Телепортеры, телепорты в кино, ТВ, - Страница 10 - ~Форум~
[ Мой профиль Новые сообщения · Правила форума · Поиск · Участники · Вход · Выход ]
Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: CALKY 
~Форум~ » Флудилка » Обитель CALKY » Телепортеры, телепорты в кино, ТВ, (Телепортация в кино, сериалах, мультах)
Телепортеры, телепорты в кино, ТВ,
CALKYДата: Суббота, 29.07.2017, 15:16 | Сообщение # 91
Cоздатель машины времени
Сообщений: 3260
Репутация: 5267
Статус: Offline




«Ох уж эта наука! (англ. Weird Science — «Странная наука») — американская кинокомедия режиссёра Джона Хьюза, вышедшая на экраны в 1985 году. В России фильм выходил на видеокассете с авторским переводом Андрея Гаврилова, а также был дублирован в 1998 году компанией «6 канал» по заказу телеканала «СТС» под названием «Чудеса науки».
Два неопытных, сексуально одержимых старшеклассника-лузера, посмотрев по телевизору «Франкенштейн», вдохновляются идеей создания (при помощи персонального компьютера и магии) идеальной женщины, способной удовлетворить все их желания. Устав от бесконечных мечтаний о потере девственности, Гэри и Уайетт закладывают в компьютер обложки журналов «Плейбой» и «Пентхауз» и… фотографию Альберта Эйнштейна для вящей научности эксперимента — а на выходе получают прекрасную и очень доступную Лизу (Келли Ле Брок). Беда в том, что использовать они её практически не могут…
Интересные факты
Фильм «Ох уж эта наука» занесён в Книгу рекордов Гиннеса как фильм, сценарий которого был создан за самое короткое время. Джон Хьюз написал сценарий этого фильма за два дня.
Имя Лиза было дано режиссёром главной героине фильма в честь компьютера Apple Lisa.
Главарь байкеров-мутантов в исполнении Вернона Уэллса образом практически идентичен злодею Везу из фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги».
Сериал
По мотивам фильма был снят сериал «Чудеса науки», шедший с 1994 по 1998 годы.
Ремейк фильма
По состоянию на 2013 год, кинокомпания Universal Studios планировала снять ремейк при участии продюсера оригинального фильма Джоэла Сильвера. Разработкой сценария должен был заняться Майкл Бэколл, уже адаптировавший для большого экрана другой хит 1980-х, сериал «Джамп стрит, 21», превратившийся в комедию «Мачо и ботан».
жон Хьюз снял пустую, но безумно смешную комедию о двух парнях, все мысли которых крутятся вокруг секса. Немного пошлости и грубости — приемлемая цена за полтора часа безудержного веселья и сногсшибательную Келли Ле Брок в роли Идеальной Девушки с телом фотомодели и способностями Гарри Поттера.
Но самое удивительное в этом фильме то, что за 20 лет, прошедшие с момента его создания, он совершенно не утратил своей актуальности — меняются мода, прически и музыка, звезды этой картины уже встречают старость в махровом трэше, но то, что в сердцах, остается. И хочется верить, останется там надолго.
Не такая убойная комедия, как думалось — слишком детская и простая, но смотрится все равно приятно. Вызывает ностальгию — эти безумные прически а-ля взрыв на макаронной фабрике, блестящие наряды с широкими плечиками, невероятно красивая и юная Кели ЛеБрок.
Фильм приобрела исключительно для того, чтобы посмотреть на Дауни-младшего 23-летней давности. И надо же, не обманули — Дауни в фильме есть, и его вполне можно разглядеть. Смешной чубчик, лукавая улыбка и все те же невероятные глазищи. Дауни играет старшеклассника, который делает всякие пакости главным героям, ходит на вечеринки и крутит любовь со всеми привлекательными девушками.
Фантастическая девушка!
