Интересное порой можно отыскать на снимках со старых конвенций.
FX Show 2006, Florida:
По центру Саммер Глау. Слева Алан Тьюдик. А узнаете мистера, который справа? Да это же Роберт Инглунд! Ну да, тот самый, многим известный как кошмарный Фредерик Чарльз Крюгер!
Наконец-то прочитал. Удовольствие несомненное. Оно было бы больше лишь в одном случае: будь картинки движущиеся и говорящие ) В какой-то момент, где-то на второй части Второй войны, повествование стало смущать. Оно начинало походить на массовку. Чересчур много событий, чересчур много действующих лиц, чересчур много пересекающихся интересов. Однако, авторы к счастью не допустили беспредела, сюжетные линии нормализовали, события локализовали, наведя меж ними минимально-разумные мосты. И снова стала не повесть, а конфетка. Чему в немалой степени способствует «светлячковый» диалоговый дух. Огонь в чистом виде.
«Ты всегда сбегаешь!» «Это все еще ловушка, если мы знаем, что это ловушка?» «Я всего-то попросил не потрошить «солнце» хотя бы десять долбаных минут!» «А я-то думала, мы решили дружить... – Ну, я старался...» «Не знаю, в чем смысл этой работы?» «Вообще-то, он к люку пробивался. Думаю, планировал нас кинуть». «Главное, не помри». «И до того под ноги особо не смотрел». «Мы еще сделаем из тебя человека». «Сосредоточимся на первой части». «Мы еще про джунгли толкуем?» «Он всегда бесится... Любит он это». «Он и правда возомнил себя шерифом!» «С вас двенадцать процентов».