miksamkhin | Понедельник, 13.06.2016, 17:49 | Сообщение » 1 |
T-3000
Сообщений: 7540
| Ну и еще один небольшой рассказ, имеющий отношение в четвертому эпизоду второго сезона.
Автор: sidspappy Оригинал: https://www.fanfiction.net/s....he-Cold
ОТ АВТОРА: Привет всем. Это мой первый фанфик за несколько лет. Я обычно писал фики по X-Files и Battlestar Galactica, но не интенсивно. Эта короткая зарисовка происходит непосредственно после S2/Ep.4 «Аллисон из Палмдейл.» Если вы еще не видели этот эпизод, то можете потеряться. Здесь немного романтики Джон/Кэмерон, но ничего явного. Поскольку это первая попытка, пожалуйста, будьте милостивы.
ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА: Мне не принадлежат права ни на что из вселенной Терминатора. Я лишь заимствую персонажей, которых с любовью создали Джош Фридман и Джеймс Кэмерон. Никакой прибыли из этого предприятия не извлекается (к сожалению.)
Девушка, которая обрела покой. Двое ехали по темной, устрашающе освещенной дороге в тишине. Натриевые лампы уличных фонарей заливали все под ними тусклым бело-оранжевым свечением. Кэмерон смотрела невидящим взглядом из пассажирского окна, казалось бы, не обращая внимания на заинтересованные косые взгляды, бросаемые в ее сторону ее спутником.
Тишина нарушалась только мурлыканьем двигателя грузовика и грохотом толстых шин, катящихся по мостовой. Отсутствие звука угрожало свести Джона Коннора с ума. В конце концов, он должен был заговорить.
«Что, черт возьми, с тобой произошло, Кэм?» спросил он. Она ничего не сказала. Вздохнув, он попробовал еще раз.
«Ты собираешься мне сказать, что с тобой происходит?»
«Она медленно повернула голову и посмотрела ему прямо в глаза.»
«Ничего со мной не происходит,» ответила она. Когда он посмотрел на нее одним из своих обычных я-тебе-не-верю взглядов, она попыталась объяснить. «Теперь мне лучше. Это был временный сбой, и я исправила его.» Она отвернулась, чтобы снова смотреть в окно.
Чушь, подумал про себя Джон. И все же он знал, что должен был осторожно поднять эту тему.
«Почему ты пыталась задушить ту девушку?» он хотел знать. «Почему ты была в том доме?»
«Она лгала мне,» все, что сказала Кэмерон.
«И ты хотела убить ее за это?» недоверчиво воскликнул Джон.
«Я не убила Джоди. Ты подтвердил это,» ответила она.
Это его никуда не приведет, подумал Джон. Он хотел бы получить от нее некоторые ответы...в конце концов, он поклялся. Затем в его голове всплыл еще один вопрос.
«Почему ты говорила, что тебя зовут Аллисон, тогда в социальной гостинице?»
Если бы Джон не знал правды, он бы поклялся, что видел в глазах Кэмерон колебание. Он видел, что она сжала свои маленькие руки в кулаки у себя на коленях, и, на какое-то мгновение, Джон испугался, что Кэмерон собирается его ударить. Но это быстро прошло, когда она посмотрела вниз и заметила, что делала. Разжав кулаки, она снова посмотрела на него.
«Я временно вернулась в предыдущий профиль инфильтрации, и это было имя, которое мне дали.» Она не лгала...прямо. Но Кэмерон признавалась во лжи Джону прежде. Он не должен был знать правду - пока. Джон Коннор должен будет однажды встретить Аллисон, возможно лет через десять или около того. И тогда он узнает. Аллисон Янг была первопричиной существования Кэмерон.
И она убила Аллисон. Хладнокровно - когда молодая девушка перестала быть полезной. Кэмерон чувствовала, что было лучше, чтобы Джон не понял уровень ее предательства много лет. Этот Джон никогда не простил бы ее, если бы узнал, кем на самом деле была Аллисон, и что в конечном счете с ней произошло.
«Ты имеешь в виду, что не всегда была Кэмерон Филлипс?» продолжал Джон, вырывая Кэмерон из задумчивости. Она покачала головой. Тогда последовало очевидное: «Кем она была, эта Аллисон?»
