Quote (spirity)
1 3D - Настройки перспективы (панорамности) виртуальной камеры, так как, кино-оптика имеет ряд спецификаций отличных от видео-оптики, поэтому очень важно настроить "оптику" виртуальной камеры в соответствии с параметрами физической камеры на которую снимали актёра(ов), с учётом плана и размерности, разумеется.
2 3D-2D - То что сериал снимали именно на кинопленку это без вариантов, 24-х кадровую кинокартинку и 25-и кадровую видео... глаз многих людей, не осознано, отличает, и поэтому для наиболее "гладкого" сращивания виртуала с реалом необходимо чтобы и там и там была, именно кинематографическая "развёртка" 24 кадра в секунду.
3 2D - И наконец, финальный штрих: кинокартинка и видеокартинка, даже при одинаковом фрэймрэйте, далеко не так одинаковы, как может показаться на первый взляд, потому, что видео... это, прямоугольно расположенные, квадратные пиксели, а кИно... это, хаотично ориентированные, микрокристаллы осаждённого реактива! И для того что бы нашему глазу, точнее мозгу, совсем уж, не к чему было придолбаться, при монтаже искуственного в естественное нужно, чтобы искуственные части изображения по "пиксельной структуре" не отличались от реальных
spirity, я согласен с тобой на все 100%, т.к. хорошо помню что еще при просмотре советского телеведения замечал разницу между трансляциями пленочных кинофильмов (как советских так и западных, т.е. дело было не в цветовой палитре кинопленки) и любых теле-передач (телефильмов или советских телеминисериалов), снятых на студийную телекамеру - зернитстость, фокусное расстояние, частота кадров !!!