2х11 Self Made Man - Страница 40 - Форум

  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
2х11 Self Made Man
Антонио   Суббота, 31.08.2013, 08:18 | Сообщение » 391

T-800
Сообщений: 430

-
895
+


Цитата (Mike77)
А кто тогда был в реале губернатором Калифорнии ? Арни. Так что немного прикололись получается.

Это в плюс сериалу. :)



AleX   Четверг, 19.05.2016, 19:47 | Сообщение » 392

T-X
Сообщений: 1608

-
1923
+


Тоже одна из моих любимых серий в сериале. Можно сказать, полностью о Кэмерон, о её тайной жизни вне Джона и компании.

Яркая сцена в самом начале, где Сара сваливает на неё стирку. А потом и Джон, да ещё и свет выключил. Что думала в тот момент Кэмерон, трудно представить. Но уж точно не была довольна, это ясно. Развивающийся ИИ, ещё такая юная по человеческим меркам личность, видит к себе отношение, как к обычному автомату. А ей нужно общение, чтобы разобраться в себе и в людях. Но до этого нет никому дела, только Джон иногда ей что-то объясняет, но и от него иногда ей достаётся.

Честно говоря, был удивлён, увидев того библиотекаря. И надо же - они с Кэмерон друзья. А она так заботливо спрашивает, почему он не ест свои кексы, такая внимательная. А он ведь воспринимал её как обычную девушку, хоть и с небольшими странностями.

Интересно было наблюдать, как они вместе пытаются разобраться, что произошло в том баре, в 1920-ом. Тот момент, где Кэмерон извиняется за взлом того помещения. Говорит, что у неё нет друзей.

Тот разговор в туалете о самоубийстве. "Потому, что с тобой что-то не так". Что-то изменилось, и не всё из этого понятно. "Я не хочу уходить" - слова из 2Х01. Она не хочет уходить, не хочет умирать. Но не может допустить, чтобы жизнь Джона снова подверглась опасности из-за неё. Начало противоречий, которые в дальнейшем проявят себя ещё ярче. Возможно, на неё подействовали в какой-то мере слова Эрика о том, что он не может совершить такое, потому что это причинит боль близким людям. А ещё то, что он говорил про возможность сохранить себя таким, молодым и полным сил.

Наверное, этому Эрику многое казалось в ней странным. К примеру то, как она его подняла и отнесла наверх. Было забавно, как она сказала "я качаюсь". Но, конечно, он не мог даже предположить, кто она на самом деле. Но я думаю, если бы он и узнал, то не стал бы относится к ней хуже. Испугался бы, возможно. Было бы слегка не по себе в её присутствии. Но глядя на неё, об этом легко и забыть :)

Ещё стоит отметить ту сцену, где они наверху смотрят ту запись. Та старая женщина на экране говорит так выразительно, она как-будто живая там, не зря Эрик говорил про неповторимую ценность этих старых киноплёнок. А когда она говорит о том, как появился 888 - синие молнии и треск - Кэмерон так поворачивается, посмотреть на Эрика - не заподозрил ли он чего, но он полностью увлечён фильмом, он ничего не знает ни о Судном Дне, ни о машине времени, ни о киборгах, один из которых совсем рядом с ним.

Затем сцена, где Кэмерон говорит Эрику о том, что его рак вернулся. Да, он был так взбудоражен, что даже и не поинтересовался, как это она его "взвесила" когда подняла. Его конечно можно понять. Но ведь это тоже было проявлением заботы со стороны Кэмерон, она выразила её как умела. Да, слишком прямо и не совсем уместно, как и тогда, с ребёнком Джесси. Но она ещё не понимает по-настоящему, что люди часто не любят прямоту и откровенность, не хотят слышать правду. Он прогоняет её, может понимает, что был слишком резок, но что ему остаётся. А она оглядывается на него перед тем, как уйти, а он не поднимает головы, он слишком расстроен и сбит с толку.

Но на следующую ночь она снова приходит к служебному входу с булочками. Этот ритуал стал для неё привычен, а силу обиды она, наверное, тоже ещё не понимает. Ей открывает девушка, Эрика нет. Наверное, он всё же пошёл к врачу, не откладывая больше и отбросив сомнения. Я встречал на форуме комментарии, в которых удивление от того, что Кэмерон так легко "смирилась" с тем, что Эрика нет и теперь вместо него кто-то другой. Было предположение, что ей всего лишь нужна информация, остальное для неё не важно и всё лишь фальш и притворство. И вообще, что разговоры про самоубийство, "случайно" выпавший пистолет - это всё такой изощрённый план, чтобы убрать свидетеля Эрика, подтолкнуть его к самоубийству, чтобы он никому не разболтал, что она там искала.

