Взаперти
|
|
miksamkhin | Воскресенье, 15.06.2014, 00:32 | Сообщение » 281 |
T-3000
| Ух, специально ждал и вот прочитал сразу побольше. Да, крутой замес, неслабый экшн. Да, интересно, что же будет с "сестрой" Кэмерон. Кстати заметил, что она прокололась снова, в результате чего особо догадливая летчица спалила ее имя. Цитата Ghostrider Разорванные в клочья печень, желудок и, вероятно, селезенка.... Смерть в течении следующих нескольких часов, если срочно не доставить в госпиталь Нескольких часов? Я не специалист, но мне кажется, что там счет скорее на минуты идет. Цитата Ghostrider «Марго… Марго Винсент! В ее роли снималась Мелисса Кларк.. Ха, а вот это классный ход! Смотрел этот сериал еще в далекие времена по телеку. Да и где-то с годик назад пересматривал уже по компу. Хорошая вещь. А актрису, кстати, зовут Мелинда Кларк, не Мелисса. А еще она снималась в одном эпизоде великого Firefly.
|
|
| |
Михаил | Воскресенье, 15.06.2014, 01:17 | Сообщение » 282 |
Эндоскелет
| Цитата miksamkhin ( ) . А актрису, кстати, зовут Мелинда Кларк, не Мелисса
Мелисса Кларк тоже существует. Она похожа на ту девушку-терминатора, с которой Кэмерон подралась в лифте.
|
|
| |
Ghostrider | Воскресенье, 15.06.2014, 12:43 | Сообщение » 283 |
T-888
| Цитата miksamkhin ( ) Нескольких часов? Я не специалист, но мне кажется, что там счет скорее на минуты идет. Активная фаза минут 6-7, на волне шока, потом кома, смерть в течении нескольких часов от внутреннего кровоизлияния. Если в течении часа-полутора не начать оперировать- уйдет гарантированно. Если прооперировать- не факт что не помрет от перетонита и прочих осложнений. Выживет- куча проблем до конца жизни. Но в общем все зависит от тяжести повреждений; и как можно заметить, двое раненых скончались за время отсутствия Марго- в течении часа. Цитата miksamkhin ( ) Хорошая вещь. А актрису, кстати, зовут Мелинда Кларк, не Мелисса. А еще она снималась в одном эпизоде великого Firefly
Точно, попутал имена!