Ох уж эта наука! (я люблю этот фильм)
Джон Хьюз был великим режиссером, конечно, он не всегда снимал шедевры, но в любом случаи его фильмы были очень добрыми, смешными и умными. Сейчас я бы хотел рассказать про один его старенький фильм. Как и многим людям, мне почему — то сначала попался сериал про двух парней, которые создали себе девушку. В те времена я смотрел спокойно сериал и даже не знал, что существует полнометражный фильм на эту же тему.
Данный фильм вышел в далеком 1985 году. Это был всего лишь третий полнометражный фильм Джона Хьюза. Он сделал отличную фантастическую комедию для подростков. Двое парней обделены вниманием девушек и они, недолго думая, решают сделать себе девушку с помощью компьютера, им это легко удается.
Вот тут умные критики говорят, что Джон Хьюз иногда снимал пошлые картины, намекая конечно на данный наш шедевр. Я вот тут недавно посмотрел фильм «Экстремальное кино», данный фильм тоже сделан для подростков. Ну что я могу сказать, вся пошлость Джона Хьюза сейчас смотрится обыкновенно. Молодежная комедия как жанр деградировал очень сильно. Я просто не понимаю, как можно называть данный фильм плохой комедией и ставить высокие оценки настоящим пошлым фильмам. Наверное, это эстетика дурного вкуса. Либо я вообще тогда ничего не понимаю в кинематографе.
Лично мне данный фильм очень понравился, я вырос на фильмах Джона Хьюза и очень рад этому. А данную картину я хотел бы посоветовать всем тем, кто любит настоящий кинематограф. Джон Хьюз знал, как доставлять удовольствие своим зрителям. Он снимал фильмы на все времена. Вечная память тебе Джон. Я ставлю максимальную оценку.
Почему у нас на головах лифчики? - Это священный обряд (с) рецензия на фильм Ох уж эта наука!,
Определенно, не лучшая комедия Джона Хьюза. Не потому, что многие обвиняют «Weird Science» в пошлости, что на мой взгляд спорно — авторы не скатились к «туалетному юмору», а жанр молодежной комедии все-таки позволяет некоторые вольности в шутках. Фильму не хватило идейной целостности: заявленная в названии тема странной науки нашла отражение только в создании сексуальной девушки-Франкенштейна, с мозгом Эйнштейна, руками Бетховена и си… хм, фигурой куклы Барби. В дальнейшем, события развивались по вполне традиционной формуле «неудачники становятся крутыми перцами». Все это, конечно, не отменяет заслуг Хьюза — в том же 1985 году на экраны вышел «Клуб «Завтрак», в котором он в полную силу раскрыл свой талант режиссера и тонкого психолога.
Есть в «Weird Science» и несомненные плюсы, среди которых отличный актерский состав. Энтони Майкл Холл, своеобразная муза Джона Хьюза, в очередной раз создал образ школьного неудачника, причем каждый раз его безобидные озабоченные подростки получаются непохожими и обаятельными. Келли ЛеБрок — настоящая красавица родом из 80-х, с роскошным начесом и блестящими платьями. Илан Митчелл-Смит, который к сожалению так и не сумел развить свою карьеру, сыграл довольно слабо, но, Боже мой, за эти глаза можно простить что угодно! Ну и, конечно, Роберт Дауни мл. — талантлив, мил, все как всегда.
Идея «Weird Science» приглянулась продюсерам, которые запустили в 90-е одноименный довольно успешный сериал, показанный в свое время в России. Думаю, фанатам сериала стоить посмотреть оригинальную картину Джона Хьюза, да и простые ценители легких молодежных комедий останутся довольны.
Чудеса науки (англ. Weird Science — «Странная наука») — американский телесериал, созданный по мотивам одноимённого фильма, демонстрировавшийся с 1994 по 1998 годы. Состоит из 5 сезонов, всего 88 серий.
