Вход Обновления Поиск Правила Участники
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Модератор форума: CALKY  
~Форум~ » Social Cyber Community » Свободное общение » Обитель Калки » Один глаз, треуголник, уроборос и иные темные символы в кино (кино, мультфильмы, сериалы ...)
Один глаз, треуголник, уроборос и иные темные символы в кино
CALKY  Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 23:11 | Сообщение # 431

Cоздатель машины времени
Сообщений: 4553

-
6522
+


Образы, истории Антихриста-Даджаля-Машиаха-... (начало с поста № 221)

4. Звери из Апокалипсиса - Антихристы, Красный дракон, Зверь из бездны, Зверь, вышедший из моря, Зверь, вышедший из земли, Зверь багряный. Император Нерон, Царь Александр, Князь Михаил, Коммунистический блок... начало с поста № 271)

Антихрист – Необрезанный и Нечистивый. Малый рог. Зверь из бездны. Падение Сирии. Уничтожение Турции. 7 Ангелов Бога и гибель Антихриста, его князей. Третий храм (начало с поста 361)

Раненная голова Зверя. Медведь (начало с поста № 421)

















Малый рог из видения Даниила - кто он?
Самые Важные Знания. Тема №37 «Назвать малый рог из видения Даниила по имени»
В этой теме мы детально остановимся на малом роге. Так как о нем мы ничего пока не сказали. А он является ключевой фигурой, связанной с судом Божьим, происходящим на небе. Не назвав эту власть по имени, мы не сможем сориентироваться в последующих слоях пророчеств. Потому что в них Бог будет давать новые откровения, касающиеся этой власти.
В седьмой главе Бог нам показал в виде зверей те же четыре мировые империи, что были показаны Им ранее в символическом истукане.
Лев, с орлиными крыльями, символизировал Вавилонскую империю. Медведь, с тремя ребрами в зубах, символизировал Мидо-Персию. Барс, с четырьмя головами и четырьмя крылами, символизировал Грецию. А зверь страшный и ужасный, символизировал Рим.
Чтобы Даниил, а вместе с ним и мы, обратили свое внимание на происходящее, Бог показывает четвертого зверя в отдельном видении. Также Бог заостряет внимание на том, что десять рогов было на голове этого зверя. Они символизируют собой распад Римской империи на десять государств.
Пристальное внимание мы должны обратить на абсолютно новую деталь в новом пророческом слое, которой не было в предыдущем слое. Ибо для того Бог и дал этот новый слой пророчеств и сориентировал нас в нем, чтобы мы смогли верно определить эту новую силу - малый рог и его деятельность.
Малый рог из видения Даниила - кто это? Вот цель нашей темы
Зная структуру Библии и принцип изложения Богом истины в слоях пророчеств, мы знаем, что дальнейшие слои пророчеств будут объяснять и давать дополнительные детали именно этой новой силе, то есть малому рогу. Ибо таков у Бога принцип подачи истины. И Бог в нем неизменен, мы уже в этом неоднократно убедились.
Более того, для нас информация о малом роге потому должна быть интересна, потому что его деятельность направлена против всего Божьего и святого. В том числе и против Божьего народа. И так как конец этой деятельности положит Бог при конце этого мира. То значит, малый рог будет до самого второго Пришествия угнетать Божий народ. А мы люди верующие. Получается, эта сила будет направлена против нас. Я думаю, что вы не будете оспаривать незыблемую истину о том что, чтобы не быть обманутым и побежденным своим врагом — его нужно знать в лицо.
Поэтому, будучи хорошо сориентированные Богом в пророческом слое седьмой главы Даниила. Мы с вами определим, что за сила скрывается под символом малого рога. Мы должны ее так же определить и назвать по имени. Как мы это сделали со всеми четырьмя мировыми державами.
Возникновение и географическое положение малого рога
Давайте прочитаем тексты, характеризующие малый рог из видения Даниила:
После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Дан.7:7,8).
В этих текстах дано много информации о малом роге. Первая характеристика малого рога — он появился среди рогов, находящихся на голове четвертого зверя, то есть Рима. Эта власть выйдет из Рима. Это очень важный момент. Ибо Римская империя разделилась на десять частей, обозначенных десятью рогами на четвертом звере. Малый рог из видения Даниила не является частью ни одного из этих рогов. То есть он не связан ни с одним из государств, на которые раздробилась Римская империя. Он сам по себе восстал из Римской империи как отдельная сила, не связанная с десятью рогами!
Далее пророчество Божье определяет его географическое положение:
и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел МЕЖДУ НИМИ еще небольшой рог
Малый рог возник между десятью рогами, между десятью государствами, на которые разделилась Римская империя. То есть эта сила занимает центральное положение в разделенной Римской империи. Можно так выразиться, что все дороги в разделенной Римской империи ведут к этой силе.
Время появления малого рога
Далее в пророчествах Божьих, из прочитанных нами текстов, характеризующих малый рог, мы узнаем о времени его появления:
Я СМОТРЕЛ НА ЭТИ РОГА, И ВОТ ВЫШЕЛ между ними еще небольшой рог.
Так как десять рогов на голове четвертого зверя символизируют распад Римской империи, который происходил во временном отрезке от 351 н.э. по 476 годы н.э. И Даниил свидетельствует о том, что десять рогов уже были в полном составе, прежде чем появился малый рог. То значит, эта сила появится по времени позже 476 года. И причем не сразу в 476 году. Потому что пророк Даниил пишет, что он СМОТРЕЛ на эти рога. То есть они уже существовали некоторое время, и потом появился между ними малый рог.
Последний император Римской империи Ромул-Августул отрекся от власти в 476 году и произошел полный распад Римской империи. И спустя какое-то небольшое время появляется власть, представленная малым рогом. Даниил говорит, что он смотрел на эти рога и после восстал малый рог.






CALKY  Дата: Понедельник, 14.06.2021, 23:15 | Сообщение # 432

Cоздатель машины времени
Сообщений: 4553

-
6522
+


Что случилось после появления малого рога?
Далее мы находим в Слове Божьем еще одно описание этой силы. Это описание того, что случилось после появления этой силы.
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, И ТРИ ИЗ ПРЕЖНИХ РОГОВ С КОРНЕМ БЫЛИ ИСТОРГНУТЫ ПРЕД НИМ.
Так как десять рогов на голове четвертого зверя символизируют десять государств:
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей. (Дан.7:24).
Значит, на пути к своему возвышению над другими рогами (государствами) эта сила уничтожит с корнем три государства. И не останется никого из этих трех государств.
Особенность власти малого рога
Еще один штрих к портрету малого рога:
…и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Дан.7:8)
Подобного описания рога больше нет. Ясно, что и десятью другими государствами тоже правят люди. Но здесь идет речь об особенном правлении человека, не таком как у прочих рогов (государств). Ангел сказал о малом роге следующее:
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, ОТЛИЧНЫЙ (различный, непохожий) от прежних, и уничижит трех царей. (Дан.7:24).
То есть Господь хочет донести до нашего сознания истину о том, что власть человека в малом роге будет отличаться от любой власти людей в различных государствах. Ни одному из правителей вышеупомянутых государств не будет свойственны гордость и высокомерие, какие свойственны лидеру малого рога.
Власть малого рога будет выше власти любого из обозначенных ранее государств, на которые разделилась Римская империя. Это следует из слов Даниила, описывающего то, что он видел в Божьем видении:
и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, И КОТОРЫЙ ПО ВИДУ СТАЛ БОЛЬШЕ ПРОЧИХ. (Дан.7:20)
Но заметьте, что, несмотря на то, что власть малого рога будет выше власти всех других рогов, но это не означает, что он на самом деле будет больше других государств. Нет. Пророк говорит, что он ПО ВИДУ (это слово имеет еще значение — «явить»). То есть малый рог, не будучи на деле больше и сильнее других рогов, будет являть себя таким, будто он больше прочих.
Отношение малого рога к Богу и народу Божьему
Рассмотрим ещё несколько характеристик к портрету малого рога. Он будет вести борьбу с детьми Божьими и даже будет их превозмогать. Причем его борьба с детьми Божьими будет в два этапа. Первый этап обозначен определенным отрезком времени:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:25).
Чуть ниже мы подробно остановимся на этом отрезке времени и обозначим его. А пока нам ясно, что малый рог определенный отрезок времени будет преследовать детей Божьих. И что-то положит этому преследованию конец. А так же будет и второе преследование детей Божьих, которому конец положит Бог установлением Своего царства:
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. (Дан.7:21,22).
В речи малого рога будут слова против Бога Всевышнего. Это еще одна из характеристик этой силы:
и против Всевышнего будет произносить слова… (Дан.7:25).
Власть малого рога посягнет на то, чтобы забрать у верующих праздничные времена и закон Божий. Эта сила возмечтает отменить Божьи постановления, выраженные в Его святом законе:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон… (Дан.7:25).
Какая сила подходит под описание малого рога?
Вот общая характеристика малого рога. Его, так сказать, духовный фоторобот, составленный точно, с тщательными подробностями. Даже человеку, несведущему в истории, не трудно будет при таком подробном описании малого рога и его деятельности назвать эту силу по имени.
Под это описание подходит только одна сила в мире — это Римско-католическая церковь, государство Ватикан. Вышла из Римской империи; обосновалась в Риме — в центре бывшей Римской империи; возвысилась после распада Римской империи.
Лидером этого государства, этой деноминации, является человек, называемый папой римским. Он отличается от лидеров всех других государств тем, что он является одновременно и политиком и религиозным лидером. По виду он стал больше прочих государств и правителей, будучи на самом деле весьма малым в сравнении с другими государствами. Во времена средневековья папство свергало и поставляло царей. И ныне папство в центре большой политики, и оказывает огромное влияние на мир.
Папство уничтожало верующих под видом еретиков. По самым скромным подсчетам от деятельности папства пострадали сотни миллионов человек. Это значительно больше, чем пострадало от рук Наполеона, Кайзера и Гитлера вместе взятых. На пути к своему возвышению папство с помощью императора Юстиниана уничтожило три государства: Остготов, Герулов и Вандалов, не принимающих ложную, придуманную папством доктрину о троице.
Папство, или малый рог из видения Даниила, - высокомерное и гордое
Папство, в лице папы своего лидера, гордое и высокомерное. Папа Лев XIII в своей энциклике писал:
Мы занимаем на этой земле место Бога всемогущего.
(ПапаЛевXIII, Encyclicalletter, 29.06.1894, р.304)
Папа является не просто человеком, а Богом.
(Papa nonest homo simpliciter sed Deus)
Папа обладает столь великим достоинством и столь возвышен, что он не просто человек, но как бы Бог и наместник Бога… Он уподоблен божественному монарху и верховному императору, и царю царей так, что если бы было возможным, чтобы ангелы впали в заблуждение относительно веры, папа мог бы судить и отлучить их.
(«Римско-католический экклезиологический словарь»)
Папа является не только представителем Иисуса Христа, но и самим Иисусом Христом, в вуали, называемой человеческой плотью.
(Католик Нэшэнл, июль 1895 г.)
Все имена, которые в Писаниях применяются по отношению к Христу… сейчас применяются к Папе.
(Роберт Белармин, «Диспутационес де Контроверсис», том 2)
Малый рог из видения Даниила, или папство, и четвертая заповедь
Папство посягнуло на святой закон Божий, изменив в нем заповеди:
Папа настолько велик в своем авторитете и силе, что он может изменять, объяснять даже божественные законы… Папа может изменить божественный закон, так как власть его не от человека, но от Бога и он действует как наместник Бога на земле с полной властью над вверенными ему овцами… то, что делает Сам Господь Бог и Искупитель, то делает и их наместник и он ничего не делает вопреки вере.
(Перевод с Луция Феррари, “Папа II”, Церковная библиотека, Том. VI, стр. 25-29)
Вот что написано в «Доктринальном Катехизисе» священника Стефана Кинана:
Вопрос: Имеются ли другие доказательства, что церковь имеет право устанавливать праздники? Ответ: Если бы она не имела такой власти, она не могла бы сделать того, с чем соглашаются все религиозные люди: она не могла бы заменить празднования седьмого дня, субботы, празднованием первого дня недели, воскресенья, на что нет никакого повеления в Писаниях.
(Keenan, Rev. Steveen. A doctrinal catechism. New York and Philadelphia, P.J. Kenedy & Sons, 1846, p.174)
Необходимо найти и в других слоях пророчеств сведения о папстве
Как бы не пыталось само папство и его приверженцы убелить себя и придать пророчествам Божьим иное толкование. Особенно преуспели в этом иезуиты со своими теориями претеризма и футуризма в толковании Писаний. Но факты вещь неоспоримая. Малый рог из видения Даниила — это папство. Это так же очевидно, как то, что в этом пророчестве седьмой главы Лев с орлиными крыльями — это Вавилон, Медведь – Мидо-Персия, барс – Греция, а зверь страшный и ужасный — это Римская империя.
Так как деятельность малого рога, то есть папства, согласно пророчеству из книги Даниила будет прекращена по решению небесного суда вторым Пришествием Христа, то мы должны найти и в других слоях пророчеств сведения о папстве, которые будут содержать в себе общие с этими пророчествами книги Даниила сведения, то есть маяки, а так же и новые дополнительные детали.
Зверь из 13 главы книги Откровение. Параллели с книгой Даниила
Обратимся к книге Откровение, близнецу книги Даниила. Или точнее, к книге, которая является продолжением книги пророка Даниила.
Обратим внимание на тринадцатую главу:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва…(Откр.13:1,2).
Вы замечаете параллели с книгой Даниила? Подобно Даниилу, Иоанн видит море и выходящего из моря зверя. Мы уже знаем, что под морем в пророчествах подразумеваются люди, народы, племена. Звери — это государства. Этот зверь необычный, но описание его не может не показаться нам незнакомым.
Этот зверь «подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва» — маяков здесь предостаточно. В Откровении мы читаем о звере, барсе, медведе и льве собранных воедино. В седьмой главе Даниила они представлены по отдельности. Естественно все это неспроста, и несет в себе какую-то важную для нас информацию.
Одну деталь мы можем подметить сразу. Даниил видит зверей в такой последовательности — лев, медведь, барс и зверь. А Иоанн, спустя 600 с лишним лет, видит все в обратном порядке — «зверь, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва». Почему такая перестановка? Здесь нет ничего странного, ибо они смотрят на одно и то же с разных времен. Для Даниила почти все эти государства, за исключением Вавилона, это пророчества будущего. А для Иоанна почти все эти государства, за исключением Римской империи, это история.
Подобно тому, как дети наследуют внешние черты своих родителей, так и этот зверь вобрал в себя черты всех тех сил, что были до него.






CALKY  Дата: Вторник, 15.06.2021, 23:26 | Сообщение # 433

Cоздатель машины времени
Сообщений: 4553

-
6522
+


Дракон желает пожрать младенца
Чтобы нам верно и лучше понять, какая сила символизируется этим зверем, мы немного расширим контекст и почерпнем важную информацию из 12 главы Откровения:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откр.12:1-6).
Жена — это символ Божьего народа и в ветхозаветное и в новозаветное время:
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. (Ос.2:19,20)
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. (2Кор.11:2).
Дракон желает пожрать младенца, которого должна родить жена.
Кто же этот младенец?
Понять, кто этот младенец, не трудно, ибо о Нем сказано:
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Это Христос, Который вознесся к Богу после воскресения и Который будет пасти все народы жезлом железным. Вот как об этом сказано в картине, открывающей нам второе Пришествие Христа:
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. (Откр.19:11-15).
Кого символизирует дракон, желающий пожрать младенца?
Пророчество говорит, что дракон хотел пожрать младенца после Его рождения. То есть дракон хотел уничтожить Христа. Кто этот дракон?
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Откр.12:9).
Сатана действительно хотел погубить Христа, но через кого он действовал? Через Ирода, который хотел погубить Христа и через Пилата, предавшего Христа на распятие. И Ирод, и Пилат были ставленниками языческого Рима, инструментами в руках языческого Рима. Именно языческая Римская власть распяла Христа. Именно языческая Римская власть преследовала последователей Христа. В пророчестве эта власть, через которую действовал сам сатана, представлена большим красным драконом:
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. (Откр.12:13,14).
Маяки, свидетельствующие о том, что дракон - это малый рог из видения Даниила
Вы должны уже хорошо разбираться в маяках, оставленных Богом для того, чтобы мы могли верно сориентироваться в новом пласте пророчеств.
В данном случае маяком для нас является отрезок времени, во время которого дракон преследует жену, то есть церковь, или же детей Божьих. Вспомним, что говорит пророчество Даниила по этому поводу, говоря о деятельности малого рога:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:25).
Каким же образом связаны между собой малый рог, то есть папство, и преследование им детей Божьих, с драконом, символом языческого Рима в книге Откровения, и его гонениями на детей Божьих? Причем гонения обозначены одним и тем же периодом. Все разрешается очень просто. Ответ в Священном Писании, и также он отмечен на страницах истории:
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим,а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. (Откр.13:1,2).
Еще маячок-связка, указывающий на то, что малый рог из видения Даниила и зверь из тринадцатой главы Откровения, это одна и та же сила, папство. Это время возникновения. Малый рог появляется в конце языческой формы правления Римской империи и в Откровении зверь принимает всю власть от язычества.
Римская империя передала свою власть папству
Оказывается, была передача власти от дракона к зверю. Языческий Рим кому-то передал свою силу, престол свой и великую власть. Кому?
Вместо сменяющих друг друга кесарей пришли сменяющие друг друга папы в Риме. Когда Константин оставлял Рим, он передал свой престол папе.
(Профессор Лабанк из Римского университета)
Папы заполонили вакантное место римских императоров, наследовав свою власть, престиж и титулы от язычества… Константин оставил все папе Римскому… Папство является лишь признаком больной Римской империи, восседая в венце на ее могиле.
(История Стенли, стр.40)
То есть мы видим, что языческий Рим в лице Константина великого передал престол и всю свою власть римскому понтифику, то есть папству. Поэтому, мы имеем первое свидетельство, что зверь из тринадцатой главы Откровения символизирует собой папство в новом пророческом пласте.
О том, что папству перешла вся полнота власти от дракона, свидетельствует два момента. У дракона семь голов, что означает полноту власти. Ибо семь число полноты в Библии. А голова — символ управления и разума. И зверь из тринадцатой главы откровения так же имеет семь голов, то есть всю ту же полноту власти!
У дракона десять рогов, на которых диадемы власти, и у зверя все то же самое. Другими словами, мы видим, что дракон во всей полноте передал всю свою власть зверю из 13 главы Откровения, то есть папству. Собственно говоря, языческий Рим передал всю свою власть папскому Риму. Вот почему в книге Даниила и сказано, что четвертый зверь, то есть языческий Рим, погибнет в огне вместе с малым рогом. Потому что папство — это в сути своей и есть языческий Рим с его властью, но в христианских одеждах. Это один и тот же дух, дух дракона древнего змея, называемого диаволом и сатаной.






CALKY  Дата: Четверг, 17.06.2021, 23:21 | Сообщение # 434

Cоздатель машины времени
Сообщений: 4553

-
6522
+

















Малый рог из видения Даниила подобно дракону хулит Бога и детей Божьих
О том, что речь идет о папстве, нам помогут понять подсказки из Слова Божьего, из книги Откровение, - параллели к тому, о чем говорил пророк Даниил применительно к малому рогу:
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. (Откр.13:5-7).
Все та же деятельность, что и у малого рога. Этот зверь, подобно малому рогу, восстаёт против Бога и хулит Его. Это маячок-связка:
…и против Всевышнего будет произносить слова… (Дан.7:25).
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его… (Откр.13:6).
Второй маячок-связка между различными пластами пророчеств — это брань против детей Божьих, как малого рога, так и зверя из 13 главы Откровения:
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их. (Дан.7:21).
И дано было ему вести войну со святыми и победить их… (Откр.13:7)
Далее есть еще маячок-связка, очень тонкая, но важная деталь. Это уста и что они произносят:
… и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Дан.7:8).
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно… (Откр.13:5).
Отрезок времени, в котором будет преследование детей Божьих
Обратимся к точной науке, к математике. Я обещал вам, что мы рассмотрим отрезок времени, во время которого власть малого рога, власть дракона и власть зверя из 13 главы Откровения будет над народом Божьим подавляющей.
Мы с вами сталкиваемся в разных пророческих слоях с отрезком времени, во время которого малый рог угнетает святых Всевышнего, то есть истинно верующих людей; а также дракон преследует жену, то есть народ Божий, церковь Божью; и также зверь из 13 главы откровения имеет власть богохульствовать и воевать против народа Божьего. Давайте пристально посмотрим на этот отрезок времени, во время которого будет происходить одно и то же событие:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:25).
… дракон… начал преследовать жену… И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. (Откр.12:13,14).
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откр.12:6).
и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откр.13:4,5).
Сколько периодов времени - один, два или три?
Будьте особо внимательны. Малый рог, папство, преследует детей Божьих определенный период времени, обозначенный как время, времен и полувремени.
Дракон преследует детей Божьих также в период времени, обозначенный как время, времен и полувремени. Но позже названный так же как 1260 дней. И зверь из 13 главы Откровения, которому дракон передал всю свою власть, преследует детей Божьих 42 месяца. Как это все понимать? Мы имеем дело с разными периодами или же речь идет об одном и том же? Параллели 12 главы Откровения говорят о том, что 1260 дней и время, времен и полувремени — это один и тот же период времени:
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откр.12:6).
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. (Откр.12:14).
Здесь достаточно параллелей и маяков-связок позволяющих понять то, что речь в двух текстах идет об одном и том же. В обоих случаях жена убегает от дракона. В обоих случаях она бежит в пустыню. В обоих случаях она там питается. И в обоих случаях происходящее ограничивается отрезком времени, с той лишь разницей, что названы они по разному. В одном случае этот отрезок времени назван время, времен и полувремени, а в другом 1260 лет.
Библейское понимание периода времени
Вы помните, что Библия сама себя объясняет. Когда мы исследовали книгу пророка Даниила, то в ней срок безумия царя Навуходоносора был ограничен семью временами:
И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет! (Дан.4:29).
Арамейское слово «время» означает год. Семь лет продолжалось безумие царя, после чего он возвращен был на царство.
Еще одна особенность библейского языка, когда речь идет об одном годе, то есть об одном времени, то впереди числительное не ставится, а говорится просто «время». Когда речь идет о двух годах, то есть два времени, то числительное тоже не ставится, а говорится «времен».
А уже с трех лет, то есть времен, и дальше ставятся числительные. Ибо если после двух не обозначить времена, то есть года, числительным, то будет непонятно о скольких временах (годах) идет речь: о трех временах, четырех временах, пяти и так далее. Вот почему срок безумия царя Навуходоносора был обозначен как семь времен.
Итак, у нас период времени, обозначенный словами «время, времен и полувремени». Он означает: время (год) + времен (без числительного, значит двух времен, два года) + полувремени (полгода) = 3,5 года, пророческого года. Евреи пользуются лунным календарем и полным месяцем у них считается месяц, в котором 30 дней. Следовательно, 12 месяцев в году. Посчитаем: 3,5 года — это 42 месяца, а 42 месяца это 42х30=1260 дней.
Вы видите, как точна библейская математика. Один и тот же период времени Бог обозначил в годах, в месяцах и днях. Поэтому, когда Библия говорит о гонениях на верующих со стороны малого рога, со стороны дракона и со стороны зверя, которому дракон передал свой престол и всю свою власть, то речь идет об одном и том же периоде, об одном и том же событии.
Что происходило в период 1260 буквальных лет?
Но это пророческое время, его необходимо перевести еще в буквальное время. И тут опять же Сам Бог в Своем Слове говорит как это сделать:
…день за год, день за год Я определил тебе. (Иез.4:6).
по числу сорока дней… сорок лет, год за день… (Чис.14:34).
Поэтому 1260 пророческих дней, это 1260 буквальных лет. Что это за период?
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего… и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:25).
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. (Откр.12:6).
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. (Откр.12:14).
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откр.13:5).
Это период, когда сатана, через папство, беспощадно преследовал детей Божьих; когда сатана устами папства богохульствовал против Бога, а дети Божьи прятались от папства и преследования в уединенных местах.
Начало периода преследования детей Божьих
Когда начался этот период?
Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (Дан.7:8).
Это началось с того времени, когда были уничтожены три государства мешающие папству стать по виду больше прочих рогов, то есть государств. Именно после их уничтожения малый рог, папство, стало беспощадно преследовать детей Божьих:
А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Дан.7:24,25).
Хоть через императора Константина папство и получило престол и великую власть, но этой властью ей мешали воспользоваться три племени. Эти племена не признавали ни папского владычества над собой, ни папского учения о троице, являющееся центральной доктриной католицизма. Это были Остготы, Герулы и Вандалы. Пророчество гласит, что папство уничтожит их с корнем, что и произошло и отражено на страницах истории.
Папство призвало на помощь в борьбе с этими непокорными племенами силы императора Восточной римской империи Юстиниана. И благодаря этой помощи, три племени с корнем были уничтожены. Не осталось никого из их потомков.
Последнее из племен — остготы, мешавшее папству получить неограниченную власть, было изгнано из Рима в 538 году. С этого года папство возвысилось, и начался период в 1260 лет его господства.
Как папство уничтожало истинные познания об одном Боге и Его Единородном Сыне Иисусе Христе
Папство одни исторические документы уничтожило, касающихся этих племен и их верования. А другие прячет в своих архивах, предоставив вместо этого свою подложную версию произошедшего. Якобы эти племена были арианами, которые отвергали Божественность Христа и разрушали памятники истории.
Я не верю этому объяснению истории папством. О духе и деятельности папства сказано:
…и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. (Дан.8:12)
Нигде в Священном Писании вы не найдете даже намека на то, что папство отстаивает истину хоть в какой-то момент своего существования. С самого начала своего зарождения — гордость, богохульство, агрессия и борьба с инакомыслящими.
А нам пытаются представить папство, богохульную власть восставшую против Бога и за которой стоит сам дракон, язычество и сатана, как власть, которая боролась с якобы антитринитарной ересью и утверждало якобы библейское учение о троице. На деле папство уничтожало истинные познания об одном Боге и Его Единородном Сыне Иисусе. Взамен же навязало всему миру ложную доктрину о троице, заимствованную из язычества. Ведь мы уже с вами отметили, что папство — это не что иное как язычество в христианских одеждах.
Посмотрите на то, что делало папство во времена средневековья и как оно сейчас убеляет себя. Я уверен, что эти три племени несли истину о едином Боге и Его Сыне Иисусе. И так как они не поклонялись изображениям, согласно второй заповеди закона Божьего, то папство насадило в людях ложь о разрушении вандалами христианских святынь. На деле эти три племени разрушали идолов папства, как это делали Израильтяне по повелению Бога, войдя в землю Ханаанскую и столкнувшись с язычеством. Иными словами, эти три племени оболгали, назвав варварами и вандалами. Но Бог восстановит на суде Своем правду и несправедливо оклеветанные будут реабилитированы. А клеветники осуждены, о чем и говорит пророчество:
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь… (Откр.20:10).
Прекращение периода владычества папства
С 538 года прибавляя 1260 лет, мы приходим к 1798 году. Что же произошло и почему безграничное владычество папства прекратилось?
В 1798 году во время своего правления Наполеон отправил генерала Бертье в Рим положить конец папству. Папа Пий VI был пленен в 1798 году и умер как изгнанник 29 августа в Валенсии во Франции. Это важное событие Бог отметил в Своем Слове так:
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена… (Откр.13:3)
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен… (Откр.13:10).
Когда будет окончательное завершение власти папства?
Но мы знаем из пророчеств, что будет еще одно гонение папства на верных Богу людей накануне второго Пришествия Христа. Вот почему конец папской власти положит Христос по решению Божьего суда:
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. (Дан.7:9-11).
Папство в наши дни и в ближайшем будущем
Папство, или зверь из 13 главы Откровения в наши дни станет навязывать всему миру свое начертание (об этом у нас будут еще темы). И вновь его характер будет открыт всему миру в декрете о смерти для верных Богу:
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. (Откр.13:15).
Поэтому, мы еще с вами станем свидетелями тому, как дух мрачного средневековья вернется в нынешний, как говорят, цивилизованный мир. Хотя сегодня многим в это трудно поверить.
Но так будет, об этом говорит Бог в Своем Слове. И в подтверждение тому, что это будет, посмотрите на исполнение этого пророчества о папстве:
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откр.13:3,4).
…и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:7,8).
Посмотрите сегодня на возрастающую популярность папства. И вы не сможете не заметить, насколько точно исполняется библейское пророчество.
Вывод сегодняшней темы
Итак, мы с вами подробно рассмотрели силу из видения Даниила малый рог. И увидели, что об этой силе Бог говорит и в Откровении, потому что эта сила будет ключевой в борьбе против народа Божьего. Она будет инициатором преследования народа Божьего. И эта сила только Богом будет уничтожена при втором пришествии Христа.
Итак, мы определили, кто этот малый рог из видения Даниила. Теперь можно назвать его по имени — это папство.
О чем Бог еще не сказал в связи со Своим судом, начавшимся на небе? О времени начала этого суда. Значит, этому будет посвящен какой-то пласт Божьих пророчеств. Разберем в следующих темах.






CALKY  Дата: Пятница, 18.06.2021, 23:00 | Сообщение # 435

Cоздатель машины времени
Сообщений: 4553

-
6522
+


В Госдуме назвали вопросом времени вступление Азербайджана в НАТО
Азербайджан де-факто можно считать членом НАТО с того момента, как азербайджанские военные вместе с армией Турции воевали против члена ОДКБ — Армении, заявил в разговоре с «Газетой.Ru» первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин.
«Юридически же это вопрос времени. Все будет оформлено», - считает он.
Так депутат отреагировал на заявление турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдоган о том, что Анкара может построить военную базу на территории Азербайджана.
«Азербайджан нацелен на сближение с НАТО через Турцию, а Армения является членом ОДКБ. Мягко говоря, нейтральная позиция России позволяет Турции в лице Эрдогана как старейшего члена НАТО делать подобные заявления. При чем Москва имеет базу на территории Армении, и не обладает оной в Азербайджане», — отметил Шерин.
В российском парламенте также считают, что возможное появление турецкой базы в Азербайджане можно воспринимать как де-факто расширение НАТО.
Ранее турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган в ходе общения с журналистами по возвращении из Азербайджана не исключил, что в рамках подписанной с Баку Шушинской декларации может идти речь о создании на азербайджанской территории военной базы ВС Турции. «Эта тема может получить свое развитие в ходе консультаций президента Азербайджана Ильхама Алиева с президентом РФ Владимиром Путиным», — добавил Эрдоган.

Экс-президент Армении призвал бессрочно оставить миротворцев России в Карабахе
Бывший президент Армении Роберт Кочарян, претендующий на пост премьер-министра страны, призвал бессрочно оставить российских миротворцев в Нагорно-Карабахской республике (НКР). Об этом он заявил в интервью RT.
По его словам, отсутствие крупных столкновений в регионе свидетельствует о том, что стороны принимают российскую миротворческую миссию с уважением, и она работает так, чтобы это уважение заслужить.
«Но там мандат ограничен временем. Что будет дальше — никто не знает. И это самая большая проблема — неопределенность будущего мандата миротворцев и их присутствия в регионе. Я считаю, что было бы лучше, если бы этот мандат был бессрочным, без указания сроков», — подчеркнул Кочарян.
По его словам, мандат действует в течение пяти лет, поэтому спустя четыре года и шесть месяцев Азербайджан имеет право уведомить Россию о том, что он против его продолжения, и тогда миротворцы будут вынуждены покинуть Нагорный Карабах.
Кочарян отметил, что российская сторона во время конфликта между Арменией и Азербайджаном сделала все возможное в сложившейся ситуации, хотя «хороших решений здесь не было». По его словам, Москва приложила все усилия для скорейшего окончания военных действий с первого дня после их начала.
Ранее исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян обвинил сопредседателей Минской группы ОБСЕ — Россию, США и Францию — в проазербайджанской позиции по вопросу статуса Нагорного Карабаха. В сложившейся ситуации политик также обвинил бывших лидеров республики Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна.
27 сентября 2020 года на линии разграничения между Азербайджаном и Нагорно-Карабахской республикой возобновились бои. Они продолжались до 10 ноября, пока Баку, Ереван и Москва не приняли совместное заявление о прекращении огня. По итогам конфликта Азербайджан вернул себе ряд территорий, потерянных в начале 1990-х годов.

В Израиле создана коалиция с проармянским лидером: новый Кабмин и отношения с Баку
Кабмин Израиля впервые собрал в себе представителей всех политических идеологий, но во всех соглашениях упор на социальные и экономические проблемы, а не политические взгляды.
Парламент Израиля спустя два месяца, наконец, утвердил состав нового Кабинета министров страны, сформированный по итогам мартовских выборов в Кнессет.
Состав правительства стал итогом соглашения восьми парламентских партий во главе с центристской "Еш атид" Яира Лапида и правой "Ямина" Нафтали Беннета. По договоренности они оба будут премьер-министрами по очереди. Первым к выполнению обязанностей главы Кабмина приступил Беннет. О том насколько эффективным будет Кабмин с двумя премьерами различных политических взглядов, и возможных изменениях во взаимоотношениях между Израилем и Азербайджаном, сформировавших тесные связи в период премьерства Биньямина Нетаньяху, Sputnik Азербайджан поинтересовался у израильского политтехнолога Юрия Бочарова.
Новый Кабмин и Нетаньяху: война насмерть
Как отметил эксперт, впервые в истории Израиля сформировано правительство, представляющее в своих рядах практически все слои общества и все политические оттенки: ультраправые - партия Нафтали Беннета "Ямина", ультралевые - партия "Мерец", центристы "Еш Атид" во главе с Яиром Лапидом и представители арабского населения страны, партия РААМ.
"И хотя политические предпочтения членов коалиции диаметрально противоположны, во всех коалиционных соглашениях говорится о том, что главной задачей будущего правительства станет решение экономических и социальных проблем. Это и явилось объединяющим фактором", - подчеркнул Бочаров.
При этом он указал на то, что Лапид, как центрист, представляет интересы среднего класса, в то же время Беннет выступает за снижение налогового бремени и за либерализацию экономики.
По мнению израильского эксперта, пока еще очень рано делать прогнозы, как долго продержится подобное правительство: прошел всего день, и сейчас трудно даже сказать, произойдет ли ротация премьеров: "Скорее всего произойдет, если коалиция продержится два года".
Как отметил Бочаров, коалицию, наверняка, ждет много трудностей - давление, возможно даже провокации со стороны уже бывшего премьера Биньямина Нетаньяху, "который постарается максимально испортить их работу, даже переходя в крайности".
"С другой стороны, коалиция сделает все, чтоб затруднить возвращение Нетаньяху во власть путем принятия соответствующих законов, часть из которых уже подготовлена к утверждению", - заметил эксперт.
При этом, по мнению собеседника агентства, у Нетаньяху могут скоро появиться проблемы и в собственной партии.
"Так что "война" между оппозицией и коалицией будет не на жизнь, а на смерть, тем более сторонам есть что терять. Ведь если правительство падет в этом году, то часть партий, примкнувших к этой коалиции, просто исчезнут с политической карты Израиля", - считает Бочаров.
Отношения с Баку
Израильский политтехнолог выразил серьезные сомнения по поводу изменений во внешней политике, в частности о развитии взаимоотношений между Тель-Авивом и Баку при новом правительстве, где выделяется со-лидер коалиции Яир Лапид, выступавший за признание так называемого "геноцида армян".
"Маловероятно, что во внешней политике произойдут хоть какие-то серьезные изменения, тем более "первый" премьер-министр Нафтали Беннет - политик правого толка. И скорее всего внешние враги, так и останутся врагами, а доказанные делом друзья останутся друзьями", - подчеркнул Юрий Бочаров.
Поэтому, по его мнению, никаких изменений в политике, и тем более в экономических отношениях с Азербайджаном, не предвидится, даже наоборот: "Скорее всего возможен даже рост проектов по линии малого и среднего бизнеса, ведь именно этого сегодня не хватает странам для более полного экономического расцвета".
Что же касается пристрастий Лапида, который в первую половину срока в Кабмине будет занимать пост министра иностранных дел, а во вторую должен сменить Беннета на посту премьера, то, как полагает собеседник агентства, впредь ему придется руководствоваться интересами государства и быть осторожнее в своих действиях и заявлениях.
"Все подобные заявления Яира Лапида были сделаны в период, когда он был лидером оппозиции и практически не нес никакой ответственности ни за свои слова, ни за внешнюю политику государства. Сегодня он с другой стороны и, естественно, будет взвешивать все плюсы и минусы своих политических шагов и высказываний", - сказал Юрий Бочаров.
К тому же, по его мнению, после признания "геноцида армян" американским конгрессом, тема потеряла актуальность для большинства стран мира, заметил он.
"Тем более, кроме факта признания, никто не сделал никаких конкретных шагов по решению проблем, которые Армения пыталась решить, лоббируя этот вопрос. Так что декларации о дружбе с Арменией и конкретные дела с Азербайджаном - несопоставимые по значимости между собой темы", - подчеркнул эксперт, добавив, что на международном уровне главное конкретные дела, а не слова.
Торговля между Азербайджаном и Израилем
Израиль стабильно входит в десятку стран, с которыми Азербайджан активно взаимодействует в экспортном направлении.
За январь-апрель 2021 года объем экспорта из Азербайджана составил более 6,364 миллиарда долларов. В его структуре на долю Израиля приходится 2,68%, и с этим показателем Тель-Авив входит в десятку крупнейших стран-импортеров азербайджанской продукции.
Как ранее заявил министр экономики АР Микаил Джаббаров, республика приняла решение открыть туристическое бюро в Израиле, а в будущем году планирует открыть Торговое представительство.
"Не секрет, что в торговых отношениях преобладает продукция нефтегазового сектора, но мы хотим расширить экспортный портфель", - сказал Джаббаров газете Israel Hayom.
Министр добавил, что Азербайджан заинтересован в развитии сотрудничества с Израилем в таких сферах как туризм, АПК, кибербезопасность, образование, водные ресурсы и здравоохранении.
Воскресное голосование
Кнессет в минувшее воскресенье провел голосование по вопросу доверия правительству, созданному в период мандата Лапида после безуспешной попытки сформировать кабинет лидером "Ликуд" Биньямином Нетаньяху. В итоге 60 из 120 депутатов отдали голоса за коалиционное правительство, 59 были против, один - воздержался.
В коалиции без наиболее многочисленной парламентской партии "Ликуд" участвуют восемь политических организаций, представленных в Кнессете: "Еш Атид", "Кахоль-Лаван", "Ямина", "Авода", "Наш дом – Израиль", "Тиква Хадаша", "Мерец" и РААМ.
Согласно коалиционной договоренности, на первые два года из четырех премьером стал Нафтали Беннет. Во вторую половину премьерского срока его должен сменить Яир Лапид, который ныне занял пост главы МИД Израиля.
Также министерские посты получили глава "Кахоль-Лаван" Бени Ганц (он вновь стал министром обороны), партнер премьера Беннета по "Ямина" Айелет Шакед (стала министром внутренних дел), а также русскоговорящий лидер партии "Наш дом - Израиль" Авигдор Либерман (министр финансов), представитель партии "Тиква Хадаша" Зеэв Элькин (министр по делам Иерусалима) и политик из "Еш атид" Константин Развозов (министр туризма).
Главная цель нового премьера
Новый премьер-министр Беннет и 28 членов его Кабинета были приведены к присяге в тот же день.
В своем выступлении в Кнессете, после утверждения на посту, основной задачей в области безопасности политик объявил противодействие получению Ираном ядерного оружия, а также усиление партнерства с США.
"В сложный период мы взяли на себя ответственность, и мы будем представлять всех граждан Израиля", - сказал премьер в парламенте.
В свою очередь, на первом заседании нового правительства, прошедшем уже в воскресенье, глава Кабмина, "для того, чтобы закрепить успех" призвал министров проявлять сдержанность.

Документальный фильм Светланы Кульчицкой: «ЦЕНТР ЗЕМЛИ» - после 44 дневной войны в Карабахе…
Недалеко от армянского Армавира есть местечко Верин Саснашен, где живут потомки фидаинов, вот них, опаленных огнем,, прошедших свою 44 дневную войну в Карабах. и пойдет наш рассказ...

В Госдуме возможное появление турецкой базы в Азербайджане назвали расширением НАТО
Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин заявил «Газете.Ru», что возможное появление военной базы Турции в Азербайджане можно де-факто считать расширением НАТО. Так депутат прокомментировал заявление турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана, который не исключил размещения военного объекта на азербайджанской территории.
«Я к Турции отношусь с настороженностью на Кавказе, это мое личное мнение. Это заявление (о возможном появлении военной базы. — «Газета.Ru»), конечно, часть двусторонних отношений Турции и Азербайджана, но это вызывает опаску или недоверие. Со стороны России должны последовать какие-то разговорные моменты, чтобы еще раз понять и представить, что именно они хотят делать», — добавил Заварзин.
По словам депутата, пока Турция и Азербайджан открыто не заявили о создании военной базы, но потихоньку подбираются к этому решению. В таких условиях России необходимо изучить обстановку, держать ситуацию на контроле и приготовиться реагировать, уверен Заварзин.
«Я, как человек, ранее занимавшийся НАТО в качестве военного представителя России, прекрасно понимаю, что эта организация давно устарела. Они нигде не сделали ничего положительного, они только хотят далеко-далеко с периферии работать, что бы ни угрожало границам НАТО. Вот и подбираются везде — то к Украине, то к Кавказу. Так что ничего хорошего в этом не вижу», — подчеркнул депутат.
Ранее турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган в ходе общения с журналистами по возвращении из Азербайджана не исключил, что в рамках подписанной с Баку Шушинской декларации может идти речь о создании на азербайджанской территории военной базы ВС Турции. «Эта тема может получить свое развитие в ходе консультаций президента Азербайджана Ильхама Алиева с президентом РФ Владимиром Путиным», — добавил Эрдоган.

Ереван и Москва обсудили размещение пограничников ФСБ на границе с Азербайджаном
Исполняющий обязанности министра обороны Армении Вагаршак Арутюнян созвонился с министром обороны России Сергеем Шойгу, главной темой беседы стало урегулирование ситуации на армяно-азербайджанской границе. Об этом сообщает Telegram-канал «Sputnik Армения».
Стороны обсудили возможность размещения пограничников Федеральной службы безопасности (ФСБ) России на участках границы Армении с Азербайджаном в Сюникской и Гегаркуникской областях.
Арутюнян также заявил, что азербайджанские военные должны покинуть суверенные территории Армении без каких-либо предварительных условий. Данная позиция останется неизменной, отметил он.
15 июня исполняющий обязанности премьер-министра Армении Никол Пашинян призвал серьезно углубить военное и стратегическое сотрудничество с Россией. По его словам, стороны должны объединиться в целях обеспечения безопасности Армении.
В начале июня на приграничных территориях между армянскими и азербайджанскими военными произошла перестрелка. Согласно официальной позиции Армении, пограничники открыли ответный огонь по азербайджанским войскам, которые проводили инженерные работы на армянской территории. Азербайджан, напротив, заверил, что первыми атаку устроили армянские войска, а его пограничники оставались на суверенной земле.
27 мая солдаты Вооруженных сил Азербайджана задержали шесть армянских военнослужащих, которых они сочли диверсантами и обвинили в минировании позиций. В Армении потребовали немедленно освободить пленных и подчеркнули, что они проводили инженерные работы на своей территории.
Территориальные споры между Ереваном и Баку обострились после завершения конфликта в Нагорном Карабахе. В частности, в начале мая Министерство обороны Армении зафиксировало продвижение солдат Вооруженных сил Азербайджана вглубь Сюникской и Гегаркуникской областей. Баку в ответ завил об активизации армянских диверсионных групп в приграничных областях.

В Кремле отреагировали на планы Турции по созданию военной базы в Азербайджане
Россия с особым вниманием будет следить за развертыванием военной инфраструктуры НАТО вблизи своих границ. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя информацию о возможном создании военной базы Турции в Азербайджане.
«В любом случае открытие объектов военной инфраструктуры стран — членов альянса вблизи наших границ является поводом для нашего особого внимания, а также причиной для наших шагов, необходимых для обеспечения нашей безопасности и наших интересов», — сказал Песков.
Ранее Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин назвал возможное появление военной базы Турции в Азербайджане «де-факто расширением НАТО». Он отмечал, что Москва должна проговорить с обеими сторонами этот вопрос, чтобы понимать, что именно они собираются делать.
До этого президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган допустил создание турецкой военной базы на территории Азербайджана в рамках Шушинского соглашения — заключенной 15 июня декларации о союзнических отношениях Азербайджана и Турции. Согласно документу, стороны обязались «продолжать совместные усилия по модернизации вооруженных сил двух братских стран в соответствии с современными требованиями», а в случае угрозы или агрессии со стороны третьего государства действовать совместно.
При этом, говоря о возможном создании военной базы Эрдоган уточнил, что в переговорах по ее созданию будет также участвовать российский президент Владимир Путин.

Фальсификация истории в Азербайджане - оценочное определение, которым, по мнению ряда авторов, следует характеризовать исторические исследования, проводящиеся в Азербайджане при государственной поддержке. Целью этих исследований, по мнению критиков, является возвеличивание албанов в качестве предполагаемых предков азербайджанцев и историческое обоснование в территориальных спорах с Арменией. При этом ставится задача во-первых, укоренить азербайджанцев на территории Азербайджана, а во-вторых, очистить последнюю от армянского наследия. В наиболее резком и развёрнутом виде эти обвинения предъявляются специалистами из Армении, но о том же говорят, например, и российские историки Виктор Шнирельман, Анатолий Якобсон, Владимир Захаров, Михаил Мельтюхов и др., иранский историк Хасан Джавади, американские историки Филип Коль и Джордж Бурнутян.
Средневековый армянский монастырь Гандзасар в исторически армянонаселённомНагорном Карабахе. Монастырь был построен Гасан-Джалалом и до XIX в. был центром Агванского (Албанского) католикосата Армянской церкви. По мнению азербайджанских учёных, это означает албанскую этническую принадлежность его строителей.
По мнению исследовательницы Ширин Хантер, искажённое понимание многими азербайджанцами подлинного характера культурных, этнических и исторических связей между Ираном и Азербайджаном связано с наследием, доставшимся современной Азербайджанской Республике от «советской практики исторических фальсификаций» — к таким историческим мифам она относит, в частности, представление о существовании в древности единого азербайджанского государства, включавшего бо́льшую часть территории нынешнего северного Ирана, которое оказалось разделено на две части в результате российско-иранского сговора.
Концепция «албанских хачдашей»
Одним из наиболее типичных и распространённых средневековых армянских памятников являются хачкары[Комм 2] (арм. խաչքար, дословно «крест-камень»[13]) — каменные стелы с изображением креста и резьбой, использовавшиеся как надгробия и предметы поклонения. Хачкары в большом количестве остались на всех землях, где жили армяне. Поэтому важным проявлением «албанизации» армянского культурного наследия явилась теория, провозглашающая армянские хачкары Нагорного Карабаха, Нахичевани и (разделяющего их) армянского Сюника албанскими артефактами под именем «хачдаши» (с заменой армянского -кар, «камень», на азербайджанское -даш аналогичного значения). Согласно азербайджанскому историку архитектуры Давуду Ага-оглы Ахундову, хачдаши отличаются тем, что они несут в своем декоре признаки сплава христианства с дохристианскими албанскими верованиями и содержат символы митраизма и зороастризма.
В 1985 году на всесоюзном археологическом конгрессе в Баку Давуд Ага-оглы Ахундов выступил с докладом, в котором высказал эти идеи, что спровоцировало скандал. Армянская делегация заявила о готовности покинуть конференцию, ленинградские учёные оценили доклад Ахундова как псевдонаучную политическую акцию. Американский археолог Филип Коль (англ. Philip L. Kohl) считает, что этот доклад был преднамеренной политической провокацией и преследовал цель создания заведомо ложного культурного мифа. Как отмечали в дальнейшем российские и армянские критики, Ахундов попросту либо не знал, либо умышленно игнорировал хорошо известные особенности христианской иконографии, объявляя эти сюжеты митраистическими, а также просмотрел армянские надписи на изученных им «хачдашах». По выражению российского специалиста А. Л. Якобсона, «митраистский туман обволакивает почти все памятники, которых касаются авторы <Д. А. Ахундов с соавтором М. Д. Ахундовым>, не говоря уж об их обобщениях». Так, описывая джульфинские хачкары XVI—XVII вв., Ахундов усматривает в изображениях льва, быка и птицы «извечных спутников бога Митры», тогда как, по мнению специалистов, это — несомненные символы евангелистов. Окончательное завершение концепция «хачдашей» получила в книге Ахундова «Архитектура древнего и раннесредневекового Азербайджана», рецензентами которой выступили академик Зия Буниятов, доктор исторических наук В. Г. Алиев и доктор искусствоведения, профессор Н. А Саркисов.
Эта теория ныне официально принята в азербайджанской науке и пропаганде. Так, председатель Агентства по авторским правам Азербайджана Кямран Иманов следующим образом обличает «армянскую традицию присвоения наших культурных ценностей»: Эти «учёные» в своё время выкрали практически все замечательные образцы нашего христианского прошлого — мемориалы, церкви, стелы, надгробья, наши хачдаши, объявленные «хачкарами». Согласно новейшим теориям азербайджанских учёных, обычай ставить каменные кресты-хачдаши занесли на Кавказ тюрки ещё в «доалбанскую эпоху».
Обвинения в фальсификациях
Обвинения в фальсификации источников

Согласно господствующей в азербайджанской историографии точке зрения, армяне появились в Закавказье только после 1828 года, когда эти территории отошли России (см. также Исторические миграции армянского населения). Тем не менее существует большое количество персидских, русских, арабских и других первоисточников, которые фиксируют значительное присутствие армян на территории Закавказья и, особенно, на территории Нагорного Карабаха. По мнению Джорджа Бурнутяна, наибольшее раздражение у азербайджанских историков вызывал тот факт, что и мусульманские первоисточники по Закавказью, проживавшие на территории нынешнего Азербайджана, такие как Аббас Кули Бакиханов, именем которого назван институт истории академии наук Азербайджана, и Мирза Адигезаль-бек, также четко отмечают сильное армянское присутствие в Карабахе до 1828 года. Для нейтрализации этого факта Буниятов с коллегами, пренебрегая академической добросовестностью, занялись переизданиями средневековых первоисточников, в которых сведения об армянах были удалены. Также Джордж Бурнутян приводит аналогичные примеры фальсификации азербайджанским историком Назимом Ахундовым в репринтном (по заявлению Ахундова) переиздании 1989 года книги Мирзы Джамаль Джеваншира Карабахского «Tarikh-e Qarabagh» (История Карабаха), в местах, где в рукописи идёт речь об армянских владениях Карабаха, слово «армянский» систематически опускается.
Искажение перевода книги Бакиханова «Гюлистан и-Ирем» Буниятовым было отмечено историками Виллемом Флором и Хасаном Джавади:
Именно так и обстоит дело в случае Зии Буниятова, который подготовил неполный и ущербный перевод сочинения Бакиханова. Он не только не перевёл ни одно из имеющихся в тексте стихотворений, но даже не упоминает об этом; подобным же образом он оставляет непереведёнными некоторые другие фрагменты текста, не указывая ни самого этого факта, ни причины. Это особенно тревожно, поскольку он замалчивает, например, упоминание территорий, населённых армянами, тем самым не только фальсифицируя историю, но и не уважая высказывание Бакиханова о том, что историк должен работать без предубеждений: религиозных, этнических, политических и прочих.
Виктор Шнирельман также отмечает, что для азербайджанских историков во главе с Буниятовым «способом преуменьшить присутствие армян в древнем и средневековом Закавказье и умалить их роль является переиздание античных и средневековых источников с купюрами, с заменой термина „Армянское государство“ на „Албанское государство“ или с иными искажениями оригинальных текстов», факт переиздания с купюрами был отмечен также российским востоковедом И. М. Дьяконовым, армянским историком Мурадяном и американским профессором Бурнутяном.
Историки Михаил Мельтюхов, Алла Тер-Саркисянц и Георгий Трапезников отмечают, что в этом издании при переводе с фарси на русский и азербайджанский «в тексте появилось немало слов и географических терминов („Азербайджан“, „азербайджанский“), которые, как это понятно любому историку, отсутствовали в фарсидском оригинале». В предисловии к книге «Two chronicles on the history of Karabagh» профессор Калифорнийского университета, Барлоу Тер-Мурдечиан, также отмечает многочисленные искажения Буниятовым исходных текстов историков Мирзы Джамала и Мирзы Адигозал-Бека. По мнению Джорджа Бурнутяна, подобные действия означают, что без публикации факсимильной копии оригинала азербайджанские издания источников, касающихся Карабаха, недостоверны:
В архивах Азербайджана всё ещё хранятся много персидских рукописей о Карабахе, которые не подвергались критическому анализу. Часть этих источников уже издавалась в отредактированном азербайджанскими переводчиками виде, следует ожидать и другие переводы. К сожалению, если издание не включает гарантированную факсимильную копию оригинала, приведенные выше примеры тенденциозности позволяют подвергнуть сомнению перевод и счесть его непригодным для историков. Столь вопиющие фальсификации источников ставят под сомнение саму суть научной деятельности. Международное научное сообщество не должно допустить, чтобы подобные нарушения интеллектуальной честности смогли остаться незамеченными и без осуждения.
Роберт Хьюсен в Историческом атласе Армении в специальном замечании предупреждает о многочисленных искажениях оригинальных текстов первоисточников, издаваемых в советском и постсоветском Азербайджане, редакция которых не содержит упоминаний об армянах, присутствующих в оригинальном произведении.
Ш. В. Смбатян находит многочисленные искажения источников в работе Геюшева «Христианство в Кавказской Албании». Например, книга Я. А. Манандяна «Феодализм в древней Армении» у Геюшева приведена как «Феодализм в древней Албании», в названии статьи С. T. Еремяна «Моисей Каланкатуйский о посольстве албанского князя Вараз-Трдата к хазарскому хакану Алп Илитверу» вместо слов «албанского князя Вараз-Трдата» приведено «Албании», факты, описываемые со ссылками на «Историю страны Алуанк» Мовсеса Каганкатваци, в этом источнике отсутствуют. Армянский историк А. А. Демоян, анализируя фотографию исторического памятника из «Исторической географии Западного Азербайджана», приходит к выводу, что она была сфальсифицирована из одного из трёх знаменитых хачкаров Гошаванкского монастыря, сотворенных мастером Погосом в 1291 году. Гошаванкский хачкар считается одним из лучших образцов армянского хачкарного искусства XIII века.
Виктор Шнирельман также отмечает, что в Азербайджане фальсифицируются надписи на хачкарах. Филип Коль, Мара Козельски и Нахман Бен-Йегуда указывают на фальсификацию Мингечаурских надписей азербайджанским историком Мустафаевым, который пытался прочесть их по-азербайджански (тюркски).
Армянский историк П. Мурадян, анализируя перевод З. Буниятовым «Армянской анонимной хроники» XVIII века, обнаруживает многочисленные искажения и «коррективы» оригинального текста. Так, например, упоминаемые армянские топонимы Буниятов заменил на тюркские, а в ряде местах академик и вовсе удалил слово «Армения» («войска осман напали на Армению» стало «земли, где обитали армяне») Мурадян и другие историки отмечают ещё один пример фальсификации источника Буниятовым, в частности «Путешествие» XV века Иоганна Шильбергера.
Оригинальный текст Ганса Шильдбергера
Я также провёл много времени в Армении. По смерти Тамерлана, попал я к сыну его, владевшему двумя королевствами в Армении. Этот сын, по имени Шах-Рох, имел обыкновение зимовать на большой равнине, именуемой Карабаг и отличающейся хорошими пастбищами. Её орошает река Кур, называемая Тигр, и возле берегов сей реки собирается самый лучший шёлк. Хотя эта равнина лежит в Армении, тем не менее она принадлежит язычникам, которым армянские селения принуждены платить дань. Армяне всегда обходились со мною хорошо, потому что я был немец, а они вообще очень расположены в пользу немцев (нимиц), как они нас называют. Они обучали меня своему языку и передали мне свой "Патер ностер.
Сфальсифицированный текст Ганса Шильдбергера
Я провёл много времени в Армении. После смерти Тамерлана я попал к его сыну, владевшему двумя королевствами. Этот сын, по имени Шах-Рох, имел обыкновение зимовать на большой равнине, именуемой Карабаг, которая отличалась хорошими пастбищами. Её орошает река Кур, называемая также Тигр и возле берегов этой реки собирается самый лучший шёлк.
В Азербайджане переиздавались книги средневековых источников с заменой термина «Армянское государство» на «Албанское государство». Мурадян указывает на подобное искажение в изданной 1989 году «Краткой истории страны Алуанк» армянского историка Есаи Гасан-Джалаляна.
Оригинальный текст Есаи Гасан-Джалаляна
собрав до 10000 отборных и вооружённых мужей, а с ними сонм священников и служителей наших, с великой пышностью и торжеством, считая армянское государство (զիշխանութիւն հայոց) вновь восстановленным, мы двинулись и через три дня остановились близ города Гянджи в местности Чолак.
Сфальсифицированный текст Есаи Гасан-Джалаляна
собрав до 10000 отборных и вооружённых мужей, а с ними сонм священников и слушателей наших, с великой пышностью и торжеством, считая албанское государство восстановленным, мы двинулись и через три дня остановились близ города Гянджи в местности Чолак.
Обвинения в искажении цитат и ссылок
собрав до 10000 отборных и вооружённых мужей, а с ними сонм священников и слушателей наших, с великой пышностью и торжеством, считая албанское государство восстановленным, мы двинулись и через три дня остановились близ города Гянджи в местности Чолак.
Обвинения в искажении цитат и ссылок
Историки А. А. Акопян, П. М. Мурадян, и К. Н. Юзбашян в работе «К изучению истории Кавказской Албании» отмечают, что азербайджанский историк Ф. Мамедова в книге «Политическая история и историческая география Кавказской Албании» в подтверждение своей концепции армяно-албанской границы искажает цитату С. В. Юшкова, ссылается на книги, не содержащие такой информации (аналогичную ссылку авторы находят и в работе Буниятова). Также авторы приводят пример, где Мамедова, ссылаясь на Стефана Сюнийского, искажает его сообщение о наличии нескольких диалектов, прямо называемых Стефаном Сюнийским армянскими диалектами, представляя это как сообщение о существовании различных языков[39]. Авторы отмечают, что Мамедова критикует армянского автора конца V века Павстоса Бузанда за его тенденциозную попытку подготовить население к антиперсидскому восстанию, произошедшему до написания работы Павстосом Бузандом. А. А. Акопян, П. М. Мурадян, и К. Н. Юзбашян так резюмируют работу Мамедовой:
волюнтаризм в изучении древности, фальсификация самого понятия историзма, будучи уже результатом нездоровых тенденций, не могут быть охарактеризованы иначе, как попытка обмануть собственный народ, внушить ему недостойные идеи, настроить на неверные решения.
В. А. Шнирельман отмечает, что на издания с искажениями исходных текстов в Азербайджане существует прямой государственный заказ, призванный «очистить» историю от армян:
Другим способом преуменьшить присутствие армян в древнем и средневековом Закавказье и умалить их роль является переиздание античных и средневековых источников с купюрами, с заменой термина «Армянское государство» на «Албанское государство» или с иными искажениями оригинальных текстов. В 1960—1990-х гг. в Баку вышло немало таких переизданий первоисточников, чем активно занимался академик 3. М. Буниятов. В самые последние годы, описывая этнические процессы и их роль в истории Азербайджана, азербайджанские авторы порой вообще избегают обсуждать вопрос о появлении там азербайджанского языка и азербайджанцев, тем самым давая читателю понять, что они существовали там испокон веков.
Вряд ли азербайджанские историки делали всё это исключительно по своей воле; над ними довлел заказ партийно-правительственных структур Азербайджана.
Доктор филологических наук Э. Пивазян приводит пример фальсификации Ф. Мамедовой в работе «Политическая история и историческая география Кавказской Албании», которая на стр. 24-25 приписала примечания переводчика, отсутствующие в оригинале, автору средневекового судебника Мхитару Гошу).
Историки К. А. Мелик-Огаджанян и С. Т. Мелик-Бахшян также приводят примеры искажения цитат и ссылок на несуществующие утверждения. А. В. Мушегян обнаруживает ложные ссылки на авторитетных авторов у академика З. Буниятова.
Шнирельман приводит ещё один пример искажения ссылок в работах Мамедовой и Буниятова:
Позднее некоторые азербайджанские учёные начали вовсе отвергать участие Месропа Маштоца в создании албанской письменности и пытались найти себе в этом союзника в лице А. Г. Периханян (Мамедова, 1986. С. 7; Буниятов, 1987в. С. 118). Между тем, в работе Периханян всего лишь высказывалась гипотеза о том, что Месроп Маштоц привлек себе в помощники албанца Вениамина, передав ему опыт создания письменности. Периханян наглядно продемонстрировала, что албанский алфавит был создан под безусловным влиянием армянского. Следовательно, она нисколько не ставила под сомнение факт участия Месропа Маштоца в его изобретении (Периханян, 1966. С. 127—133).
Ленинградский историк д. и. н. А. Якобсон, критикуя попытки азербайджанских историков записать Гандзасарский монастырь в памятник албанского (согласно Якобсону, таким образом и азербайджанского) зодчества, также находит примеры искажения цитат у азербайджанского историка Геюшева[46]. Анализируя доклад Д. А. и М. Д. Ахундовых «Культовая символика и картина мира, запечатленная на храмах и стелах Кавказской Албании», Якобсон приходит к выводу, что определения, данные авторами, «фальшивы», а сам доклад «искажает смысловое и художественное содержание и происхождение армянского средневекового декоративного искусства».
Государственная поддержка фальсификации истории
Согласно Дж. Бурнутяну в Азербайджане по распоряжению правительства выходят пропагандистские «исторические» книги, в которых азербайджанские историки пытаются доказать, что армяне появились на Кавказе после 1828 года.
На торжественном заседании, посвящённом юбилею Нахичеванской АР (1999), тогдашний президент Азербайджана Гейдар Алиев прямо призывал историков «создавать обоснованные документы» и «доказывать принадлежность Азербайджану земель, где ныне расположена Армения». Таким образом, по мению Шнирельмана, азербайджанские власти давали прямое поручение историкам переписывания истории Закавказья. Фарида Мамедова признаётся, что Гейдар Алиев лично требовал от неё научную критику каждой книги об истории Албании, издаваемой в Армении.
Существование государственной программы фальсификации истории Закавказья в Азербайджане отмечают также историк Мельтюхов, Тер-Саркисянц





~Форум~ » Social Cyber Community » Свободное общение » Обитель Калки » Один глаз, треуголник, уроборос и иные темные символы в кино (кино, мультфильмы, сериалы ...)
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:
Хостинг от uCoz