Раскрытие сюжетных поворотов в маркетинговых трейлерах является спорным вопросом для многих поклонников киноиндустрии. В недавнем интервью для издания Empire, Джеймс Кэмерон признался, что был тем, кто решил пойти на такое решение и раскрыть важный сюжетный поворот в трейлера фильма Terminator 2: Judgement Day. "У всех нас были битвы с руководством, но только не в данном случае. Ребята из Carolco, Марио Кассар и Энди Вайна, были моими хорошими партнёрами на съёмках фильма Terminator 2. Именно я руководил маркетинговыми решениями, в том числе и раскрытием Арнольда в роли хорошего парня. Это не как с фильмом The Sixth Sense, где основной поворот заложен в финале. Роль Защитника раскрывается в конце первого акта. Я всегда чувствовал, что самый сильный поворот сюжета является ключевым фактором для продажи фильма. Я полагал, что аудиторию больше привлечёт то, как крутая машина для убийств может стать героем, чем очередные убийства в духе первого фильма. Сиквелы должны иметь тонкий баланс, чтобы чтить любимые элементы оригинала, при этом встряхнув и перевернув вещи с ног на голову. Наша маркетинговая кампания T2 была именно таким обещанием, и оно сработало". Стоит заметить, что подобным образом был раскрыт ключевой поворот в одном из трейлеров фильма Terminator Genisys. Но будущему успеху картины это не помогло, а только вызвало очередную волну разочарования у поклонников. |
| |||||||
© 2024 Хостинг от uCoz |