Пятнадцатилетний Га́рри Уо́ллес, неприметный подросток, который мечтает о красивых девушках, любви и весёлой жизни, и его единственный друг, застенчивый и добродушный компьютерный гений Уа́эт Доне́лли, всегда служат мишенью для насмешек и издевательств со стороны своих одноклассников, однако используя свои возможности, они создают киберженщину Лизу, которая может помочь им в чём угодно, прибегнув к кибермагии…
Я наткнулась на этот сериал случайно, просто щёлкала по каналам и увидела его рекламу и решила посмотреть несколько пилотных серий. И мне очень понравилось. Я думала что это очередной американский бессмысленный ситком, но позже в корне поменяла свое отношение. Нельзя сказать что в сериале содержится какой то глубокий смысл, но он далеко не глупый. Эта история о Гарри, типичном подростке средничке, и о его друге, Вайет, компьютерном гинее и вместе они создали девушку всех своих мечтаний, да к тому же ещё и джина… и много у них случается всяких разных каверзных ситуаций, и на это интересно смотреть.
Я считаю что это сериал заслуживающий внимания, но он не содержит в себе чего то сверх умного, просто это очень забавная история о подростках и о компьютерном джине.
Странно, что у такого сериала нет отзывов. Потому что сериал и правда хорош.
Итак, целиком и полностью это пародия на жизнь американских подростков, хотя к нашей — русской жизни эта пародия вполне применима, так что этот фильм о подростках в целом. И, уважаемые, не стоит воспринимать его всерьёз, говоря, мол я подросток, но мне не только хочется перепихнуться, и не стоит также искать великий смысл, это просто треш, это просто забавно и интересно, это просто смешно.
Вот главные герои: Гарри Уоллас и Вайт Донелли, два неудачника, у которых все мысли только о сексе, у которых это главная цель в жизни. Но их неудачи выставляются с таким задором, что едва ли подумаешь, что они живут плохо.
А вот Лиза, созданная ими очаровательная девушка, программа, которая исполняет любые их желания. Казалось бы, сейчас все желания подростков осуществятся, но программа более хитра, она не может наколдовать им просто много девушек и всё, тем самым она выступает для них в роли джина, у которого попросишь золота, а он засыпет тебя целой горой так, что ты не сможешь выбраться. Каждую серию они что-то просят у Лизы и потом всю серию переживают последствия. И всё с таким задором, драйвом. Сериал сделан так, что смотреть его интересно, что оторваться тяжело, а не это ли главное для сериала?
В итоге, его не стоит воспринимать, как какое-то откровение, что-то новое, это просто чертовски весело, смешно, интересно, это высмеивания жизни подростков со всех сторон, смотря на которое, не сомневаешься в реальности происходящего. Главное, что он и не претендует на верхушку кинематографа, он просто классный, просто добрый и прикольный.
Я помню и люблю этот сериал, уважаю его, как сериал своего детства.
Весёлый, лёгкий и добрый сериал. Очень тёплые воспоминания отчасти потому, что связан с моим детством, со школой.
Вообще, в 80-90-х в Америке снимали много хороших сериалов, идеи которых до сих пор берут за основу. Да только уже всё не то. А поскольку до нас они все дошли годам к 95-98-м, то как раз пришлись на моё детство-отрочество. Чему я очень рада.
Беспристрастно и объективно проводить анализ данного сериала — выше моих сил. На него бесповоротно спроецировались только самые восторженные и положительные эмоции моего детско-подросткового сознания.
Порой, приходишь в недоумение как резко мог регрессировать телевизионный контент за самое непродолжительное время. Раньше, когда многие из нас были еще детьми, эфирную сетку под завязку заполняли такие, без всякого преувеличения, шедевры телевизионной продукции как «Зена-королева воинов», «Удивительные странствия Геракла», «Путешествия в параллельные миры», «Квантовый скачок». О достоинствах каждого из них можно говорит часами — это и невероятное своеобразие сюжета (от мифов Древней Греции до утопической научной фантастики) и отличное техническое исполнение (на одну серию приходилось спецэффектов больше, чем на иной российский блокбастер) и невероятный драматургический накал (особо следует отметить игру Скотта Бакулы из «Скачка», который каждый раз оказывался новым персонажем). Увы, к сожалению, политика наших телеканалов резко поменялась — вместо покупки высочайшего качества зарубежных лент, ныне предпочитают клепать второсортные пародии на них собственного производства (ярчайший пример — «Мой прекрасная няня»). Больше всего в данной ситуации обидно за детей, которые лишаются возможности заглянуть в другой мир, познакомиться с ожившими чудовищами древности, тысячелетними мифами или чудесами техногенеза. Вместо этого им подсовывают совершенно плоские шутки какой-то тетки в лосинах с характерным акцентом, которая только и знает, что бегать сотни и сотни серий в одних и тех же декорациях. Какой поразительный контраст можно наблюдать между няней Викой, чья цель заключается лишь в том, чтобы подбить клинья к обеспеченному герою С. Жигунова и Лизой — дружелюбной, искренней, открытой и сказочно привлекательной героиней, в буквальном смысле слова, ожившей мечтой подростка из сериала «Чудеса науки».
Данный сериал возник на очень богатой идеями и дискурсами почве одноименного фильма знаменитого режиссера Джона Хьюза, который вышел на экраны кинотеатров аж в 1985 году. В середине девяностых активность и популярность Хьюза снизилась практически до нуля. Тем не менее, начатые им когда-то темы, продолжали пользоваться немалым зрительским успехом, сиквелы «Бетховена» и «Один дома» выходили с завидной регулярностью. И вот на горизонте замаячила идея сериала по фильму практически десятилетней давности. Рискнуть вложить в него деньги решил, и не прогадал, не кто иной как Джон Лэндис.
Идейная проработка и характеристики персонажей фильма Хьюза были настолько безукоризненно точны, что для сериала решили не производить вообще никаких изменений. Даже прически главных героев Гарри и Уайта осталась детально идентичными оригинальным. Что же касается самого сюжета, то тут можно лишь констатировать, как гениально Хьюз предвидел будущее, которое наступило уже в середине девяностых. А именно — активное вовлечение компьютерной реальности в повседневную жизнь подростков. В случае же с «Чудесами науки» его можно обозначить как абсолютный синтез, ведь смоделированная Гарри и Уайтом программа получает физическое воплощение и, обладая почти безграничным могуществом, начинает в корне менять их жизненный уклад, понятия и ценности. Проще говоря, друзья хотели секс-бомбу для чувственных утех, а получили первоклассного нравственного воспитателя.
Охарактеризовать Лизу как компьютерную программу — последнее, что может прийти в голову. К технической области она имеет самое косвенное отношение, будучи вся соткана из грез, надежд и идеалов подросткового мышления. Можно сказать, что она суть объективированная фантазия всех самых глубоких, личных и экзистенциальных желаний героев. Лиза сочетает в себе черты верной подруги, доброй матери, заботливой няни и волшебной феи. Интересно, как часто с развитием кибернетики, обращались к данной теме смоделированной женщины-идеала режиссеры-философы ("Симона», «Она», причем героями там являются мужчины средних лет) и насколько безукоризненно точно он уже был воплощен в фильме Хьюза и данном сериале. По образу Лизы можно писать психоаналитические диссертации на тему «Подсознательные мечты подростков». Нельзя сказать, что он центрирован на сексе, хотя телосложение и внешность актрисы Ванессы Энджел действительно выходит за грани превосходных степеней описания, скорее в нем сфокусированы все положительные качества женщины, наиболее ценные и почитаемые с точки зрения мужского сознания. Это и высокие моральные принципы, и обширные знания, и девичья, почти детская, наивность и непосредственность, но главное — доброта и искренняя озабоченность проблемами своих в некотором роде хозяев Гарри и Уайта. Герои же, в свою очередь ничуть не злоупотребляют своей властью, и настолько чистосердечно привязываются к своему творению, что мысль воспользоваться ее телом для своих потребностей без остатка вытесняется чувством дружбы и взаимопонимания (это, наверное, единственный сериал, где тема секса обыграна настолько ювелирно).
Что же касается второстепенных персонажей, то и тут Джон Хьюз уже основательно подготовил плацдарм. Как и в фильме акцентуация скорее производится на семье Уайта — обеспеченных консервативных родителях и подавляющем героя во всех отношениях (в том числе и скрытом сексуальном, о чем свидетельствует здоровенная сигара во рту) брате по «кличке» Чет. Не в обиду Биллу Пэкстону, но в сериале персонаж Чета получился даже более разносторонним, глубоким и чувственным. Замечательный актер Ли Тергесен удачно заменил непроходимую тупость на сумасбродство и чудачества «взрослого ребенка». В остальном же, за исключением того факта, что Гарри и Уайт немножко поменялись темпераментами, в сериале, повторюсь, не наблюдается ни малейших отходов от концепции персонажей Джона Хьюза! О том, насколько она была идеально выверенной может свидетельствовать тот факт, что интерес к героям и их ситуации не угасал у зрителей на протяжении 5(!) сезонов с 1994 по 1998 год!
В связи с тем фактом, что дискурс фильма базируется на фантастическом сюжете (этаком сплаве хрестоматийной магии добрых феи и достижений современной техники), то вполне законно следует ожидать большого и самого разнообразного количества спецэффектов. Для формата сериала визуальная часть заслуживает оценки даже выше, чем отлично. Грим и костюмы (до чего же хороша Ванесса Эйнджел буквально во ВСЕХ нарядах!) — высочайшего качества, компьютерная графика и анимация более чем вменяемы, декорации не просто разнообразны, но довольно часто даже разбавляются съемками на натуре (сравните, например, все это многообразие с фиксированными локациями и одними и теми же нарядами «Ранеток» или «Папиных дочек»). В общем, на мой взгляд, в техническом плане сериал даже несколько обгоняет своего прародителя, даже несмотря на тот факт, что продюсером фильма Хьюза был не кто иной, как Джоэл Силвер.
Последнее, что хотелось бы сделать, так это выразить слова благодарности руководителям канала СТС, стоявшим у руля в конце девяностых — начале двухтысячных. Их профессиональная работа и внимание ко вкусам зрителя заслуживают уважения. Именно благодаря им, в картине жизни некоторых людей, бывших тогда еще совсем юными зрителями, особое место занимает веселый и солнечный фрагмент детских «теле»-воспоминаний. Спасибо им.
Отличный молодежный сериал с приятными образами, интересными случаями, веселыми эпизодами.
Смотрел сериал в ранних классах и недавно вспомнил его, пересмотрел, решил здесь порекомендовать его всем.
Конечно спецэффекты для наших дней смехотворны, но надо брать в расчет время создания сериала, для того времени он был всецело свеж и нов.
Каждая серия неповторима, актерская игра и их обаяние вне всяких похвал.
В сюжет заложена жизнь двух подростков, непреуспевающих с девушками, терпящих издевки от сверстников и старшего брата одного из героев. Удовольствие от просмотра гарантировано.
Интересно, мне одному приходит в голову мысль, что сериалы 90-х — это самое лучшее, что было в моем детстве? Если анализировать сериал «Чудеса науки», то современных аналогов, таких же веселых, интересных на телевидении нет. Этот сериал — уникальное творение кинематографа. Я помню, как с удовольствием смотрел каждую серию, смеялся держась за живот, а потом, пересматривал серии, когда его повторяли спустя несколько лет. Понравилась сама идея сериала, как два юных парня, мечтавших о красивых девушках, создали таковую через компьютер. Как приятно вспомнить что то, что мысленно возвращает тебя в ту беззаботную эпоху радости и веселья! Суперский сериал! Ностальгирую, надеюсь меня понимают мои единомышленники!




 
~Форум~ » Флудилка » Обитель CALKY » Телепортеры, телепорты в кино, ТВ, (Телепортация в кино, сериалах, мультах)
Страница 10 из 10«128910
Поиск: