Приквел "Терминатор: Хроники Сары Коннор" - Страница 8 - Форум

Форум » Вселенная Терминатор » Телевизионный сериал » Третий сезон » Приквел "Терминатор: Хроники Сары Коннор" (Полнометражный фильм)
Приквел "Терминатор: Хроники Сары Коннор"
Gass   Среда, 12.05.2010, 23:11 | Сообщение № 71

T-800
Сообщений: 260

-
709
+


Quote (martin953)
Не канонично. Под такую концовку денег не выбить.

Убить Джона и натянуть его кожу на Маркуса в Т4 было канонично? А под такую концовку выделили 150 млн (это уже потом бюдет разросся до двух сотен). Слава богу кто-то слил это в сеть и мы не увидели это непотребство. И о каком каноне идет речь? После Т3 никакого канона уже и нет wink .



Spirity   Среда, 12.05.2010, 23:24 | Сообщение № 72

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Gass)
Spirity, я прочитал твою сценарную концепцию, хоть я и категорически против приквела, скажу, что она не безынтересна, правда это уже Лост.

Спасибо, я расцениваю это как комплимент, ибо Лост - довольно качественный, я бы даже сказал культовый, сериал.
Да и вся вселенная Терминатора построена на попытке изменить расклад за счёт вмешательства в причинно-следственные связи.

Quote (Gass)
И раз уж ты увязываешь свою концепцию с позором франшизы Т3 и Т4, скажи, где Кейт Брюстер?

А что, не упоминание Кэтрин Брюстер в сериале и мной автоматически исключает саму возможность её существования в Прологе? В Т4 она была беременна, и лично я не вижу ничего странного в том, что Коннор, дабы не подвергать Кэтрин и ребёнка опасности в свете возможности использования их для давления на него, мог отправить её своим представителем в удалённое от активных боевых действий место, а даже если и не отправлял, то в сериале личный состав Сопротивления переживал именно о том, что Коннор доверяет металлу (и Кэмерон в том числе) всё более ключевые посты, но не о том, что он с металлом сожительствует, так что наличие Кэтрин Брюстер ничто не исключает. Напротив, наличие Кэтрин Брюстер обостряет интригу Джемерона, типа, Джон что-то там чувствует, и Кэмерон что-то там чувствует, но у каждого свои сдерживающие факторы, поэтому внешне Джемерон проявляется лишь в виде намёков и поступков.

Quote (Gass)
Все таки отказаться от лостовщины (бесспорно, интересную), завязку оставить прежнию, но вырезать спасение Джона.

Ну зачем же сразу представлять себе момент спасения Джона Кэмерон, именно, как сцену в которой покоцанная и дымящаяся Кэмми, держа на руках и сливаясь в поцелуе с покоцанным и дымящимся Джонни, вальсирует под Шопена меж горящих руин, уварачиваясь и закрывая Джонни от ударов злого Т-800 и обломков которые несёт ударная волна атомного взрыва на заднем плане.
Я например предполагаю это спасение, как своевременный, произнесённый издалека женским голосом, совет, с аргументацией, почему следует воздержаться от некоего действия или направления движения, во время, характерного для конспиратора-Джона, одиночного путешествия, по полученным, от заряженного им "детектива", координатам, для личных переговоров с диссидентами.

А пришел я к такому "ходу конём" потому, что Эллисон пропала, не дематериализовавшись в собственной постели, а, наверняка, при весьма однозначных обстоятельствах, и была заменена на Кэмерон, наверняка, не за десять минут, а в течении как минимум нескольких суток, следовательно, для Сопротивления, каждый день её отсутствия повышал шансы того, что она либо мертва, либо захвачена Скайнет, и может быть использована, как прототип внешности нового терминатора, следовательно, высока вероятность того, что Кэмерон могут "расколоть" ещё в шлюзе безопасности бункера/базы и "разукомплектовать" из крупноразрЫвного оружия, или, в случае удачного выключения без серьёзных повреждений, в процессе перепрограммирования обнаружат, что её чип без ограничителя, а значит она неконтролируема, потенциально опасна, непригодна к целевому использованию, и вообще, должна ответить за Эллисон.
Так вот, ТОК-715, исходя из её заявленных не дюжих интеллектуальных способностей, по идее, должна была это предположить и озадачится повышением своих шансов успеть хоть что-то объяснить Коннору, для чего и могла учесть героизм и безрассудство Коннора, дождаться пока он получит координаты лёжки её "адептов" (диссидентов) и следить за ним на всём его пути (в процессе слежки за Коннором, "инкогнито" должен показываться только со спины и без возможности определить пол и комплекцию), прикрывая его легендарную задницу от разного рода внезапностей, и, дождавшись самой удобной внезапности, вступить в контакт так, чтобы у Коннора было минимум сомнений в её намерениях.

Quote (Gass)
Итак Кэмерон проникает в сопротивление, выдав себя за Элисон Янг, что куда больше увязывается с сериалом, чем спасение Коннора. В одной из битв, Кэмерон получает повреждение. В результате чего винда дает глюк и у "девушки" появляется немотивированная склонность к насилию. Да, как вы уже догадались, она убивает Джона (мутные намеки, которые были в сериале, вполне можно интерпритировать именно так). Когда ее "совесть" просыпается, она начинает весь этот спектакль с конспирацией Джона. Понимая, что долго так продолжаться не может, она отправляется в прошлое, чтобы вернуть Джона (иначе кто спасет человечество?). Предатель Фишер узнает об этом (но он не знает зачем Кэмерон нужен Джон) и стучит Скайнету. Те решают первыми найти Коннора и отправляют в прошлое Кромарти.

Элегантно...
Моё воображение рисует сцену, как Кэмми ножкой распахивает ворота лагеря Сопротивления, и видит, что посреди лагерного плаца стоит Джонни, они несколько секунд смотрят друг другу в глаза, после чего бросаются друг другу навстречу, эмоциональность сцены подчёркивается крупными планами стремящихся Джона и Кэмерон, сопровождающих их прожекторами с вышек охранения и динамичными планами камеры на рельсах и кране, затем они с разбегу обнимаются и кружатся взявшись за руки, фейерверк их чувств подчёркивается планами движущейся вокруг них камеры. Как только они сливаются в страстном поцелуе, процессор Кэмми, от перегрева, немного коротит, и, в порыве страсти, она случайно сворачивает Джонни шею, контрастность этого момента подчёркивается быстро сменяющимися крупными планами лиц Дерека, Кайла, Баренса, Кэтрин Брюстер и других.
Прижимая к себе и поддерживая обмякшее тело Джонни одной рукой и его голову в вертикальном положении другой, Кэмми виновато втягивает голову в плечи, оглядывается и говорит: "Упс", а услышав звуки с вышек, идентифицированные ею, как досыл патрона в патронник крупнокалиберного пулемёта, громко добавляет: "Давайте не будем давать волю чувствам, я знаю, как всё исправить, честное слово!" В ответ слышится лишь голос Кэтрин Брюстер: "В таком случае, советую поторопится, милочка...".
Предатель Фишер, растворяется во мраке ночи, и сломя голову мчит к своему хозяину. После рассказа Фишера, полиморфный аватар Скайнет, в расчёте на бОльшую откровенность копировавший облик оппонента, разъехался в неестественно широкой улыбке, со звуком "Ггыыыы", от чего Фишеру стало не по себе, и, посылая на программирующий интерфейс директиву для Кромми, произнёс: "Спасибо за содействие, сегодня ты можешь поиграть в виртуальную реальность с доступом к уровню для взрослых".
Спустя некоторое время, после отправки Кэмерон в прошлое, к Кэтрин Брюстер приводят, возникшего будто из неоткуда в развалинах, подростка, который говорит, что он Джон Коннор, Кэтрин его оглядывает, опускает голову, трёт переносицу, и произносит: "Выдайте ему форму, накормите и выделите место для сна, спасибо, все свободны, а вас, Баренс, я попрошу остаться.", и, дождавшись пока остальные выйдут и закроют дверь, добавляет: "Я хочу, чтобы даже в Антарктиде, среди пингвинов, был законспирированный боец Сопротивления, который знает, что делать, если увидит Её, и, помните, Она нужна мне живой!", окончание своего монолога Кэтрин украсила улыбкой, от которой бросало в дрожь.

