Ну хрен его. На крайняк можно и самому наклепать чертежи. Ну вон в играх же всетаки с чего-то их моделили. Если оффициально, то может чертежи и дорогие, но это же всетаки не секретные материалы Пентагона.
Ну вон в играх же всетаки с чего-то их моделили. Если оффициально, то может чертежи и дорогие, но это же всетаки не секретные материалы Пентагона.
В играх они очень низкого качества, чтобы видюха их, в реальном времени и с хорошим фрэйм-рэйтом, визуализировать успевала, т.к. скорость визуализации сильно зависит от количества полигонов (ячеек) из которых состоит любая 3D модель. Да, не секретные материалы, но неотъемлемый атрибут и визуально-художественная основа культового и, по прежнему, комерчески перспективного проекта, с сопутствующими в таких случаях финансово-юридическими нюансами.
spirity, э.. Ну мне можешь не рассказывать, я в 3D тоже шарю. Так что не один ты здесь такой умный. Ну там можно примерно расчитать что и как, а детализировать уже по своему усмотрению и по фильмам да картинкам.
nikitosix, да как говорят пошёл пописять а заодно и покакал
Добавлено (28.03.2008, 01:37) --------------------------------------------- да хрень выглядит внушительно но я уверен что наша армия пойдёт по другому пути проэкторирования роботов, уж слишком много открытых механизмов
Хорошо сделан, только чето он внутри вроде слишком пустой, а может и нет. Ну это так, впечатление с первого взгляда. А смоделен не плохо и кстати, видно что такая уже и сложная модель. Для профа это не сложная задача. А вообще картинки вызывают восхощение.