Терминатор 3: Охота Терминатора - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Терминатор 3: Охота Терминатора
CALKY   Суббота, 04.05.2019, 17:35 | Сообщение » 11

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


Цитата Greenck ()
CALKY, рыжая, не дальтоник  
 
Greenck, спасибо, а то я испугался  :D  thumbsup




Terminalex   Суббота, 04.05.2019, 22:09 | Сообщение » 12

T-X
Сообщений: 1905

-
3254
+


Ну, не хотите - не надо.



Deus Ex Machina

CALKY   Суббота, 04.05.2019, 22:12 | Сообщение » 13

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


Цитата Terminalex ()
Ну, не хотите - не надо.

что не хотим? Если в кино она рыжая то помоему та, а если рассказ продолжение - хотим B)




Greenck   Суббота, 04.05.2019, 23:27 | Сообщение » 14

Retrowaver
Сообщений: 909

-
4333
+


Оффтоп

Прикрепления: 5234862.jpg (54.3 Kb) · 8347327.jpg (46.4 Kb)



Отредактировано Greenck - Воскресенье, 05.05.2019, 14:22
Terminalex   Воскресенье, 05.05.2019, 04:45 | Сообщение » 15

T-X
Сообщений: 1905

-
3254
+


В результате ночного опроса знакомой женской аудитории было установлено, что Кэти из третьего фильма имеет каштановые волосы. Пожалуйста, больше не красьте её в рыжый цвет. Спасибо за понимание.



Deus Ex Machina

Отредактировано Terminalex - Воскресенье, 05.05.2019, 04:45
Greenck   Воскресенье, 05.05.2019, 10:20 | Сообщение » 16

Retrowaver
Сообщений: 909

-
4333
+


Ещё больше оффтопа

Прикрепления: 6151522.jpg (69.6 Kb) · 4551932.jpg (72.6 Kb) · 7253565.jpg (64.8 Kb)



Отредактировано Greenck - Воскресенье, 05.05.2019, 14:22
Terminalex   Воскресенье, 05.05.2019, 13:28 | Сообщение » 17

T-X
Сообщений: 1905

-
3254
+


Цитата CALKY ()
что не хотим?


Завалили всё оффтопом, хотя, я просил этого не делать.




Deus Ex Machina

CALKY   Воскресенье, 05.05.2019, 18:20 | Сообщение » 18

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


Цитата Terminalex ()
Завалили всё оффтопом, хотя, я просил этого не делать.

помню это, а я вселишь хотел уточнить цвет волос а не оффтопить, вообще оффтоп не люблю в своим темах и стараюсь недопустить в других, по возможности B)




Terminalex   Понедельник, 06.05.2019, 18:57 | Сообщение » 19

T-X
Сообщений: 1905

-
3254
+


Глава 2

Сентябрь 2029 года
Сан-Диего, Калифорния


Они находились там, где когда то был пост медсестры. Регистратура располагалась на пересечении двух длинных широких коридоров и выглядела так же как многие подобные сооружения, которые Кайла видела на картинках из книг, впереди стоял большой письменный стол с компьютером и кипами бумаг под стойкой, которая отделяла пациентов и посетителей.

Марк сидел в кресле за главным компьютером. Его ноутбук был подключён к одному из кабелей, которые змеились повсюду. Марк нахмурился, когда его пальцы забегали по клавиатуре. Он был одним из лучших специалистов по взлому компьютерных сетей Скайнета, но, это не означало, что его задачи были простыми, а эта требовала времени.

Кайла сидела неподалёку, прислонив винтовку к стене. Её оружием был Барретт М-99, изготовленный незадолго до Судного дня. Чуть более четырёх футов длиной, он был сделан из чёрной стали и серебристого алюминия. Оружие было настолько же элегантно по своей красоте, как и сама Кайла. Пули 50-го калибра были настолько мощными, что при точном попадании могли уничтожить Терминатора.