Кэмерон не хотела продолжать эту цепь вопросов. Джон был умным молодым человеком, она знала. В конце концов, он бы соединил части вместе, и она не могла этого позволить.
«Она не была никем важным,» солгала она. Она была в этом очень хороша. Вся ее жизнь была посвящена лжи. Кэмерон думала, что это иронично, что когда она стала Аллисон, она приблизилась к правде настолько, насколько никогда не приблизится.
«Никем важным? Я на это не куплюсь, Кэм,» парировал Джон. Он был снова встречен молчанием и пустым взглядом. «Эээээййй?» громко сказал он.
Это то, что в действительности значит быть человеком? Она размышляла. Это было просто...болезненно, но совершенно отличалось от той боли, от которой можно избавиться запуском полного диагностического ремонта.
Это была действительно печальная ситуация, но как Терминатор, она неспособна была чувствовать грусть, или счастье, или что-либо еще, сказала она себе. Все же, где-то на краю ее сознания, она могла вспомнить, на что было похоже быть Аллисон. В течение тех нескольких часов, она была реальным человеком, с чувствами, историей. Она не была машиной, созданной лгать и убивать.
«Кэм!» голос Джона отдавался в закрытой кабине грузовика.
Кэмерон снова сосредоточилась на лице Джона. «Да?»
Джон покачал головой в легком раздражении. Сколько раз он должен был возвращать ее из витания в облаках? Беспокойство, которое утихло за последние несколько минут, снова начало плести свои ледяные побеги вдоль позвоночника.
«Кэм...Я знаю, что ты не хочешь этого слышать, но...» Джон пожал плечами и сильнее сжал руль в руках. «Ты на самом деле сломана, и если мы не сможем выяснить, как...починить тебя, у нас будут серьезные проблемы.»
Вот, он это сказал. Он украдкой поглядывал на нее, пытаясь оценить ее реакцию.
Кэмерон, со своей стороны, не была удивлена его комментарием. Действительно, она признавала достоверность его заявления. Однако, думая о проблеме, Кэмерон не видела способа выполнить такую сложную задачу. Инструментов и оборудования, необходимых для капитального ремонта ее систем, в этом времени просто не существовало.
«Ты должен деактивировать меня, Джон,» вдруг сказала она. Это был единственный путь. Она превращалась из его защитника в обузу. Это был единственный логический план действий, решила Кэмерон.
«Будет лучше, если ты продолжишь без меня,» сказала она спокойным, ровным голосом.
Джон чуть не выпрыгнул со своего места. «Что?» воскликнул он. «Нет! Ни в коем случае, Кэм. Должен...Должен быть иной путь.» Казалось, он говорил это больше для себя, чем чего-то еще, наблюдала Кэмерон.
Теперь, когда она восстановила свои тактические дисплеи, ее инфракрасные сенсоры могли видеть лицо Джона в суматохе белого, желтого и оранжевого. Он беспокоился - за нее. Пока она боролась, чтобы понять, почему он испытывает такие сильные чувства относительно ее ликвидации, так или иначе, в той ее части, которую все еще занимала Аллисон, она чувствовала себя невероятно тронутой.
Тронутой? Нет, сказала она себе. Терминаторы не чувствуют. Они действуют по программе.
Но Аллисон Янг была запрограммирована в ней, не так ли? Профилирование было подробное и исчерпывающее. Для всех намерений и целей, Аллисон на самом деле существовала - внутри нее.
Тогда к ней пришел ответ на вопрос - как будто Кэмерон закончила вычислять особенно сложное математическое уравнение. И это действительно было откровением. Она должна была приказать своим лицевым сервоприводам оставаться неактивными.
Я теперь больше чем Терминатор, объявила она себе. Обдумывать это было очень интересно, но если она была не совсем Терминатором, ни полностью человеком, тогда...кем она была? Это требует дальнейшего анализа, решила Кэмерон.
Джон сейчас был - как описала бы Сара Коннор - задумчивым. Он сильно нахмурил брови, а его губы были плотно сжаты в тонкую линию. Его плечи были сгорблены и он водил левой рукой по своим коротко подстриженным волосам песочного цвета.
И вдруг без всяких предисловий, он сказал, «Я голоден.» Он повернул голову лицом к ней. «Хочешь чего-нибудь?» И хотя это было похоже на какое-то нелогичное заключение из всего того, что было в их беседе до этого, она ответила ему.
