Ты хороший друг - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вселенная Терминатор » Новые проекты франшизы » Фанфики и переводы » Ты хороший друг (Перевод 1 части)
Ты хороший друг
Nekroskope   Понедельник, 28.09.2015, 19:05 | Сообщение № 1

Повстанец
Сообщений: 19

-
85
+


Ребята, предупреждаю сразу, я только начинающий переводчик, так что давайте не будем сильно кидаться тапками.
Глава 1 “Хайден Локк” [Оригинал: https://www.fanfiction.net/s....nd-Two]
Год: 2027 (Временная линия Кэмерон)
Джон не спал в последние несколько дней. Так как он отправил Кэмерон в прошлое, чтобы защитить себя, он чувствовал себя одиноко без нее. Они с Кэмерон провели много времени вместе, через некоторое время он фактически смирился, что она единственный его близкий друг после...смерти Элисон. Иногда, если на самом деле чувствовал, что Кэмерон больше, чем друг, но никогда не показывал этого, он не чувствовал, что это было правильно и это бы не произвело хорошее впечатление на солдат сопротивления.

Джон сидел за своим столом со своим ноутбуком, папки лежали на другом конце стола. Почесав голову, он раздраженно продолжил свои глубокие размышления. Вдруг раздался стук в дверь его комнаты.
-"Войдите!" прокричал он.
Дверь открывается и из нее показывается человек в какой-то одежде городского спецназа, солдат Тех-ком, эти солдаты имели свое руководство и принимали приказы от Джона Коннора лично, они были хорошо подготовлены к битве против машин.
Входит человек с короткими каштановыми волосами, чистой щетиной и карими глазами.
-"Аа, лейтенант Хайден Локк...заходите!" Настроение Джона немного повысилось после того, как он увидел Хайдена.
Хайден инстинктивно приветствовал Джона.
-"Пожалуйста, брось формальности" Будущий Джон машет рукой, как будто сигнализируя Хайдена снизить его честь. Хайден немедленно берет стул из-под стола Джона.
-"Иисус Джон...вы как дерьмо" смеясь говорит Хайден.