Честно говоря, у меня после просмотра серии 2-4, мозаика недовольства сложилась воедино и я окончательно для себя определился почему этот сериал меня не цепляет.
Во-первых, немалое кол-во очень посредственных типажей актёров. Все куклы 2-го плана - это даже не 2-й, а 3-й сорт харизматичности (т.е. практически полное её отсутствие). Во многом тоже касается и прочих персонажей как в "доме", так и вне оного, за очень редким исключением. И вот Джосс понабрал в сериал совсем неинтересных актёров и так и сяк пыжится придумать им какие-то истории, но честное слово не цепляет всё это.
Единственное попадание в цель - коронная звЯзда сериала Элиза Душку.
Этакий эффект Бритни Спирс - не шибко талантлива, но до умиления очаровательна и актуальна для нынешних поколений тинейджеров. Kite, к примеру, наоборот считает, что Душку чуть ли не слабейшее звено сериала. Но на мой взгляд, если её убрать, сериалу можно тут же застрелиться.
Ну персонаж Тофера ещё, более-менее. И мадам управляющая "домиком". Однако все вокруг настолько посредственны, что и эти ребята имея приличные задатки, особо не стараются выделяться на фоне общеактёрской посредственности.
Во-вторых, эта страстная любовь Джосса Уэдона к затемнённым планам, из-за которых две-трети серии можно запросто не разглядеть на экране монитора. Одна темнота и голоса за кадром. В Светлячке это воспринималось ситуативно-терпимо. В Доллхаузе терпеть это нет уже никаких сил.
В третьих, сам сценарий серий: Уэдону никак не удаётся не то, что удержать сериал на острие интересности - он до этого острия никак не может дойти. Ну не цепляют по настоящему все эти истории, за редким исключением отдельных сюжетных поворотов.