«Мне не требуется еда. Но если от этого тебе станет лучше, я отведаю того, чего ты захочешь съесть.» Она попыталась дать ему успокоительное выражение лица. Он знал, что она не ела, таким образом, Кэмерон приняла его жест как 'задабривание', как она это понимала.
Казалось, это сработало, поскольку Джон слегка улыбнулся, в уголках его рта заиграла кривая усмешка. Это был рот, вокруг которого всего через несколько лет появятся линии и складки.
Снова, Кэмерон медленно ощутила, что ее контроль уменьшился. Но на этот раз, это было по-другому. Она больше не теряла себя с появлением Аллисон Янг. Скорее, ее подпрограмма Аллисон в настоящее время, казалось...интегрировалась с ее основной программой.
Ее особая модель, ТОК-715, была самой продвинутой, которую Скайнет когда-либо создавал. Кэмерон должна была стать совершенным инфильтратором - способным имитировать все в пределах ее исходного шаблона. Действительно, до этого момента, Терминаторы почти достигли успешной практики работы, когда дошли до замещения людей. Но Скайнет, в конечном счете, забраковал программу 'жидкого металла' Т-1000, когда ранней модели не удалось уничтожить Джона во времена, когда он был подростком.
Во всяком случае, линия ТОК была довольно искусна в методах адаптации. Кэмерон была самым передовым обучающимся компьютером из когда-либо созданных. Она могла объединить и включить в себя все, что изучила в полевых условиях, чтобы иметь возможность лучше отслеживать и обманывать свою добычу.
Она пришла к осознанию, что для того, чтобы снова восстановить функциональность и опять стать эффективным защитником, она оказывалась перед необходимостью добровольно объединиться со скрытой программой, которая дремала в ней так долго.
Кэмерон придется приспосабливаться.
Таким образом, в то время как она все еще была сломана, ее физическое повреждение можно было считать 'просветом во тьме', что Сара Коннор время от времени упоминала.
Кэмерон хотела поговорить с Джоном о своем открытии. Он был единственным, кто мог понять технические основы того, что с ней происходило. Тем не менее, она не была готова обсуждать с ним Аллисон. Она никогда не будет готова.
Тормоза грузовика громко заскрипели, когда Джон остановился перед окном заказов Cluckin' Bell (Cluckin' Bell - сеть ресторанов быстрого питания, специализирующихся на основе куриных продуктов питания. Кстати, есть в GTA San Andreas. Если интересно, подробнее здесь http://ru.gta.wikia.com/wiki/Cluckin'_Bell ).
ШШШШ! «Добро пожаловать в Cluckin' Bell,» прозвучал скучающий и приглушенный голос. «Могу я принять ваш заказ?»
Джон высунулся из окна. «Мм, да. Дайте мне одну из ваших новых Mojo Chiken Буррито (Блин, названия у них просто жесть. В общем, можно сказать, что-то типа ‘манящие куриные буррито’), гм...большой Crazy Fries, и пару гигантских диетических кол.» Он повернулся к Кэмерон с поднятыми бровями. Она поняла это как запрос точности и принятия. Она молча кивнула и Джон повернулся обратно к окну.
«На этом ваш заказ закончился, сэр?» спросил бестелесный голос.
«Да, спасибо.» ответил Джон.
«Ваш счет 8.23. Пожалуйста, проезжайте вперед.»
Кэмерон слегка склонила голову. «Разве твоя мать не говорила тебе больше не заказывать Mojo Буррито, потому что из-за них...'у тебя ужасные сильные ветры?'» спросила она.
И впервые за довольно долгое время, Джон рассмеялся. «Ну, ты Терминатор, не так ли?» сказал он, с зубастой усмешкой. «Не могла бы ты просто обойти свои обонятельные сенсоры или что-то типа того?»
Кэмерон поняла, что это была попытка пошутить. Поскольку такие случаи становились все более редкими, она хотела отплатить той же монетой. Джон всегда, казалось, ценил ее готовность соглашаться с его шутками.
«Я не хочу страдать от дальнейшего повреждения моих схем, поэтому я бы советовала тебе держать свои окна полностью открытыми,» парировала она. «Твой разряд метана может создать биологически опасные условия.»