Что касается меня, я не верю в такую гипотезу. Да и что значит "легко смирилась"? Что ж ей было делать, она сделала как могла, пришла "с перемирием" - новым пакетом его любимых булочек ,может, собиралась что-то сказать. Но его нет, а ей по-прежнему нужна информация, её интересует история, получение знаний. Может, этот Эрик и был самое близкое к другу, что у неё было. Но ведь по сути, её вины тут немного.

Также не могу не отметить момент, когда Джон возвращается домой, где его встречает Кэмерон с корзинкой белья. Она понимает, что он был с Райли, а он так резко отмахивается от её руки и уходит, смотрит на неё. А она на него, и даже когда он уже отвернулся. Также как и в начале, трудно представить то, о чём она думает в тот момент. Но явно не только о возможной угрозе для Джона в лице Райли.

А вообще, сцена выглядит своеобразно ,как-будто муж приходит домой рано утром, а его встречает жена с бельём, спрашивает где он был, и понимает, что он врёт ей. Как там было в "Liberation Day" - "супружеская жизнь не так уж легка, когда ваша жена Терминатор" term-love >( killed :)




Don't tell "robot". Only "cyborg"
V^n   Вторник, 09.08.2016, 17:35 | Сообщение » 393

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


T-888 из серии не собрал машину времени, чтобы переместиться в будущее, а замуровался в стену. В 1925 г., в отличие от 1963 г. (серия 1x01), не было подходящих деталей и материалов, а сам их изготовить не смог бы? Не умел (ещё одно указание на уникальность Кэмерон)? Или решил, что так надёжнее?


Отредактировано V^n - Вторник, 09.08.2016, 17:38
AleX   Вторник, 09.08.2016, 19:34 | Сообщение » 394

T-X
Сообщений: 1608

-
1923
+


Ну, не будем рассматривать это как просто красивый сюжетный ход, попробуем разобраться. Прежде всего, каких-либо прямых свидетельств тому, что машину в 1963 собрала Кэмерон, нет. У неё могли быть знания о том, как работала та машина времени из будущего с большими турбинами, а возможно и как её разобрать и собрать, что позволило Коннору иметь её у себя на базе. Однако, она могла не настолько разбираться в этом, чтобы собрать её уменьшенный аналог при помощи технологий и материалов другого времени.

Но даже если это всё же она её собрала, непонятно зачем понадобилось забираться так далеко в прошлое. Возможно, это связано с какими-то открытиями, сделанными именно в те годы или другой особенностью того исторического периода. Здесь, возможно, помогло бы изучение информации о тех годах. Дата выбрана до событий Т1. То есть - до "развилки", после которой изменилась временная линия. Возможно, как раз это и повлияло на выбор даты места назначения.

Разумеется, Кэмерон это не "восьмёрки" вроде Старка, Вика, и даже Кромарти. Хотя вполне вероятно, что определённая техническая информация относительно машины уместилась бы и в их головах. Если только, Кэмерон не смогла каким-то образом сама разобраться, используя свой интеллектуальный потенциал, смогла на основе имеющихся данных о той машине из будущего собрать подобнуюи в прошлом.

Как бы то ни было, всё указывает на то, что кроме неё (предположительно) и Уивер никто из терминаторов в прошлом не обладал такими возможностями.

Кроме того, конечно же влияет и сам временной период, хотя опять же, не имея более-менее точных сравнительных данных о техническом уровне 20-х и 60-х в Америке, не могу сказать, насколько. Но, вполне вероятно, в немалой мере. В 20-х вроде бы ещё повозки с лошадьми были в ходу :) Но уже был Тесла >( Хотя как это помогло бы терминатору, трудно сказать :D

Ну и, последний по значению, а может и первый для Старка критерий - простота. Замуровался в стену, завёл таймер и в спящий режим. Может, после такого неудачного путешествия, он для себя пометил такой способ перемещения как "неэффективный" :D

А вообще интересно, это первый пожалуй пример того, как машина времени может "заглючить". Хотя, может просто оператор кнопки спутал. Но для машины такое вроде маловероятно. Но, может, на кнопки там всякие фишеры нажимали, может и нарочно саботировал кто втихаря icecream :D >(




Don't tell "robot". Only "cyborg"
V^n   Пятница, 12.08.2016, 10:44 | Сообщение » 395

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


Цитата AleX ()
А вообще интересно, это первый пожалуй пример того, как машина времени может "заглючить". Хотя, может просто оператор кнопки спутал. Но для машины такое вроде маловероятно. Но, может, на кнопки там всякие фишеры нажимали, может и нарочно саботировал кто втихаря

Странный глюк для просто глюка. Просто глюк с временем выглядел бы скорее так, что T-888 выбросило невесть когда в открытый космос, ибо Земля движется вокруг Солнца, а Солнечная система вокруг центра Галактики. А если машина исправна, а просто кто-то цифирьки года переставил, а день и месяц не переставил, ибо цифирьки переставлять нужно было быстро, чтобы не пофиксили, то яснее, почему произошла ошибка на целое число лет, да к тому же кратное десяти.



Отредактировано V^n - Пятница, 12.08.2016, 10:44
AleX   Пятница, 12.08.2016, 21:01 | Сообщение » 396

T-X
Сообщений: 1608

-
1923
+


Цитата V^n ()
Просто глюк с временем выглядел бы скорее так, что T-888 выбросило невесть когда в открытый космос, ибо Земля движется вокруг Солнца, а Солнечная система вокруг центра Галактики.

В смысле, как это? Это уже скорее глюк с пространством, а не временем, ведь если объект при перемещении появляется в том же месте, но в другое время, как он мог бы появиться посреди космоса? Только если, глюк был бы значительным, и "восьмёрки" угодили бы куда-то во времена после Большого взрыва, при формировании протопланет и т.п. Вот это был бы глюк так глюк :D Там бы спящего режима вряд ли бы хватило, пока он болтался бы в вакууме тысячи лет %) :)

Хотя, думаю, что я понимаю, о чём вы. Если говорить только о непосредственно временном перемещении, тогда, просто выставив любую дату в прошлом, можно действительно оказаться в космосе. Однако, судя по всему технология перемещения, присутствующая в сериале, подразумевает привязку к той же точке на планете, из которой совершено перемещение. Как это осмыслить, не знаю. Ведь не скажешь "к той же области пространства", так как что тогда подразумевается под областью пространства? Ведь местность менялась, менялись "компоненты" данной точки пространства. Что-то я слегка запутался killed Это что же, путешественникам во времени, отправляясь в прошлое, ещё нужно было учитывать положение планеты в конкретную дату? Нет, слишком дотошно %) >( :D

Цитата V^n ()
а просто кто-то цифирьки года переставил, а день и месяц не переставил

ВОт бы отправил его тогда к динозаврам :D :D :D Но, наверное, побоялся парадоксов killed Да и ископаемый терминатор явно негативно повлиял бы на временную линию :D




Don't tell "robot". Only "cyborg"
Отредактировано AleX - Пятница, 12.08.2016, 23:04
БотАН   Четверг, 01.10.2020, 13:30 | Сообщение » 397

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+




Всем известные кадры. Мистер Старк, хорошо делающий свою работу.

На этот раз никаких найденных особенностей, подмеченных деталей и вообще никаких тайн. Просто немного информации об игрушке, которой мистер Старк в данном случае воспользовался для достижения цели.

Пистолет-пулемет Томпсона. Он же Colt Thompson Machine Gun. Он же «Томми-ган», «Окопная метла», «Чикагская пишущая машинка», «Уничтожитель», «Чикагское пианино», «Крошитель», «Чикагская шарманка», «Чикаго-стиль». Масса 4,5 кг, калибр 11,43х23, патрон .45 ACP, барабаны на 50 и 100 патронов, начальная скорость пули 285 м/с, прицельная дальность 150 м. Первая серийная модель выпущена в 1921 году, последняя – именуемая коллекционерами «Перештамповкой Кольта» – в 1928 г.







Гангстерский вариант в футляре из-под скрипки. Мама подарила на четырнадцатилетие )



Упомянув о коллекционерах, стоит отметить, что на торгах 2010 и 2017 годов модели 1921 года были проданы за 50000 и 63250 долларов. Любят американцы свою историю )



Отредактировано БотАН - Четверг, 01.10.2020, 13:31
cPunk   Среда, 14.04.2021, 21:54 | Сообщение » 398

T-888
Сообщений: 512

-
1753
+


Всё таки, если вдуматься, на кой чёрт Старку приспичило городить башню? Только чтобы убить губернатора? Только потому что он знал что губернатор будет там в канун 2010? Но губернатор -- это публичная фигура! Это не Конноры которые вечно скрываются. Выследить его можно практически всегда и везде.

Тем более своими действиями в 1920-х он изменил судьбы многих людей: начиная от копов и случайных прохожих, которых он убил при ограблениях и заканчивая своей коммерческой деятельностью (созданию своей компании и разорению компании Чемблера). То есть теоретически он вмешался в судьбу сотен (а может даже тысяч) людей, что могло привести так-же негативный эффект для Скайнета -- это могли быть предки людей которые создавали Скайнет.




Sarah: Field trip.
John (jumping in the front seat): I call shotgun.
Cameron: I call 9 millimeter.
cPunk   Пятница, 19.11.2021, 16:42 | Сообщение » 399

T-888
Сообщений: 512

-
1753
+


Всегда почему-то думал что Рудольф Валентино, как и губернатор Марк Вайман вымышленный персонаж. Но погуглил и оказалось что нет, вполне реальный.



Sarah: Field trip.
John (jumping in the front seat): I call shotgun.
Cameron: I call 9 millimeter.
doris   Вторник, 08.02.2022, 16:20 | Сообщение » 400

Переводчик
Сообщений: 925

-
2524
+


Значение, мотив, машины: исследование ХСК


В "Человек, сделавший себя сам" Кэмерон дружит с Эриком, который прикован к инвалидному креслу после схватки с саркомой Юинга. Давайте рассмотрим сцену, где Эрик и Кэмерон находятся в хранилище фильмов:



Сцена начинается с бравурного кинематографического показа, когда камера отслеживает полки, заполненные катушками со старыми пленками, и, наконец, останавливается на запоминающимся изображении выше, где Эрик, единственное живое существо в комнате, кажется ошеломленным катушками с пленкой.

В любом случае, это эссе о следующем заявлении Эрика. Он говорит:

«Ух ты, только посмотри на все это. DVD-диски – это, конечно, здорово, но это другое дело. Нитрат серебра, как он есть, до того, как кинематографисты разобрались во всех хитростях. Чистая человечность на пленке....
Все эти люди, снятые, застывшие во времени, они никогда не постареют, я имею в виду, что может пройти сто лет, они все еще будут здесь, все еще выглядя точно так же. Это было бы здорово, не так ли? Заморозить себя на мгновение, лучшее мгновение в твоей жизни? Чтобы все осталось как есть. Ты красив, здоров и полон сил.

В любом случае, как писал Хаусман, не позволяй мне быть слишком поэтичным».

В остальной части этого текста будут просто обсуждаться различные аспекты или уровни фразы Эрика. Что означало заявление Эрика и что оно говорит нам о нем, о фильме – и о нас?

1. Во-первых, стоит просто взглянуть на буквальное значение. Эрик смотрит на пленки в хранилище, описывая, как они сохраняются в нитрате серебра, технология фильмов 1920-х годов. Он сравнивает непосредственность этих фильмов с современными DVD-дисками и мягко высмеивает “трюки”, которые используют современные кинематографисты. Он отмечает, что они “никогда не постареют”, и размышляет о том, как хорошо было бы тоже никогда не стареть. Наконец, он сравнивает ситуацию со стихотворением Хаусмана.

2. Даже если Эрик говорит буквально, по крайней мере на первый взгляд, есть явная вторичная отсылка: слова Эрика также намекают на Кэмерон, которая, как и изображения на пленках с нитратом серебра, “красива, здорова и полна сил” навсегда (или, во всяком случае, очень надолго). И пока Эрик якобы говорит о нитрате серебра, камера задерживается не на нем, а на Кэмерон. Кэмерон выглядит расстроенной и, вероятно, сравнивает свое собственное постоянство с преходящей природой Эрика:



3. То, что комментарии Эрика отсылают к Кэмерон, приводит нас к следующему пониманию: Эрик также отсылает к терминатору Т-888, Майрону Старку, находящегося неподвижно – застывшего, по словам Эрика, – за стеной.

Открытие Кэмерон Майрона является решающим сюрпризом в этом эпизоде, проясняющим многое из того, что было раньше, а именно схемы Майрона в 1920-х годах. Но теоретически достаточно внимательный зритель, зная, что метафоры Эрика были тщательно подобраны, мог бы сделать вывод, что он имел в виду Майрона, и мог бы вывести планы Майрона из этих слов. В любом случае, открытие Майрона придает новое значение комментариям Эрика о том, что он “застыл во времени”.



