Конструкция терминаторов T-888 - Страница 2 - Форум

Конструкция терминаторов T-888
Woldemar   Понедельник, 24.03.2008, 22:23 | Сообщение » 11

Человек
Сообщений: 9

-
0
+


goofinator, согласен.В первой части,хоть и было очень видно,что это комп.графика,но момент где Шварц 101 резал себе руку и выковыривал глаз самый впечатляющий из всех ныне выпущенных


Spirity   Вторник, 25.03.2008, 04:10 | Сообщение » 12

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Woldemar)
В первой части,хоть и было очень видно,что это комп.графика

Если я не ошибаюсь, речь идёт о Терминатор 1?
В таком случае, замечу, что в этом фильме нет компьютерной графики, и быть не могло потому, что в 85-86 годах она не позволяла добиться нужного уровня реалистичности (хорошо, если 480 Х 640 Х 8). Это я не предъявы ради, а объективности для.:)
В этом фильме использовались, только, ручноприводные макеты или их "кукольная", покадровая, анимация, то есть если был нужен крупный план, то была возможность осуществлять привод макета "кукловодом", а если снимался общий план где в кадре "кукловод" был бы "засвечен", то делалось так - сначала снимали, с определённой точки, сцену где актёр "играл с воздухом", после чего, с той же точки, разумеется, в соответствии с отснятым с актёром материалом, снималась кукольная анимация с макетом, затем делали элементарнное синхронное наложение этих сцен, благо фон у обеих был одинаковый. Если же в сцене с макетом не было человека, то задача сводилась, только, к "кукольной" анимации. Как правило, эти приёмы использовались комбинированно.
_______________________________________________________________________________

Кстати, пересмотрел сцены в Хрониках... где эндоскилеты в полный рост.
Я не специалист по 3D эффектам из голливуда, но пакет 3D Studio MAX, в своё время, вдоволь "поковырял", и кое-что в этом деле соображаю, а по сему посчитал себя в праве провести "экспертизу" качества выше упомянутых сцен, настолько подробно, насколько это позволит качество изображения средненькой aviшки.
Отчёт:
1 Моделирование - безупречная детализация, вплоть до мелкого "литьевого и штамповочного брака", и следов механических повреждений, вероятно, от пуль или других ударных воздействий, скорее всего, это результат сканирования, лазерным 3D-сканером, материального реквизита.
2 Опорно двигательная кинематика - опустим, так как для роботов это спорный критерий, да и физика в 3D - это отдельная тема.
3 Самое интересное, визуализация и монтаж в сцену - карты материалов, наложенные на разные элементы полигональной 3D модели, подобраны и размещены довольно пофессионально, скорее всего, так же использовались плагины позволяющие, при визуализации, с учётом рельефа объекта, создавать эффект "бэушности", т.е. загрязнённость углублений, потёртый блеск выпуклостей и пр.. Это, что касаемо "раскрашивания" сделанного с использованием, только, компа.
При визуализации, все тени, источники освещения, и, снятые панорамной камерой в месте где должен находится объект, карты отражений окружения вставлены и настроены, в сцене, так, что, после окончательного синхронно-послойного монтажа в видео с актёром, результат создаёт эффект максимальной гармоничности и физической реалистичности сцены.

Но, всё вышеизложенное, мне так и не помогло понять почему я просматривая эти сцены, мысленно, произношу - НЕ ВЕРЮ...:( Толи дело, именно, в кинематике объекта(ов), толи я, как говорится, совсем мышей разучился ловить.:)



Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано spirity - Вторник, 25.03.2008, 04:16
viktor9ov   Вторник, 25.03.2008, 05:05 | Сообщение » 13

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


В 1-й части все было именно так, как написал уважаемый spirity:
среди обломков бензовоза "восстающий из пепла" эндоскелет двигали с помощью тяг;
в сцене на заводе верхнюю половину эндоскелета (там где он не во весь рост, а только выше пояса в кадре) таскали на носилках и т.д.




Nike   Вторник, 25.03.2008, 14:31 | Сообщение » 14

Человек
Сообщений: 11

-
2
+


Я так скажу относительно верю/не верю: знать, что что-то является компьютерной графикой, а что-то реальным реквизитом в сьемках - это и определяет дозу верю/не верю. С компьютерной графикой реализуемы сцены, которые просто невозможно снять как-то иначе, и ты это прекрасно знаешь.. Для меня, как бы не были безупречно выполнены компьютерной графикой сцены - они останутся нереальными. И наоборот - по реалистичности восприятия сцены из Терминатор 1 с эндоскелетом рвут все последующие фильмы.


goofinator   Вторник, 25.03.2008, 17:55 | Сообщение » 15

T-1
Сообщений: 174

-
8
+


В Т1 меня больше всего погоня на бензовозе впечатляет. там киборг реально жуткий.
А насчёт нереалистичности - мне кажется дело в проработке движений. Если взять сцену в ванной, то Т888 как-то разрывно двигается. Сначала сделал одно, потом другое - как буд-то его кукловод - 3d-maxer за ниточки дёргает, причём не думает более чем на одно движение вперёд, а интелект, даже искусственный - это делает (ну когда своим телом управляет).