В общем, в силу того, что даже в сериале, не смотря на замкнутость Джона, его распоряжения часто передавал рослый афроамериканец (аля Баренс в Т4), незаметно приморить и скрывать более 12-и часов его отсутствие от ближнего круга, весьма проблематично, и даже, если это удастся, то его появление в 2027-м году подростком противоречит уже не только Т3 и Т4, но и, считающемуся каноническим, Т2, в котором Джон Коннор образца 2029-го года представлен, чётким как чертёж, жестким как свая и харизматичным как Сфинкс, 40-ка летним мужиком, но никак не смазливым 18-и летним пацаном (при всём уважении к Томасу Деккеру).
А вот замес с Фишером, в качестве легенды Кромарти, таки имеет перспективу.

Кстати, видимо, Фридман настолько увлёкся игнорированием Т3 и Т4, что зацепил и Т2, причём, не по мелочи, а фундаментально - возрастом Джона Коннора в будущем.

P.S.: На последних страницах этой темы уже неоднократно упоминалось, и я ещё раз повторю - в этой теме желательно обсуждать сценарные детали фильма Пролог, а не его нужность/ненужность, а то среди восклицаний: "ааааа, как вы не понимаете - мы все умрём!", коменты по сабжу уже искать приходится.



Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Четверг, 13.05.2010, 02:00
Gass   Среда, 12.05.2010, 23:39 | Сообщение № 73

T-800
Сообщений: 260

-
709
+


Quote (Spirity)
Кстати, видимо, Фридман настолько увлёкся игнорированием Т3 и Т4, что зацепил и Т2, причём, не по мелочи, а фундаментально - возрастом Джона Коннора в будущем.

What? В сериале показывали Джона в будущем? Если ты говоришь о Рожденном бежать, это уже разные временные линии.

Quote (Spirity)
Моё воображение рисует сцену, как Кэмми ножкой распахивает ворота лагеря Сопротивления, и видит, что посреди лагерного плаца стоит Джонни, они несколько секунд смотрят друг другу в глаза, после чего ...бла-бла-бла

При желании и я мог разнести к черту твою концепцию.



Spirity   Четверг, 13.05.2010, 02:00 | Сообщение № 74

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Gass)
What? В сериале показывали Джона в будущем?

Вот, как говорится, и именно, кроме серии Рождённый бежать, но так как самим Фридманом была заявлена каноничность Т2, то право же странно, что он ей не последовал, и фанатов в некотрое заблуждение ввёл, да и сам он насчёт введённых им альтернативных временных веток отзывался с сожалением.

Quote (Gass)
При желании и я мог разнести к черту твою концепцию.

Это расхождение во взглядах на юмор или реакция на критику?
И, если я и притягиваю сюжетный ход за хрен, то так, чтобы его можно было прикрутить болтами и прихватить сваркой, так что критики я не боюсь и за каждое слово в своей концепции отвечу десятью, и не в одном варианте.

Добавлено (13.05.2010, 02:00)
---------------------------------------------
Когда отправлял предпоследнее сообщение у меня было чувство, что я что-то забыл, но что именно я хотел добавить так и не вспомнил, а сейчас вспомнил:
"Нередко и невольно излагаемые мной гротескные утрирования (черт характеров людей, типажей персонажей, или сюжетных сцен) НЕ имеют цели оскорбить конкретного оппонента, дискредитировать достоинства типажей персонажей, или оскорбить фан-чувства поклонников, и обусловлены трудно-контролируемой игрой воображения и чувства юмора."




Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Четверг, 13.05.2010, 02:00
Gass   Четверг, 13.05.2010, 12:06 | Сообщение № 75

T-800
Сообщений: 260

-
709
+


Quote (Spirity)
Это расхождение во взглядах на юмор или реакция на критику?

Реакция на "юмор". Пробираться сквозь, уж извини, толщи паноса, чтобы увидеть критику у меня нет никакого желания. Так что, если есть какие-то замечания, прошу написать четко.

