s1nod | Суббота, 24.05.2014, 19:43 | Сообщение » 21 |
is dead
Сообщений: 4856
| Да с этими рейтингами сейчас вообще проблема. Более или менее хорошее мясо из недавно вышедших фильмов, я видел в Эллизиуме. Оно там конечно нарисовано на компьютере, но довольно круто, круче чем у Сталоне и его Неудержимых.
http://s1nod.deviantart.com/gallery/
|
|
| |
Ghostrider | Суббота, 24.05.2014, 19:55 | Сообщение » 22 |
T-888
Сообщений: 695
| Цитата miksamkhin ( ) Кстати да, я о таком слышал. Но там вроде как решили, что это уж дюже кроваво и жутко будет выглядеть даже для Терминатора.
Со слов Вана Линга- не хотели переусложнять видеоряд, зритель скорее всего не понял бы момент с обнаружением патрульным останков кокона(на манер фильма "Чужой", когда Бретт находит сброшенную Чужим кожу).
Кстати, если кто не видел; тизер к Т2, сборка Т800 CSM101:
Отредактировано Ghostrider - Суббота, 24.05.2014, 19:59 |
|
| |
miksamkhin | Суббота, 24.05.2014, 21:03 | Сообщение » 23 |
T-3000
Сообщений: 7540
| Цитата Ghostrider Со слов Вана Линга- не хотели переусложнять видеоряд, зритель скорее всего не понял бы момент с обнаружением патрульным останков кокона(на манер фильма "Чужой", когда Бретт находит сброшенную Чужим кожу). Ааа, вот насчет усложнения видеоряда я мнения не слышал. С одной стороны да, если коп просто найдет остатки кокона, то были бы непонятки. А вот если показывать, как этот кокон прибывает и из него выходит Т-1000 это уже как-то жутковато и кроваво. Видимо я слышал о том, что был убран момент прибытия и выхода Т-1000 из кокона. Тизер класс! Я вообще его видел раньше, но вот только в совсем паршивеньком качестве. А здесь вроде как изображение почетче, цвета поярче. Приятно было еще раз посмотреть.
|
|
| |
Alcatraz | Понедельник, 02.06.2014, 19:01 | Сообщение » 24 |
T-X
Сообщений: 3002
| Джеймс Кэмерон: «”Терминатор” прошел проверку временем» Джеймс Кэмерон, посетивший кинофестиваль Hero Complex, рассказал о работе над первым и вторым фильмами франшизы «Терминатор» и своем любимом супергерое. «Во время работы над первым фильмом я был малоизвестным начинающим режиссером, — сказал Кэмерон. — Моя мама вырезала из газет купоны, по которым в McDonalds можно было купить два гамбургера по цене одного. Они мне здорово помогали, потому что я был беден. Чаще всего над сценарием я работал по ночам в круглосуточных закусочных. На жизнь приходилось зарабатывать созданием постеров к малобюджетным фильмам, которые были настолько плохи, что вы даже не слышали их названия. Многие ненавидят такие периоды карьеры, но чаще всего выясняется, что режиссеры скучают по тем временам, когда они только начинали свой путь и не боялись последствий принятых решений.
При работе над "Терминатором" я впервые столкнулся с процессом кастинга. Я вооружился огромной книгой Гильдии актеров и остановил свой взгляд на снимке Арнольда Шварценеггера, из которого мог бы получиться Терминатор. Спустя пару месяцев его предложили на роль Кайла Риза. Этот герой должен был рассказать о мире будущего, а в сценарии содержались десятки страниц с его диалогами. Стало понятно, что Шварценеггер с таким объемом материала не сможет справиться. Я собрался отправиться на встречу с Арнольдом, чтобы устроить там сцену и вынудить актера покинуть проект. Нужно было сделать вид, что мы разошлись из-за творческих разногласий, потому что проекту могли перекрыть финансирование. Я познакомился с Арнольдом, который оказался не только харизматичным, но и смышленым парнем. Я снова подумал о том, что он мог бы подойти на роль Терминатора. Пришлось отправиться к продюсеру Джону Дэйли, который обеспечивал нам половину бюджета. Я сказал, что Шварценеггер не подойдет на роль Риза, но из него может получиться отличный антагонист. Я думал, что меня сразу же выкинут из офиса, но Джон набрал номер агента Арнольда и начал предлагать ему эту идею. Представителя Шварценегера я не слышал, но со стороны это выглядело так: "Да... Я знаю... Диалогов там почти нет, но он главный герой фильма... Да, на экране его показывают не так часто, но в его честь назовут картину». Так продолжалось минут двадцать, но агент нам отказал. На следующий день Арнольд его уволил, и мы заключили сделку.
Мы с Гэйл Энн Херд гордимся первым фильмом франшизы. Нам удалось снять картину за $6,5 млн, но выглядит она как минимум вдвое дороже. При создании спецэффектов приходилось обходиться минимальным набором средств. Мы использовали все известные в те времена трюки, а также создали несколько новых. На визуальные эффекты мы потратили около $1 млн. Для столь амбициозного проекта у нас был очень низкий бюджет. Затем я начал работать над фильмами, которым обеспечивали лучшее финансирование. К "Терминатору 2" мы уже подходили с бюджетом в $100 млн.
Мне кажется, спецэффекты второй ленты прошли проверку временем. Сегодня их, конечно, можно было бы сделать лучше, но даже двадцать лет спустя мне за них не стыдно. Это сейчас в каждом проекте используется CGI, а в свое время сиквел стал одним из первопроходцев в области создания фильмов с использованием компьютерной графики. Успех картины во многом зависел от ее качества. T-1000 стал ассоциироваться с CGI, но на самом деле, в создании образа новой модели терминатора компьютерная графика использовалась лишь в трети сцен. В остальное время мы использовали эффекты и модели, созданные командой Стэна Уинстона.
Мне было бы любопытно посмотреть на "Терминатора 2" в 3D. Конвертация в этот формат стоит около $7 млн. Но ведь "Судный день" не показывали в Китае, который за прошедшие годы стал одним из крупнейших кинорынков мира. Думаю, что релиз фильма в 3D позволил бы окупить расходы на конвертацию.
Я наблюдаю за работой над новым фильмом о Терминаторе, но не сильно переживаю по поводу качества грядущего блокбастера, потому что я оставил эту историю в прошлом. Когда Carolco Pictures обанкротилась, я подумывал о том, чтобы вернуть себе права, но мне показалось, что пришло время расстаться с этой вселенной. Я рассказал историю так, как хотел. Франшиза принесла мне успех, а я проделал путь от водителя грузовика до режиссера блокбастеров. Именно ради возможности продолжать снимать кино я и продал права на Терминатора. Моя карьера доказывает, что я принял верное решение. Сейчас я создал новую вселенную, которую полностью контролирую.
Я мог возглавить работу над франшизой "Человек-паук". Права на этого супергероя некоторое время принадлежали малобюджетной компании Canon. В те времена никто не хотел браться за экранизацию комиксов Marvel. Я убедил Carolco Pictures купить права на Человека-паука. Я собирался снять нескольких фильмов об этом герое и даже написал сценарную заявку на 90 страниц. Но компания Carolco обанкротилась, а в борьбу за супергероя вступили несколько студий. Я был занят работой над "Титаником", а потому не смог поучаствовать в этой битве. Я бы хотел экранизировать комиксы о Питере Паркере. В детстве я всегда считал, что Человек-паук выделяется на фоне остальных супергероев».
|
|
| |
miksamkhin | Среда, 09.07.2014, 00:12 | Сообщение » 25 |
T-3000
Сообщений: 7540
| Да, Кэмерон молодец. Вообще хорошо бы, если бы сделали Т2 в 3D. Я бы обязательно сходил бы в кино. Добавлено (09.07.2014, 00:12) --------------------------------------------- Не знаю, может уже где всплывало это раньше, я впервые увидел. Создание спецэффектов в Т2 и видео со сьемок.
В видюшке со сьемок я просто "укатился" на 7:41, когда показали побитый и замученный эндоскелет.
ЗЫ. Вообще я наткнулся на хабре на целую подборку фильмов и рассказами о спецэффектах и видео со сьемок. Вся статья тут
|
|
| |