viktor9ov   Вторник, 25.03.2008, 21:01 | Сообщение » 16

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


да. определенно что-то с эндоскелетами в сериале не то, так что я влед за вами и Станиславским воскликну "не верю!", они производят впечатление спрайта (помните такой термин из 90-х?), воткнутого в кадр

может дело в отсутствии их взаимодействия с реальными предметами в кадре?
или в неправильном фокусном расстоянии виртуальной камеры, которая их "снимает"?
или в том что мы привыкли к эндоскелетам благородного голубоватого оттенка, а здесь они цвета аллюминиевой фольги что-ли?
а ведь действительно, и тень они отбрасывают, и источники света на их поверхностях отражаются, но все равно, что-то с ними не то... wacko




Spirity   Среда, 26.03.2008, 01:55 | Сообщение » 17

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


viktor9ov ну, раз уж "пошла такая пьянка", то думаю будет нелишним учередить конкурс на звание "самого визуально-проницательного" фана сериала, в котором "соискатели" должны найти причину "псевдореалистичности 3D эффектов" в сериале, и убедительно её аргументировать.
Высказывайтесь все, кто что нибудь заметил по теме, может вместе разберёмся, где же всё-таки "накасячили" операторы копьютерной графики.




Что-то это... - как-то даже...!
MORPHEUS   Среда, 26.03.2008, 02:17 | Сообщение » 18

'Snake Doctor'
Сообщений: 1511

-
1456
+


Лично для меня в 1х03 Кромарти слишком плавно и быстро двигался, ну а в остальном только в подсознании остаётся мысль о том, что это только компьютерная графика.




viktor9ov   Четверг, 27.03.2008, 01:06 | Сообщение » 19

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


Чтобы, легче было сравнивать 3D-модели с "реальными", вот фотка копии реквизитного эндоскелета из полнометражек (стоит в каком-то заведении типа магазина/закусочной/музея):

и фотка мелкомасштабной копии:

- которая является реальным предметом, а выглядит наоборот как 3D-модель




Отредактировано viktor9ov - Четверг, 27.03.2008, 01:58
Spirity   Четверг, 27.03.2008, 03:27 | Сообщение » 20

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Я тут прикинул на досуге, что же я мог упустить в моей "экспертизе", и... оказалось, что я точно "мышей разучился ловить", т.к. я много чего немаловажного сразу не припомнил:
1 3D - Настройки перспективы (панорамности) виртуальной камеры, так как, кино-оптика имеет ряд спецификаций отличных от видео-оптики, поэтому очень важно настроить "оптику" виртуальной камеры в соответствии с параметрами физической камеры на которую снимали актёра(ов), с учётом плана и размерности, разумеется.
2 3D-2D - То что сериал снимали именно на кинопленку это без вариантов, 24-х кадровую кинокартинку и 25-и кадровую видео... глаз многих людей, не осознано, отличает, и поэтому для наиболее "гладкого" сращивания виртуала с реалом необходимо чтобы и там и там была, именно кинематографическая "развёртка" 24 кадра в секунду.
3 2D - И наконец, финальный штрих: кинокартинка и видеокартинка, даже при одинаковом фрэймрэйте, далеко не так одинаковы, как может показаться на первый взляд, потому, что видео... это, прямоугольно расположенные, квадратные пиксели, а кИно... это, хаотично ориентированные, микрокристаллы осаждённого реактива! И для того что бы нашему глазу, точнее мозгу, совсем уж, не к чему было придолбаться, при монтаже искуственного в естественное нужно, чтобы искуственные части изображения по "пиксельной структуре" не отличались от реальных, для чего сначала видео с эффектами отдельно обрабатывают "кинофильтром", типа Фотошоповских только для видео, а затем, уже смонтажированную картинку ещё раз мягко "фильтруют" для окончательного подавления в ней уже признаков монтажа.
Всё выше перечисленное имеет смысл, только, если для анимационного "оживления" искуственного объекта использовали скрипты, максимально полно, с учётом своиств "среды", имитирующие масс-энерционную, упруго-материальную и характер-кинематическую физику объекта, в противном случае никакое "колдовство" с конечной картинкой не поможет.

Вот теперь я перечислил, пожалуй, все критерии оценки качества 3D эффектов в кино. Как говориться, присматривайтесь, выбирайте, и забирайте. smile

P.S.: Не смотря на то, что практически все эти примудрости, ныне, делаются "автоматом", благо дело, живём мы в информационную эпоху и недостатка в соответствующем ПО и железе нет, не стоит забывать, что компьютер, это всего лишь инструмент, и результат, во многом, зависит от того, КТО И КАК использует этот инструмент.
___________________________________________________________________________

viktor9ov, Спасибо за картинки!
Я полномасштабный макет, как увидел, так аж вздрогнул, причём, как от его реалистичной грозности, так и от того состояния до которого его в той "тошниловке" довели! В него там, что, блинами с вареньем, по пьяне, кидались?
"Псевдо 3D" картинка - просто шик! Ну вот зачем в сериале нужно было этот эндоскилет "дополнять", он же само совершенство!




Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано spirity - Четверг, 27.03.2008, 05:51
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz