нагишом в вечерних новостях не всплывает ни разу (!), потому что только один человек в мире смотрит новости - Чарли

с чего такие выводы? После того, что было в Т1 и тем более в Т2 у компетентных органов должно было сложиться хотя бы поверхностное понимание ситуации. Там даже после Т1 улики обнаружили. Поэтому все что связано с Сарой Коннор явно строго на строго засекречено. Для общества - это просто сумасшедшая тетка-террорист, чьей физиономией явно не шибко светили. Особенно если учесть, что на дворе были 90е годы. В бегах человек меняет по возможности внешность. как минимум прическу, цвет волос, макияж и т.д. Каким образом рядовой гражданин должен был распознать в голой тетке на дороге тетку-психа ,которую много лет назад возможно пару раз по телеку светанули в доинтернетовскую эпоху? Тогда у тебя должен возникнуть вопрос как здоровенного мужика, устроившего драку с поножовщиной в баре при куче свидетелей, угнавшим мотоцикл и завладевшим оружием не ищет весь город? учитывая, что этот мужик ранее под камеру уничтожил полицейский участок с кучей копов. Но он весь день ездит по городу и людей опрашивает. Там святой канон, вопросы задавать не принято.

Цитата Kelvin ()
Кэмерон внезапно заявляет, что у неё есть приказ уничтожать технику из будущего, чтобы она не влияла на технологическое развитие. Это конечно прекрасно, но никак не согласуется

это, конечно прекрасно, но там прямо заявляется, что она постоянно врет, причем и по ключевым вещам. Ее ловили на этом. там вся интрига сериала на самом деле - кто такая Кэмерон? Каковы ее цели? на чьей она стороне? ведь должно же как в Т2 - терминатор защитник ,перепрограммированный будущим Джоном. Иных же вариантов не может быть? 

Цитата Kelvin ()
независимым мальчиком, который сам себя обеспечивал, сам шёл куда хотел, а всех несогласных слал куда хотел


вот это самое прекрасное. оказывается это открытие, что юноша в 10,12,16,18,20 лет - это совершенно разные по характеру юноши. Нам Джона в Т2 во вступлении показали минут 5 от силы. Обычный мелкий пацан бунтующий против предков. Дальше по фильму он уж с мамой. Ну так если мы будем говорить о норме, а не крайних случаях, то обычно взрослея, ребенок постепенно осознает, что родители не совсем идиоты и кое-чего толковое говорят, учится ответственности и в конечном счете понимает, что идиотом скорее всего был он, пока не набрался жизненного опыта. тут почему-то вопросы, что Джон-мальчик отличается от Джона-юноши. Я больше скажу - в 30 лет мальчик еще взрослеет, если отклонений медицинских нет.

вообще такое ощущение, что это либо автор вышеприведенного ролика пишет, либо его большой фанат. Стиль один в один - поверхностное знание фильмов, полное незнание и непонимание сериала. Эти ютуб-обзорщики такую деформацию сознания у многих зрителей вызывают. Почитайте что ли простейшие книжки о структуре сценария, как они пишутся. Хотя бы на базовом уровне.  проблемы сценария подаются под аргументацией в стиле "вот я дома делал забор и знаю что..." (а автора ролика все на подобном держится). Какие-то бытовые представления о том как надо выдаются за правильность или неправильность сценария. Там проблемы со сценарием найти можно, конечно, но это не так делается. не надо пытаться копировать любимых обзорщиков. Может стоит попытаться почитать рецензии на сериал от профессиональных обозревателей? Кстати на всех крупнейших площадках у сериала охеренные рейтинги. А с таким подходом я проблем со сценарием могу на ходу к любому фильму насобирать, сидя в туалете:

- зачем т800 перезаряжал оружие, когда мог тупо растоптать Сару в первом фильме. Он ведь машина, самый эффективный способо в данный момент должен выбирать.
- что там с возрастом Джона в Т2. Сколько ему лет то в итоге?
- почему инфильтратор, который должен сливаться с окружением ведет себя словно нарочно шумно (зачем-то стреляя в продавца, убивая панка и т.д). В том же сериале подчеркивается, что в них нет жестокости, только логика.
- почему в прошлое шлют парами злодей/защитник?
- почему засланцев не снабжают ценным снаряжением?

и т.д

Вот весь вышеизложенный спич базируется именно на подобных вопросах, которые к сценарию и смыслу произведения не имеет никакого отношения. не поднят вопрос о смысле, центральных сюжетных линиях, видении настоящего и будущего. Все в лучших традициях наших обзорщиков - "а как это он на кровати сидел, нелогично!" И читая пожелания фанатские о новых фильмах в стиле "покажите будущее с новыми робатами" становится понятна почем во франшизе вряд ли будет чего-то достойное еще. Ведь даже классические фильмы массово воспринимаются как красивые фильмы про роботов из будущего.



Kelvin   Воскресенье, 08.01.2023, 18:27 | Сообщение № 1177

Человек
Сообщений: 2

-
0
+


Цитата Artie ()
Кэмерон переместила их в будущее ровно с одной целью - спрятать Джона. Об этом прямо заявлялось.

Пилотная серия, диалог Сары и Кэмерон:
Cameron: You wanna find Skynet? You wanna stop Skynet? This is the way.
Sarah: You don't know who builds it!
Cameron: No, but we know where and we know when. We can go kill it before it's born. You can stop running. Stay in one place. Fight.

Вторая серия, Сара и Кэмерон возвращаются к цели их пребывания в 2007 году:
Sarah: I did paramilitary training with Enrique outside of Oaxaca. He taught John to shoot rifles. So what you said before. Is that why we're
really here? Did John, the future John, did he send you back to help me
jump over my death? Is everything else a lie?
Cameron: No. He sent us here to fight. You're the best fighter he knows.

Кэмерон "продаёт" Саре прыжок в 2007 год как возможность удавить Скайнет в колыбели. И слова у неё не расходятся с делами. Именно Кэмерон сообщает Саре в 2007 году, что неподалёку есть люди из будущего, в результате чего Саре в руки попадают результаты их поисков возможных создателей Скайнет, с которыми Сара идёт к жене Дайсона, через которую она находит Энди, запуская весь сюжет первого сезона. Промолчи Кэмерон (а молчать она умеет) - и от первого сезона останутся рожки да ножки.
Кэмерон прямым текстом говорит, что прыжок в будущее - для охоты за Скайнетом, запускает эту охоту и деятельно в ней участвует. Более того, Кэмерон всё это делает несмотря на то, что охота на Скайнет подвергает Джона смертельной опасности, т.е. охота с её точки зрения очевидно более приоритетная задача, чем укрывание Джона.

Я никому не собираюсь пенять за незнание веса терминатора или дня рождения Джона Коннора. Но вы с порога демонстрируете, что не помните даже общей канвы сериала.



Отредактировано Kelvin - Воскресенье, 08.01.2023, 18:29
Artie   Понедельник, 09.01.2023, 10:47 | Сообщение № 1178

T-800
Сообщений: 289

-
556
+


ну если местами менять произвольно сцены, то, конечно. Изначально план был в укрытии, Кэмерон говорит Саре ,что не знает кто строит Скайнет, ее прислали не за этим (цитирую дословно). затем Джон просит мать еще раз попытаться изменить будущее и та соглашается.

1. Мы совершенно не знаем истинных целей Кэмерон и даже чью игру она ведет. Сюжет всего сериала как раз к этому и подводил, а в конце еще и показали яснее некуда. Это не дядя Боб из Т2.
2. решение Сары попытаться изменить будущее не равняется обязательной реализации этого плана. Если так было в Т2, то не обязательно, что так должно быть везде.
3. Кэмерон на протяжении всего сериала врет и манипулирует и на этом специально заостряется внимание. Это не дядя боб из Т2, который по первой просьбе выкладывает все как на духу.

как видно, все суждения базируются на аргументе "а вот в Т2 же было так, значит и тут должно". Если попытаешься выйти за шаблоны, что Кэмерон - это аналог дяди боба, то  многое само собой отвалится. И может даже будет попытка понять кто 1001 и зачем там, роль Джона Генри иКэмерон, конечно.  с кем там и о чем Коннор пытался договориться. Это не погоня от злого робота под защитой хорошего в попытке уничтожить проклятый ИИ, хотя и с элементами этого. Но глобальный сюжет вообще иной



murloc   Понедельник, 09.01.2023, 22:24 | Сообщение № 1179

Лидер Сопротивления
Сообщений: 38

-
462
+


Цитата Kelvin ()
Сценаристам отчаянно не хватает какого-то общего знаменателя, чёткого плана для сюжетных линий и персонажей, чтобы они не шли в противоречивый разнобой, а развивались гармонично.

Да, это так.
Сериал как пазл. Часть фрагментов потеряли, часть насыпали из других пазлов.
Цельной и единственно верной картины собрать не получится.

Но в этом то и прелесть сериала.
Его можно пересматривать кучу раз и каждый раз замечать новые детали. И каждый раз собирать новую картину.

Это сериал с открытым миром.

И вообще, это не ты выбираешь TSCC, а TSCC выбирает тебя! (шутка)




петля" - подумал Штирлиц. В дверь постучали. "Временная
doris   Вторник, 10.01.2023, 10:07 | Сообщение № 1180

Переводчик
Сообщений: 857

-
2336
+


Там концовка многое обрубила. Изначально по крайней мере центральную линию интересно вели. Сперва кажется, сериал оборвался, а по прошествии времени данный вариант имеет свою прелесть. С одной стороны многие векторы успели обозначить, с другой стороны открытый финал с кучей возможностей.


Форум » Вселенная Терминатор » Телевизионный сериал » Мнение о сериале в целом и частности (Высказать всё что накипело)
Поиск:
Social Cyber Community © 2008–2024Хостинг от uCoz