Главная » ХСК: Сезон 3

Мобильный биллборд с рекламой второго сезона на DVD & Blu-Ray уже начал колесить по улицам Лос-Анджелеса.

На сайте Amazon.com можно заказать DVD или Blu-Ray со 2-м сезон "Хроник Сары Коннор"


 
Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 25.09.2009

Время пришло, фанаты "Хроник"

Новый день перешагнул Гринвичский меридиан и мы знали, что вы с нетерпением ожидаете действий. Итак, их время настало. Мы готовы к битве и надеемся, что вы- тоже. 

Сегодня - 3 сентября, а значит - это время начинать наш Freaking Big Push

Кампания разбита на несколько различных акций, каждая из которых будет стартовать в определённое время в течении месяца. 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: каждый должен действовать согласно плану в строго ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ. Только так мы можем наступать мощным ударом на всех направлениях и только вместе. 

Всё зависит от вас. Да, вас. The Freaking Big Push зависит от активности фанатов. Вы нужны нам на улицах, чтобы раздавать флайеры, клеить стиккеры, рассылать пресс релизы, бомбить твиттер и так далее... Вы нужны нам, фанаты "Хроник". Сара Коннор нуждается в вас.

Новость в оригинале

Обсудить на форуме

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 03.09.2009

Нам невероятно повезло получить пару из достоверного источника, который попросил не разглашать своего имени. Так что переходим сразу к главному:

Одно из подразделений Warner Bros. Entertainment, - Warner Premiere, которое занимается развлекательной продукцией «прямиком на DVD, очень серьёзно рассматривает вопрос о фильме по сериалу "Хроники Сары Коннор". Тем не менее, недавние события, касающиеся The Halcyon Company, затормозили процесс.

Что это означает?

Это значит, что их требуется слегка подбодрить. Показать, что у них есть рынок, на котором можно заработать. Сказать: "Да, Уорнеры, вы здесь не прогадаете!"

Aминь.

Итак, для ускорения им нужен хороший пинок (Freaking Big Push).  Вот почему мы сейчас заняты его организацией и планированием. Мы начинаем ТРЕТЬЕГО СЕНТЯБРЯ, и и кое-что придумали для того, чтобы наши голоса были услышаны. Будьте готовы, фанаты "Хроник Сары Коннор": в сентябре мы собираемся дать бой, и мы собираемся быть услышаны!

Новость в оригинале
 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 31.08.2009

Похоже, Джон Фридман не очень шутил, когда неделю назад описывал в своём блоге своё затянувшееся депрессивное состояние и попытку выйти из него при помощи психотерапевта. В её двухнедельное отсутствие он и впрямь решил воспользоваться её советом и написать что-нибудь про свою потерянную любимую работу в целях психологической самотерапии. В этот раз получилось довольно интересное сочинение о специфике креативной работы. Пиши исчо, Джош!

О вопросах, на которые не нужно отвечать и деталях, которые нельзя упускать., - размышления Джоша Фридмана о работе над Sy-Fy сериалом.
 
Как-то мне посчастливилось поговорить с одним из моих самых любимых авторов жанра научной фантастики. Тогда он не смог дать мне ответа на мой главный вопрос.

Речь шла об одной книге, и я решился спросить об одной из основных загадок, касающейся содержания. (Я не могу открыть имя автора, поскольку у меня нет времени звонить ему и просить на это разрешения). Поэтому:

ПИСАТЕЛЬ: Я не могу сказать тебе, Josh. У меня нет ответа.
Я: На самом деле? Но это самый главный вопрос, касающийся ваших персонажей, и над которым гадают читатели.
ПИСАТЕЛЬ: Но я тоже гадаю, как и они.

Это говорит нам о следующем: когда ты создаёшь свой вымышленный мир, то всегда с какого-то момента он вырастает в нечто большее, чем то, о чём ты хотел рассказать.  Границы становятся размыты и место нового поселения не ясно. Возможно, ты бы мог использовать очевидные зацепки и пойти по пути, который бы всё разъяснил, но ты его избегаешь: «Только не сейчас... Ещё не время».

Если ты на правильном пути, в твоём мире кипит жизнь на каждом углу, даже если у тебя не было времени туда заглянуть и выяснить, что за хрень там творится.

Этот мир полностью твой, но он многозначен, таинственнен и не совсем понятен. В нём я знаею ответы на тысячи вопросов, но если нет другой тысячи вопросов, которые возникли за границей моей креативной сферы, я чувствую себя занятым описанием, и мне становится скучно.

И это именно то, что бесит теле-продюсеров.

В последней серии второго сезона Terminator: The Sarah Connor Chronicles 2х22 "Born to Run," Кэмерон предлагает Джону забраться на неё и сделать надрез, чтобы проверить, нет ли утечки в ядерном блоке питания. Это то, что она говорит. Но мы можем усомниться в том, что это её истинное намерение. Она определённо знает, что на самом деле с блоком и вероятно делает это, чтобы добиться расположения Джона. Вместе с тем её поведение не похоже на холодный расчёт.

И вот что мне сказал по этому поводу один из выпускающих продюсеров.

ОН: Я чё-то не понял эту сцену.
Я: То есть?
ОН: Просто не понял. Зачем она это делает? Почему? И почему он это делает? Для того, чтобы поцеловать её? А она этого хочет? Что ей от него нужно на самом деле?
Я: Ну, здесь могут быть несколько причин. Мы ведь не знаем, что у ней на самом деле на уме, так ведь?
ОН: А разве мы не должны?
Я: Мы -это кто? Создатели, вы и я? Или зрители?
ОН: Ну, как. Все вышеупомянутые.
Я: Вот я и говорю, - эту сцену можно понимать по-разному.
ОН: А ваш любимый вариант?
Я: Для меня все они дети Господни.

За это они и ненавидели меня.

В общем, хотите вы этого или нет, причина непоняток не в моей лени. Уж так мне нравится, на бумаге или на экране: органичность, неоднозначность, плюс немного беспорядка и обязательная возможность для различного толкования. И я понимаю Вас,- если это не захватывает, то для зрителя оно становится неотличимым от режиссёрской лени.

Я могу перечислить, по крайней мере, четыре причины, по которым Сара дала Джону уйти с Уивер. И назвать ещё больше причин, по которым Джон это сделал.

Я также только приветствую мнение, что оба решения были дурацкими, и что Сара и Джон, которые живут в вашем представлении, ни за что бы этого не сделали. Потому что у вас есть Богом данное право, отказаться идти за мной и пробираться через джунгли своим путём.

Это не значит, что я отрицаю свою ответственность. Неудачное творение- хитрый демон, который обретает всевозможные формы и иногда вполне ладит с писателем, который принял его за таинственное.

И вот на этом месте позвольте мне сказать вам то, что может  показаться противоречием предыдущему: в Sci Fi TV нет НИЧЕГО более важного, чем точные, специфические детали.

К примеру:

В серии 1-2  ("The Turk," сценарист Джон Верт), Терминатор Кромарти похищает учёного, чтобы тот помог ему в наращивании телесного покрова. Для этого Кромарти даёт ему рецепт из будущего, который пишет на стене лаборатории. В период написания сценария Джон позвонил одному биологу, попросив его написать формулу, которая выглядела бы подходящей для выращивания кожи на киборге. Далее Джон дал эту формулу нашему дизайнеру, чтобы тот, в свою очередь, попросил художника- декоратора нарисовать ее на стене. Это- часть нашей рутинной работы.

Вечером перед съёмками мы пришли проверить, как эта формула выглядит на стене. Час был поздний, и не надо объяснять, что команда сериала очень не хотела выбиваться из графика. Тем не менее, между нами произошёл следующий разговор:

Я: Чего-то тут не то.
ДЖОН: Согласен. Но что?
Я: Что-то здесь неправильно.
НАШ ДИЗАЙНЕР: Не мог бы ты уточнить? Мы сразу исправим. Наклон букв? Размер шрифта? Цвет? Что именно?
Я: Не знаю, как сказать.… Просто это не выглядит так, будто это написал терминатор.
ДЖОН: Точно.
НАШ ДИЗАЙЕР: Хм...

Дальше состоялся долгий разговор, в котором мы перетёрли сопутствующие темы:

Был ли в фильмах когда-нибудь показан почерк Терминатора?

Есть ли у них особенный стиль письма?

Было бы это похоже на машинописный текст или на обычный текст от руки при учёте их двойственности и соотношения «рост - расстояние до поверхности»?

Маскировали бы они свой почерк под человеческий?

И, в конце концов, тогда откуда бы они брали инструкции насчёт этого?

В конце концов, мы стёрли всё написанное и написали снова.

На этот раз как бы в более... терминаторском стиле.  
 
Подобные заморочки происходят в мире на каждой съёмочной площадке каждый день. Могу биться об заклад, что в этот момент, в десять часов вечера, где-то в Голливуде какой-нибудь выпускающий продюсер пялится на какие-нибудь шторы, или на пару обуви, или на кровавые отпечатки, или на пулевое ранение и старается выверять баланс между сюжетом, персонажами и verisimilitude* .  Такова работа. По большому счёту, это относится к каждому. Но в  Sci Fi ты ещё должен разбираться с этим:

Я: Нам нужно переделать эту трансформацию писсуара, Jim.
JIM: А в чём проблема?
Я: Она как будто появляется из писсуара.
JIM: А разве не так?
Я: Нет. Она должна трансформироваться из писсуара в женщину. А сейчас это выглядит так, будто писсуар рожает её. Это слишком.  
JIM: Ага, я врубился.
Я: Попробуй здесь подумать о женской фигуре на носу фрегата.
JIM: Круто.  Хорошее замечание. Я так и сделаю.
(Ему это на самом деле понравилось.)

Телевизионная фантастика предлагает картинку, а книжная- воображение.  Книжный образ вбирает массу оттенков, которые различаются читателем в зависимости от его индивидуальности, в то время как сериал даёт одно изображение для всех. Мы все по-разному представляем себе,  как детектив Борлу «не видит» параллельный город в книге Чайны Мьевила**, но Бог в помощь тому несчастному кинематографисту, который должен будет придумать, как это показать всем.

Поэтому мы (ну, или я) стараюсь скрепить конкретику изображения (терминаторский почерк, писсуар) с книжной многовариантностью того, что мы не видим, но чувствуем (почему она делает то, что она делает?).

Это справедливо не только для научной фантастики, но особенно для не    ё. Фантастика размышлений и споров есть споры и размышления. Придумывание чертовски красивых вопросов без ответа может стать актом искуства, - спросите Шрёдингера и его кота.***

Остаётся только надеется, что если кто-нибудь когда-нибудь откроет его ящик, то обнаружит в нём, живым или  мёртвым, охренительно классного котяру.

*- В науке это слово обозначает поиск из множества неверных теорий наиболее близкую к истине.
**- Речь идёт о книге Чайны Мьевила «Город и Город», где в одном месте в одно время существуют два города, невидимые друг для друга.
***- Отсылка к «коту Шредингера, мысленному эксперименту, в котором некий кот находится в ящике, а жизнь его зависит от случайного процесса. Эксперимент описывает «дуализм». Пока ящик закрыт состояние кота описывается вероятностью.

 

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 29.08.2009

Появились слухи с некоторым потенциалом достоверности о том, что сериал "Хроники Сары Коннор" может вернуться на телевидение под крики радости фанатов из разных стран в виде релиза "прямиком на DVD", предваряя собой следующую главу Саги о Терминаторах и возможным последующим сериалом, и всё это произойдёт где-то в 2010-2011-м году.


Пока неясно название сети, которая выступит спонсором съёмок "прямиком на DVD", хотя WB упоминался несколько раз при полной тишине со стороны FOX. Так или иначе, кое-кто из тех, кто ведёт в этом танце, похоже, прислушиваются к возгласам восторгов и разочарований зрителей.


Если эти слухи подтвердятся, то мы станем свидетелями перемены правил игры - появятся телевизионные сети, производящие умные, глубокие и заставляющие задуматься зрителя сериалы, даже если они не достигнут степени популярности идиотского "Американского Идола".


Если Warner Brothers станет будущей сетью для Сары Коннор и её банды с человекоподобным роботом, то в случае успеха FOX будет посрамлён, но даже если ему и удастся вернуть ребёнка, которого он выбросил из окна, осадок у фанатов останется.


Даже если сюжетные линии сериала, несмотря на слухи, не будут пересекаться с будущими фильмами, Телевидение только выиграет, как и вся Вселенная Терминаторов. "Спасение" по большому счёту - хороший экшн боевик и вполне неплохой фильм о Терминаторе, но он не оправдал ожиданий в плане умной и комплексной сюжетной линии, в чём больше преуспел сериал, чем предыдущий Т3. К тому же актёрская группа сериала сама по себе бриллиант: Хиди более убедительна в роли Сары Коннор, чем Хамильтон, а Томас Деккер убедительно показал эволюцию подростка в настоящего Джона Коннора, не говоря уже о персонажах, сыгранных Саммер Глау, Брайаном Остином Грином, Ричардом Ти Джонсом и Гарретом Диллахантом, которые образовали мощный ансамбль, задающий тон всему сериалу.


Очевидно, что неординарные бойцовские качества лихого вояки Кристиана Бейла в то же время ограничивают возможности изменить шаг и тональность будущего Т5. Поэтому вполне вероятно, что именно в сериале Вселенная Терминатора лучше будет себя чувствовать и развиваться.


Этого может и не случиться, если выпускающая телесеть начнёт ограничивать своими требованиями сценаристов или урезать бюджет сериала, чем так знаменит FOX. Но если сериал вернётся назад в том же виде, каким он был на момент закрытия или даже лучше, то любая телесеть, которая профинансирует триумфальное возвращение "Хроник Сары Коннор", заполучит себе многочисленную толпу фанатов.

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 17.08.2009

Вашему вниманию предлагается статья Ленни Грейс, в которой она поведала миру о возможном продолжении сериала "Хроники Сары Коннор".


Для тех, кто незнаком с этим именем, я хочу пояснить, что Ленни Грейс- фигура довольно неоднозначная для фанатов ХСК. Более того, многие считают её абсолютным злом, нанёсшим ХСК непоправимый урон своими провокационными публикациями с информацией о закрытии сериала, а также содержания заключительной серии "Born to Run".

Сама Ленни не скрывает целей и гордится тем, что ей удалось привлечь к своим статьям огромное внимание. Она говорит, что использует в качестве источников информации инсайдеров, но многие считают, что её информация высосана из пальца. И хотя фанаты не раз гнобили её разными способами, от шутливых комментариев до порнографических карикатур, насколько я знаю, она в общих чертах пока оказывалась  права во всём, кроме варианта сценария, который оказался bullshitом, но я его всё равно прочитал с удовольствием.

Можно сказать, что публикации Ленни Грейс занимают место между просто слухами и авторитетными слухами Аузелло, но то, что Ленни обратилась к теме спасения "Хроники Сары Коннор" говорит о том, что шум фанатов не остаётся незамеченным, и кое-кто уже задумывается над тем, как бы это использовать в своих целях. Как говорится, "тёплый Пепси им навстречу"!

"Хроники Сары Коннор" продолжатся в 2010-м.

Начну сразу с главного.

Как известно, между мной и ярыми фанатами Вики та ещё любовь, поэтому то, что я сейчас скажу, равносильно тому, что мне придётся съесть здоровенную дохлую ворону.

Итак, "Хроники Сары Коннор" будут возобновлёны, и в этом немалая заслуга фанатов с Terminatorwiki!

Мне представилась возможность поговорить с человеком из WB. Тем самым, который предоставил мне информацию об отмене сериала в Марте 2009. Тогда на меня лили помои за то, что я придала это огласке, пока Ausiello из Entertainment Weekly не поговорил с тем же человеком и не заявил то же самое, и тогда это уже стало международной новостью. LOL!

Меня также били за то, что я сказала, что SCI FI пристально присматривается к сериалу, до тех пор,  пока это подтвердилось.

Но больше всего шуму наделала моя публикация содержания финальной серии сезона (the LG Finale).

The LG Finale

Очевидно, что я извлекла из этой истории тяжкий, но ценный  урок. Я действительно видела сценарий финального эпизода, его начальный вариант, и в нём было множество реальных спойлеров, таких как: Атака Калибы на  Zeira Corp, Сара в офисе Уивер, загрузка Кэмерон в Джона Генри, дословная реплика Уивер к Саре по поводу их сыновей и др. Вместе с тем, моя версия оказалась далеко не совершенна.
Поэтому в следующий раз, когда дело коснулось будущего сериала, я сомневалась, пока не получила информацию из двух независимых источников. При этом я почти пошла на шантаж, чтобы добиться подтверждения из второго источника. Они были, мягко говоря, шокированы тем, что мне было известно.

Что же произойдёт дальше.

В игре по спасению ХСК сыграли два основных игрока. Также, как в "Побеге из Шоушенка" Энди постоянно писал письма к Штату Калифорния, требуя создания новой библиотеки и фондов,  на Terminatorwiki делали то же самое, посылая письма к тем, кто хотел, и кто не хотел их услышать с требованием спасти их любимый сериал. В "Побеге из Шоушенка" правительство Штата остановило шестилетнюю пиьменную кампанию Энди путём основания новой библиотеки. В случае с T-wiki это сделают WB and Halcyon.

Цитирую свой источник с Warner Brothers.

История показала, что Америке не понравилось изменение старого рецепта Кока Колы и фильм "Спасение". Мы услышали и почувствовали эту боль. Т5 всё-таки будет, но путём "левого поворота на Albuquerque" и возвращения на старую дорогу, ведущую к банку.

Я спросила: "Не могли бы вы пояснить, причём здесь Багс Банни?"

Ответ:

"На данный момент я и так сказал больше, чем нужно. В процессе создания "Терминатора" был очень серьёзный спор об общем направлении его сюжета. Одна группа, которая убедила руководство, считала, что франшиза должна закончить со старыми сюжетными линиями и больше сконцентрироваться на человеческом факторе и истории выживания человечества. Но были и другие, которые хотели бы делать фильмы  в направлении сюжета ХСК. Теперь не нужно объяснять, что первые облажались по полной. ХСК вернётся и его история будет продолжена".

ХСК будет во второй половине 2010 или в начале 2011, или что я ещё узнала. По крайней мере, я узнала, что в планах продолжить ХСК в стиле «прямиком на DVD с того момента, где закончилась сюжетная линия второго сезона и использовать его в качестве разогрева интереса к  будущему Т5, хотя многое ещё зависит от самых разнообразных факторов. Основной задачей для сериала и Т5 станет слияние их будущей временной линии. Возможно, производство начнётся в конце 2010 или в начале 2011. Как я поняла, в сериале будут задействовано большинство старой актёрской группы, благодаря условиям старого контракта сериала.

При чём здесь Багс Банни?

Я спросила о "Левом Повороте в Albuquerque", который несколько раз упоминался в нашем разговоре, и мне пояснили, что был обнаружен сайт с фанфиком одного фаната из Albuquerque, который был настолько близок к направлению планируемого продолжения ХСК, что они даже начали расследование.  И хотя совпадение оказалось чистой случайностью, за исключением части спецэффектов, его история была на 80 - 85% близкой к продолжению ХСК и стыковалась со следующим фильмом о Терминаторе.

В официальном продолжении ХСК, молодой Джон Коннор некоторое время пробудет в будущем и затем вернётся в 2010-й год, ещё перед тем, как Сара умрёт от рака, и случится Судный День. То, что заинтересовало Halcyon и WB в этом фанфике, были очень похожая и при этом специфическая эволюция Аллисон, её отношения с Джоном вместе с её захватом в стиле Маркуса Райта и развитие характера Алекс, малоговорящей латинос, которая будет являться интегральной частью настоящего и будущего Джона. Уивер тоже вернётся во всей своей силе, как и Эллисон, Саванна, Мёрч, Джон Генри и еще пригоршня новых и старых персонажей, включая Кайла и Дерека.

Мой источник закончил тем, что никаких связей между автором фанфика и сценаристами студии нет, за исключением чистых совпадений.

К тому же мне было особенно приятно узнать, что 99,9% вероятности того, что Джош Фридман и его команда не будут иметь ничего общего с будущим сериалом. Спасибо тебе, Господи! Кажется, "Мальчик в пузыре" стал их последним творением на тему ХСК.

Мои Извинения Terminatorwiki

Я должна принести извинения Gusar, eXecutex, Liquid Metal и другим постоянным членам Terminatorwiki за свои сомнения и даже насмешки в отношении их усилий по спасению ХСК. Я с удовольствием признаю, что они были правы.

Пожалуйста, заходите на Terminatorwiki и присоединяйтесь к Сопротивлению! Join the Resistence!  Если сильно шуметь, то мы можем получить и целый сезон, кто знает?
 
Вопрос для JF, Ashley Edward Miller и их друзей.

Если вы не имели возможности знать, будет ли продолжен ваш сериал, то как вы узнали, что сериал продолжится без вас? Если вы скажете, что у вас есть свои люди, то я адресую им вопрос по поводу закрытия. Я бы хотела услышать внятный ответ от Эшли Миллера. Вы или лжёте, или сериал уже на ваш.

 
Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 05.08.2009

Итак, о чём я?
Ну да ладно..
В общем, у меня был небольшой сериал про страшных роботов, и по каким-то там причинам я не  смог убедить достаточное количество людей в том, что:
а) он вполне страшный;
б) в нём хватает роботов;
в) что он на английском;
Добавим к этому мутному набору красной бобовой пасты из не посчитанных и слишком продвинутых «мазафакеров», которые писали сериал на DVR, и в результате я теперь безработный.
Многие говорят, что когда твой сериал закрывают, то это похоже на смерть. Хм,  но мёртвых не вышвыривают со студии «Уорнер Брозерс» за попытку отвоевать их старое парковочное место. Скорее всего, эти многие имели ввиду, что это похоже на смерть друга или члена семьи, но такая фигня расстраивает только, если это ТВОЙ друг или член семьи. К тому же многое зависит от его возраста, стиля жизни, или, к примеру, был ли друг из Голливуда, или всё же настоящим. Или оставил ли член семьи тебе денег в наследство.  
Потерять свой сериал больше похоже на неожиданный развод, когда утром тебе вдруг суют подписанные бумаги, а в три после полудни бывшая жена уже трахается с Human Target (игра слов, название сериала).  И как раз в то время, когда был зачат когда-то твой ребёнок, или твоя бывшая вытворяла кое что особенное для тебя раз в году на твой день рождения.
Люди говорят, что светлая сторона отмены сериала в том, что ты получаешь больше времени проводить со своей семьёй. Но я почти уверен, что просыпаться рядом с женой бывшего хозяина сериала, которую ты не видел около двух с половиной лет похоже на пробуждение рядом с той, которых ты клеил в студенчестве накануне вечером в «Карлос энд Чарлиз» на весенних каникулах.

ЖЕНА: А.. это ты.
БЫВШИЙ ХОЗЯИН СЕРИАЛА: Привет детка.
ЖЕНА: Ты какой-то другой...


БЫВШИЙ ХОЗЯИН СЕРИАЛА: Да, малость осунулся.
ЖЕНА: Или малость потолстел.
БЫВШИЙ ХОЗЯИН СЕРИАЛА: Да нет, просто устал.
WIFE: А я уверена, что потолстел. Неужели я была так пьяна?
БЫВШИЙ ХОЗЯИН СЕРИАЛА: Пьяна? Когда?
WIFE: Не знаю. Всё это время.

Ты должен признать, что сам льёшь на себя дерьмо, если это
а) дерьмо и б) ты сам его на себя льёшь, тупой «мазафакер», но в свою защиту я могу сказать, что нужно быть очень особенным, чтобы, работая по семнадцать часов в день, когда вокруг тебя круглосуточный грёбаный «Хэллоуин», не набрать несколько....
ЖЕНА: Десятков...

-.. Ну, десятков.

ЖЕНА: Несколько десятков.

- Несколько десятков фунтов. Спасибо, я понял. Не набрать несколько десятков фунтов, в основном состоящих из
шоколадок Chocolate Pop Tarts, Twinkies, Ding Dongs, double-decker PB&Js, цветных печенюшек в виде фигурок животных, сэндвичей с утятиной, вонючего сыра, французских булочек, оленины в остром соусе карри, вперемешку с арахисом, фисташками, майонезом, диетической колой, большими бутылками Джамба Джуса, сливочными пальчиками, лососем и суши.  Я всё это с готовностью признаю. Особенно то, что
касается  суши.   

Один и самых тяжелых моментов при закрытии твоего сериала случается ПЕРЕД тем, как его закрывают, когда он, как говорится, «зависает в пузыре». И самое тяжёлое в этом моменте то, что почему-то каждый думает, что ты знаешь, что будет с сериалом, но скрываешь. Никто не верит, что судьба серила в подвешенном состоянии.  Все уверены, что его судьба решена и известна тебе.


А теперь поймите следующее: на сериал работает около двух сотен людей. ОКОЛО ДВУХ СОТЕН СЕМЕЙ КОРМЯТСЯ С ТВОИХ ЖАЛКИХ КРЕАТИВНЫХ АМБИЦИЙ.
Каким же грёбанным козлом был бы я, если бы знал, что эти люди останутся без работы через месяц, но скрывал это от них, чтобы не навредить процессу работы?

СОВЕСТЬ: Привет, чувак. Жена этого ассистента через месяц родит. Он подумывает уйти в другой сериал.

Я – БЕССЕРДЕЧНАЯ СВОЛОЧЬ: Нас закроют через две недели.

СОВЕСТЬ: Надо бы ему сказать.

Я – БЕССЕРДЕЧНАЯ СВОЛОЧЬ: Не-а. Уходящие- это плохо. Это вредит рабочей атмосфере.  

Кто, кроме бессердечного урода может препятствовать своему работнику уйти на другую работу, зная, что у того нет будущего на теперешней?

Продолжаю...

Конечно, признаки того, что с сериалом не всё в порядке (кроме рейтинга 1,3 и общее всего лишь четвёртое место) были. К примеру, как-то раз, будучи в моём офисе, я заметил Чака Лори и Уорнеровского хозяйственного менеджера, которые стояли у меня в двери и таращились на помещение, указывая пальцами на потолок и стены. (Заметив меня, Чак пытался превратить свои жесты в приветствие, но я то знал, что они значили на самом деле)

Я представляю, что вы подумали:
Чак Лорри хочет расширить свой оффис?
Какого чёрта?! Разве у него мало офисов, разбросанных по всей грёбаной студии? Разве недостаточно того, что трейлер Чарли Шина уже размером с автобус для турне Waylon Jennings, и он преграждает главный проезд коляске для гольфа какому-нибудь сценаристу сериала про страшного робота проехать к съёмочной площадке сериала про страшного робота? Чёрт, у них всего «2 с половиной человека», и одному из них всего около шести лет.  

Ты, Грёбаный Мистер Чак Грёбаный Лори, думаешь, что только из-за того, что ты задвинул моё Шоу своим «Большим Взрывом», можешь стоять в моём коридоре с корзиной, ожидая, когда гильотина упадёт, и моя голова покатится прямо к тебе? Ты так думаешь? Меряет он тут, сука...
Давай, меряй. Ты- Чак Грёбаный Лори, и ты меня отымел.

Но Чак не забрал мой офис. Теперь я думаю, что ему не понравилось, что в моей приватной комнате нет платиновой раковины. А тогда я счёл это просто хорошим знаком в отношении будущего моего сериала. Потому, что когда твой сериал в пузыре для твоей семьи и фанатов, и студия может прикрыть его в одну минуту, ты находишься в положении съезжающего с квартиры съёмщика, которому уже выдали бегунок.  
Сериал был в разгаре, а мой офис уже стал потенциальным будущим офисом для всяких козлов - пилотных продюсеров, которые думают, что выберут именно его сериал. И поверьте мне, таких козлов хватало. Совали свои носы, надеясь на хорошие цифры в демо-показах, выпячивали свои новёхонькие ламинированые бэджики «WB», будто блядская первокурсница на своём первом весеннем университетском празднике непослушания и её факер.

И тем не менее. Никто его не занял.
Я начал ощущать себя как старый бабушкин свитер ручной вязки на гаражной распродаже, с которым поначалу кажется невозможно  расстаться, но который заканчивает в качестве прокладки для набора из шести стаканов, украшенных подсолнухами, который подарила тебе твоя мама на окончание колледжа.

Постепенно я сломался и стал вс    ё принимать на свой счёт. Когда я  слышал их приближение,  начинал кричать: «Стервятники! Стервятники! Сюда, стервятники!»
Был такой рассказ Джона Ирвинга с брошенными детьми, где старшие поняли, что их бросят, и они сами стали отвергать родителей до того, как те оставят их (надо сказать, сам я никогда не читал этот рассказ, но уверен, что смотрел его экранизацию и там была эта сцена, или должна была быть).   
Я действительно так себя вёл. Забудьте про Джона Ирвинга. Я действительно на них так орал. Никому не было смешно. Кроме меня.

Я даже подумывал арендовать офис у «Уорнеров». Это было больше похоже на романтический жест или признаки лени. поскольку у меня стояло чучело коровы и Вавилонская башня из Лего, которые бы не влезли в мой Крайслер.  Но как оказалось, ты можешь снять офис только за ту же цену, что платила телекомпания в процессе работы над сериалом. Не могу вспомнить точно, но где-то около 450 000 долларов в месяц. Хотя в счёт входит ванная комната с непокрытой платиной раковиной.
И вот пришёл тот день, когда я оставил комнату, где написал тридцать эпизодов моего первого телевизионного сериала. Я засунул в свой SUV целую кучу из компьютерного оборудования, сценариев, ДВД, памятных сувениров, связанных с сериалом, полупустых бутылок с текилой,  всяких офисных принадлежностей, жвачки и пакетов с мюсли.
Несмотря на то, что сериал официально ещё не отменили, я оказался последним, кто оставил пустое здание и выключил свет, словно платил за электричество из своего кармана.
Я поехал к выходу и приготовился к прощанию, зная, что это был последний раз, когда я парковался здесь в качестве выпускающего продюсера сериала «Терминатор. Хроники Сары Коннор.» Было уже больше восьми часов вечера, и это означало, что я попадаю на досмотр машины, этот феноменалный ритуал, согласно которому охранник проверяет твою машину и ЧТОБЫ ТАМ НИ БЫЛО, пропускает тебя. Я не знаю НИ ОДНОГО, кто бы объяснялся с охранником по поводу содержимого своего авто. Ритуал выглядел примерно так:
ОХРАННИК ФРАНК: Пожалуйста, багажник.
КАКОЙ-НИБУДЬ ТВ ПРОДЮСЕР: Конечно, Франк. Как дети?
ОХРАННИК ФРАНК: Нормально. (смотрит в багажник) Это что, Багс Банни?
КАКОЙ-НИБУДЬ ТВ ПРОДЮСЕР: Да, я его там спрятал.
ОХРАННИК ФРАНК: Так я и думал.
КАКОЙ-НИБУДЬ ТВ ПРОДЮСЕР: Я завтра его верну.
ОХРАННИК ФРАНК: Ладно. Только привезите его сами, а то мы его не пустим.
КАКОЙ-НИБУДЬ ТВ ПРОДЮСЕР: Конечно, я ведь не какой-нибудь новичок.
 
Итак, я подъехал к выходу в моём SUV, полном всего.

ОХРАННИК: Привет. Как вечер?
Я: Последний вечер, Франк. Последний вечер на этой стоянке.
ОХРАННИК: Похоже на то. У вас что, весь офис в машине?
Я: Почти.

И когда я уже собираюсь тронуться -

ОХРАННИК: У вас есть разрешение на вывоз?
Я: Не понял?
ОХРАННИК: Разрешение на вывоз. Как  инвентарный лист. Всё проверено и подписано отделом производства.
Я: Что?
ОХРАННИК: Я попрошу вас развернуться, поставить машину, дойти до производственного отдела, составить список, провести инвентаризацию и подписать. После этого можете выехать.
Я: Франк. Дай мне объяснить. Больше никого нет. Я один.
ОХРАННИК: Кто-то должен быть, чтобы составить, проверить и подписать этот лист.
Я: Кто-то? Как кто?
ОХРАННИК: Кто-то. Продюсер. Кто-нибудь.

И тут до меня дошло.

Я: Франк! Этот кто-то – я! Это мой сериал! Я тот, кто мне нужен!
ОХРАННИК: А кто ты?
Я: Я- Джош Фридман, Франк. Я выпускающий продюсер этого сериала. Я этот кто-то! Могу я дать себе разрешение выехать?

Франк идёт к себе в будку посоветоваться. Очередь из машин выстраивается позади меня, интересуясь, что за хрень послужила задержкой на выезд в девять часов вечера.  
Франк возвращается с тремя экземплярами специальных бланков.
ОХРАННИК: Впишите наименования, укажите себя, как владельца и распишитесь.
Я: То есть, я разрешаю сам себе выехать и больше не быть исполнительным продюсером?
ОХРАННИК:  Насколько я в курсе, да.
Я: Отлично.
 
Я так и сделал. И меня выпустили. И теперь я не был.

Я выехал на дорогу и одной рукой пошарился в своём офисе на колёсах в поисках жвательной резинки. Засунув подушечку в рот, я добавил газу и помчался по Бульвару Бархам.
Я надул пузырь.
Пройдёт ещё месяц, пока он не лопнет.

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 16.07.2009

С сериалом "Хроники Сары Коннор" покончено, и он не вернётся,- так говорит  его продюсер  Джо ш Фридман. Мы попросили Джоша Фридмана рассказать о статусе сериала, а заодно и о его заключительной серии, а также представленном в ней будущем. Спойлеры!

Фридман уже предупреждал, что не расскажет о том, чтобы произошло в третьем сезоне, если бы тому было дано случиться. Он хочет, чтобы зрители придумали продожение для себя сами, основываясь на том, что они увидели. Но я очень хотела поговорить с ним о финале. И вот наш разговор:

Сейчас вокруг много шума о передаче "Хроник Сары Коннор" каналу SсiFi, или выпуске новых серий в стиле "прямиком на DVD". Насколько серьёзны эти разговоры, и могут ли фанаты каким-то образом сделать эти идеи более реальными?

Я знаю, что в сети много разговоров о передаче сериала куда-то ещё, но, как я говорил прежде, и продолжаю говорить: с сериалом покончено. Он мне не принадлежит, я не контролирую ни его, ни его хозяев. В своё время Джеймс Мидлтон и я подумывали о запасном варианте на случай отмены, но не нашли ни одного заинтересовавшегося в передаче. Здесь должен быть заинтересованный покупатель или продавец, и пока из таких никто не появился.

Мне показалось очевидным, что конец второго сезона был зацепкой на новый про Джона в будущем, но много народу восприняло его, как конец: так, по их мнению, Джон стал лидером Сопротивления, стал тем, кем ему было предназначено стать. Вы хотели, чтобы последняя серия воспринималась, как финал, или вы определённо подумывали о продолжении?

Я считаю, что последняя серия может выглядеть и финалом, и первой страницей новой главы,- именно так было задумано, по крайней мере. Я хотел положить конец многим вопросам, которые я поднял в предыдущих сериях, хотя это довольно сомнительное предприятие-  создавать галерею мрачных сцен только для того, чтобы поставить галочку против каждого вопроса.  Я знал, что нас могут закрыть, но мне также нужно было дать телебоссам увидеть, что мы можем продолжить историю, если представится шанс. Так что я одновременно постарался закрыть одну дверь и приоткрыть другую. Разумеется, что существуют самые разнообразные мнения на тему удалось мне это или нет. Но сам я очень горжусь этой серией.

Как вы думаете, есть ли доля правды в том, что в разгар экономического кризиса люди больше заинтересованы в позитивных, оптимистичных сюжетах, в то время как пост-апокалиптические сказки о разрушении и отчаянии продаются плохо?

Хотят ли люди больше  позитива в трудные времена? Не знаю. Кажется, люди хотят жизнеутверждающих историй постоянно. Сара Коннор - довольно неудобная гостья для еженедельного приёма в вашем доме. Но это не значит, что она не должна ей быть, или иначе, что мы не должны пытаться рассказывать непростые истории. Нынешнее телевидение отдельных эпизодов приучило зрителя к скорой развязке. Ты привыкаешь к тому, что узнаешь конец и не платишь за это ни терпением, ни мыслями. Это как смерть без мучений, больше похожая на драму бессмертия в самом деле. И для людей это кажется очень комфортным.

Я предпочитаю видеть персонажей, которые пытаются и терпят неудачу, снова пытаются и, возможно,  в этот раз кое-чего добиваются, а возможно, снова обламываются. Это то, что я хочу видеть. Несовершенных людей, пытающихся разобраться со своим  дерьмом. Потому что это я. Мы не совершенны в воспитании детей, в любви или дружбе. Мы не герои. Но иногда мы способны на героические поступки,  и иногда даже сознательно. Поэтому «Хроники»- это непостоянная смесь надежды и отчаяния, и некоторым она нравится, а другие не находят в ней вкуса. Я смирился с этим. Мне не очень интересно давать миру успокоительное и говорить всем, что всё будет хорошо. Потому что на самом деле не всё хорошо. И я не хочу, чтобы кто-то показывал мне, как здорово и супер смотреть прямо в лицо тяжёлым временам. Потому что я сам, вероятно, перед ними не буду выглядеть ни здорово, ни супер.. А скорее, буду напуган и растерян...  И я не хочу чувствовать себя хуже от того, что я не супер. Я хочу чувствовать, что тревога и растерянность- естественная реакция на трудные времена, и этого не нужно стыдиться.

Но моё шоу закрыли. Что я могу чувствовать.

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 28.05.2009

На нынешний момент большинство из вас осведомлены о том, что "Хроники Сары Коннор" закрыты. Сегодня с утра мне позвонил Питер Рот с WB, чью личную и профессиональную поддержку нашему сериалу я ценю. Я знаю, что очень многие из вас сейчас рассерженны фактом закрытия и хотят найти то место, куда направить свою злость, на что мне хотелось бы сказать: "сделайте себе одолжение и найдите силы оставить это желание в прошлом".
 
Каждая телекомпания желает заполучить себе большой жирный хит, особенно с раскрученным брэндовым названием, и FOX здесь не исключение. Они поддеживали шоу, поддерживали моё видение, и они дали ему предостаточно времени, чтобы завоевать зрительскую аудиторию.

И каких зрителей мы обрели в результате: страстных, интеллигентных, слегка чокнутых в хорошем смысле этого слова. Моё единственное недовольство фанатами "Хроник" заключается в том, что их не десять миллионов. Но я предпочту быть счастлив за тех, кого мы получили, чем опускать тех, кого заинтересовать не удалось.

Хорошие сериалы отменяются каждый год, умные и достойные просмотра сериалы, которые вдохновляют своих зрителей на записи в блогах и просмотровые вечеринки, на активные действия и похороны электронных почтовых ящиков выпускающих подюсеров под тысячами сообщений. Мне не хватает Deadwood и The Wire, и ещё Arrested Development, но хвала Господу за то, что у меня всё ещё есть Rescue Me и The Office и недавно возобновлённый Party Down написанный бывшим сценаристом "Хроник" Джоном Емборном.
 
Плохие шоу тоже отменяются. И, конечно, есть те, кому не понравилось то, что мы сделали, которые имеют свой собственный взгляд на то, каким должен быть сериал про Терминатора. Легче всего рассматривать низкие рейтинги и отмену, как признак «провала», но те, кто верит в то,что это так, сильно ошибаются. Я уверен, что сегодняшние новости служат  всего лишь подтверждением тому, что я бы никогда не изменил своему видению мира.  Мы написали сценарий настолько хорошо, насколько только могли, мы воплотили его на уровне наших лучших возможностей, и мы отпустили его в мир, зная, что изо всех сил драли свои задницы, чтобы сделать то, что не стало бы напрасной тратой сорока трёх минут жизни для любого зрителя.

Спасибо мужественной и талантливой съёмочной группе, тем, кто представлял нас в телевизионном эфире и всем оставшимся, кого я мог бы упомянуть, но не стану, потому что они и так всё про себя знают.  И более всего, я бы хотел сказать спасибо тем, кто поддерживал нас и боролся за нас, отдавая часы своей жизни на просмотр сериала. В конце концов, это то, ради чего всё затевалось. Ради ПРОСМОТРА.

Надеюсь, скоро мы сделаем это снова.

Джош Фридман

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 19.05.2009

 
Исполнительный продюсер комментирует текущий статус сериала "Хроники Сары Коннор" и перспективы третьего сезона.

1 Мая, 2009 – Вместе с "Чаком", находящемся в подвешенном состоянии, для нас, IGN-щиков, "Терминатор. Хроники Сары Коннор" является сериалом, на возобновление которого мы особенно надеемся. Но если перспективы "Чака" на данный момент кажутся относительно неплохими, то нельзя сказать того же по поводу низкорейтингового "Терминатора". Но, по крайней мере, фанаты демонстрируют свою поддержку и дают авторам понять, что им хочется продолжения.

На Eonline's Watch With Kristin "Терминатор" выиграл голосование "Спаси Одно Шоу" с заметным преимуществом – с 53-мя % голосов против  25% за "Чака", 10% за "Кукольный Дом", 8% за "Лайф" и 4% за "Избалованные".

На каблуках успеха сериала в голосовании корреспондентка Е! Дженнифер Гудвин добралась до исполнительного продюсера-хозяина сериала Джоша Фридмана, чтобы поговорить с ним о текущем статусе "Хроник"

Касаясь того, будет ли возобновлено шоу или нет, Фридман сказал: "Они не подают признаков ни в одну из сторон. Вообще-то я не говорил с FOX уже несколько недель. Мне сказали, что примут решение, когда у них будут результаты по пилотам, но я не думаю, что у них есть уже хотя бы один из них. Работа с новыми сериалами сейчас только начинается".

Фридман считает, что надежда есть, замечая, что выпускающие из FOX тоже люди, и они слышат и видят, что происходит вокруг (как, например, голосование "Спаси Одно Шоу"). "Я не думаю, что подобным образом продолжать бороться людям за сериал- занятие бесполезное".  Так что пока фаны затаили дыхание до официального объявления, которое, как считает Фридман, вряд ли появится ранее 18-го мая, дня обнародования FOX планов на новый сезон.

Некоторые фанаты интересуются, что ,может быть, есть вариант перехода на кабельный канал, например такой, как SCI FI Channel, в случае отмены FOX сериала.
 
По этому поводу Фридман заявил: "У нас- не очень дорогой сериал. Он очень средний по бюджету, но более дорогой, чем любой кабельный. Так что места для такого сериала, я думаю, ограничены".

Касаемо содержания возможного третьего сезона, Фридман чрезвычайно сдержан в отношении поворотов его сюжетной линии, и дал указание своим сценаристам в публичных заявлениях делать то же самое.
 
"Я склоняюсь к тому, что если мы получим третий сезон, то люди сами увидят, а если не получим, я предпочитаю, чтобы они использовали своё воображение.  Я не хочу растоптать его своим «тут было бы так-то, а тут- так-то». В подобной ситуации лучше всего дать людям возможность творить свои фанфики в любом направлении их фантазии".

До 18 мая осталось две недели. И единственное, что можно сделать желающим увидеть третий сезон, - дать знать об этом людям, от которых зависит его появление, т.е. продолжать голосовать и "диггать" соответствующие статьи в интернете.

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 04.05.2009

« 1 2 3 »
Все оригинальные названия являются собственностью изготовителя.
При копировании любых материалов ссылка на источник обязательна.
Social Cyber Community © 2008-2018. Разработка и дизайн — Derek.