Главная » ХСК: Сезон 3

Мобильный биллборд с рекламой второго сезона на DVD & Blu-Ray уже начал колесить по улицам Лос-Анджелеса.

На сайте Amazon.com можно заказать DVD или Blu-Ray со 2-м сезон "Хроник Сары Коннор"


 
Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 25.09.2009 | Комментарии

Время пришло, фанаты "Хроник"

Новый день перешагнул Гринвичский меридиан и мы знали, что вы с нетерпением ожидаете действий. Итак, их время настало. Мы готовы к битве и надеемся, что вы- тоже. 

Сегодня - 3 сентября, а значит - это время начинать наш Freaking Big Push

Кампания разбита на несколько различных акций, каждая из которых будет стартовать в определённое время в течении месяца. 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: каждый должен действовать согласно плану в строго ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ. Только так мы можем наступать мощным ударом на всех направлениях и только вместе. 

Всё зависит от вас. Да, вас. The Freaking Big Push зависит от активности фанатов. Вы нужны нам на улицах, чтобы раздавать флайеры, клеить стиккеры, рассылать пресс релизы, бомбить твиттер и так далее... Вы нужны нам, фанаты "Хроник". Сара Коннор нуждается в вас.

Новость в оригинале

Обсудить на форуме

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 03.09.2009 | Комментарии

Нам невероятно повезло получить пару из достоверного источника, который попросил не разглашать своего имени. Так что переходим сразу к главному:

Одно из подразделений Warner Bros. Entertainment, - Warner Premiere, которое занимается развлекательной продукцией «прямиком на DVD, очень серьёзно рассматривает вопрос о фильме по сериалу "Хроники Сары Коннор". Тем не менее, недавние события, касающиеся The Halcyon Company, затормозили процесс.

Что это означает?

Это значит, что их требуется слегка подбодрить. Показать, что у них есть рынок, на котором можно заработать. Сказать: "Да, Уорнеры, вы здесь не прогадаете!"

Aминь.

Итак, для ускорения им нужен хороший пинок (Freaking Big Push).  Вот почему мы сейчас заняты его организацией и планированием. Мы начинаем ТРЕТЬЕГО СЕНТЯБРЯ, и и кое-что придумали для того, чтобы наши голоса были услышаны. Будьте готовы, фанаты "Хроник Сары Коннор": в сентябре мы собираемся дать бой, и мы собираемся быть услышаны!

Новость в оригинале
 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 31.08.2009 | Комментарии

Похоже, Джон Фридман не очень шутил, когда неделю назад описывал в своём блоге своё затянувшееся депрессивное состояние и попытку выйти из него при помощи психотерапевта. В её двухнедельное отсутствие он и впрямь решил воспользоваться её советом и написать что-нибудь про свою потерянную любимую работу в целях психологической самотерапии. В этот раз получилось довольно интересное сочинение о специфике креативной работы. Пиши исчо, Джош!

О вопросах, на которые не нужно отвечать и деталях, которые нельзя упускать., - размышления Джоша Фридмана о работе над Sy-Fy сериалом.
 
Как-то мне посчастливилось поговорить с одним из моих самых любимых авторов жанра научной фантастики. Тогда он не смог дать мне ответа на мой главный вопрос.

Речь шла об одной книге, и я решился спросить об одной из основных загадок, касающейся содержания. (Я не могу открыть имя автора, поскольку у меня нет времени звонить ему и просить на это разрешения). Поэтому:

ПИСАТЕЛЬ: Я не могу сказать тебе, Josh. У меня нет ответа.
Я: На самом деле? Но это самый главный вопрос, касающийся ваших персонажей, и над которым гадают читатели.
ПИСАТЕЛЬ: Но я тоже гадаю, как и они.

Это говорит нам о следующем: когда ты создаёшь свой вымышленный мир, то всегда с какого-то момента он вырастает в нечто большее, чем то, о чём ты хотел рассказать.  Границы становятся размыты и место нового поселения не ясно. Возможно, ты бы мог использовать очевидные зацепки и пойти по пути, который бы всё разъяснил, но ты его избегаешь: «Только не сейчас... Ещё не время».

Если ты на правильном пути, в твоём мире кипит жизнь на каждом углу, даже если у тебя не было времени туда заглянуть и выяснить, что за хрень там творится.

Этот мир полностью твой, но он многозначен, таинственнен и не совсем понятен. В нём я знаею ответы на тысячи вопросов, но если нет другой тысячи вопросов, которые возникли за границей моей креативной сферы, я чувствую себя занятым описанием, и мне становится скучно.

И это именно то, что бесит теле-продюсеров.

В последней серии второго сезона Terminator: The Sarah Connor Chronicles 2х22 "Born to Run," Кэмерон предлагает Джону забраться на неё и сделать надрез, чтобы проверить, нет ли утечки в ядерном блоке питания. Это то, что она говорит. Но мы можем усомниться в том, что это её истинное намерение. Она определённо знает, что на самом деле с блоком и вероятно делает это, чтобы добиться расположения Джона. Вместе с тем её поведение не похоже на холодный расчёт.

И вот что мне сказал по этому поводу один из выпускающих продюсеров.

ОН: Я чё-то не понял эту сцену.
Я: То есть?
ОН: Просто не понял. Зачем она это делает? Почему? И почему он это делает? Для того, чтобы поцеловать её? А она этого хочет? Что ей от него нужно на самом деле?
Я: Ну, здесь могут быть несколько причин. Мы ведь не знаем, что у ней на самом деле на уме, так ведь?
ОН: А разве мы не должны?
Я: Мы -это кто? Создатели, вы и я? Или зрители?
ОН: Ну, как. Все вышеупомянутые.
Я: Вот я и говорю, - эту сцену можно понимать по-разному.
ОН: А ваш любимый вариант?
Я: Для меня все они дети Господни.

За это они и ненавидели меня.

В общем, хотите вы этого или нет, причина непоняток не в моей лени. Уж так мне нравится, на бумаге или на экране: органичность, неоднозначность, плюс немного беспорядка и обязательная возможность для различного толкования. И я понимаю Вас,- если это не захватывает, то для зрителя оно становится неотличимым от режиссёрской лени.

Я могу перечислить, по крайней мере, четыре причины, по которым Сара дала Джону уйти с Уивер. И назвать ещё больше причин, по которым Джон это сделал.

Я также только приветствую мнение, что оба решения были дурацкими, и что Сара и Джон, которые живут в вашем представлении, ни за что бы этого не сделали. Потому что у вас есть Богом данное право, отказаться идти за мной и пробираться через джунгли своим путём.

Это не значит, что я отрицаю свою ответственность. Неудачное творение- хитрый демон, который обретает всевозможные формы и иногда вполне ладит с писателем, который принял его за таинственное.

И вот на этом месте позвольте мне сказать вам то, что может  показаться противоречием предыдущему: в Sci Fi TV нет НИЧЕГО более важного, чем точные, специфические детали.

К примеру:

В серии 1-2  ("The Turk," сценарист Джон Верт), Терминатор Кромарти похищает учёного, чтобы тот помог ему в наращивании телесного покрова. Для этого Кромарти даёт ему рецепт из будущего, который пишет на стене лаборатории. В период написания сценария Джон позвонил одному биологу, попросив его написать формулу, которая выглядела бы подходящей для выращивания кожи на киборге. Далее Джон дал эту формулу нашему дизайнеру, чтобы тот, в свою очередь, попросил художника- декоратора нарисовать ее на стене. Это- часть нашей рутинной работы.

Вечером перед съёмками мы пришли проверить, как эта формула выглядит на стене. Час был поздний, и не надо объяснять, что команда сериала очень не хотела выбиваться из графика. Тем не менее, между нами произошёл следующий разговор:

Я: Чего-то тут не то.
ДЖОН: Согласен. Но что?
Я: Что-то здесь неправильно.
НАШ ДИЗАЙНЕР: Не мог бы ты уточнить? Мы сразу исправим. Наклон букв? Размер шрифта? Цвет? Что именно?
Я: Не знаю, как сказать.… Просто это не выглядит так, будто это написал терминатор.
ДЖОН: Точно.
НАШ ДИЗАЙЕР: Хм...

Дальше состоялся долгий разговор, в котором мы перетёрли сопутствующие темы:

Был ли в фильмах когда-нибудь показан почерк Терминатора?

Есть ли у них особенный стиль письма?

Было бы это похоже на машинописный текст или на обычный текст от руки при учёте их двойственности и соотношения «рост - расстояние до поверхности»?

Маскировали бы они свой почерк под человеческий?

И, в конце концов, тогда откуда бы они брали инструкции насчёт этого?

В конце концов, мы стёрли всё написанное и написали снова.

На этот раз как бы в более... терминаторском стиле.  
 
Подобные заморочки происходят в мире на каждой съёмочной площадке каждый день. Могу биться об заклад, что в этот момент, в десять часов вечера, где-то в Голливуде какой-нибудь выпускающий продюсер пялится на какие-нибудь шторы, или на пару обуви, или на кровавые отпечатки, или на пулевое ранение и старается выверять баланс между сюжетом, персонажами и verisimilitude* .  Такова работа. По большому счёту, это относится к каждому. Но в  Sci Fi ты ещё должен разбираться с этим:

Я: Нам нужно переделать эту трансформацию писсуара, Jim.
JIM: А в чём проблема?
Я: Она как будто появляется из писсуара.
JIM: А разве не так?
Я: Нет. Она должна трансформироваться из писсуара в женщину. А сейчас это выглядит так, будто писсуар рожает её. Это слишком.  
JIM: Ага, я врубился.
Я: Попробуй здесь подумать о женской фигуре на носу фрегата.
JIM: Круто.  Хорошее замечание. Я так и сделаю.
(Ему это на самом деле понравилось.)

Телевизионная фантастика предлагает картинку, а книжная- воображение.  Книжный образ вбирает массу оттенков, которые различаются читателем в зависимости от его индивидуальности, в то время как сериал даёт одно изображение для всех. Мы все по-разному представляем себе,  как детектив Борлу «не видит» параллельный город в книге Чайны Мьевила**, но Бог в помощь тому несчастному кинематографисту, который должен будет придумать, как это показать всем.

Поэтому мы (ну, или я) стараюсь скрепить конкретику изображения (терминаторский почерк, писсуар) с книжной многовариантностью того, что мы не видим, но чувствуем (почему она делает то, что она делает?).

Это справедливо не только для научной фантастики, но особенно для не    ё. Фантастика размышлений и споров есть споры и размышления. Придумывание чертовски красивых вопросов без ответа может стать актом искуства, - спросите Шрёдингера и его кота.***

Остаётся только надеется, что если кто-нибудь когда-нибудь откроет его ящик, то обнаружит в нём, живым или  мёртвым, охренительно классного котяру.

*- В науке это слово обозначает поиск из множества неверных теорий наиболее близкую к истине.
**- Речь идёт о книге Чайны Мьевила «Город и Город», где в одном месте в одно время существуют два города, невидимые друг для друга.
***- Отсылка к «коту Шредингера, мысленному эксперименту, в котором некий кот находится в ящике, а жизнь его зависит от случайного процесса. Эксперимент описывает «дуализм». Пока ящик закрыт состояние кота описывается вероятностью.

 

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 29.08.2009 | Комментарии

Появились слухи с некоторым потенциалом достоверности о том, что сериал "Хроники Сары Коннор" может вернуться на телевидение под крики радости фанатов из разных стран в виде релиза "прямиком на DVD", предваряя собой следующую главу Саги о Терминаторах и возможным последующим сериалом, и всё это произойдёт где-то в 2010-2011-м году.


Пока неясно название сети, которая выступит спонсором съёмок "прямиком на DVD", хотя WB упоминался несколько раз при полной тишине со стороны FOX. Так или иначе, кое-кто из тех, кто ведёт в этом танце, похоже, прислушиваются к возгласам восторгов и разочарований зрителей.


Если эти слухи подтвердятся, то мы станем свидетелями перемены правил игры - появятся телевизионные сети, производящие умные, глубокие и заставляющие задуматься зрителя сериалы, даже если они не достигнут степени популярности идиотского "Американского Идола".


Если Warner Brothers станет будущей сетью для Сары Коннор и её банды с человекоподобным роботом, то в случае успеха FOX будет посрамлён, но даже если ему и удастся вернуть ребёнка, которого он выбросил из окна, осадок у фанатов останется.


Даже если сюжетные линии сериала, несмотря на слухи, не будут пересекаться с будущими фильмами, Телевидение только выиграет, как и вся Вселенная Терминаторов. "Спасение" по большому счёту - хороший экшн боевик и вполне неплохой фильм о Терминаторе, но он не оправдал ожиданий в плане умной и комплексной сюжетной линии, в чём больше преуспел сериал, чем предыдущий Т3. К тому же актёрская группа сериала сама по себе бриллиант: Хиди более убедительна в роли Сары Коннор, чем Хамильтон, а Томас Деккер убедительно показал эволюцию подростка в настоящего Джона Коннора, не говоря уже о персонажах, сыгранных Саммер Глау, Брайаном Остином Грином, Ричардом Ти Джонсом и Гарретом Диллахантом, которые образовали мощный ансамбль, задающий тон всему сериалу.


Очевидно, что неординарные бойцовские качества лихого вояки Кристиана Бейла в то же время ограничивают возможности изменить шаг и тональность будущего Т5. Поэтому вполне вероятно, что именно в сериале Вселенная Терминатора лучше будет себя чувствовать и развиваться.


Этого может и не случиться, если выпускающая телесеть начнёт ограничивать своими требованиями сценаристов или урезать бюджет сериала, чем так знаменит FOX. Но если сериал вернётся назад в том же виде, каким он был на момент закрытия или даже лучше, то любая телесеть, которая профинансирует триумфальное возвращение "Хроник Сары Коннор", заполучит себе многочисленную толпу фанатов.

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 17.08.2009 | Комментарии

« 1 2 3 4 5 »
Все оригинальные названия являются собственностью изготовителя.
При копировании любых материалов ссылка на источник обязательна.
Social Cyber Community © 2008-2018. Разработка и дизайн — Derek.