Это вызвало хохот Джона. Его глаза сморщились в уголках, чего Кэмерон никогда прежде не замечала. Глубоко внутри начались незнакомые волнения, и она знала, что это делала Аллисон.
Она решила согласиться с этим.
Они подъехали к окну и получили свои продукты из фаст-фуда. Джон передал каждый пакет, и вставил напитки в держатели в консоли. Он остановился на почти пустой стоянке, так как было довольно поздно, и даже такая большая забегаловка готовилась закрываться на ночь.
Джон потянулся и полез в мешки. «О, да,» бормотал он, когда вытащил серебристый сверток, который был буррито. Кэмерон приступила к извлечению большого Crazy Fries, прожаренную во фритюре смесь нарезанного картофеля и обильного количества каджунских специй (подозреваю, что выглядит это примерно так: https://yandex.ru/images....=simage ) Когда Джон развернул буррито, его глаза метнулись к Кэм. «Хочешь немного?» спросил он, двигая бровями вверх и вниз.
Крошечная ухмылка появилась в правом уголке ее рта. «Я пас. Уверена, что сегодня ты хочешь принять все пасы,» хитро пробормотала она.
«Ох, классная штука,» прокомментировал Джон, когда укусил. Его глаза сразу же закрылись и на лице появилось выражение...экстаза.
«Мммм.» застонал он. «Я умирал от желания одного из таких уже несколько недель. Мама снова увлеклась домашней едой.» Он приступил ко второму укусу.
С искренней улыбкой он взглянул на нее. Кэм молча наблюдала за реакцией Джона на еду с возрастающей увлеченностью. Принятие своей новой программы, ее оценка тонких нюансов человеческого выражения лица и речи росла. И вдруг ее сенсоры на чем-то сосредоточились.
Капля соуса из буррито зацепилась в уголке рта Джона. Кэм проигнорировала свой дисплей, перечисляющий отдельные компоненты капли. Она сосредоточила на нем, и глубоко внутри нее внезапно появилось необъяснимое влечение и застало ее врасплох.
«Что?» бормотал Джон, не отрываясь от своей еды. У нее было необычное выражение лица. А из-за того, что она сделала дальше, он чуть не уронил свой буррито.
Медленно, Кэм протянула тонкую руку ко рту Джона. Указательным пальцем, она вытерла каплю соуса. Она вернула руку обратно и чувственно облизала соус с пальца. И будто этого было еще не достаточно, она положила его в рот и обсосала дочиста. Было слышно чмоканье, когда она наконец вытащила палец между губами.
Джон подумал, что сейчас упадет в обморок. Несколько секунд он буквально видел звезды, и все его тело горело.
«Мм...» он откашлялся и попытался подобрать слова-любые слова, чтобы снять напряжение, которое, казалось, висело между ними, как душное марево.
«К-Кэм,» заикался он. «Что ты, черт возьми, делаешь?»
Она уставилась на него своими большими, выразительными глазами. «Я слизываю с пальца соус Mojo буррито,» ответила она так, будто сообщала время дня.
До сегодняшнего дня, Кэмерон никогда не делала ничего подобного...нелогичного и бессмысленного. Но сейчас? Она проанализировала свои действия, и обнаружила, что....
Она была довольна собой. Это был обнадеживающий знак, подумала Кэм. Возможно, теперь все на самом деле наладится.
Джон обильно потел. «Э-э, да, я это вижу, но...зачем?» Ему в голову больше не приходило никаких тем для разговора.
Как бы сильно она ни хотела объяснить, Кэмерон знала, что не могла. Она отвернулась от него.
«Я не знаю,» все, что она смогла сказать.
Теперь Джон был полностью и окончательно сконфужен. День начинался, как и любой другой. После того, как он высадил Кэмерон для посещения магазина, все пошло к черту. Во-первых, случай с Аллисон, затем покушение на убийство какой-то неизвестной девушки.
Теперь это. Какого хрена творится? Задавался вопросом Джон. Он положил забытый буррито на приборную панель и наклонился ближе к Кэмерон.
«Давай, Кэм,» ему удалось добиться успокаивающего тона. «Скажи мне, что происходит...пожалуйста.»
И тогда она осознала. Она подозревала, но теперь поняла, что Джон не бросит этой темы, пока она не объяснится с ним. Его сочувствие к другим было одной из причин, почему Джон Коннор приобрел таких верных последователей в будущем. Она наблюдала это непосредственно в лагере, и также могла увидеть это сейчас в его проникновенных зеленых глазах.
«Повреждения, которые я получила, заставили активироваться сохраненный профиль личности, и мой чип теперь интегрировал профиль в мою основную программу, чтобы компенсировать мои поврежденные системы.» Это было начало объяснения, решила она, но она очень много пропустила.
«Аллисон,» ответил Джон, ссылаясь на таинственную девушку внутри.
«Да,» ответила она.
Он быстро огляделся, только, чтобы на мгновение собраться с мыслями. «Ну, ты можешь хотя бы сказать мне, кем была эта Аллисон?» с надеждой спросил он. «Или, по крайней мере, кем ты должна была быть, когда была Аллисон?»
Список возможных ответов промелькнул по ее дисплею, от правды, до полной фальсификации. В конце концов, Кэмерон решила, что ни один из этих ответов не был соответствующим.
«Я не могу тебе этого сказать, Джон,» мягко объяснила она ему. «Я знаю, ты хочешь ответов, но я пока не...готова тебе сказать.» Ее извиняющийся тон был ему незнаком, но его было достаточно для успокоения его любопытства.
«Пожалуйста, поверь мне,» сказала она наконец.
И это было все, что ему нужно было услышать. Подобно тому, как Джон пытался заставить всех вокруг него доверять его суждениям - включая его мать, дядю, и даже саму Кэмерон - он знал, что он охотно доверится ей.
Он делал это раньше. В то время, когда направил глок на красивое лицо киборга и очень надеялся, что она не вскочит и не вырвет сердце у него из груди.
Выпуская разочарованный вздох, Джон рухнул на спинку сидения. «Хорошо, Кэм. Сыграем по-твоему.» Они оба пристально посмотрели на пустую улицу напротив стоянки. Одинокий светофор переключался с зеленого на желтый, затем на красный. Никаких других автомобилей не было видно.
Непроизвольно, зерно мысли укоренилось в голове Джона. Кэмерон интегрировала другую личность - профиль инфильтрации. Странные взгляды, которые она начала на него бросать, и, наконец, чувственное движение пальцем по его губе.
Выводы, которые он сделал, потрясли его, будто он воткнул отвертку в стенную розетку. Фактически, он резко подскочил, и Кэмерон повернулась и посмотрела на него, интересуясь, что произошло.
«Джон, ты в-» начала она говорить. Он покачал головой, чтобы остановить ее. «Я.я в порядке,» пробормотал он. Он чувствовал, как цвет густеет на его щеках. И он знал, что Кэмерон это видела. Она видела все.
Откашлявшись, он начал укладывать свой несчастный буррито обратно в пакет. «Мм, думаю, возможно, мы должны вернуться назад.» Он возился с ключами, пытаясь завести двигатель. «Я звонил маме около часа назад, и сказал ей, что мы еще ходим по магазинам. Но если мы в ближайшее время не вернемся домой, то последует строгое наказание»
Грузовик с грохотом ожил, и Джон плавно выехал со стоянки, направляясь на улицу. Поездка домой снова была заполнена тишиной, кругами яркого света, равномерно проносящимися через лобовое стекло.
В конце концов, Кэмерон снова повернулась к Джону. «Ты...расскажешь матери, что сегодня произошло?» спросила она, почти робко.
Джон покосился на нее и фыркнул. «Ты шутишь? Мама убьет нас обоих, если узнает, что случилось. И Дерек, вероятно, всадил бы в тебя десяток пуль еще до того, как ты доберешься до своей комнаты.»
Хотя он несколько преувеличивал, Кэмерон в общем согласилась с мнением Джона. Без сомнения, были бы проблемы.
«Это будет еще одной нашей тайной,» добавил Джон. «Согласна?» Он подарил ей крошечную улыбку. Это была та, которую он приберегал специально для нее.
Она улыбнулась в ответ - на этот раз с чувством. Истинным чувством. Теперь Кэмерон это поняла. «Согласна,» ответила она.
Темный грузовик поглотила ночь, пока не остались только два красных шара света в темноте, а потом они, наконец, повернули за угол.
Отредактировано miksamkhin - Понедельник, 13.06.2016, 17:55 |
|
| |