Deathstroke | Четверг, 29.07.2021, 20:16 | Сообщение » 167 |
Master of the Universe
Сообщений: 2611
| 60. Глава 59: Джон Коннор, 2009г.
Джон настоял, чтобы Дерек помог ему пройти в другую комнату. Он оглядел огромное количество серверов и систем охлаждения. Это был его великий враг. Вся его жизнь была одним большим беспорядком. Он видел, как люди, о которых он заботился, были убиты или ранены только потому, что были рядом с ним. Всё из-за этого Скайнета.
- Дэнни Дайсон подошёл к Джону и протянул флешку. - На ней вирус. Просто подключи её в системе, и он выполнит свою работу.
- Джон кивнул, а затем указал на свою мать. - Отдай это моей маме. Она вела эту войну задолго до нас. Для неё будет честью закончить её.
- Сара кивнула головой. Джон видел слёзы в её глазах. Он знал боль, которую она терпела на протяжении многих лет. Этот момент был её. Это был её момент, чтобы сдержать данное ему обещание. Джон улыбнулся.
Дерек перевел Джона на Эллисона, а затем подбежал, убедиться, что C-4 надёжно заложена. Эллисон помог Джону двинуться к мониторам. Он указал на мониторы и сказал: - Это то, что Скайнет будет использовать для связи в данный момент, как то, что было в подвале миссис Уивер.
- Джон облизнул губы, прежде чем сказать: - Ты знаешь, кто я?
- Ты Джон Коннор. – Моргнул экран.
- Да, я Джон Коннор. - И ты знаешь, для чего я здесь?
- Ты мой враг. Мы оба не можем существовать, пока жив другой. Ты попытаешься меня убить в будущем.
- А когда ты это узнал?
- Я отправил свой код обратно с Т-888. Дэнни Дайсон загрузил программу в мою систему. Я знаю все, что будет у Скайнета до того, как ты сломаешь мою защитную сетку. На этот раз тебе не победить, Джон Коннор. Ты умрёшь.
- Обломись – улыбнулся Джон, когда экран мигнул, а затем погас. - Ты ликвидирован.
Джон взглянул на Эллисона и кивнул. Двое мужчин вышли из комнаты, и Эллисон положил Джона на стол, прежде чем вернуться в комнату, чтобы помочь Дереку. Кэмерон перевернулась рядом с Джоном, протянула руку и взяла его за руку. Её обычно невыразительные губы скривились в улыбке.
- Сработало? – спросила Кэмерон
- Да. Скайнет мертв. Мы свободны. – Ответил Джон.
Улыбка Кэмерон медленно исчезла. - Джон, моё тело изувечено. На этот раз меня не починить.
- Об этом не беспокойся, - быстро сказал Джон. - Мы все выберемся отсюда.
- Ты свободен, Джон. Больше нет нужды в защите. Я больше не нужна.
Джон собирался ещё раз оспорить эту точку зрения, когда Кэмерон отпустила его руку. Она отошла от Джона и начала заряжать один из AR-15. Джон наблюдал за ней несколько секунд, прежде чем остальные начали выходить из серверной. Последним из комнаты вышел Дэнни. Парень поспешил запереть за собой дверь. Дерек, стоя рядом с дверью, посмотрел на детонатор в своей руке. Как только его дядя был удовлетворен, он подошёл к Джону.
- Пора идти. Детонатор активирован. Нам просто нужно нажать тумблер. Дерек передал детонатор Джону. - Хорошо. Эллисон, собери наше оружие и боеприпасы. Сара собирается присмотреть за нашими шестерыми. Эллисон, помоги Мартину. Алисон, помоги Джону. Уивер, приведи Кэмерон.
Алисон обняла Джона за плечи и помогла ему подняться. Вместе они начали движение к туннелям, которые должны были привести их к ближайшему выходу. Они все ещё находились на нескольких уровнях под землей, за короткое время они должны преодолеть довольно большое расстояние.
- Выходите. - сказал Дерек. - Помните, мы не одни в этих туннелях. Всё, что осталось от Скайнета, обрушится на нас. Держите глаза открытыми и уши востро. Пошли!
Джон и Эллисон шли прямо за Дереком, когда он выходил из большой комнаты в туннели. Это было незадолго до того, как были замечены первые признаки Серых. В их сторону светили фонарики. Дерек приказал группе остановиться и выдвинулся, чтобы вступить в бой с противником. Вскоре они оказались в новой перестрелке. Несмотря на их желание двигаться быстро, вскоре им пришлось останавливаться каждые несколько, чтобы отбиться от предателей.
- Джон.
Он повернулся и увидел Кэмерон. Кэтрин помогала раненому киборгу сесть на землю.
- Это все, что я могу, Джон.
- О чем ты говоришь?
Кэтрин двинулась мимо Джона и Эллисон. Она вошла в темноту, и вскоре Джон услышал крики мужчин. Раздались дикие очереди, но их быстро прекратили.
- Джон, - сказала Кэмерон, глядя в туннель. - Мы движемся слишком медленно. Уходи. Это единственный правильный вариант. Я буду сдерживать тех, кто позади нас. Как только вы окажетесь вне зоны взрыва, взорвите место.
Джон слегка хмыкнул, оттолкнувшись от Эллисон и споткнувшись, сел рядом со своим другом. Он протянул руку и положил её ей на щеку. Он повернул её голову, пока она не посмотрела на него.
- Ты мой друг. Ты этого не понимаешь? - сказал Джон со слезами на глазах. Я прошел через настоящий ад только для того, чтобы вернуть тебя. Я не могу тебя оставить.
- Ты должна. - Глаза Кэмерон обратились к Алисон. - Пообещай мне.
- Обещаю, - прошептала Алисон позади Джона. - Сэр, пожалуйста, нам нужно идти.
- Джон! - рявкнула Сара.
- Мы должны идти, Джон!- рявкнул Дерек.
Джон слышал, приближающийся топот сапогов. Он знал, что они были правы. Он знал, что это единственный выход. Он знал, что Кэмерон права. Позади них раздались выстрелы. Дерек, Сара и Эллисон пытались найти укрытие и открыли ответный огонь. Мартин и Алисон могли только уйти от перестрелки, пытаясь уйти с дороги.
Джон посмотрел Кэмерон в глаза. Несмотря на то, что вокруг левого глаза оторвалась плоть, Джон больше не мог видеть Машину. Она больше не была металлом. Она была его другом.В ней была человечность. Наконец он кивнул и притянул её к себе в объятиях. Кэмерон оставалась неподвижной на мгновение, прежде чем снова обнять.
- Давай, Джон! Мать твою. - крикнул Дерек.
Алисон помогла поднять Джона, и они начали мучительный бег к выходу. С каждым их шагом звук выстрелов становился все тише. Вскоре Джон его больше не слышал.
Кэтрин встретилась с ними прямо перед тем, как они достигли лестницы, которая выведет их на поверхность. С помощью Т-1001 Джон и Мартин оба поднялись наверх. Когда остальные достигли поверхности, Дерек вытащил из кармана гранату и вытащил булавку. Он бросил его в яму и закрыл люк. Вскоре они все добрались до внедорожника и грузовика.
Джон сидел в грузовике рядом с дядей и Эллисон. Он смотрел на детонатор в своих руках. Сейчас или никогда. Все, что ему нужно было сделать, это щелкнуть тумблером, и все было бы кончено. Скайнет исчезнет. Война будет окончена. Кэмерон была бы ...
- ты хочешь, чтобы я это сделал? - спросил Дерек.
Джон посмотрел на дядю. Он медленно покачал головой. Джон глубоко вздохнул и щелкнул выключателем. Вот и все. Они уехали, когда земля содрогнулась, а мир вокруг них был покрыт пылью и грязью, сыпавшейся с небес. Война закончилась.
61. Эпилог: Сара Коннор
Как один человек влияет на всю нашу жизнь? Это вопрос, который задают многие, но немногие действительно находят ответ. Мой сын, Джон нашел свой ответ. Он спас мир. Всякий раз, когда мы говорили о том, как мы сражаемся со Скайнетом, Джон всегда утверждал, что он не герой. Он сказал, что это были группы солдат, которые погибли на поле боя, и небольшая группа, которые сражались, когда никто другой не верил, что угроза реальна. Он сказал, что они герои. Я не это говорю.
С помощью Кэтрин Уивер полиция завершила расследование склада и не нашла ничего интересного. Когда полиция потеряла интерес к своему расследованию, Джон повел нас обратно в учреждение. На этот раз мы без проблем пробрались в туннели обрушения. Ни один киборг не пытался нас остановить. В нас не стреляли Серые. Джон нашел эндоскелет Кэмерон. Большая часть её тела была раздавлена бетоном, но голова уцелела. Мы оставили Джона попрощаться с ней в последний раз. Процесс был медленным, но нам удалось скрыть все доказательства в термит. Когда мы уехали оттуда, вся территория была в огне. Сталь, бетон, компьютеры, терминаторы. Все они просто растаяли.
В ту ночь мы все напились. Для всех нас это было кончено. Некоторые из нас праздновали освобождение от ада, управлявшего нашей жизнью. Другие из нас оплакивали тех, кто умер, чтобы подарить нам эту победу. Я провела ночь, когда все улеглись спать, и плакала, думая о Кайле Ризе.
За годы, прошедшие после нашей битвы со Скайнетом, у меня действительно развился рак. Это был долгий и тяжелый бой. Бой, от которого большинство людей отказались бы и просто умерли. Мне повезло, у меня была разбитая маленькая семья, которая видела меня, несмотря на все это. Я пережила рак и дожила до старения своей семьи.
Дэнни Дайсон был возвращен матери. Он вернулся в школу и стал блестящим программистом и изобретателем. Мы с его матерью до сих пор время от времени встречаемся на кладбище, где возлагаем цветы на могилы тех, кого мы оба проиграли в проклятой войне.
Мартин оправился от ран. После нескольких месяцев, проведенных с родителями, Мартин закончил военную подготовку. После окончания учёбы он получил отпуск из армии и вернулся к нам домой. Он сделал предложение Лорен Филдс, и они поженились. Его отправили в Ирак, Афганистан и куда-нибудь ещё, куда армия сочла нужным отправить его. В войне против ИГИЛ Мартин Беделл очень помог своим однополчанам. Всего он прослужил шесть раз и получил повышение по служебной лестнице. Когда он, наконец, вышел на пенсию, его повысили в последний раз. Его плечи украшала единственная серебряная звезда. Свою жизнь на пенсии он провел с Лорен.
Лорен и Мартин ухаживали за сестрой Лорен. Мы все, конечно, помогли. Когда Сидни была достаточно взрослой, чтобы ходить в школу, Лорен посещала университетские классы и стала медсестрой. Она много работала и за эти годы спасла много жизней.
Кэтрин Уивер восстановила свою компанию. Стало ещё выгоднеё. Она управляла компанией, пока её дочь Саванна не стала достаточно взрослой, чтобы возглавить бизнес. Они управляли им вместе много лет, прежде чем Т-1001 официально ушел из общественной жизни. Затем она посвятила свое время защите Джона Генри, Саванны и всех детей Саванны от любого, кто осмелился бы им угрожать.
Саванна стала совсем взрослой и вышла замуж. Её мужу было трудно понять все, что мы ему понарассказывали, когда он вошёл в нашу семью. В конце концов, смирился с тем, что «братом» Саванны был ИИ.
Джон Генри больше никогда не покидал подвала. Он служил нашим средством всегда оставаться на связи. Когда появится новая угроза, он её уничтожит. Мы, вероятно, никогда не узнаем, сколько возможных Скайнетов Джон Генри убил за эти годы, и, честно говоря, я не хочу знать. Во многих отношениях он стал призраком в системе. Всегда наблюдаю и защищаю. Джеймс Эллисон продолжал работать на миссис Уивер, а затем на Саванну. Выйдя на пенсию, Эллисон нашел некоторое утешение в своих церковных службах. Это принесло ему покой, когда он ушел из этой жизни. Мы все собрались на его похороны. Каждый год в годовщину нашей победы мы собирались у его могилы.
Дерек, вероятно, страдал больше, чем все мы. Он пережил ад, который я могу только представить. Когда война закончилась и боевые действия закончились, у него развился посттравматический стресс. Ночью он кричал. Утром мы найдем его чистящим оружие. С каждым днем он все больше отдалялся от нас. Это Джон спас его. Вместе они справились с посттравматическим стрессовым расстройством. Дерек так и не смог полностью выздороветь, но он, по крайней мере, вернулся к человеку, которого мы все знали и любим. В свободное время Дерек путешествовал. Иногда его не было на несколько недель. Когда я спросила его, куда он ездил в этих поездках, он только сказал, что хочет отдать дань уважения товарищам, которых он потерял на войне.
Алисон и Джон стали много общаться друг с другом. Через четыре года после смерти Кэмерон Джон сделал Алисон предложение. Эти двое поженились. У них родилась красивая дочка, которую назвали Кэмерон. Год спустя они благословили меня именем внука Кайл.
Получив образование и найдя способ справиться с кошмарами и болью, Джон баллотировался в Сенат и победил. Он много лет служил своему государству и своей стране, прежде чем уйти на пенсию. Джон много раз спасал свою страну за эти годы. Он был тем лидером, в котором они нуждались. Он никогда особо не рассказывал мне о своем будущем времени или о боли, которую ему все ещё причиняла его нога. Я знаю, что ему все ещё больно, и он все ещё страдает от последствий войны. Я вижу это в его глазах.
Вскоре после того, как он стал сенатором, я узнала, что ему удалось спасти чип Кэмерон. Когда мы оставили его, чтобы попрощаться, Джон вытащил чип из её черепа и сумел восстановить его. Время от времени он подключал чип к своему оборудованию и разговаривал со своим другом. Думаю, она помогла ему преодолеть боль, которую он чувствовал. Чип никогда не покидает его владение.
Нам всем не хватает Кэмерон. Все мы, знавшие её, стараемся заполнить пустоту в наших сердцах. Я задавалась вопросом, почему кусок металла должен так много значить для нас. Что ж, после многих лет размышлений я пришла к ответу: Кэмерон не была просто Машиной. Она была нашей семьей. В какой-то степени она стала мне дочерью. Она что-то значила для каждого из нас. Несмотря на то, что она была киборгом, она нашла собственный способ стать человеком.
Мы все ссорились. Это была война, о существовании которой никто никогда не знал, но мы рисковали своими жизнями и жизнями наших близких, чтобы человечество могло жить.
Сколько стоит один человек? Мы выиграли войну благодаря моему сыну, а также любви и привязанности, которые создали нашу семью. Мы были нужны друг другу. Нам нужна была сила, которую обеспечивали другие. Я бы сказала, что ценность жизни одного человека - это здорово.
КОНЕЦ
Отредактировано Deathstroke - Четверг, 29.07.2021, 21:01 |
|
| |