| 
| doris  | Пятница, Сегодня, 13:28 | Сообщение » 1 |  | 
  Переводчик Сообщений: 1001 
 | Хроники Сары Коннор: Специальный Хэллоуинский эпизод
 «Ночь в проклятом лесу»

Это небольшой фанфик, наполненный абсурдом и юмором, написанный в виде сценария типичного хэллоуинского эпизода. Текст напичкан типичными клише из фильмов ужасов. У меня нет опыта написания фанфиков, но давным давно была идея "что если бы в одной локации появились терминатор и "потусторонние силы". И вот появился повод написать это, приурочив к Хэллоуину.

Приятного чтения!

###**СЦЕНА 1: НИЧТО НЕ ВЕЧНО, ДАЖЕ БЕНЗИН**

**ЭКСТ. ЗАБРОШЕННАЯ ЛЕСНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ - 31 ОКТЯБРЯ**

Старый пикап Джона с предсмертным урчанием дёргается и замирает. В тишине леса звук кажется оглушительным. Луна висит низко, отбрасывая жуткие тени сквозь густые деревья. Туман сгущается, как дурное предзнаменование. ДЖОН КОННОР (16 лет, суровый взгляд, с бременем будущего спасителя человечества), чертыхаясь, вцепляется в руль. Рядом с ним КЭМЕРОН (Терминатор в милом подростковом обличье, стойкая, но с намеком на запрограммированное очарование) бесстрастно осматривает приборную панель. Стрелка топливного датчика на нуле.

Они одни — Сара и Дерек вернулись в безопасное место, чтобы разобраться с еще одной зацепкой. Джон и Кэм искали, по косвенным данным, объект будущего Скайнет, но вмешалась судьба (или невезение).

**ДЖОН КОННОР**
 (бьёт по рулю)

Дерьмо! Кончился бензин? У черта на куличиках? В этот долбаный Хэллоуин? И связь пропала. Это что-то вроде клише из фильмов ужасов. Отлично. Просто идеально. Скайнет, апокалипсис, армия машин — всё это нависает над нами. А умрём тут, потому что я, будучи гением, забыл залить бензин.

**КЭМЕРОН**
 (наклоняет голову)

Клише на 78% эффективны в рассказах жанра ужасов. Они создают напряжение. Твой пульс участился на 22%. Ты боишься?

**ДЖОН**

Боюсь? Нет. Раздражен. Мама убьет меня, если мы не выйдем на связь. А ты... ты же как ходячий навигатор. Почему ты не предупредила меня?