Quote (Spirity)
критики я не боюсь

Сюжетный твист с "дежавю" Коннора интересен, но в рамках вселенной Терминатора (и связью с Т2-3-4) мне кажется притянутым за уши. И если кто-то кроме тебя так не считает, попытайся написать это более стройно и ясно. Без обид. smile

Добавлено (13.05.2010, 12:06)
---------------------------------------------

Quote (Spirity)
сам он насчёт введённых им альтернативных временных веток отзывался с сожалением.

Вот к чему приводит употребление тяжелых наркотиков. Минздрав предупреждает, остановись, а то будешь жалеть как Фридман. И если случится чудо и Хроники продлят на 3 сезон, Фридмана не подпускать. А то синопсис будет следующий: "Это не то будущее о котором говорила мама. Я не стал лидером сопротивления. Скайнет изобрел новых терминаторов. И даже Джон Генри, т.е. Кэмерон, не сможет помешать им. Теперь это "лисы"-терминаторы, они сильнее и хитрее нас. Их предводитетель Чак Лорри. Человечество обречено, где лидер сопротивления Джош Фридман никто не знает. Вместе с Human Target я отправляюсь на его поиски."



Отредактировано Gass - Четверг, 13.05.2010, 12:10
Kungfu   Четверг, 13.05.2010, 20:06 | Сообщение № 76

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


От себя отмечу, что в предложенной Spirity сценарной концепции мне кажется наиболее правильным акцентирование на 3-й силе (T-1001 и иже с ней) – то, что некоторые критики TSCC вполне заслуженно называли одной из самых удачных находок «Хроник Сары Коннор». Кроме того, по итогам финала 2-го сезона, мы как раз к раскрытию этих вопросов и должны были подойти.
Но как уже отмечал, попытка искусственно состыковаться с 3-й и 4-й частями Терминатора, при всей заманчивой идее сделать приквел конгломератом всех частей, может привести к безумному сценарному винегрету, который мало кому придётся по душе. Или я просто не догоняю эту мысль…

При стыковке с T3, мы имеем проблемой даже не столько наличие Кейт Брустер в качестве будущей жены ДК…

но прежде всего факт того, что по сценарию «T3» Сара Коннор «благополучно» отошла в мир иной, что частично и объясняет зашуганность Джона и его бомжатничество в «T3».

Более того, отсылка к образу забомжевавшего зашуганного Джона из T3 по-моему само по себе есть «сценарное самоубийство», с учётом того, что именно этот образ Джона и подвергался самой ожесточённой критике обрушившейся на третью часть Терминатора.

А попытка сыграть в сторону хитрозапутанной амнезии ДК рискует оказаться чем-то вроде историй Фридмэна о галлюциногенных кошмарах Сары, которые многие критики справедливо считают одной из тех сценарных линий TSCC, которые и провалили сериал в итоге, убив рейтинги. Т.е. это всё не для массового зрителя точно, а значит и не для конечного успеха проекта, в котором должна быть заложена и окупаемость, и прибыль, иначе и смысла нет всё это устраивать.

На мой взгляд, если не удастся сделать из «Приквела» эффектный крышеснос, «от» и «до» не позволяющий зрителю отвлечься от захватывающего просмотра (при всём понимании вероятного наличия достаточно скромного бюджета, выделенного на постановку), то фильм имеет все шансы благополучно провалиться в прокате.
Нам максимально нужно будет постараться избежать через чур запутанных сюжетных погружений и всех «коронных ходов» Фридмэна с закручиваем сюжета в «параноидальный психологизм» и иже с ним. Тут как раз нужно избежать привычных сериальных наработок, где задача сценаристов запутать сюжет поглубже, что была возможность развить историю подальше.
*В нашем же случае необходимы вполне понятные сюжетные ходы, которые должны именно раскрыть многие интересные детали, столь сильно и остро зацепившие поклонников TSCC и не отпускающие их до сих пор, и в равной мере интересные для поклонников четырёх полнометражных картин по Терминатору и вообще поклонников жанра sci-fi.

Я считаю, что нужно в обязательном порядке обратить взор на сценарий восхитительной 2-4 "Эллисон из Палмдейл" написанный Тони Графия (возможно и очень желательно, привлечь к написанию сценария именно её как одного из главных сценаристов) и начать развитие сценария преимущественно с предыстории событий, описанных в этой гениальной серии TSCC. По сюжету финала 2-го сезона «Хроник» мы как раз к этому и подошли.

***

Вот моё (не)скромное видение того, что обязательно должно и может быть в сценарии по-настоящему успешного «Приквела» к TSCC.

1) Завязка и начало развития.
Начать с экшен сцены: проведения боевой операции (например, освобождение пленников удерживаемых Скайнетом в одном из концентрационных лагерей
; о наличии подобных лагерей упоминается и в T1 и в "Хрониках" и даже в книгах по Терминатору); в операции на одной из ключевых ролей, помимо остальных бойцов, задействовать персонажа Дерека Риза. Если позволит бюджет, вводный бой сделать одним из наиболее эффектных экшен-эпизодов фильма. Вспомните, что T1 и T2 Кэмерона начинались именно с картины будущего и это был идеальный вход в сюжет фильма.

*

2) Далее акцентировать внимание зрителя на динамичной подготовке в штабе Коннора некоего важного задания и отбора для его исполнения «диверсионного отряда», членами которого обязательно станет Эллисон Янг и возможно и Дерек Риз;

*

3) Обязательно отобразить эпизод с проникновением «Кэмерон» в лагерь Коннора с целью его ликвидации– сделать его одним из самых эффектно-драматичных эпизодов; возможно обнаружение «Кэмерон» собаками, и попытка «Кэмерон» после обнаружения прорваться с боем к личному схрону Коннора; при этом мы понимаем, что оболочка «Кэмерон» не должна пострадать; возможно, тут можно будет показать некий оригинальный способ временной деактивации терминаторов разработанный Джоном, который и будет использован для захвата «Кэмерон». Кое какие наработки на этот счёт у TSCC уже были.

Освещение в фильме самого факта проникновения Кэмерон в попытке ликвидировать Коннора могло бы добавить эффектно-драматичного экшена. Например при попытке ликвидации Коннора гибнут люди-соратники Джона, возможно кто-то из доверенных лиц.

*

4) Далее акцентировать внимание зрителя на напряжённо работающем Джоне, ковыряющемся в голове киборга («Кэмерон»), извлекающем процессор для его перепрограммирования. При этом, в его памяти в этот момент всплывают картины из недавнего прошлого, где Джон встречает впервые Эллисон Янг (финальный эпизод TSCC), где он проникается чувствами к ней; показать всплывающие в памяти фрагменты их взаимоотношений – возможно обоюдной любви – наконец зритель сможет увидеть долгожданный поцелуй и поднять одобрительный шум в кинотеатрах: «Да, неужели!» biggrin

*

5) После перепрограммирования Кэм, возможно в финале фильма должен фигурировать эпизод с отправкой Кэмерон в прошлое. Вообще, нужно очень аккуратно рассмотреть идею наличия «машины времени» у Сопротивления. Идея предложенная Фридмэном, о том, что машина была в руках сопротивления в течение долгого времени (эпизод, где шокированный Дерек заглядывает в личный схрон Коннора и видит там некую источающую электричество конструкцию, фигурировал в 1-м сезоне TSCC), сама по себе несколько опасна. Более правильна идея предложенная в кэмероновском T1, о том, что «машина времени» временно захватывалась то людьми, то киборгами и в итоге была уничтожена после использования.

Нечто подобное, на мой взгляд стоило бы продумать, что бы этот сюжетный момент не выродился в фарс с классическим вопросом: «Если машина времени была в руках Сопротивления», то почему они не послали больше бойцов?»

*

6) Также нужно учесть и эпизоды с захватом «машины времени» силами SkyNet. и отправки трёх терминаторов в прошлое.

*

7) По сюжету TSCC, мы также имеем T-1001 как автономную 3-ю силу, которая тоже «временно арендует» машину времени для собственной отправки в прошлое.
С T-1001 надо подумать, что можно сделать в сюжете и возможно даже композиции фильма, особенно в свете того, что, как уже упоминал выше, отдельные критики называли саму идею появления третьей силы в конфликте людей и машин – одной из самых удачных свежих находок Хроник Сары Коннор.

Естественно использование Ширли Мэнсон в качестве внешнего прототипа в данном случае невозможно, т.к. исходя из сюжета TSCC, внешность Кэтрин Уивер T-1001 перенимает после контакта с оной в прошлом и ликвидации человеческого прототипа-оригинала, что и позволяет ей возглавить корпорацию, которая в тот момент вероятно и находилась под управлением настоящей Кэтрин Уивер.

*

8) Кстати, мне кажется, было бы вполне правильным рассмотреть возможность фигурирования в сюжете фильма эпизода отправки Кайла Риза в прошлое для защиты Сары Коннор. Это прямая взаимосвязь с T1 на который сюжет Хроник вполне опирается.

Хотя у нас и так выходит не мало сюжетных эпизодов, которые необходимо или крайне желательно показать в подобном фильме-приквеле. Тем не менее более удачной сюжетной взаимосвязи Приквела с «T1» по-моему представить сложно; возможность оцифровать Шварца как было сделано в «T4» - это уже слишком грандиозно для того бюджета на который приквел может расчитывать в случае одобрения проекта и финансирования оного.

*

9) Также возможно не помешает сюжетно обосновать невозможность слишком частого использования машины времени с учётом опасностей и рисков, и невозможности достоверно убедиться в том, что проходящие через время люди не погибают в процессе этой временной телепортации или не попадают в другое время. Т.е. логично было бы обосновать, что речь идёт о некоей непроверенной достоверно, с учётом условий, экспериментальной модели «машины времени» разработанной учёными Сопротивления, использование которой сопряжено с фатальными рисками для экспериментируемого.

Возможно, сам факт разработки этой машины тоже имеет смысл учесть в фильме как крайне интересный факт для поклонников практически всех частей Терминатора.

*

10) Для увеличения интересности и поддержания динамики повествования, отправку или Кайла Риза или Кэмерон можно драматически обставить проникновением на базу терминатора – лучше даже сразу двух, которые будучи разоблачёнными собаками (классический момент, одинаково интересный для всех поклонников франшизы, который при желании визуально можно проработать и преподнести по свежему очень эффектно и драматично) начинают поливать огнём всё вокруг, пытаясь ликвидировать максимально возможное количество человеческих особей.

Также этот момент обнаружения схрона Коннора и центральной базы Сопротивления терминаторами можно сделать предтечей последующего захвата «машины времени» силами Скайнета и последующей засылкой своих терминаторов в прошлое (для ликвидации Джона или Сары и выполнения других положенных сюжетом TSCC задач).

*

11) C учётом обнаружения центральной базы Сопротивления машинами и приоритетной высылки Скайнетом карательного подкрепления, сюжетно можно обставить ещё один эпизод, в котором часть оставшегося в живых авангарда повстанцев, заранее зная, что обрекают себя на верную гибель, предпринимают отчаянную попытку во что бы то не стало прорваться к захваченной базе и уничтожить машину времени до тех пор, пока система SkyNet не использовала её в необратимой для гибели будущего сопротивления мере.

*

12) Также в сценарии нашего приквела можно обставить эпизод, в котором уже перепрограммированная Кэмерон помогает Джону уцелеть во время этой отчаянной атаки
(в T2 мы видим взрослого Коннора осматривающего поле боя в бинокль и видим на его лице не мало шрамов, что указывает на то, что Джон не прятался всё время в самых закромах штаба, а наглядно на своём примере показывал, как нужно бороться с машинами).

Или она помогает Джону уцелеть во время проникновения двух терминаторов на базу повстанцев. В данном случае был бы интересен и эпизод рукопашного противостояния Кэмерон и одного из киборгов.

*

13) Именно на сценарном обыгрывании идеи переходящей из рук в руки экспериментальной версии «машины времени» можно идеальным образом увязать сюжет Приквела и TSCC как минимум с T1, T2 и T3.
a) с TSCC тут связь через отсыл Джоном перепрограммированной Кэмерон в прошлое (возможно один из финальных эпизодов Приквела);
b) с T1 связь через отсыл Джоном в прошлое Кайла Риза для защиты Сары Коннор (до захвата машины времени силами SkyNet);
c) с T2 отсыл в прошлое Скайнетом - T-1000 для ликвидации Джона (найти актёра очень похожего на Роберта Патрика)
d) с T3 отсыл в прошлое Скайнетом – TX-Terminatrix для ликвидации самых активных бойцов Сопротивления и Дж.Коннора (ничто не мешает пригласить на роль саму Кристанну Локен – она до сих пор не перешла в разряд «очень дорогих актрис»); при этом этот эпизод великолепно можно обставить проникновением SkyNet в базы данных Сопротивления (после захвата центральной базы Сопротивления машинами) и нахождением списков наиболее ответственных бойцов Сопротивления и выполняемых ими функциях.

*

14) Сам момент отчаянной попытки бойцов Сопротивления отбить машину времени обратно и попросту прорваться к ней и уничтожить её, можно также состыковать с появлением в этом эпицентре знаковых исторических событий – экспериментальной T-1001 уже «отбившейся от рук», которая в ключевой момент помогает сопротивленцам ликвидируя одного или нескольких терминаторов. Возможно, она помогает в этот момент «Кэмерон», которая в перепрограммированном виде участвует в этом отчаянном рейде повстанцев с целью уничтожения машины времени, и в момент боя находится «на волоске от ликвидации». Момент молчаливого «оценивающе-дружеского контакта» T-1001 и «Кэмерон» замечает Дерек Риз находящийся в авангарде прорывающихся к «машине времени» бойцов и это становится дополнительной причиной его подозрительного отношения к «Кэмерон», которую он до последнего момента подозревает в некоем сговоре с машинами.

T-1001 успевает в пылу боя повстанцев с машинами Скайнета, телепортировать себя в прошлое. При этом можно отобразить и ход её финального мыслительного процесса, в котором ключевой строкой выходит цель: создать альтернативный искусственный интеллект способный объединить людей и машины в противоборстве системе [i]SkyNet, принимающей ошибочные, деструктивные решения.[/i]

*

15) Тут можно учесть ещё один интересный эпизод; время атаки повстанцев и тихого появления в эпицентре событий T-1001, можно скорректировать по времени с моментом подготовки к отправке системой Скайнет – TX-Terminatrix (Кристанны Локен).

Таким образом, мы можем получить просто феноменально фантастический бой двух терминаторов: «Кэмерон» и TX-Terminatrix (бой Саммер Глау и Кристанны Локен - ВАУ!!! biggrin )

Где там эффектный арт нашего Derek’а =)))))

Круче этого события для поклонников вселенной Терминатора практически ничего вообразить и невозможно, только если что со Шварцем ещё мутить, но вы сами понимаете... biggrin Только на одной возможности этой идеи уже можно построить весь пиар "Приквела"

Понятно, что к финалу боя TX-Terminatrix, как существенно более опасная модель, разработанная специально для ликвидации терминаторов, берёт над Кэмерон верх. И в этот момент и можно обставить «дружественное» появление T-1001 и попытку нейтрализовать TX-Terminatrix.
TX в процессе боя моментально оценивает ситуацию в которой ей противостоит более совершенная экспериментальная модель жидкого терминатора T-1001 и тут же принимает решение прорываться к машине времени и отправить себя по уже заведённым на машине координатам. T-1001 преследует цель, но не успевает – TX-Terminatrix телепортируется в прошлое в согласии с заложенной приоритетной программой.
Вот вам и лучшая из возможных взаимосвязей с «T3»! Даже самые ярые критики «T3», отмечали, что Кристанна Локен (TX-Terminatrix) - самая удачная находка этой постановки.

Повторю, что Кристанна не должна быть «дорогой» и «недоступной» для привлечения её в съёмках. Её роль в Терминаторе 3 по моему до сих пор является её самой известной ролью и я думаю, она и сама это прекрасно понимает и вряд ли откажется сыграть в фильме по Терминатору.

*

16) И наконец после прорыва к машине повстанцев, Джон динамично отследив через данные отправок по «машине времени», маршруты и временные точки прибытия посланных терминаторов, принимает решение немедленно отправить в прошлое Кэмерон для приоритетной защиты себя в прошлом.

Дерек Риз предупреждает Джона о том, что он совершает ошибку, доверившись машине, в "мотивации" которой он не может быть полностью уверенным. В ответ Джон нажимает на то, что времени выбирать уже не осталось и Кэмерон всего лишь машина с заложенной им программой, которой она и будет следовать. Он отправляет её в прошлое; и в этом моменте можно отобразить ход и её финального «мыслительного процесса», в котором ключевой строкой выходит цель: «защитить Джона Коннора от ликвидации любой ценой».

*

17) И на этом эпизоде подойти к эпическому финалу Приквела и монологу Сары Коннор (Лены Хиди) за кадром, которая описывает то, что в этот момент было сделано сыном для надежды выживания всего человечества - финальных словах звучащих за кадром на фоне лучших кадров постапокалиптической разрухи, которые удастся создать за бюджетные деньги. И это будет ещё одна замечательная сценарная отсылка к TSCC, первый сезон которого «от» и «до» был проникнут монологами – мыслями Сары Коннор.

Мы не можем в сюжете Приквела задействовать Лену Хиди, так как по сюжету TSCC Сара Коннор (по крайней мере, в молодом виде, великолепно отображённом Леной Хиди) осталась в прошлом. Но мы можем её голосом подвести эффектный финал постановки – голос, который узнают все поклонники TSCC, которые смотрели сериал на английском языке.

ФИНАЛ ПРИКВЕЛА

***

*Все предложенные сценарные наброски достаточно просты для восприятия зрителя и не изобилуют никакими сверхсложными для понимания сюжетными заворотами.

Имхо, сюжет постановки должен быть ярким, эффектным, взрывным и одинаково доступным любому зрителю, как тот же «Wanted» Тимура Бекмамбетова, который при бюджете в $75 млн. выглядит практически безупречно, окупившись в мировом прокате более чем в 4-е раза (кассовые сборы во всём мире на 1 февраля 2009 года составили более $342 млн.!)

Ну в общем, это моё видение того, что в идеале должно и может быть показано в «Приквеле», так что бы проект был и интересным, и достаточно успешным, вне зависимости от того в каком формате он выйдет. smile

P.S. Надеюсь, никто благополучно не спятит потребляя этот объём информации. biggrin

P.S.2. На худой конец - развлечётесь. =)))))



Отредактировано Kungfu - Пятница, 14.05.2010, 01:05
Gass   Четверг, 13.05.2010, 21:40 | Сообщение № 77

T-800
Сообщений: 260

-
709
+


Kungfu, вы говорите о кинотеатральном прокате? Т.е. я хочу сказать, что Pacificor еще думает, не послать ли в жопу самого Уильяма Уишера с его идеями, а вы тут, Приквел ХСК на большом экране. Воистину, Рэдбул окрыляет. Извините, не сдержался.


Отредактировано Gass - Четверг, 13.05.2010, 21:42
Kungfu   Четверг, 13.05.2010, 21:53 | Сообщение № 78

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


Gass, спокойствие, это ещё не всё. biggrin
Почём нам знать как его захотят забубенить, если идея будет пробита наверху. Кинопрокат всегда ориентирован на несоизмеримо большие прибыли чем может дать выход исключительно на DVD. Вне зависимости от этих данностей, всё, что описывается выше подойдёт для любого варианта с точки зрения сценария.
*
Впрочем, коллеги, если я действительно "сдвинулся по фазе" - можете тормозить пока не поздно. =))




Отредактировано Kungfu - Четверг, 13.05.2010, 21:59
Gass   Четверг, 13.05.2010, 22:18 | Сообщение № 79

T-800
Сообщений: 260

-
709
+


Что выберет Sony на предложение Pacificor для проката, Приквел или Т5 думаю нетрудно догадаться. На большом экране Хроники ждет только одно, в общем вы сами знаете что.


s1nod   Четверг, 13.05.2010, 22:28 | Сообщение № 80

is dead
Сообщений: 4856



Quote (Gass)
На большом экране Хроники ждет только одно, в общем вы сами знаете что.

Лучше не загадывать...
Quote (Kungfu)
можете тормозить пока не поздно. =))

Не не, раз начал, выкладывай все smile





http://s1nod.deviantart.com/gallery/
Форум » Вселенная Терминатор » Телевизионный сериал » Третий сезон » Приквел "Терминатор: Хроники Сары Коннор" (Полнометражный фильм)
Поиск:
Social Cyber Community © 2008–2024Хостинг от uCoz