Хм, по порядку:
1-я работа - выглядит как карнавальная полумаска, наложенная поверх лица, т.е. цель (метал из под кожи) не достигнута, но пропорции мет. деталей и поворот мет. зрачка соблюдены - чувствуется что автор старался
2-я - а причем тут Кэм? Это Саммер! , опять же, старание автора чувствуется, да и по смыслу такие крылышки к этой хиппи-фотке Саммер подходят
3-я - опять же, старание автора чувствуется, определенная работа проделана, но: шрифт неудачный, все хаотично перемешано и свалено в одну кучу (ч/б-е и цветное, полупрозрачное и непрозрачное, передний план и задний фон) - т.е. в целом композиция не выстроена - получился эдакий коллаж-мозаика-апликация, смысловой составляющей я не заметилДобавлено (17.12.2008, 19:30)
---------------------------------------------
Честное слово, я пытался найти смысл в 3-й работе, но единственное что приходит в голову - несмотря на царящую вокруг тяжелую ч/б тревожность и войну, Сара и Дерек (цветные но полупрозрачные - живые, но такие уязвимые) тянутся друг к другу, но воплошение фонового ч/б зла агрессии скайнет в виде ч/б непрозрачной Кэм выдвигается на передний план и разъединяет их, мешая их счастью. Если автор задумывал это, то почему он сам нам об этом не сообщил в коментариях?
А так, убрать бы Сару и Дерека, поменять шрифт - и вышел бы (более удачный чем в предложенном нам варианте!) плакат с задумчивой голубоглазой Кэм на фоне руин.
Добавлено (17.12.2008, 19:33)
---------------------------------------------
че-то меня совсем клинит - так справа тоже Кэм, а не Сара оказывается? - тогда я вообще ниче не понимаю, зачем 2 Кэм, и почему цветная Кэм меньше ростом чем цветной Дерек