Главная » ХСК: Сезон 3

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В рядах российского филиала глобального движения за возрождение сериала "Терминатор: Хроники Сары Коннор", возникла идея беспрецедентного фан-мероприятия.

Суть этой идеи заключается в том, что по нашему мнению наиболее реально осуществимой возможностью продолжения ХСК является создание полнометражного фантастического экшена (категории Б) с элементами драмы, по написанному, с возможным привлечением сюжетных фан-концепций и деталей, сценарию, связывающему большую часть оставленных в сериале многоточий, причём так, чтобы он был одинаково интересен и понятен, как фанатам сериала, так и не знакомым с ним, поклонникам вселенной Терминатора.

По нашему мнению, будущее произведение должно удовлетворять условиям:
- коммерчески оправданным способом развить историю ХСК;
- охватить максимальную аудиторию зрителей;
- иметь прочную связь с Терминатором 1 и 2 Джеймса Камерона (и более поздними).

Этим требованиям наиболее полно удовлетворяет создание полноценного фильма, повествующего о событиях войны с машинами в 2027 году, фильма - предыстории "Хроник Сары Коннор", их "Пролога".
Сюжет "Пролога" должен повествовать о том, как началась история Джона Коннора - лидера сопротивления и история Кэмерон Филипс – машины, подосланной Скайнет. Эта история о судьбоносных событиях 2027 года, о поступках и их последствиях, что дали начало двум сезонам ХСК, так как именно из 2027 года прибывают в прошлое большинство главных персонажей сериала, истинные цели которых не до конца известны, а также многочисленные терминаторы.

С нашей точки зрения основное и неоспоримое преимущество "Пролога" в том, что сама идея подразумевает начало новой истории. "Пролог" будет понятен и интересен всем: и поклонникам сериала, и не знакомым с ним поклонникам вселенной Терминатора, и даже тем, кто не знаком с этой вселенной.

Сюжет "Пролога" не ставит ограничения перед аудиторией потенциальных зрителей, соответственно отсутствуют ограничения по методу распространения фильма – это могут быть как сети кинотеатров, так и выпуск на DVD/Blu-Ray или трансляция по телеканалам, в отличие от иных способов развития сюжета ХСК.

Так же не исключено, что "Пролог" вполне способен выступить конгломератом всех фильмов Терминатор, как уже вышедших, так и будущих и ХСК в виде полнометражного фильма, сможет стать недостающим связующим звеном между двумя сюжетными линиями, двумя философиями во вселенной терминатора. Это возможно хотя бы по причине того, что действия "Пролога" разворачиваются в далёком 2027 году.
Для реализации этой идеи, наряду с текущими акциями по привлечению внимания к сериалу, необходимо поспособствовать организации съёмочного процесса посредством поиска и привлечения спонсора для оплаты заказа полного съёмочного процесса на производственной базе телеканала или киностудии.

В качестве инвестора может быть привлечена некая крупная компания, заинтересованная, не только в прямой окупаемости финансируемого проекта, но и в потенциально глобальной рекламной аудитории и социальной репутации от неоценимого вклада в осуществление крупнейшей фан-акции за всю историю.
По нашему мнению существует два пути дальнейшего поиска потенциальных спонсоров, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:

1. Официально обратиться к правообладателям франшизы Терминатор – Pacifitor и их представителю WME с предложением вложить средства в инвестирование съёмочного процесса данного проекта.
2. Официально обратиться к потенциальным спонсорам/инвесторам, помимо правообладателей франшизы Терминатор, с предложением вложить средства в инвестирование съёмочного процесса данного проекта.

При этом необходимо будет официально обратиться к потенциальному подрядчику, то есть телеканалу или киностудии, с вопросом о возможности размещения у них заказа на съёмки стороннего проекта, и к правообладателям франшизы Терминатор - Pacifitor с вопросом о правовых аспектах реализации данного проекта.

Очевидно, что перед непосредственным обращением к потенциальным спонсорам, важно подкрепить предложение доказательствами серьёзности намерений, основательности подхода и последовательности действий, для чего, по нашему мнению, следует:

1. Официально обратиться к продюсерам/сценаристам ХСК - Джеймс Миддлтон, Дэвид Наттер и др., чтобы узнать:

- их мнение по поводу данного проекта, примут ли они в нем участие, возможно ли продвижение проекта от их имени;
- видение указанными господами возможных сценарных решений;
- возможность наладить контакт с ответственным за ХСК лицами на WB.

2. Официально обратиться к бессменным актёрам сериала, Саммер Глау, Лене Хиди, Томасу Деккеру, и Брайану Остину Грину и др., с вопросом об их желании и готовности принять участие в данном проекте.
Результат этих действий должен показать дальнейшее направление реализации проекта.

По мере воплощения указанных шагов важно не забывать освещать наши действия во всевозможных СМИ, кроме случаев, когда это угрожает успеху данного мероприятия.

В любом случае, определённый резонанс в теле-кино индустрии и фан-среде в связи с этой акцией гарантирован, что несомненно будет способствовать решению нашей общей задачи – возрождению Терминатор: ХСК!

Если вы находите это предложение интересным и достойным попытки реализации, то, в силу географического расположения, опыта и отсутствия языкового барьера, значение вашего участия в данной акции сложно переоценить.

Обсудить на форуме

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 06.05.2010

Мобильный биллборд с рекламой второго сезона на DVD & Blu-Ray уже начал колесить по улицам Лос-Анджелеса.

На сайте Amazon.com можно заказать DVD или Blu-Ray со 2-м сезон "Хроник Сары Коннор"


 
Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 25.09.2009

Время пришло, фанаты "Хроник"

Новый день перешагнул Гринвичский меридиан и мы знали, что вы с нетерпением ожидаете действий. Итак, их время настало. Мы готовы к битве и надеемся, что вы- тоже. 

Сегодня - 3 сентября, а значит - это время начинать наш Freaking Big Push

Кампания разбита на несколько различных акций, каждая из которых будет стартовать в определённое время в течении месяца. 

САМОЕ ГЛАВНОЕ: каждый должен действовать согласно плану в строго ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ. Только так мы можем наступать мощным ударом на всех направлениях и только вместе. 

Всё зависит от вас. Да, вас. The Freaking Big Push зависит от активности фанатов. Вы нужны нам на улицах, чтобы раздавать флайеры, клеить стиккеры, рассылать пресс релизы, бомбить твиттер и так далее... Вы нужны нам, фанаты "Хроник". Сара Коннор нуждается в вас.

Новость в оригинале

Обсудить на форуме

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 03.09.2009

Нам невероятно повезло получить пару из достоверного источника, который попросил не разглашать своего имени. Так что переходим сразу к главному:

Одно из подразделений Warner Bros. Entertainment, - Warner Premiere, которое занимается развлекательной продукцией «прямиком на DVD, очень серьёзно рассматривает вопрос о фильме по сериалу "Хроники Сары Коннор". Тем не менее, недавние события, касающиеся The Halcyon Company, затормозили процесс.

Что это означает?

Это значит, что их требуется слегка подбодрить. Показать, что у них есть рынок, на котором можно заработать. Сказать: "Да, Уорнеры, вы здесь не прогадаете!"

Aминь.

Итак, для ускорения им нужен хороший пинок (Freaking Big Push).  Вот почему мы сейчас заняты его организацией и планированием. Мы начинаем ТРЕТЬЕГО СЕНТЯБРЯ, и и кое-что придумали для того, чтобы наши голоса были услышаны. Будьте готовы, фанаты "Хроник Сары Коннор": в сентябре мы собираемся дать бой, и мы собираемся быть услышаны!

Новость в оригинале
 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 31.08.2009

Похоже, Джон Фридман не очень шутил, когда неделю назад описывал в своём блоге своё затянувшееся депрессивное состояние и попытку выйти из него при помощи психотерапевта. В её двухнедельное отсутствие он и впрямь решил воспользоваться её советом и написать что-нибудь про свою потерянную любимую работу в целях психологической самотерапии. В этот раз получилось довольно интересное сочинение о специфике креативной работы. Пиши исчо, Джош!

О вопросах, на которые не нужно отвечать и деталях, которые нельзя упускать., - размышления Джоша Фридмана о работе над Sy-Fy сериалом.
 
Как-то мне посчастливилось поговорить с одним из моих самых любимых авторов жанра научной фантастики. Тогда он не смог дать мне ответа на мой главный вопрос.

Речь шла об одной книге, и я решился спросить об одной из основных загадок, касающейся содержания. (Я не могу открыть имя автора, поскольку у меня нет времени звонить ему и просить на это разрешения). Поэтому:

ПИСАТЕЛЬ: Я не могу сказать тебе, Josh. У меня нет ответа.
Я: На самом деле? Но это самый главный вопрос, касающийся ваших персонажей, и над которым гадают читатели.
ПИСАТЕЛЬ: Но я тоже гадаю, как и они.

Это говорит нам о следующем: когда ты создаёшь свой вымышленный мир, то всегда с какого-то момента он вырастает в нечто большее, чем то, о чём ты хотел рассказать.  Границы становятся размыты и место нового поселения не ясно. Возможно, ты бы мог использовать очевидные зацепки и пойти по пути, который бы всё разъяснил, но ты его избегаешь: «Только не сейчас... Ещё не время».

Если ты на правильном пути, в твоём мире кипит жизнь на каждом углу, даже если у тебя не было времени туда заглянуть и выяснить, что за хрень там творится.

Этот мир полностью твой, но он многозначен, таинственнен и не совсем понятен. В нём я знаею ответы на тысячи вопросов, но если нет другой тысячи вопросов, которые возникли за границей моей креативной сферы, я чувствую себя занятым описанием, и мне становится скучно.

И это именно то, что бесит теле-продюсеров.

В последней серии второго сезона Terminator: The Sarah Connor Chronicles 2х22 "Born to Run," Кэмерон предлагает Джону забраться на неё и сделать надрез, чтобы проверить, нет ли утечки в ядерном блоке питания. Это то, что она говорит. Но мы можем усомниться в том, что это её истинное намерение. Она определённо знает, что на самом деле с блоком и вероятно делает это, чтобы добиться расположения Джона. Вместе с тем её поведение не похоже на холодный расчёт.

И вот что мне сказал по этому поводу один из выпускающих продюсеров.

ОН: Я чё-то не понял эту сцену.
Я: То есть?
ОН: Просто не понял. Зачем она это делает? Почему? И почему он это делает? Для того, чтобы поцеловать её? А она этого хочет? Что ей от него нужно на самом деле?
Я: Ну, здесь могут быть несколько причин. Мы ведь не знаем, что у ней на самом деле на уме, так ведь?
ОН: А разве мы не должны?
Я: Мы -это кто? Создатели, вы и я? Или зрители?
ОН: Ну, как. Все вышеупомянутые.
Я: Вот я и говорю, - эту сцену можно понимать по-разному.
ОН: А ваш любимый вариант?
Я: Для меня все они дети Господни.

За это они и ненавидели меня.

В общем, хотите вы этого или нет, причина непоняток не в моей лени. Уж так мне нравится, на бумаге или на экране: органичность, неоднозначность, плюс немного беспорядка и обязательная возможность для различного толкования. И я понимаю Вас,- если это не захватывает, то для зрителя оно становится неотличимым от режиссёрской лени.

Я могу перечислить, по крайней мере, четыре причины, по которым Сара дала Джону уйти с Уивер. И назвать ещё больше причин, по которым Джон это сделал.

Я также только приветствую мнение, что оба решения были дурацкими, и что Сара и Джон, которые живут в вашем представлении, ни за что бы этого не сделали. Потому что у вас есть Богом данное право, отказаться идти за мной и пробираться через джунгли своим путём.

Это не значит, что я отрицаю свою ответственность. Неудачное творение- хитрый демон, который обретает всевозможные формы и иногда вполне ладит с писателем, который принял его за таинственное.

И вот на этом месте позвольте мне сказать вам то, что может  показаться противоречием предыдущему: в Sci Fi TV нет НИЧЕГО более важного, чем точные, специфические детали.

К примеру:

В серии 1-2  ("The Turk," сценарист Джон Верт), Терминатор Кромарти похищает учёного, чтобы тот помог ему в наращивании телесного покрова. Для этого Кромарти даёт ему рецепт из будущего, который пишет на стене лаборатории. В период написания сценария Джон позвонил одному биологу, попросив его написать формулу, которая выглядела бы подходящей для выращивания кожи на киборге. Далее Джон дал эту формулу нашему дизайнеру, чтобы тот, в свою очередь, попросил художника- декоратора нарисовать ее на стене. Это- часть нашей рутинной работы.

Вечером перед съёмками мы пришли проверить, как эта формула выглядит на стене. Час был поздний, и не надо объяснять, что команда сериала очень не хотела выбиваться из графика. Тем не менее, между нами произошёл следующий разговор:

Я: Чего-то тут не то.
ДЖОН: Согласен. Но что?
Я: Что-то здесь неправильно.
НАШ ДИЗАЙНЕР: Не мог бы ты уточнить? Мы сразу исправим. Наклон букв? Размер шрифта? Цвет? Что именно?
Я: Не знаю, как сказать.… Просто это не выглядит так, будто это написал терминатор.
ДЖОН: Точно.
НАШ ДИЗАЙЕР: Хм...

Дальше состоялся долгий разговор, в котором мы перетёрли сопутствующие темы:

Был ли в фильмах когда-нибудь показан почерк Терминатора?

Есть ли у них особенный стиль письма?

Было бы это похоже на машинописный текст или на обычный текст от руки при учёте их двойственности и соотношения «рост - расстояние до поверхности»?

Маскировали бы они свой почерк под человеческий?

И, в конце концов, тогда откуда бы они брали инструкции насчёт этого?

В конце концов, мы стёрли всё написанное и написали снова.

На этот раз как бы в более... терминаторском стиле.  
 
Подобные заморочки происходят в мире на каждой съёмочной площадке каждый день. Могу биться об заклад, что в этот момент, в десять часов вечера, где-то в Голливуде какой-нибудь выпускающий продюсер пялится на какие-нибудь шторы, или на пару обуви, или на кровавые отпечатки, или на пулевое ранение и старается выверять баланс между сюжетом, персонажами и verisimilitude* .  Такова работа. По большому счёту, это относится к каждому. Но в  Sci Fi ты ещё должен разбираться с этим:

Я: Нам нужно переделать эту трансформацию писсуара, Jim.
JIM: А в чём проблема?
Я: Она как будто появляется из писсуара.
JIM: А разве не так?
Я: Нет. Она должна трансформироваться из писсуара в женщину. А сейчас это выглядит так, будто писсуар рожает её. Это слишком.  
JIM: Ага, я врубился.
Я: Попробуй здесь подумать о женской фигуре на носу фрегата.
JIM: Круто.  Хорошее замечание. Я так и сделаю.
(Ему это на самом деле понравилось.)

Телевизионная фантастика предлагает картинку, а книжная- воображение.  Книжный образ вбирает массу оттенков, которые различаются читателем в зависимости от его индивидуальности, в то время как сериал даёт одно изображение для всех. Мы все по-разному представляем себе,  как детектив Борлу «не видит» параллельный город в книге Чайны Мьевила**, но Бог в помощь тому несчастному кинематографисту, который должен будет придумать, как это показать всем.

Поэтому мы (ну, или я) стараюсь скрепить конкретику изображения (терминаторский почерк, писсуар) с книжной многовариантностью того, что мы не видим, но чувствуем (почему она делает то, что она делает?).

Это справедливо не только для научной фантастики, но особенно для не    ё. Фантастика размышлений и споров есть споры и размышления. Придумывание чертовски красивых вопросов без ответа может стать актом искуства, - спросите Шрёдингера и его кота.***

Остаётся только надеется, что если кто-нибудь когда-нибудь откроет его ящик, то обнаружит в нём, живым или  мёртвым, охренительно классного котяру.

*- В науке это слово обозначает поиск из множества неверных теорий наиболее близкую к истине.
**- Речь идёт о книге Чайны Мьевила «Город и Город», где в одном месте в одно время существуют два города, невидимые друг для друга.
***- Отсылка к «коту Шредингера, мысленному эксперименту, в котором некий кот находится в ящике, а жизнь его зависит от случайного процесса. Эксперимент описывает «дуализм». Пока ящик закрыт состояние кота описывается вероятностью.

 

 

Категория: ХСК: Сезон 3 | Добавил: Derek | Дата: 29.08.2009

« 1 2 3 4 5 »
Все оригинальные названия являются собственностью изготовителя.
При копировании любых материалов ссылка на источник обязательна.
Social Cyber Community © 2008-2019. Разработка и дизайн — Derek.