| 
| doris  | Пятница, Сегодня, 13:28 | Сообщение » 1 |  | 
  Переводчик Сообщений: 1001 
 | Хроники Сары Коннор: Специальный Хэллоуинский эпизод
 «Ночь в проклятом лесу»
 
 
 
 Это небольшой фанфик, наполненный абсурдом и юмором, написанный в виде сценария типичного хэллоуинского эпизода. Текст напичкан типичными клише из фильмов ужасов. У меня нет опыта написания фанфиков, но давным давно была идея "что если бы в одной локации появились терминатор и "потусторонние силы". И вот появился повод написать это, приурочив к Хэллоуину.
 
 Приятного чтения!
 
 _________________________________
 
 ###**СЦЕНА 1: НИЧТО НЕ ВЕЧНО, ДАЖЕ БЕНЗИН**
 
 **ЭКСТ. ЗАБРОШЕННАЯ ЛЕСНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ - 31 ОКТЯБРЯ**
 
 Старый пикап Джона с предсмертным урчанием дёргается и замирает. В тишине леса звук кажется оглушительным. Луна висит низко, отбрасывая жуткие тени сквозь густые деревья. Туман сгущается, как дурное предзнаменование. ДЖОН КОННОР (16 лет, суровый взгляд, с бременем будущего спасителя человечества), чертыхаясь, вцепляется в руль. Рядом с ним КЭМЕРОН (Терминатор в милом подростковом обличье, стойкая, но с намеком на запрограммированное очарование) бесстрастно осматривает приборную панель. Стрелка топливного датчика на нуле.
 
 Они одни — Сара и Дерек вернулись в безопасное место, чтобы разобраться с еще одной зацепкой. Джон и Кэм искали, по косвенным данным, объект будущего Скайнет, но вмешалась судьба (или невезение).
 
 **ДЖОН КОННОР**
 (бьёт по рулю)
 
 Дерьмо! Кончился бензин? У черта на куличиках? В этот долбаный Хэллоуин? И связь пропала. Это что-то вроде клише из фильмов ужасов. Отлично. Просто идеально. Скайнет, апокалипсис, армия машин — всё это нависает над нами. А умрём тут, потому что я, будучи гением, забыл залить бензин.
 
 **КЭМЕРОН**
 (наклоняет голову)
 
 Клише на 78% эффективны в рассказах жанра ужасов. Они создают напряжение. Твой пульс участился на 22%. Ты боишься?
 
 **ДЖОН**
 
 Боюсь? Нет. Раздражен. Мама убьет меня, если мы не выйдем на связь. А ты... ты же как ходячий навигатор. Почему ты не предупредила меня?
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Я подсчитала, что вероятность неудачи составляет 3%. Человеческая ошибка при заправке. Кроме того, ты отвлекся еще больше, когда я поправляла сиденье.
 
 Джон бросает взгляд на нее — обтягивающие джинсы, облегающий топ. Между ними на протяжении нескольких месяцев кипело невысказанное напряжение. Он слегка краснеет.
 
 **КЭМЕРОН**
 (бесстрастно смотрит на него, её лицо освещено лунным светом)
 
 Вероятность благополучного исхода снизилась на 7,3%. Температура воздуха +5 по Цельсию. Вероятность гипотермии для тебя, Джон, составляет 23%, если мы не найдём укрытия.
 
 **ДЖОН**
 
 Спасибо за статистику. Как всегда, вселяешь оптимизм.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Я просто констатирую факты. Оптимизм — иррациональное чувство.
 
 **ДЖОН**
 
 Да, хорошо... давай прогуляемся. Мы не можем оставаться здесь в качестве легкой добычи, что бы там ни готовил Скайнет.
 
 Они хватают рюкзаки, прячут оружие. Лес шепчет на ветру, ухают совы. Звуки Хэллоуина: отдаленные завывания? Или это воображение?
 
 Под ногами хрустят листья. Джон светит фонариком, рассекая темноту. Глаза Кэмерон слабо светятся в режиме ночного видения.
 
 ** ДЖОН**
 
 Ты когда-нибудь задумывалась о..... Не знаю, о праздниках? Например, что, если терминаторы отпразднуют Хэллоуин? Оденутся как люди?
 
 **КЭМЕРОН**
 (невозмутимо)
 
 Скайнет не празднует. Но отряды проникновения могли бы имитировать костюмы. Т-800 в виде тыквы был бы неэффективен. Тыквам не хватает мобильности.
 
 **ДЖОН**
 (смеется)
 
 Тыквинатор. «Я буду тыквой». Боже, это ужасно. Ты начинаешь меня раздражать своими неудачными шутками.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Обнаружено веселье. Твой уровень эндорфинов повысился. Смех снижает стресс на 15%. Полезно в ситуациях выживания.
 
 Ветка ломается. Они замирают. Элемент ужаса: Глаза в кустах? Олень выскакивает из-за кустов. Джон вздрагивает.
 
 **ДЖОН**
 
 Господи! Ладно, может, немного напуган.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Я буду защищать тебя, Джон Коннор. Это моя главная цель.
 
 Она кладет руку ему на плечо — мягко, почти нежно. Драма: Ее программа развивается, имитируя эмоции. Взгляд Джона задерживается на ней. Вспыхивает романтика.
 
 Они прошли ещё несколько минут. Внезапно за деревьями на фоне полной луны виден старый викторианский ДОМ, заброшенный, окна похожи на пустые глазницы. Крыльцо оплетают виноградные лозы, на крыльце висит потрепанный знак «ОПАСНО». Идеальный образ дома с привидениями.
 
 **ДЖОН**
 (указывает на дом)
 
 Джекпот. Или смертельная ловушка. Выглядит пустым. Мы можем спрятаться, а на рассвете вызвать подкрепление. Ну что, похоже на пятизвёздочный мотель с завтраком и горничной?
 
 **КЭМЕРОН**
 (сканирует дом инфракрасным зрением)
 
 Признаков тепловой активности не обнаружено. Конструкция неустойчива. Присутствует 64% вероятности обрушения балок второго этажа. Но это оптимальный вариант из доступных.
 
 **ДЖОН**
 
 «Оптимальный вариант». Я бы предпочёл «уютный» и «без приведений». Но ладно... Пошли. Давай проверим. В худшем случае, мы будем сражаться с призраками.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Призраков не существует. Но если бы они были, я бы их уничтожила.
 
 Джон ухмыляется. Юмор на фоне напряженности.
 
 Они подходят к дому. Ветер завывает в ветвях деревьев, словно насмехаясь над ними.
 
 *ПЕРЕХОД К:*
 
 ** ИНТ ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ - ФОЙЕ - НОЧЬ**
 
 ### **СЦЕНА 2: ДОМ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ**
 
 Дверь со скрипом открывается — классический звук ужасов. Пылинки танцуют в лучах фонарика. Повсюду паутина, антикварная мебель задрапирована простынями. Старинные часы зловеще тикают, они показывают полночь. Тишину нарушает лишь скрип половиц под ногами. На стенах висят старые портреты, и кажется, что глаза с выцветших холстов следят за каждым движением пришельцев.
 
 **ДЖОН**
 (отмахивается от пыли)
 
 Уютно. Как в бабушкином доме, если бы бабушка была серийной убийцей.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Анализ: непосредственных угроз нет. Но это сооружение было построено много десятилетий назад. Это известное место. Исторические записи указывают на то, что им владел отшельник, который исчез в Хэллоуин много лет назад. Ходят слухи о привидениях.
 
 **ДЖОН**
 
 «Отлично. Проклятый дом. Как раз то, что нам было нужно. Ты веришь в эту чушь?»
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Вера не имеет значения.
 
 Они исследуют обстановку. Кухня: пустые банки, крысиный помет. Джон находит бутылку старого виски.
 
 **ДЖОН**
 
 А к чёрту! Жидкость для храбрости. Хочешь немного? О, подожди, ты же не пьешь.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Я могу симулировать опьянение для маскировки. Но здесь это бесполезно.
 
 Джон делает глоток и кашляет.
 
 **ДЖОН**
 
 «Печёт как в аду». Он делает паузу. «А знаешь… мне даже нравится. Мы снова вместе, вдвоём, как в старые времена, когда по пятам шёл Кромарти и прочее дерьмо. Ты спасала мою задницу. Снова и снова.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Это моя функция. Но... Я адаптируюсь. Защищать тебя – это... уже другое чувство.
 
 Драматический момент: Она подходит ближе. У Джона перехватывает дыхание. Романтика нарастает.
 
 Наверху раздается громкий СТУК. Они достают оружие.
 
 **ДЖОН**
 (шёпотом)
 
 Шоу начинается. Держись за мной.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Отрицательно. Ты слишком важен.
 
 Они ползут вверх по скрипучей лестнице.
 
 Вдоль коридора выстроились двери. Ветер завывает в щелях. Джон пробует одну — заперто. Другая: детская, кроватка покрыта пылью, на них пялятся жуткие куклы.
 
 **ДЖОН**
 
 От этого места у меня мурашки по коже. Как будто что-то из «Сияния».
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Отсылка принята к сведению. «Сплошная работа и отсутствие развлечений делают Джона опасным парнем».
 
 **ДЖОН**
 (фыркает)
 
 Ты что, пошутила? Прогресс, Кэм.
 
 Еще один СТУК — из спальни хозяев. Они врываются.
 
 **ИНТ. ХОЗЯЙСКАЯ СПАЛЬНЯ - НОЧЬ**
 
 Кровать с балдахином, балдахин порван. Зеркало разбито. Там никого нет. Но окно хлопает на ветру. Ложная тревога?
 
 **ДЖОН**
 (с облегчением)
 
 Просто буря. Ладно, мы переночуем здесь. Вот и наш люкс на ночь. Пять звёзд, обзор на кладбище включен. Я буду дежурить первым.
 
 **КЭМЕРОН**
 (заканчивает осмотр периметра)
 
 Ненужно. Я не сплю. Я займу позицию у входа. Ты должен отдохнуть. Твои показатели усталости зашкаливают.
 
 **ДЖОН**
 (вздыхает)
 
 Кэм, тут чертовски холодно и жутко. Может, побудешь со мной? Просто... рядом.
 
 Кэмерон смотрит на него своим пронзительным, анализирующим взглядом. Молча подходит и садится на край кровати. Она сидит идеально прямо, как статуя.
 
 **ДЖОН**
 
 Знаешь, иногда, в такие моменты, я забываю, что ты не человек.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Моя внешность разработана для эффективной инфильтрации. Включая социальное взаимодействие и формирование эмоциональной привязанности.
 
 **ДЖОН**
 (берёт её руку, её пальцы холодны)
 
 Это больше, чем инфильтрация, Кэм. Я это знаю. Я чувствую.
 
 Между ними повисает напряжённое молчание. Слышен только скрип старого дома. Джон медленно приближается к её лицу. Кэмерон не отводит взгляд, её процессор считывает миллионы микровыражений на его лице.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Джон, это действие нерационально. Оно не повышает наши шансы на выживание.
 
 **ДЖОН**
 
 А что в нашей жизни рационально?
 
 Он целует её. Кэмерон на секунду замирает, её системы анализируют неожиданный ввод данных. Затем её рука медленно поднимается и касается его щеки — движение на удивление нежное, почти человеческое. Она отвечает на поцелуй.
 
 Они ложатся на кровать, в сплетении тел, пыли и теней. Для Джона это всплеск тепла и человечности в леденящем душу месте. Для Кэмерон — сложный алгоритм защиты, близости и выполнения негласной программы «быть той, кто нужен Джону». Это момент интенсивной близости, где их связь превосходит обычные параметры «защитник-цель». В эту ночь, в этом жутком доме, они были просто юношей и девушкой, нашедшими утешение друг в друге.
 
 ### **СЦЕНА 3: КОГДА МОНСТРЫ ВСТРЕТИЛИ НАСТОЯЩЕГО МОНСТРА**
 
 **ИНТ. ДОМ - НОЧЬ - ПОЗЖЕ**
 
 Джон спит. Кэмерон лежит рядом без движения, её глаза открыты, сенсоры работают на полную мощность. Внезапно её голова резко поворачивается к зеркалу.
 
 Зеркало запотевает. На нем появляется надпись: "УБИРАЙТЕСЬ".
 
 Затем раздается скрип.
 
 **КЭМЕРОН**
 (беззвучно, для себя)
 
 Аномалия. Акустический паттерн не соответствует естественным звукам строения.
 
 Со скрипом открывается дверь. В проёме возникает бледная, полупрозрачная фигура девочки в старомодном платье. Она плачет кровавыми слезами.
 
 **ПРИЗРАК-ДЕВОЧКА**
 (шёпотом, полным недетской печали)
 
 Вы не видели мою куклу? Она потерялась... как и я.
 
 Джон ворочается во сне. Кэмерон без тени страха или удивления молча поднимается и встает между призраком и Джоном, как живой щит.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Ты не излучаешь тепла. Ты не отбрасываешь тени. Твое появление нарушает законы физики. Объясни свою природу.
 
 Призрак смотрит на неё, и её детское лицо искажается гримасой чистой ярости. Из-за её спины появляются другие тени: высокий человек с головой в виде светящейся тыквы с гигантским ножом в руке и окровавленная фигура в маске.
 
 **ТЫКВОГОЛОВЫЙ**
 (скрипучим, многослойным голосом)
 
 Страх... дай нам твой страх... он сладок...
 
 **КЭМЕРОН**
 (принимает идеальную боевую стойку)
 
 Страх — это химическая реакция в организме млекопитающих, вызванная выбросом адреналина и кортизола в ответ на воспринимаемую угрозу. У меня нет ни того, ни другого. Ваша тактика неэффективна. Вы ошиблись целью.
 
 Монстры переглядываются в замешательстве. Такого ещё не было.
 
 **ПРИЗРАК-ДЕВОЧКА**
 (шипит, и из её рта вырывается рой мух)
 
 Все боятся!
 
 Она с визгом бросается на Кэмерон. Та встречает её молниеносным ударом ладони. Удар, рассчитанный с компьютерной точностью, проходит *сквозь* призрака, но отбрасывает его. Девочка-призрак отскакивает с оглушительным воплем боли, её форма мерцает и расплывается.
 
 **ТЫКВОГОЛОВЫЙ**
 (в недоумении)
 
 Она... ранила её? Но она же просто девчонка!
 
 **КЭМЕРОН**
 (разворачивается к нему, её движения — смертельный балет)
 
 Я не «просто девчонка». Я — кибернетический организм. Живая плоть поверх эндоскелета из колтанового сплава. Ваши атаки неэффективны.
 
 Она уворачивается от удара ножа тыквоголового, ловит его руку и ломает кость с сухим хрустом. Нож с грохотом падает на пол. Окровавленный монстр пытается схватить её сзади, но Кэмерон, не глядя, бьёт его локтем в горло, и он падает, хрипя.
 
 Девочка-призрак пытается вселиться в неё, проходя сквозь её спину. Но вместо этого она отскакивает с ещё более жутким воплем, как будто коснулась раскалённой докрасна металлической плиты. На её эфирном теле появляются «ожоги».
 
 **ОКРОВАВЛЕННЫЙ МОНСТР**
 (задыхаясь, в панике)
 
 Она не боится! Она вообще ничего не боится! Что это за существо?! Она не живая и не мёртвая!
 
 **КЭМЕРОН**
 (идёт на них, заставляя отступать)
 
 Ваша тактика запугивания устарела и неэффективна против современных систем ведения боя. Рекомендую отступить. Или будете ликвидированы.
 
 Джон просыпается от грохота и криков и видит сюрреалистичную картину: его девушка-защитница с холодной, машинальной яростью методично разносит компанию классических хэллоуинских монстров, которые явно в полном недоумении и панике.
 
 **ДЖОН**
 (протирает глаза, бормочет про себя)
 
 Даже не буду спрашивать... Просто приму это как есть.
 
 Кэмерон методично довершает разгром противника.
 
 ### **СЦЕНА 4: НЕ ВСЕ ПЕРЕЖИЛИ НОЧЬ**
 
 **ЭКСТ. ДОМ - УТРО - 1 НОЯБРЯ**
 
 У дома с визгом тормозит внедорожник. Выскакивают Сара и Дерек, с оружием наготове, их лица искажены беспокойством.
 
 **САРА КОННОР**
 (врывается в дом, пистолет в обеих руках)
 
 Джон! Джон, ты здесь?! Они поднимаются на второй этаж.
 
 Они замирают на пороге спальни. Комната выглядит так, будто тут пронесся небольшой ураган. Мебель разломана, на стенах странные глубокие царапины (как от когтей), на полу валяется сломанный нож, лужи непонятной чёрной слизи и... куски светящейся тыквы.
 
 Джон и Кэмерон сидят на кровати. Кэмерон перепачкана, но безупречно спокойна. Джон выглядит уставшим, но целым и невредимым.
 
 **ДЕРЕК РИЗ**
 (медленно опуская пистолет)
 
 Что, чёрт возьми, тут произошло? Мы всю округу обыскали, отследили последние координаты твоего телефона.
 
 **ДЖОН**
 (смотрит на Кэмерон, потом на маму, разводит руками)
 
 Произошёл... ну типа, Хэллоуин.
 
 **САРА**
 (подозрительно осматривает комнату, наступая на кусок тыквы)
 
 Здесь был терминатор? Новый прототип? Оружие Скайнета? Говорите!
 
 **КЭМЕРОН**
 (встаёт, её поза безупречна)
 
 Отрицательно. Угроза была иного, примитивного характера. Локальная. Полностью нейтрализована.
 
 **ДЖОН**
 (тихо, так, чтобы слышала только Кэм)
 
 «Примитивного»? Тот парень с головой-тыквой был в ярости. А та девочка... брр.
 
 **КЭМЕРОН**
 (поворачивает к нему голову, в её голосе лёгкий оттенок чего-то, почти похожего на удовлетворение)
 
 Их коэффициент опасности был ниже, чем у среднего пылесоса с вышедшим из строя датчиком препятствий. Я справилась.
 
 Сара смотрит на них, потом на куски тыквы на полу, на слизь. Она проводит рукой по лицу, вздыхая с облегчением и недоумением одновременно.
 
 **САРА**
 
 Хорошо. Знаете что? Я даже не хочу знать. Правда. Поехали домой. У нас есть канистра бензина.
 
 Они выходят из дома. Джон на секунду задерживается на пороге, оглядывая дом. Он качает головой с ухмылкой и идёт к машине, его рука инстинктивно тянется к руке Кэмерон.
 
 **КЭМЕРОН**
 (последний раз оглядывается на дом)
 
 Интересно. Их методы были крайне неэффективны, но их настойчивость, несмотря на очевидное превосходство противника, заслуживает изучения.
 
 **ДЖОН**
 (сжимает её руку)
 
 Просто скажи «спасибо», что у тебя есть я, иначе твоя жизнь была бы куда менее интересна.
 
 **КЭМЕРОН**
 
 Благодарность — это тоже сложная химическая реакция в лимбической системе мозга.
 
 **ДЖОН**
 (улыбается)
 
 Просто скажи.
 
 **КЭМЕРОН**
 (смотрит на него, и в её глазах мелькает та самая искра, которую он любит)
 
 ...Спасибо, что ты у меня есть, Джон.
 
 **ДЖОН**
 (крепче сжимая её ладонь)
 
 Я тоже рад, что ты всегда рядом. Несмотря ни на что…
 
 Они садятся в машину и уезжают. Дом остаётся стоять в лесу, тихий и безобидный на утреннем солнце. На его пороге лежит лишь раздробленная улыбка тыквы, медленно угасающая.
 
 **КОНЕЦ ЭПИЗОДА**
 
 
 
 Отредактировано doris - Пятница, 31.10.2025, 13:29 |  |  |  |  |