Кайла сориентировалась так, чтобы видеть два коридора, которые были лучше освещены. Джинджер и Потрошитель стояли на страже двух других коридоров, готовые зарычать, если обнаружат врага. Глитч стоял в конце последнего коридора, неподвижный и молчаливый, в его руках был шестиствольный пулёмёт. Это оружие с вращающимися стволами могло стрелять мощными боеприпасами с ужасающей скорострельностью.

Тэна и Эрла не было видно. Они двинулись дальше, чтобы обследовать остальную часть здания и, если надо, установить взрывчатку. Но, они ещё не знали, что именно им нужно взорвать.

«Что там у тебя?» - спросила Кайла.

«Перестань меня доставать» - в голосе Марка не было убеждённости. Это был просто механический ответ.

«Что это за объект?»

Миновав пост медсестры они обследовали целые секции больницы, которые, очевидно, были реконструированы после Судного дня. Палаты были переделаны под квартиры, на стенах висели картины и плакаты, стояла старая, но, ухоженная мебель, работали телевизоры, и показывали настоящие телепередачи прошлого века. Были и такие комнаты, которые не были украшены, не окрашены, штукатурка всё ещё была сырой на стенах.

Марк даже не был уверен, что пост медсестры оснащён оригинальным оборудованием. Он признал, что часть его могла быть реконструкцией.

Наконец Марк дал ответ – «Все эти квартиры представляют собой несколько разные временные эпохи».

«Я не понимаю. Они все явно напоминают стиль двадцатого века».

«Да, но, двадцатый век это не одна постоянная неизменная вещь. Не так, как сейчас. Вот почему это так интересно. В одной из спален игрушки размером с фут…».

«Куклы?»

«Да, куклы. Они необычные. Эти маленькие металлические формы служили для заливки теста, чтобы приготовить выпечку на плите. Это всё из шестидесятых. А в соседней комнате был проигрыватель для виниловых пластинок, и все записи были в стиле диско. На обложках были названия музыкантов и групп, АББА, Донна Саммер и Би Джиз. Это из семидесятых».

«Я всё равно не понимаю».

Марк покачал головой, его жест был едва заметен краем глаза Кайлы – «Я тоже пока ничего не понимаю. Я просто любитель истории. Чтобы понять эти странности, нужен настоящий специалист по прошлому. Так, подожди, кажется, я подключился к внутренней сети камер наблюдения».

Кайла подавила желание подойти к Марку и заглянуть ему через плечо. Она нужна здесь. Она была снайпером, передовым наблюдателем и защитником их команды – «Что там видно?»

«Я вижу операционную. Она выглядит функциональной. Пустые больничные палаты. Фургон на котором приехал Т-600 исчез, должно быть он закончил с поставками и уехал. Что за ерунда?» - голос Марка дрогнул – «Мужчина и женщина разговаривают в баре. Напоминает какое то телешоу. Такое впечатление, что я уже где то видел обоих актёров. Так, ещё больше больничных палат. О, чёрт».

«Что?»

«Я вижу на камере Тэна и Эрла. И если их вижу я…».

«Значит, Скайнет их видит тоже».

****************************

Это был больничный подвал заставленный медицинским оборудованием. Здесь же были трансформаторные коробки, водонасосное оборудование с манометрами, аварийный генератор. В какой то момент после Судного дня лампочки на потолке сменились пучками светодиодов. Они сияли ярко и не мигая.

Аварийные генераторы, очевидно, были усовершенствованы после Судного дня. Часть подвального этажа была опечатана и установлены контрольные датчики. Судя по маркировке в этой части хранилось топливо – «Генераторы смогут проработать несколько дней, или даже недель» - заметил Эрл – «Похоже, Скайнет хочет чтобы этот объект работал бесперебойно. Что ты думаешь обо всём этом?»

Тэн указал на трубы, соединяющие резервуар с генераторами – «Думаю, их нужно пробить и залить подвал топливом. Сначала отключи измерители давления, чтобы Скайнет не был предупреждён. Установи заряд взрывчатки сразу и на таймер и на радиовзрыватель, но, позаботься о том, чтобы он не сработал, пока воздух не будет насыщен парами топлива».

«Ты очень экономен» - усмехнулся Эрл.

«Устроим тут хороший фейерверк».

«За работу».

Затем рации на их поясах дважды издали короткое шипение в виде импульса.

Предполагалось, что команда будет сохранять радиомолчание, за исключением экстренных случаев. Один импульс означал «Внимание, будьте начеку». Два означало «Игра окончена, нас обнаружили». Три означало «Мы атакованы».

«Давай всё сделаем как можно быстрее» - произнёс Тэн.

**************************

2004 год
Калифорния


Вопрос продолжал мучить Пола: Что это за город? Сан-Франциско? Сан-Бернардино? Сан-Диего? Что то точно с приставкой Сан. Это определённо Калифорния. Почему он не может вспомнить?

Пиво, это должно быть пиво. Похоже, он перебрал с выпивкой. Но, осознание того, что с его мозгом что то не так, заставило его сердце забиться сильнее.

«Пойдём прогуляемся» - предложил он – «Я покажу вам местные достопримечательности». И заодно вспомню, где мы находимся и проветрю голову.

Элиза медленно кивнула, словно королева выражающая согласие – «Прекрасно».

Пол подал знак официантке, чтобы та принесла счёт, и тут, на него упала тень. Он поднял глаза.

Массивный вышибала навис над его столом, загораживая собой половину света. Его внимание было приковано к Элизе – «Нам нужно идти» - произнёс он.

Пол встал. Он был одного роста с вышибалой и смог смотреть ему прямо в глаза, или, по крайней мере, в тёмные очки, хотя, у него не было таких же широких плеч – «В чём дело?»

«Всё в порядке» - вмешалась Элиза – «Это мой старый друг. Мы отойдём всего на пару минут. Ты пока можешь заказать себе ещё выпивку, или, просто отдохнуть» - она протянула ладонь, чтобы убрать прядь волос Пола, которая упала ему на лоб.

Колени Пола подогнулись, словно на него навалилась усталость. Он был истощён, словно выпил несколько порций эспрессо, а потом, проплыл длинную дистанцию, и, наконец, выбрался на пляж, упав на песок.

Я никогда не купался на пляже.

Я никогда не пил эспрессо.

Он бессильно опустился на стул, и отшвырнул пустые пивные кружки. Они пронеслись по столу и упали, но, он не слышал, как они разбились.

Его глаза закрылись, но, он сосредоточился на быстром паническом биении сердца и не сумел заснуть. Он заставил себя снова открыть глаза.

Элиза и вышибала исчезли. Прошла всего секунда, но, их уже не было в его поле зрения.

Бармен, официантка и другие посетители всё ещё были там. Они не двигались и неподвижно стояли словно манекены в магазине. Их тела чуть покачивались, а глаза были живыми.

В душе Пола рос страх – страх за Элизу, и за то, что вышибала может с ней сделать. Он попытался встать и пошевелиться, когда ни то, ни другое не удалось, он попытался закричать.

Он услышал шум, искажённый сдавленный звук. Казалось, шум исходит не от него, но, соответствовал его попытке закричать. Он попробовал ещё раз, и снова услышал шум, как будто с другого конца комнаты.

Ему нужно встать. Он что есть сил оттолкнулся руками и ногами, стараясь отодвинуться от стола как можно дальше.

Его конечности не двигались. Он почувствовал, как что то давит на его руки и ноги, едва заметное давление, удерживающее его конечности.

Он надавил ещё сильнее, стараясь сосредоточиться на том, что чувствовал. Он чувствовал как его руки и ноги бьются снова и снова, чувствовал боль там, где его кисти и колени что то сдерживало.

Затем, на короткое мгновение, появился свет, вертикальный столб света слева от него. Это ослепило его. Секундой позже вспышка исчезла, но, блики перед глазами остались.

Он толкнулся ещё раз, и свет появился снова. Он толкался сильнее, и свет всё усиливался, пока не поглотил всё, что он видел, и это ослепило его.

Когда его глаза приспособились, он обнаружил, что может видеть два набора изображений, наложенных друг на друга. Одно из них было баром, другое набором керамических плиток прямо перед ним. Справа от него темнела овальная плоскость, слегка наклоненная к плиткам. Слева виднелась чёрная металлическая поверхность. Всё это странным образом напоминало, как будто он лежал на спине в контейнере и смотрел в потолок.

Он почувствовал головокружение и тошноту, и попытался перекатиться налево. Он увидел, что его правая рука обтянута плотной серой тканью, хотя, он так же, мог видеть её в белом рукаве, лежащей перед ним на столе.

Всё это было чертовски странно. Но, теперь, он ощущал, что его правая рука находится на металлической поверхности, на которой он и лежал.

Он стал задыхаться, когда почувствовал, что какая то жидкость заполняет его глотку и лёгкие. Он ухватился за металлический край, и изо всех сил потянул себя, вытаскивая своё лицо из жидкости.

Он перекатился через металлический край и вдруг упал, тяжело ударившись о плоскую поверхность. Боль пронзила его плечи и голову. Сверху брызнула жидкость. Видение бара и всех его парализованных обитателей оставалось неизменным. Он закрыл глаза и долго ничего не видел. Он кашлял, пока не заболело горло, и почти вся жидкость не вытекла из лёгких.

Пол лежал, тяжело дыша, стараясь вернуть контроль над своим разумом. Потом он открыл глаза и огляделся.

Новая картина представшая перед его глазами сильно отличалась от бара. Это была ярко освещённая комната, меньше бара, с выцветшим линолеумом на полу и стенами выкрашенными в пастельно-белый цвет. Там стояли стулья, стеллажи с каким то сложным электронным оборудованием, а в центре комнаты массивная чёрная штуковина похожая на гроб яйцевидной формы, установленная на пьедестал.

Что то снова всплыло в его памяти. Я знаю, что это. Я видел подобное в книгах.

Это камера сенсорной депривации. Технология конца двадцатого века, которая использовалась в различных эзотерических практиках и для лечения. Тело плавает в жидкой среде, в полной темноте. Отрезанное от внешних чувств, оно становится более восприимчивым к внутренним раздражителям, таким как галлюцинации, или эффекты от наркотиков…

Пол занял сидячее положение. Казалось, он с головы до ног был покрыт тёмной плотной таканью. Он дотронулся до неё. Она была мягкой на ощупь, поддавалась малейшему давлению, и была влажной.

Свободны были только руки и ноги. Он поднял ладони к лицу. Голова была тоже открыта.

В другом видении, он по прежнему сидел сгорбившись за барным столом, окружённый неподвижными посетителями бара.

Он встал, медленно и неуклюже, и, наконец, его другое видение изменилось. В баре его второе тело тоже выпрямилось и встало. Теперь, подняв руки к лицу, он видел их дважды, одна пара в обычной рубашке с длинными рукавами, другая в облегающем одеянии.

Но, теперь, когда его оба взгляда были снова последовательны в ориентации и позе, отличаясь только в содержании, он почувствовал себя лучше. Тошнота отступила, осталась только слабость.

Теперь, пришло время выяснить, что, чёрт возьми, происходит.

************************

Сентябрь 2029 года
Сан-Диего, Калифорния


Глитч быстро спускался по лестнице, его шаги эхом отдавались от бетонных ступеней. Его осанка была безупречна, лицо лишено всякого выражения, которое могло бы свидетельствовать о том, что он может оказаться лицом к лицу с концом собственного существования.

Так и должно было быть. Глитч был Терминатором серии Т-850 собранным из деталей Терминаторов уничтоженных во время нападения на базу Сопротивления, а затем перепрограммированным стандартной программой модели Т-101. Глитч не беспокоился о собственной безопасности, за исключением параметров собственной миссии.

Параметры были просты. Марк объяснил ему их быстро, но, тщательно, не прибегая к эмоциональным выражениям, которые не имели отношения к Глитчу. Деятельность Эрла и Тэна была видна на камерах наблюдения этого комплекса, а деятельность Марка, Кайлы и Глитча нет. Поэтому наибольшая опасность грозила Эрлу и Тэну. Глитч должен был отправиться к ним на помощь, защитить их от возможных атак и ждать дальнейших приказов.

На площадке первого этажа была тяжёлая металлическая пожарная дверь, выкрашенная в красно-оранжевый цвет с облупившейся от времени краской, которая вела направо, над ней висела табличка Выход. Другая такая же, но, более тёмная дверь, вела налево. Карта на внутреннем экране Глитча согласовывалась с его навигационной системой, и указывала, что правая дверь вела в главный вестибюль. Левая дверь, по логике вещей, вела вниз по лестнице.

Он попытался толкнуть её, и почувствовал, как металлическая конструкция прогнулась под его давлением. Он бил по ней до тех пор, пока она окончательно не деформировалась, и наконец искривилась настолько, что последний удар распахнул её. Грохот который он произвёл эхом отразился от стен, когда он начал спускаться по лестнице.

Это было хорошо. Шум может отвлечь силы Скайнета от людей в сторону Глитча.

**************************

Со стороны лестницы, которая вела к входу в подвал раздался грохот.

Тэн сделал пару шагов назад, чтобы не наступить в разливающуюся лужу мазута. В воздухе стоял густой запах, хотя, с тех пор, как они перерезали топливопровод, прошло всего несколько минут – «Мы влипли» - сказал он Эрлу - «Оба выхода перекрыты».

Эрл повернулся, и уставился в тускло освещённый подвал – «Давай проделаем новый».

«Я с тобой» - Тэн проследовал за коллегой мимо запертых складов со стенами из проволочной сетки. Из рюкзака он достал два из трёх оставшихся кумулятивных заряда, и блоки пластиковой взрывчатки с детонаторами.

Недалеко впереди заканчивались складские помещения. В конце прохода виднелась бетонная стена, похоже, последние складские помещения находились не совсем на одном уровне со стеной, а от самой стены их отделял проём, возможно служебный коридор шириной в ярд.

Тэн остановился в дюжине шагов от стены – «Вот» - сказал он, и вложил один из кумулятивных зарядов в руку Эрла – «Заряд с радиовзрывателем» - он прошёл ещё шесть шагов, и осторожно перевёл детонатор в боевое положение. С задней части заряда он снял чёрную плёнку, под ней был слой желтоватого клея, гораздо более липкого, чем пластиковая взрывчатка, которую он покрывал.

Вдалеке послышались шаги, тяжёлые звонкие шаги металлические шаги приближавшиеся со стороны главного зала.

«Тэн…».

«Да, я слышу» - Тэн уставился в потолок. Тот был на целый ярд выше пределов его досягаемости. Он присел, и прыгнул как можно выше, прилепив обратную сторону заряда к потолку, и сосредоточил внимание на заряде.

Тот держался на потолке, красный цвет светодиода указывал, что заряд готов к работе.

Он взглянул на Эрла. Старик вскарабкался на одну из проволочных стен, и тщательно приладил свой заряд над ней. Эрл ухмыльнулся глядя на Тэна, это была улыбка мудрого пожилого человека, который знал, как добиться нужного результата не подвергая себя лишним трудностям.

За спиной Эрла из главного коридора появилась фигура, которая быстро двигалась в их сторону.

Это было не то, что ожидал увидеть Тэн. Это была молодая и подвижная женщина блондинка. Она была одета как медсестра. Выражение её лица было спокойным и безмятежным.

И это не она была источником звенящих металлических шагов. Они по прежнему приближались к ней сзади.

Тэн поднял своё оружие, архаичную Кольт М-16А4, которая служила ему ещё с тех времён, когда плазменные винтовки были в дефиците, и навёл ствол. Он прицелился в медсестру, выпустив очередь ей в голову. Штурмовая винтовка дёрнулась в его руках, но, он сумел удержать её.

Пули ударили женщину, деформировав её лоб, но, через мгновение её кожа разгладилась. Она продолжала идти вперёд не меняя шага.

«Назад! Отходим!» - Тэн начал пятиться назад, продолжая стрелять в женщину короткими очередями.

Эрл спрыгнул со своего насеста и промчался мимо Эрла, скрывшись из виду.

Правая рука женщины изменилась, плоть словно стекла с неё, обнажая блестящую металлическую поверхность. Сам механизм изменился, и на его конце заиграло голубое сияние.

Тэн уткнулся спиной в бетонную стену. Он ринулся вправо, заняв позицию в углу у последнего склада, и продолжал стрелять.

Эрл потянул его за рукав, пытаясь увести подальше от медсестры. Тэн стряхнул его руку – «Детонатор!»

«Ты сумасшедший ублюдок!» - крикнул Эрл и достал из кармана устройство размером с сотовый телефон. Он использовал свои зубы, чтобы вытащить короткую антенну.

Медсестра нацелила свою уродливую руку. Тэн рванулся к Эрлу прижав своего спутника к бетонному полу, как раз в тот момент, когда воздух над ними вспыхнул ярким электрическим голубым светом.

Они почувствовали жар. Содержимое склада, металлические столы и стулья, холодильники, деревянные и пластиковые ящики заполненные бумагами и медицинскими препаратами взорвались или расплавились. Тэн поднял голову и увидел, что металлические части хранилища светятся оранжевым, жёлтым и белым, деформируясь по мере расплавления.

Он отполз в угол. Медсестра всё ещё шла к ним. Ещё пять шагов, и она окажется прямо под зарядом Эрла.

«Приготовься!» - крикнул Тэн.

Четыре шага, три, два… она снова подняла руку, целясь прямо в лицо Тэна – один…

«Давай!»

Потолок над головой медсестры всколыхнулся от мощного взрыва. Она подняла голову, чтобы увидеть, как на неё обрушилась огромная масса бетона, арматуры и штукатурки, которая полностью накрыла её.

Тэн почувствовал на плечах руки Эрла, когда тот поднял его. Не теряя времени, пожилой мужчина бросился к насыпи, покрывавшей медсестру, и взобравшись на неё, начал через проделанное отверстие в потолке карабкаться на этаж выше.

Тэн схватил свою М-16 и последовал за ним. На полпути его внимание привлекло движение в том направлении, откуда пришла медсестра.

То, что приближалось сюда, было размером с Глитча, только серебристого цвета. Это был штурмовой робот без плоти. Терминатор двигался с механической точностью и эффективностью, которая была явно не человеческой. В руках он держал плазменную винтовку и уже начал наводить своё оружие.

*************************

Оказавшись в коридоре, Пол обнаружил, что его зрение продолжает улучшаться. Видение бара и его парализованных посетителей исчезло, теперь он видел только потёртый белый линолеум на полу, и зелёные стены. Воздух был прохладным, и каким то стерильным. Коридор, казалось, тянулся на полмили вперёд, но, он знал, что его восприятие, должно быть, всё ещё искривлено, ибо коридор не может быть таким длинным, как этот.

Все двери попадавшиеся на пути были закрыты. Он задался вопросом, если открыть эти двери, даст ли это ответ на вопросы, засоряющие его разум. Где это? Как я сюда попал? Где Элиза? Что со мной случилось?

Но, он не осмелился открыть и посмотреть. Что то подсказывало ему, что это неправильная реальность, и он должен как можно скорее от неё избавиться.

Это означало, найти внешний выход. Был ли он сейчас на уровне земли? Под землёй? Или высоко на верху? Тишина, нарушаемая лишь слабым шипением кондиционера, наводила на мысль, что он может находиться под землёй.

Он должен сосредоточиться и подумать. Оценить своё состояние и ресурсы. Кто то говорил ему об этом. Кто это мог быть? Человек с седеющими волосами песочного цвета. Мимолётное смутное воспоминание. Думая об этом, Пол почувствовал себя потерянным.

Состояние: физическая слабость, отсутствие координации, неправильная работа мозга, потеря памяти. Ресурсы: набор предметов одежды из камеры для сенсорной депривации.

Если бы он только мог достать огнестрельное оружие…

А он знал, как им пользоваться?

Да.

А откуда он знал?

Он не мог вспомнить.

Он зарычал, и хлопнул себя ладонью по лбу, словно пытаясь привести в движение липкие шестерни и поршни.

Пол подошёл к приоткрытой двери. Он заглянул внутрь, разглядев смутно различимые очертания, и потянулся, чтобы включить свет.

Внутри была мебель, двуспальная кровать, помятое постельное бельё, деревянный стол, стул с мягкой спинкой и скамья для жима веса.

У него снова закружилась голова. Это была его квартира, уютная лачуга, но, за дверью, должны были быть три ступеньки, ведущие на тротуар.

Он вошёл и огляделся. Слева должна была быть его кухня с окном наружу. Холодильник, плита и миниатюрная посудомоечная машина были на месте, но, за окном была чернота. Удивлённый, он подошёл к нему. За стеклом должна была быть оживлённая городская улица, но, сейчас там не было ничего, кроме черноты.

Раздвижная дверь шкафа была открыта, и на вешалках висела его одежда, простые белые футболки, рубашки разных цветов с короткими и длинными рукавами, синие джинсы, брюки. Он поспешно схватил несколько рубашек, и две пары штанов. Из нижней части шкафа он достал кроссовки. Он закрыл дверцу шкафа, открыв зеркало, прикреплённое к одной из панелей. Он бросил свои вещи на кровать, и сложил их в пачку.

Из комода он достал нижнее бельё и носки. На комоде лежала поясная сумка которую он всегда носил. Он носил её в баре. Он расстегнул молнию, и осмотрел её содержимое. Мультиинструмент, который складывался в плоскогубцы и кусачки. Бумажник. Ключи от его квартиры и от почтового ящика.

Он затянул ремень, и защёлкнул пластиковую пряжку. Готово. Теперь я вооружён. Это казалось смешным, но, он почувствовал себя лучше, зная, что его мультиинструмент снова с ним. Эта штука старше чем я – он нахмурился. Он не мог вспомнить, где взял её, но, он знал, что она старше его.

Сколько ему лет? После колледжа прошёл год, значит, двадцать три – подумал он. Но, он не мог вспомнить никакого колледжа.

Что это за место? Похоже на больницу. Вероятно, он был сюда официально оформлен для его же блага друзьями или семьёй.

Нет. Этого не может быть. У него не было семьи и не было друзей.

Правда ударила его так сильно, что он скривился, испытывая тошноту.

Волна тошноты постепенно прошла, но, лучше не стало.

Он видел себя в зеркале шкафа, и этот вид, по крайней мере, принёс ему некоторое облегчение. Он не был красавцем с фигурой и чертами лица, которые принесли бы ему работу в Голливуде.

Если Голливуда больше нет, то, почему он о нём так много знает?

Но, по крайней мере, эти черты лица ему были знакомы, единственное отличие, трёх, или четырёхдневная щетина. Несколько минут назад, когда он разговаривал с Элизой, у него не было волос на лице.

Он забрал свои вещи и вышел.

Следующая дверь в конце коридора тоже была приоткрыта. Это была гостиная, которую он знал в детстве, приглушённый оранжевый цвет округлого дивана, такой же яркий как в детстве, стереопроигрыватель на тумбочке, полка для книг. Всё это было так свежо в его памяти, что он ожидал увидеть здесь свою мать, входящую в парадную дверь, чтобы поприветствовать его. Хотя… она же была мертва, и как давно?

Расплывчатые воспоминания боролись друг с другом в его голове. Он попятился из комнаты и решил дать воспоминаниям уничтожить друг друга. Тогда, он сможет спросить у победителей, что такое реальность. Он пошёл дальше по коридору.

В это время пол задрожал под его ногами.




Deus Ex Machina

Отредактировано Terminalex - Вторник, 07.05.2019, 03:14
CALKY   Понедельник, 06.05.2019, 22:58 | Сообщение » 20

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


Спасибо, стало интересно. thumbsup  И снова перемешения сознания во времени?



  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz