Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана - Форум

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Альтернативный сценарий Пилота от Фридмана
viktor9ov   Вторник, 21.04.2009, 09:45 | Сообщение » 1

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


ранняя версия сценария пилотного/1-го эпизода от самого Дж. Фридмана, датированная 2006 годом,
без перевода, отличается от показанного

м.б. также в познавательных целях интересна понимающим английский авторам собственных фанфиков, т.к. демонстрирует структуру текста сценария эпизода Хроник
размещено здесь напрямую в виде исключения без перевода, т.к. это текст самого Фридмана, в отличии от остальных аглоязычных фанфиков

http://leethomson.myzen.co.uk/Termina....lot.pdf



MOPO   Вторник, 21.04.2009, 09:57 | Сообщение » 2

ТЕРМИНАТОР-СПАСИТЕЛЬ
Сообщений: 884

-
1716
+


Блин, у меня с английским плохо. sad А какие там отличия?




Отредактировано MOPO - Вторник, 21.04.2009, 09:57
Mike77   Вторник, 21.04.2009, 10:39 | Сообщение » 3

T-3000
Сообщений: 4521



viktor9ov, Интересно, сейчас почитаю.

По очень первому впечатлению принципиально не отличается. Имена и возраст персонажей другие, некоторые диалоги иные. Действие начинается в 1998 году, вместо 1999.



Hey! I like this gate!
Отредактировано Mike77 - Вторник, 21.04.2009, 10:50
viktor9ov   Вторник, 21.04.2009, 11:50 | Сообщение » 4

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


отличия только в деталях, общая концепция конечно та же
например, там Кромарти пытается в школе пройти через рамку, а Кэм позже проявляет свою терминаторную сущность
но ведь вся прелесть "альтернативных реальностей" как раз в мелочах (IMHO), вроде все тоже самое, но чуть-чуть по другому smile




Отредактировано viktor9ov - Вторник, 21.04.2009, 11:51
sushka   Вторник, 21.04.2009, 19:50 | Сообщение » 5

Лидер Сопротивления
Сообщений: 33

-
58
+


"let`s not fuck around here. he is a terminator"
звучит сногсшибательно!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin




committing a murder you should always remember that every action has consequences...
Ardent   Вторник, 21.04.2009, 21:26 | Сообщение » 6

T-1
Сообщений: 192

-
306
+


По-моему, концепция несколько отличается. Здесь и Кэмерон какая-то более живая, и Сара больше разговаривает с ней... В общем, почти как середина второго сезона.
Да и Кромарти несколько смахивает на человека. По крайней мере в сцене с захватом Сары, и дальше в доме.



miksamkhin   Среда, 22.04.2009, 20:36 | Сообщение » 7

T-3000
Сообщений: 7540



Да... Жаль у меня тоже с английским не важнец... Но я все равно, хоть медленно, но постараюсь прочитать... Английский надо учить... smile



denver666   Среда, 22.04.2009, 23:33 | Сообщение » 8

T-800
Сообщений: 339

-
125
+


Quote (miksamkhin)
Английский надо учить...

Надо - надо smile



Будущее предопределено...
FK100   Четверг, 23.04.2009, 00:08 | Сообщение » 9

T-3000
Сообщений: 4013

-
4065
+


впринципе сложно очень там не должно быть. я ещё не смотрел.


молния   Суббота, 26.12.2009, 22:26 | Сообщение » 10

T-800
Сообщений: 351

-
2096
+


Выкладываю перевод сценария Фридмана пред-пилота 1х01. Есть немного мата.но так мне выдал переводчик Гугла.Так что извините. Отсебятины не люблю в переводах. Старался передать максимально точно.
Это первая часть перевода, всего гдето 7-8 частей.

Терминатор: Хроники Сары Коннор 1х01
сценарий Джоша Фридмана(пероевод)

МЫ ОТКРЫВАЕМСЯ :

ЧЕРНОТА ПРИГОРОДНОГО ШОССЕ В НОЧИ
Мы на уровне земли, гоним по асфальту, там ничего не видно, только ощущаем движение вперед, наш автомобиль (POV-ориг) съедает милю за милей.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Я умру. Я умту и то же будет с тобой.Смерть ни одному не даст уйти.
Смерть настойчива.Смерть самодовольна.Смерть ждет и следит, и
заботиться о себе это меньшее что мы можем делать с этого дня.
Ты блрешся ,ты побеждаешь,каждый крошечный момент принадле-
жит тебе.Смерть щедра на этом пути.

Асфальт начинает показываться более детально,желтая линия разметки четкая и облака начинают светлеть.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Она знает что говорит и ты не можешь её обмануть.Счет должен
прийти и ты будешь за него платить.Каждый из нас.Каждый будет.

Сейчас раннее утро.Линии пролетают,мы гоним.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Смерть это вечное чудовищное создание на нашем пути двигающе-
еся на нас из будущего,нашим милым и уверенным шагом.

ВНУТРИ: МЧАЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ — УТРО

САРА КОННОР(30) ведёт напоминая летучую мышь из ада.Я могу описать её,но
покажите её лицо: если вы не её друг и не её враг,вы не захотите понимать.Она едва понимает.Это её ГОЛОС ЗА КАДРОМ.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Твои друзья,твои враги,те кто любил нас
(такт)
Все те кого любили мы.Смерть встретит нас всех достаточно
скоро.

СНАРУЖИ: СРЕДНЯЯ ШКОЛА — УТРО — СПУСТЯ МИНУТЫ

Сара Коннор тормозит с визгом шин.Выскакивает. Она одета в УНИФОРМУ ОФИЦИАНТКИ

ВНУТРИ: СРЕДНЯЯ ШКОЛА — УТРО —ТАМ ЖЕ

Дети расходяться по классам.Сара появилась,схватила ребенка и сильно прижала его к шкафчику

САРА
Джон Коннор?
(прежде чем он смог ответить,
она схватила другого ребенка)
Джон Коннор?
(И третьего)
Джон Коннор?

Ребенок испугался но указал направление.

РЕБЕНОК

Урок английского.Там сидит.

ВНУТРИ: КЛАСС АНГЛИЙСКОГО - УТРО - ТАМ ЖЕ

ДЖОН КОННОР, 15, волосы взъерошенные, печальный вид.Разрисовывает обложку
Антологии Нортона.

САРА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Джон ! Джон !

Он поднимает взгляд и видит свою мать в дверном проеме,взбешенную.

САРА

Сейчас ! Сейчас !
Он хватает свой рюкзак.Зная что лучше не спорить с ней.Спокойно, она схватила его
за руку и пустилась в полубег с ним по корридору.

ДЖОН
(ссылаясь на её экипировку официантки)
Копы узнали тебя? В закусочной?

САРА

Я знаю. Может быть это так.

Они вырываются через главную дверь на утренний солнечный свет.Тут их встречают:
ТРИ ПАТРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ и ПОЛДЮЖИНЫ КОПОВ с наведенным оружием.

САРА

Да. Определенно.

Один коп всегда с мегафоном (Билайном? :))
КОП С МЕГАФОНОМ

Сара Коннор.Джон Коннор.Бросьте всё что вы несёте.
Положите руки за головы и станьте на колени.

САРА

Делай что они говорят. Медленно.

ДЖОН

Мам--

САРА

Джон. Мы делаем.

Джон бросил свой рюкзак.Они подняли свои руки за головы, опустились на колени
и были схвачены полицейскими.
ОБРЕЗКА:

СНАРУЖИ/ВНУТРИ: ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА - МИНУТЫ СПУСТЯ

Сару и Джона скрученными провели к машинам и разделив их грубо бросили на заднее сиденье. Вокруг большой хаос.

ВНУТРИ ПОЛИЦЕЙСКОЙ МАШИНЫ С САРОЙ

Её руки скованы за спиной.БОЛЬШОЙ КОП заталкивается за ней.

БОЛЬШОЙ КОП

Вы как Пасхальное яйцо,леди.В розовом, голубом и раскрашены
для Исуса.

Сара взглянула позади него в машину Джона.Он был один.Побежденный.

БОЛЬШОЙ КОП

Да-а. Мы знаем тебя.Каждый простой городишко похож на наш.
Мы знаем тебя.Но я полагаю что ты не можешь бежать всегда.
Ты не можешь сражаться всегда.

Но она больше его не слушала.Она смотрела сквозь лобовое стекло на парковку:

БОЛЬШОЙ МУЖИК продвигался через хаос.Целенаправленно,решительно,неизбежно.

Глаза Сары расширились.Этот мужик устрашает её так , как может тебя. Пускай это
не ебёт никого вокруг.Он Терминатор.

Сара застыла на сиденье,её юбка задралась на пару дюймов(5 см прим.). Фактически
показав её трусики. К копу :
САРА
(ссылаясь на свою юбку)
Окажешь мне помошь,ладно? Исправишь это?

Коп достал до конца её юбки-- не видя её колена Сары, это привело к удару ему в нос.

Голова большого копа откинулась назад и Сара подняла свои ноги к потолку и
потянула свои стянутые руки вокруг них, пока коп не пришел в себя.

Ужасный удар локтем вырубил его.Она получила ключи от её наручников,его пистолет

СЗАДИ НА УЛИЦЕ

Терминатор закрывается...

Сара забирается на копа и выкатилась через его дверь, прячась междуего машиной и машиной Джона.Джон видит её.Она жестами показала ему посмотреть вперед.Он
увидел мужика идущего к ним. Он встрепенулся.

САРА

Давай вниз.

Он не мог услышать её но он знал что она собирается делать.Он перекатился на пол в машине.Она навела пистолет на окно и нажала спусковой крючок.

БАХ. Стекло рассыпалось.Джон начал лезть вверх.

САРА

Оставайся там.Побежишь когда я начну.

ДЖОН

Мам--

САРА

Когда я начну.

И кстати? Это началось. Сара выстрелит в любого копа который направит мушку на неё. Но она не заьотится об этом. Она только заботится о том что:

ТЕРМИНАТОР СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ПИСТОЛЕТА.

Перед копами зазворачивается картина как двое из них отлетают от мужика идущего к ним. Один падает справа и впереди Сары и она проползла на животе за машину вокруг.

Сейчас копы начали стрелять в спину мужику, град пуль попадает в него.Но он продол-
жает идти.Копы падают одни за другими.Скромные сельские парни,слишком молодые для этого.

САРА
(в основном в никуда)
Прости. Прости.

Она подбирает их оружие и прячется позади машины,одним глазом на машину с Джоном,другим на неостановимого врага просто идущего к ней.

Вдруг Джон совершил рывок, вынырнул из машины и побежал через парковку.

САРА

Нет! Нет!

Она встала и выдала укрытие стреляя по Терминатору отвлекая его от Джона.
Терминатор улыбнулся ей,покачал своей головой на её жалкие попытки,навёл прицел
на её парня, и повалил его одним выстрелом в голову.

Тишина. Тогда Сара закричала.бросила свой пистолет и побежала к Джону, падая на афальте на него.Он мертв.Давайте тут будет без сомнений.

Тень накрывае её. Она смотрит вверх.Терминатор.

САРА

Сделай это! Убей меня! Убей меня! Больше это не имеет значения!
Ничего не имеет значения! Убей меня !

ТЕРМИНАТОР

Ты права. Ничего не имеет значения больше. Ты не имеешь
значения больше. Только мальчик. Будущее наше.
(такт)
И оно начинается..... сейчас.

Терминатор поднимает свою руку в воздух. И позади него, на расстоянии,мы видим, вырастает дым. И принимает форму.

Грибовидное облако.

Сара видит это сейчас,начинает чувствовать его. Горячий ветер сдирает её лицо и
неожиданно на не:

Мир расплавляется в ядерном аппокалпсисе.

Терминатор смотрит на неё, миролюбиво улыбается, как два совсем нетронутых островка в середине атомного шторма. И тогда, походя на собаку изнывающую от жажды, Терминатор смахивает с себя кожу тающую на его теле.

Он стал перед ней сверкая металлическим скелетом. Голова смерти ухмыляется.
Красные глаза неподвижны. Вечны. Он тянет её к себев объятия. Она открывает свой рот в крике.....

ВНУТРИ: СПАЛЬНЯ САРЫ КОННОР — УТРО

..... и просыпается.

ЗАГОЛОВОК: «1998»

Сара в объятиях мужчины, БАРК ДЭНИЕЛС. Он проснулся

БАРК

Ты вскрикнула, или что?

САРА

Нет

БАРК

Ох-х.
(такт)
Эй. Lemme(???-прим) Смотри сюда

САРА

Хм?

Он потянул её на руку. Она смотрит вниз на свою руку. Туда ШЛЁПНУЛОСЬ
ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ЕЁ ПАЛЕЦ.

САРА

Ох!

БАРК
(игриво)
Ты забыла?

САРА

Я не забыла. Я просто....не готовилась к этому ещё.

БАРК

Ты уверена что нам не нужно менять его размер?

САРА

Нет. Оно идеально.

Он перекатился на неё сверху и поцеловал её. Это настоящая любовь.Но она
встревожена этим сном. Встревожена.

БАРК

Джонни счастлив?

И мы видим настоящие эмоции отразившиеся у неё на лице.

САРА

Ты действительно нравишся ему.

Она вырвалась из объятий и встала.У неё атлетичное, определённо упругое тело.
Она берёт футляр для кольца из тумбочки. Открывает его,закрывает,открывает,закрывает. Он переместился сзади неё и направился в душ.

БАРК

Будь уверена что это подходящий размер.

ОБРЕЗКА В:


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz