Riavenger | Пятница, 27.03.2009, 21:10 | Сообщение » 592 |
Ранее известный как Elite007
Сообщений: 2092
| Quote (Dirrty) Quote (gRz) на пульте которым Джон опустил Т800 в металл во второй части тоже было три кнопки - выглядит похоже. а, спасибо, наверное так и есть. Специально такие отсылки к фильму делают. Если так авторы и задумывали, то идея превосходная! Сам я не дошёл бы до такого объяснения 3 кнопок. Может и писали здесь такую идею: 3 кнопки на часах - это новая интерпретация тех Сариных 3 точек.
-Сострадание к машине, к их участи -твоя слабость, которой лишены эти железяки! -Поэтому она необходима! Именно это не даёт забыть, всего один шаг и ненависть превращает нас в них, точно так же, как что-то иное превращает их в нас.. ©Riavenger
|
|
| |
AleX | Суббота, 21.05.2016, 15:16 | Сообщение » 595 |
T-X
Сообщений: 1608
| Ещё одна из моих самых любимых серий в сериале. Содержит сильные сцены с Джоном и Кэмерон, а также сгущает тени в истории Джесси.
Помимо своей неудавшейся афёры с Райли, видно, что ей ещё есть что скрывать. Когда Дерек спрашивает её, когда наступил Судный день в том будущем, из которого она пришла, она слишком уж подозрительно уходит от ответа. Дерек вроде бы пытается дознаться, но с Джесси у него это не получается. Вообще, похоже что каждый раз, когда затрагивается тема её прошлого и действий в нём, она старается сразу перевести разговор в "горизонтальную плоскость", и у неё это с Дереком неплохо получается. Дерек ведётся, хотя, тем не менее, он всё же во многом человек того будущего, солдат. Отстраняется от Джесси, когда узнаёт, что она сбежала с войны. Угрожает убить, когда узнаёт, что она следила за ним и Коннорами. Трудно сказать, кто в этой паре кому больше дорог. Всё же это люди войны, на первое место у них часто выходит чувство долга, в том виде, в каком они его понимают.
Думаю, вряд ли Джесси была "серой", как предполагал кто-то на форуме. Тем не менее, она явно относилась к тем, кто был недоволен отношениями Коннора с Кэмерон, его стремлением привлекать машин для совместных действий, держать их рядом с собой. В каком-то смысле, таких как она можно понять, вспомнить хотя бы ту сцену из 1Х06, где "сломавшийся" киборг изрешетил людей на базе. Со своим невозмутимым, как-будто слегка ухмыляющимся лицом. Как тут не задуматься и не засомневаться. Конечно, сама она верила в то, что делает то что должна, чтобы "спасти" Коннора от влияния Кэмерон. Но от этого её средства достижения цели не выглядят лучше.
Что-то было ещё, что могло её выдать, не зря она убила ювелира Мойшу и старика Фишера. С Фишером так вообще отдельная история, Дерек мог думать, что изменил своё будущее, но она то считала иначе, так зачем было оставлять молодого в живых, убив старого просто из мести? Что-то могло связывать их ,кроме злости за то, что он сделал с Дереком. Вообщем, у Джесси похоже было много секретов.
Ну и, конечно, сцены Кэмерон с птицей и с Джоном. Как то ,в одной из серий первого сезона, Сара говорит Кэмерон, что ей не понять, что для неё значит потерять Джона. А Кэмерон отвечает "Без него твоя жизнь потеряет смысл". И ведь это как раз один из тех моментов, когда она косвенно говорит о себе. (Как, например, в сцене, когда она отвечает Эрику, что ощущать, что у тебя внутри что-то не так - это как "бомба, готовая взорваться". Слова Сары, но применительно к себе.) Джон был её смыслом жизни, когда его защита была запрограммирована. Но он остался им, даже если, как можно предположить из 2Х01, перепрограммирование больше не оказывает решающего влияния на её действия.
Джон отвлекается на Райли, иногда грубит Кэм, проявляет недоверие. Появляются сбои, причину которых она пытается найти в "аппаратной" части. Когда Джон заходит на склад, передвигает руку на столе, чтобы он увидел, обратил внимание и помог. И вот Джон рядом, он помогает, и рука в порядке.
Но вот снова противоречия, возникшие из-за появления Райли. Рука снова живёт своей жизнью, а Кэм не может принять решение, которое бы устранило угрозу и при этом не оттолкнуло от неё Джона. Очень яркая сцена, где Джон спрашивает её, собиралась ли она убить Райли, и что с ней такое. А она отвечает "Не знаю". Так жаль её в тот момент, ведь она действительно не знает, не может понять полностью, что с ней происходит. Логика и рациональность не помогают ей здесь.
Тут стоит упомянуть Райли, когда Кэмерон подходит к ней близко. Она в ужасе, она видит, что Кэмерон, похоже, собирается её убить. Но зачем она всё повторяет "Ты сестра Джона, Ты сестра Джона", как волшебное заклинание или мантру? Она действительно думает, что это может помочь, что Кэмерон не станет выходить за рамки своей "роли"? Наверное, это всё же стоит объяснить тем, что в момент сильного испуга человек начинает нести всё, что придёт на ум.
Также могу сказать, что несмотря на многие нелицеприятные черты Райли и её роль, здесь она стала жертвой, жертвой чужих идей, просто расходным материалом. Одной из тех, кто погиб, имея какое-то отношение к жизни Джона Коннора.
Конечно, не могу не упомянуть сцену с медальоном. Когда перед этим, Джон спрашивает, "Кэмерон, ты не...", а она говорит "Ты знаешь, что нет". Эти слова и последующее просто берёт за душу. Ей важно его доверие, и она подчёркивает, что за исключением некоторых моментов, она искренна с ним, и он это знает. Вот так просто отдаёт ему в руки свою жизнь, веря что он распорядиться этим подарком с умом. Чтобы защитить не только от других, но и от себя. А Джон, конечно, теряется. Спрашивает, что бы сделал он будущий. Этот вопрос он задаёт не впервые. Да и какой он - Джон будущий? Этого не знает никто. А может, знает Кэмерон. А может, они не слишком и различаются. Но это опять намёк на временные парадоксы, реальные или мнимые.
Don't tell "robot". Only "cyborg"
|
|
| |
comrad30 | Воскресенье, 17.12.2017, 13:19 | Сообщение » 596 |
Человек
Сообщений: 10
| С медальоном и кнопкой смысл может быть прямо противоположный. В 2х02 Кэмерон говорит Джону, что ему больше нельзя доверять, т.к. он рисковал всеми ради неё, т.е. ради своих чувств вопреки долгу. Здесь она ему передаёт медальон, чтобы проверить, готов ли он в принципе принять решение о её ликвидации при необходимости. Т.е. отказ Джона взять медальон в струе 2х02 говорил бы о том, что Джону по-прежнему ещё нельзя доверять.
А с птицей вообще классно придумано: в начале киборг-убийца на полном серьёзе общается с голубем - уже глюки вовсю, а в конце сцена в сарае с Райли почти полностью повторяет начальную сцену с голубем:
Голубю: - You shouldn't nest n the chimney (тебе не следует жить в дымоходе). Райли: - You din't belong here (ты не отсюда).
- You are migratory. You need to find a mate. Кэм говорит голубю, что ему стоит найти подружку и вообще он перелётная птица. Райли она оворит, что она не для Джона и Джон не для неё.
Голубю: - What am I going to do with you? (что мне с тобой делать) Райли: - What am I going to do with you? (что мне с тобой делать) Голубю: - A bird in the chimney is a fire hazard (птица в дымоходе - угроза пожара). Райли: - You're a threat (ты - угроза). Голубю: - I'm not supposed to kill you (я не собираюсь тебя убивать). - But you can't stay here (но ты не можешь остаться). Райли: - You can't stay here anymore... (ты не можешь здесь дальше оставаться - про то, что не собирается убивать Райли, уже ни слова). Голубю: - Go (лети). А вот с Райли не так: - but I can't let you leave (но я не могу дать тебе уйти).
Вообще интересная идея сценаристов сравнить Райли со случайно залетевшим и поселившемся в доме голубем, которому уже пора улетать. Только голубя Кэм хотела отпустить, но убила, а Райли должна была убить, но не смогла.
Отредактировано comrad30 - Воскресенье, 17.12.2017, 14:28 |
|
| |
БотАН | Понедельник, 18.12.2017, 10:35 | Сообщение » 598 |
Сказочник
Сообщений: 2774
| Цитата comrad30 ( ) А с птицей вообще классно придумано: в начале киборг-убийца на полном серьёзе общается с голубем - уже глюки вовсю... Но ведь сперва киборг-убийца, на полном серьезе пообщавшись с людьми, убеждается, что они, такие вумные да высокоразвитые, не особенно-то расположены воспринимать и понимать новое и обыкновенно по любым вопросам вполне удовлетворяются собственным священным мнением. Голубь может и не способен понять, однако...
Цитата comrad30 ( ) ...а в конце сцена в сарае с Райли почти полностью повторяет начальную сцену с голубем Прекрасно подмечено! Не обращал внимания на эту параллель.
|
|
| |
comrad30 | Вторник, 19.12.2017, 23:28 | Сообщение » 599 |
Человек
Сообщений: 10
| Да, кнопки на медальоне реально похожи на пульт из T2, прямая отсылка, другой причины лепить три кнопки не вижу. С взрывтачкой вообще косяк вышел - каким образом Кэмерон сама себе рядом с чипом, не вынимая его, заряд установила, непонятно, это вроде здесь уже писалось. Зато сцена с вручением Джону медальона очень красиво получитась. Логичнее было попросить Сару или Дерека взрывчатку к чипу прилепить, или самого Джона. Тода было бы очень стройно с точки зрения логики, но драматический эффект исчез бы напрочь. И вот какой вариант лучше? Дилемма, однако...
Цитата Но ведь сперва киборг-убийца, на полном серьезе пообщавшись с людьми, убеждается, что они, такие вумные да высокоразвитые, не особенно-то расположены воспринимать и понимать новое и обыкновенно по любым вопросам вполне удовлетворяются собственным священным мнением. Во втором сезоне герои не то, что не команда, скорее, соседи))) Каждый сам себе на уме.
Отредактировано comrad30 - Среда, 20.12.2017, 00:02 |
|
| |