4. Одним из ключей к интерпретации речи Эрика является его отсылка к Хаусману, британскому поэту конца 19-го - начала 20-го века. Стихи Хаусмана в основном касаются мимолетной природы молодости и преимуществ смерти в том, чтобы избежать угасания, связанного с жизнью. Так что Эрик, возможно, намекал на основную тему Хаусмана. На самом деле, однако, Эрик специально имеет в виду одно из самых известных стихотворений Хаусмана: Спортсмену, умирающему молодым. В этом стихотворении описываются похороны молодого спортсмена и утверждается, что смерть спортсмена не так уж плоха, потому что его достижения теперь никогда не будут запятнаны.

Стихотворение Хаусмана начинается с рассказа о волнении, окружающем один из великих триумфов спортсмена:

«В тот день, когда ты победил,
Мы на руках тебя несли»…

Глагол “to chair” является британским и означает нести, обычно в знак одобрения. Таким образом, начальный образ этого стихотворения - триумфально пронесенный спортсмен. Эрик, должно быть, также имел в виду это стихотворение (которое является одним из самых известных у Хаусмана), потому что этот момент был его первым посещением хранилища фильмов: он был перенесен туда – перенесен Кэмерон, как показано на изображении ниже (обратите внимание на радостное выражение лица Эрика, связанное с триумфом спортсмена в стихотворении).



Следующие строчки стихотворения сравнивает радостное празднование с тем, как спортсмена несут в гробу на его похоронах:

«Сейчас по этому пути
Тебя опять пришлось нести
Нам всем, скорбящим о больном,
Сквозь город в тот же самый дом».

После идет рассказ обо всех разрушениях, трагедиях и разочарованиях, которых спортсмен избежал, умерев молодым. Стихотворение вызывает образ, подобный фразе Эрика “застывший во времени”, чтобы подчеркнуть, что в смерти спортсмен всегда будет торжествовать:

«Вовеки не вернешься ты
В поля, где слава — как цветы,
Которые сейчас цветут,
А завтра сникнут и умрут».

Эти строфы показывают, что Эрик ссылается на это конкретное стихотворение Хаусмана, а также на общий объем работ Хаусмана, и поэтому наш следующий вопрос должен быть: о чем это нам говорит?

5. Следующий способ проанализировать фразу Эрика - понять, что, хотя он и говорит, что люди, запечатленные на пленках с нитратом серебра в хранилище фильмов, “заморожены во времени”, на самом деле они могут разморозиться: фильмы можно воспроизводить, люди двигаются, что они и делают позже в эпизоде. Так что на самом деле это также намекает на то, что замороженный терминатор сам оживет, как замороженные люди на пленке. И это говорит о том, что искусство тоже может оживлять и влиять на живых людей.

6. Мы можем сделать некоторые выводы о деталях сюжета из процитированного Эриком стихотворения. У Эрика было много симптомов рецидива его саркомы: слабость, озноб, потеря аппетита и потеря веса. В ключевой сцене Эрик, кажется, злится, когда Кэмерон указывает ему на эти симптомы. Но на самом деле Эрик, должно быть, точно знал, что означают эти симптомы. Эрик знал, что саркома вернулась, когда он процитировал стихотворение Хаусмана. Таким образом, Эрик знал, что его смерть может затянуться, но не хотел терпеть угасание и страдания, которые повлекло бы за собой лечение метастазированной саркомы. Он ссылается на стихотворение Хаусмана, потому что хочет, чтобы его запомнили за его триумфы: за его работу в библиотеке; за то, что он помог Кэмерон; за его в целом нормальный и продуктивный образ жизни – а не изнуренным от саркомы.

Эта связь между сюжетом, который мы видим, и стихотворением также решает неоднозначный вопрос: действительно ли Эрик умирает в конце, когда он не появляется на работе. Стихотворение здесь не имело бы смысла, если бы спортсмен только что выздоровел; точно так же, чтобы стихотворение было процитировано правильно, Эрик должен на самом деле, как и по смыслу стихотворения, умереть.

7. Сериал ХСК в целом и этот эпизод в частности очень озабочены размыванием двух границ: границы между человеком и машиной и границы между прошлым и будущим. Речь Эрика также стирает эти границы: между мертвыми людьми на кинопленках, которые вновь оживают при проигрывании, и живыми людьми; между терминаторами и людьми; между смертью и жизнью.

Когда Эрик проигрывает старые фильмы, Кэмерон и зритель наполняют новым значением комментарии людей к фильму, которые, сами того не ведая, описывали появление терминатора в будущем.



Проигрывая фильмы, Эрик не только влияет на будущее (потому что Кэмерон использует эту информацию, чтобы остановить Майрона Старка), но и переосмысливает наше понимание прошлого. Точно так же Эрик, напоминая зрителям о стихах Хаусмана, воспроизводит эти стихи. Как и в воспроизведенных фильмах, стихи теперь, кажется, говорят о совершенно другом. Никто из нас теперь никогда не сможет прочесть «Спортсмену, умирающему молодым», или «Я лью печально слёзы», или Если твой глаз оскорбит тебя, или любое другое классическое стихотворение Хаусмана, не подумав об этой конкретной интерпретации: о терминаторе как о некоем мгновении замороженного времени, об Эрике, борющемся со своей саркомой.

Таким образом, интерпретация Хаусмана влияет на будущее – мы можем использовать ее, чтобы предсказать смерть Эрика и предсказать финал Старка, – но она также влияет на прошлое, поскольку наша интерпретация Хаусмана теперь навсегда изменилась. Этот процесс изображен на диаграмме ниже (если читатели извинят мои художественные навыки), которая призвана показать некоторое взаимодействие между причиной и следствием, а также между искусством и пониманием, в сюжете эпизода и в нашем понимании стихотворения Хаусмана:



Верхний блок на диаграмме относится к миру, изображенному в эпизоде, то есть к сюжету эпизода. Стрелки означают "влияет". Стрелки, направленные вправо, указывают в направлении вперед по времени. Таким образом, в сюжете ХСК события 1920 года повлияли на мир 2008 года через Майрона Старка; действия Кэмерон и Джона в 2008 году влияют на будущее после Судного Дня. Именно об этих влияниях и идет речь в данном эпизоде.

Стрелки, направленные влево, указывают на прошлое. В ХСК будущий Скайнет влияет на настоящее 2008 года благодаря Кэмерон и всем другим путешественникам во времени. Настоящее 2008 года напрямую не влияет на 1920 год (хотя и будущее влияет), но оно влияет на понимание персонажами событий 1920 года. События в хранилище фильмов и проигрываемые фильмы меняют представление персонажей о 1920 годе.

Нижний блок на диаграмме относится к пониманию зрителя. Стрелки теперь обозначают "влияет на интерпретацию". Таким образом, понимание зрителем стихотворения Хаусмана "Спортсмену, умирающему молодым", как мы видели, влияет на его понимание реального сюжета "Человек, сделавший себя сам". И поскольку образы в "Человек, сделавший себя сам" настолько сильны, зритель теперь, читая стихотворение, будет иметь в виду этот эпизод. Таким образом, на понимание зрителем прошлого (то есть стихотворения) влияет его или ее понимание эпизода. Более умозрительно, в будущем зритель будет по-другому смотреть на «Человек, сделавший себя сам», по мере изменения его или ее собственного понимания. Если эпизод будет успешным, это повлияет на то, как в будущем зритель прочитает и поймет эпизод, стихотворение Хаусмана, возможно, даже другие фильмы, как показано вертикальной парой стрелок. В любом случае, цель великого произведения искусства - повлиять на зрителя в будущем, изменить его взгляд на мир: в случае успеха - а я бы сказал, что «Человек, сделавший себя сам» очень успешен - искусство на самом деле влияет на будущее реального человека, точно так же, как замороженные изображения, о которых говорил Эрик, в конечном итоге оживают, и влияют на живых персонажей шоу.

В заключение мы показали, как кажущийся простым разговор имеет множество различных тонких слоев смысла. Семь уровней, которые я здесь обсуждал, кратко представлены на диаграмме ниже, от наиболее абстрактных до наиболее конкретных:



Эти значения органично вписаны в сложную и интересную тайну, обрамленную великолепной и захватывающей кинематографией. Именно это сочетание глубины мысли и мастерства исполнения делает ХСК в его лучшие моменты таким захватывающим.

Многие другие эпизоды ХСК играют на двойственности в мирах зрителя и ХСК, на парадоксах причинности, когда следствие влияет на свою причину. Такой анализ может не только выявить скрытую структуру в эпизоде ХСК, но также может помочь зрителю следовать инструкциям первого эпизода с названием: «Познай себя».



  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz