Терминатор — Новеллизация
|
|
Astronom | Вторник, 02.03.2021, 11:06 | Сообщение » 11 |
T-X
Сообщений: 6278
| Хоспадетыбожемой!!! Они убрали великую сцену с мороженым!!!
Цитата Провода были обнажены, как сухожилия в мышце не, ну серьезно, что с автором не так
Ну, товарищи, ну пасаран!
Отредактировано Astronom - Вторник, 02.03.2021, 11:09 |
|
| |
Terminalex | Вторник, 02.03.2021, 11:14 | Сообщение » 12 |
T-X
Сообщений: 1903
| Цитата Astronom ( ) Они убрали великую сцену с мороженым!
Почему убрали? В фильме она тоже была.
Deus Ex Machina
|
|
| |
|
Terminalex | Среда, 03.03.2021, 20:46 | Сообщение » 14 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 7
Огромный ковш опустился и зарылся в землю, подняв несколько центнеров грунта. Раздался лязг гусениц, когда большой экскаватор отступил и сбросил свой груз. Желтый бульдозер двинулся вперед, расплющивая землю, отбрасывая в сторону обломки, которые катились по неровной поверхности. Люди в строительных касках сновали взад и вперед по изрытому ландшафту, который больше походил на поле боя, чем на строительную площадку.
Пыль поднималась огромными клубами по мере того, как ковши землекопов подхватывали все больше земли. Гул машин был почти оглушительным, лязг множества гусениц пронзал ночь так же уверенно, как мощные фонари, заливавшие всю сцену холодным белым светом. Машины и люди работали в каком-то искусственно созданном дневном свете, хотя прожектора казались бесконечно ярче самого солнца. Рабочие стояли группами, разговаривали, пили кофе, курили.
Машины продолжали взбивать землю. Кайл Риз наблюдал за ними.
Он протер глаза и продолжал смотреть. Сидя в пыльном, сером Форд Седан он обнаружил, что почти загипнотизирован массивом машин работавших перед ним, загипнотизирован металлическими монстрами, которые неуклюже перемещались по строительной площадке, как стальные динозавры.
"Форд" был припаркован под эстакадой, примерно в двухстах ярдах от площадки. Он был невидим в сгущающихся тенях, сливаясь с ними по мере того, как опускалась ночь. Риз неподвижно сидел за рулем, прислушиваясь к медленному, ровному тиканью часов на приборной панели, наблюдая за землеройщиками. Никогда в жизни он не чувствовал себя таким усталым. Он моргал изо всех сил, пока белые звезды не заплясали за его веками, затем потянулся к радио и включил его. Ди-джей изрыгал какую-то модную чушь, которую Риз слушал его какое-то мгновение, а затем сердито выключил приёмник. Он посмотрел в боковое окно на экскаваторы, и ему показалось, что кто-то прикрепил к его векам свинцовые гири. Он зевнул, устало моргнул и попытался снова сесть, но ему показалось, что он каким-то образом словно проваливается в сиденье.
Его голова упала на руль, глаза закрылись.
*********************************
Это было то же самое что ползти по гигантскому погребальному костру.
В окутанной дымом ночи бесконечные груды костей и обугленных трупов вздымались, как непристойные грязные памятники. Запах горелой плоти, тошнотворно сладкий и приторный, тяжко висел в воздухе. Он смешивался с запахом кордита и озона. Запах, который, каким бы знакомым он ни был, никогда не станет приятным.
Лучи мощных прожекторов метались взад и вперед по земле, открывая картины разрушений. Искривленные фигуры застыли в лучах света.
Остатки разрушенных зданий.
Сгоревшие скелеты автомобилей.
Обгоревшие человеческие тела, разбросанные повсюду, как испепеленные манекены.
Почерневшие, разрушенные здания торчали в небо, утыкаясь в вечные клубы дыма, как обвиняющие персты. Огромная черная туча, более плотная, чем все, что могли создать небеса, висела над остатками города, словно огромный искусственный саван.
Кайл Риз прижался к земле, когда серия взрывов разорвала землю менее чем в ста ярдах от него. Когда взрывная волна прошла мимо, Риз слегка приподнял голову, и его уши уловили высокий металлический скрежет.
Он уже собирался что-то сказать, когда снова сверкнула ослепительная вспышка.
Взрыв раздался гораздо ближе, и Риз застонал, когда на него посыпались куски каменной кладки. Один большой кусок бетона ударился о землю перед ним, расколовшись на сотню осколков, один из которых ударил в забрало его шлема. Он разбил плексиглас, и Кайл вскрикнул от боли, когда крошечные осколки порезали его плоть. Он сорвал шлем и отбросил его в сторону, с тревогой оглядываясь через плечо туда, где сидела его спутница.
Ей было шестнадцать, ее длинные волосы были немыты и спутаны. Ее кожа была бледной, высокие скулы делали ее еще более бледной. Она была одета в боевую куртку, слишком большую для нее, и ее маленькие руки крепко сжимали АК-47 на груди. Она с трудом сглотнула и утвердительно кивнула в ответ на его немой вопрос. Вместе они поползли дальше, звук гусениц становился все ближе.
Из пелены дыма и пыли показалась нечеловеческая махина, осматривающая землю перед собой чем-то похожим на огромные сверкающие белые глаза. На самом деле это были прожекторы, и они двигались взад и вперед, в режиме поиска. Движущийся объект был массивным, в два раза больше танка "Тигр", его башня имела форму сфинкса. Он легко двигался на своих двух гусеницах, перемалывая бетон и человеческие останки в труху. Словно какой-то ужасный хищный зверь, Охотник-Убийца с ревом пронесся сквозь завалы, оказавшись в нескольких футах от Риза и девушки которые прятались за остатками каменной стены. Он смотрел, как "Х-К" с грохотом катится дальше, потом повернулся и поспешил за ним, стараясь не попадаться на глаза орудийной башне, которая торчала из его стального корпуса, как набитый оружием нарыв на металлической шкуре.
Риз споткнулся и поскользнулся на чем-то мягком. Он упал, ругаясь и перекатываясь, чтобы посмотреть, что помешало ему преследовать Х-К.
Это было тело ребенка. Мальчика лет десяти.
Его кожа обгорела до черноты, нижняя половина тела превратилась в вонючую серую кашу из-за сильного теплового взрыва, который убил его. Риз обнаружил, что к его рукам прилипло несколько сгустков кожи мальчика, и он поспешно вытер липкое месиво, прежде чем поползти дальше. Его спутница взяла винтовку, которую мальчик все еще держал в окоченевших руках, и проверила магазин. Он был пуст, поэтому она отбросила его в сторону и поползла дальше.
Он ускорил шаг, чтобы поравняться с Х-К, заглядывая в то, что когда-то было зияющей пастью ливневой канализации.
Внутри двигались темные фигуры.
Риз увидел мужчин, женщин и детей, большинство из которых были одеты в рваную униформу. У всех было какое-то оружие. У ведущего сильно кровоточила рана на плече, кусок кости белел сквозь массу мясистой плоти. Остальные солдаты тоже получили ранения различной степени тяжести. Одна женщина сжимала в правой руке ракетницу. Ее левая рука была отрезана чуть выше запястья. Она безучастно посмотрела на Риза, когда тот проходил мимо.
Риз жестом велел своей юной спутнице ускорить шаг, что она и сделала, проворно переступая через мешанину костей и человеческих останков, пока не поравнялась с ним. Они оба смотрели, как Х-К приближается.
Лязг гусениц становился все громче.
Риз почувствовал, как его сердце сильнее забилось о ребра, его глаза не отрывались от массивного стального гиганта, когда тот приблизился. Он прикинул, что до него меньше двадцати ярдов.
Прожекторы прорезали темноту. Прощупывая мрак в поисках своих жертв.
Десять ярдов.
Риз установил таймер на мине, оглянувшись на свою спутницу, которая заметно дрожала.
Пять ярдов.
Крупнокалиберные орудия на турелях "Х-К" покачивались вверх-вниз, словно принюхиваясь к воздуху.
Риз вскочил и закинул мину к ближайшей гусенице. Он бросился на землю, перекатился один раз и побежал. Его спутница действовала медленнее. Она активировала взрыватель бомбы, уже зная, что пушки Х-К развернулись, нацелив на нее свои прицелы. Последовала ослепительная вспышка света, когда силовой заряд ударил ее, разорвав большую часть верхней части тела. Разрубленное в середине грудной клетки, тело оставалось в вертикальном положении в течение мимолетных секунд, а затем упало назад.
Два взрыва прогремели одновременно.
Мина взорвалась, пробив огромную дыру в боку машины и вырвав одну из гусениц. Одновременно взорвалась и другая, пробив дыру в передней части машины. Пламя с криком вырвалось из двух отверстий, поднимаясь высоко в небо, когда Х-К затормозил.
Ударная волна подбросила Риза в воздух, и он рухнул на землю среди груды вонючих, разлагающихся тел, в ушах все еще звенело эхо двух взрывов. Но сквозь рев пламени он услышал другой звук.
Шум турбореактивного двигателя.
Он поднял глаза и увидел, как с неба несется воздушный ОУ. Его пушки уже вспыхнули, и, когда пестрая группа, укрывшаяся в ливневой канализации, побежала в его сторону, Риз увидел, как заряды прорезали кровавые полосы через их ряды. Дюжина людей рухнула, растянувшись в грязи и крови.
Старик с оторванной ногой подполз к Ризу, его лицо выражало смесь агонии и страха.
ОУ закружился в небе и с ревом пошёл на второй заход, на этот раз гораздо ниже. Риз обдал его огнем из своего АК-47, пули со свистом отскакивали от корпуса. Стрела огня убила человека слева, лазерный снаряд пробил ему живот. Риз рывком открыл бронированную дверь "Шевроле Камаро" запрыгнул внутрь и нажал на акселератор, когда последние выжившие из его группы бросились на заднее сиденье, один из них вскарабкался наверх, чтобы взять крупнокалиберный пулемет, закрепленный на крыше машины. Трассирующий патрон вырвался из ствола и ударил в летящий ОУ но летающая дрянь с визгом опустилась, преследуя убегающий "шевроле".
Прожекторы впились в машину яркими лучами света.
Риз жал на педаль, изо всех сил пытаясь удержать руль, когда "Шевроле" врезался в бетонно-стальной вал. Он взлетел в воздух и висел там в течение драгоценных секунд, как будто подвешенный на невидимых проводах, затем снова рухнул на землю, заскользил и помчался дальше.
Последовала ослепительная вспышка, и Риз услышал крик.
Прошла секунда, прежде чем он понял, что это его собственный крик.
"Шевроле" перевернулся, выбросив одного из пассажиров через крышу. Машина крутилась из конца в конец, пока в итоге не рухнула с глухим стуком. Несколько долгих секунд он покачивался на боку, а потом рухнул на четыре обгоревшие шины. Риз почувствовал невероятное давление на грудь и понял, что рулевая колонка была вдавлена в его солнечное сплетение. Кровь текла по его лицу из глубокой раны на лбу, и он не мог открыть глаза.
Сверху он слышал звук приближающегося воздушного ОУ, и в нем поднялась паника, когда он понял, что был зажат внутри машины.
Он почувствовал, как чьи-то руки хватают и вытаскивают его сквозь обломки, и посмотрел вниз, чтобы увидеть, кто его спаситель.
Это был мальчик не старше четырнадцати. Его кожа потрескалась и кровоточила, а одежда местами была опалена. Риз дёргался изо всех сил, понимая, что летающая машина приближается.
Он не видел, как силовой заряд ударил в "Шевроле"; все, что он услышал, был громовой рев, когда машина взорвалась. Волна жара накатила на него, и его вместе с мальчиком швырнуло вперед. Ночь воспылала огнями вокруг него.
Даже небо, казалось, горело.
*******************************
Риз внезапно проснулся, резко подняв голову, последние остатки наваждения исчезли. Он потер лицо и глубоко вздохнул.
Ночной кошмар.
Если бы это был только сон. То, что ему приснилось, не было выдуманным сном, это было ужасающее повторение прошлых событий.
Событий, которые еще только предстоят.
Он невольно вздрогнул и сглотнул, обнаружив, что во рту пересохло. Он протянул руку и коснулся двух свисающих проводов зажигания. Двигатель ожил. Риз завел машину не включая фар, предпочитая оставаться в темноте.
Темно-серый "Форд-седан" тронулся с места, и ночь быстро поглотила его.
Deus Ex Machina
|
|
| |
Terminalex | Четверг, 04.03.2021, 20:17 | Сообщение » 15 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 8
Подняв голову от раковины, Джинджер встряхнула волосами, как встряхивается собака, выходящая из воды. Капли влаги брызнули на Сару, которая сидела на краю ванны, держа щипцы для завивки в одной руке и зубную щетку в другой. Она что-то пробормотала Джинджер, но её слова улетучились, словно пена. Джи принялась вытирать лохматую гриву рыжих волос.
Когда Сара впервые увидела Джинджер, она подумала, что ее волосы либо хорошо скрытый парик, либо крашеные, но ей не потребовалось много времени, чтобы понять, что блестящие локоны были совершенно естественными. Глядя, как ее подруга тянется за феном, Сара вдруг подумала, что даже не знает ее настоящего имени. Она была для неё просто Джинджер, и всегда будет.
Они жили в одной квартире девять месяцев. До этого времени Сара жила в университетском городке, но потом решила, что ей нужно больше свободы, и начала рыться в маленьких рекламных колонках газет в поисках чего-нибудь подходящего. Она почти сразу же наткнулась на объявление Джинджер, и, посетив ее квартиру, девушки сразу же подружились.
Сара улыбнулась, наблюдая, как ее подруга сушит волосы, в её ушах всегда были наушники от Sony. Они были перевернуты дугой под подбородком, и Джинджер счастливо двигалась в такт, сидя перед зеркалом в маленькой ванной.
Музыка играла важную роль в жизни Джинджер Вентура. Сидя перед зеркалом и взбивая волосы щеткой, она изучала свое отражение, довольная тем, что видела. Мир был очень добр к ней, думала она. С тех пор как она переехала в Лос-Анджелес четыре года назад, ей не составило особого труда найти работу сначала фотомоделью, а затем танцовщицей в ночном клубе. Слушая музыку в наушниках, она вспомнила свои дни в ночном клубе. Это было большое заведение, называвшееся "Зоопарк’. Каждый вечер, с девяти до полуночи, она и еще две девушки танцевали до упаду, подвешенные высоко над танцполом в клетках. Это была тяжелая работа, но деньги платили хорошие, и Джинджер наслаждалась этим. Только когда хозяин решил, что привлечет больше клиентов, если девушки будут танцевать голыми, она решила уйти.
Вскоре после этого она познакомилась с Мэттом Маккалистером и занялась аэробикой в оздоровительном клубе. Джинджер мечтала о том, что однажды у нее будет собственная студия, куда придут богатые и знаменитые клиенты, ради того чтобы она лепила их тела. Она видела себя в роли новой Джейн Фонды и поклялась, что когда-нибудь тоже напишет книгу.
"Джинджер Вентура: руководство по фитнесу (и как получать наслаждение от секса)" - подумала она с улыбкой. Однако, несмотря на ее внешнее отношение к этому самому приятному из развлечений, Джинджер имела связь только с одним мужчиной до встречи с Мэттом. На самом деле, подумала она с улыбкой, она была несколько невежественна в технике развития своего собственного тела большую часть своей жизни. За последние два года она с лихвой исправила этот недостаток.
Теперь она сидела в крошечной ванной с Сарой, краем глаза поглядывая на настенные часы. Было 8.15 вечера, и у нее оставалось еще сорок пять минут до прихода Мэтта. От этой мысли у нее по спине побежали мурашки.
Сара положила щипцы для завивки волос на край ванны и расчесала пряди, потянувшись за косметикой. Она использовала её экономно, сосредоточившись только на своих глазах, которые, казалось, гипнотически светились, когда она закончила работать над ними.
- «Можно мне нанести немного туши?» - спросила Джинджер.
Сара кивнула и посмотрела на подругу.
- «Ты уверена, что этот цвет тебе подойдет?» - спросила она.
- «Я одолжила его вчера вечером, и он мне пригодился» - усмехнулась Джинджер.
Сара взяла у нее фен и направила ей в лицо струю теплого воздуха.
- «Тушь для ресниц, воришка, да?» - спросила она, улыбаясь.
Зазвонил телефон. Сара встала, прошла в гостиную и сняла трубку.
- «Алло» - сказала она.
Ответа не последовало.
- «Алло» - повторила Сара.
Голос, когда он раздался, был низким и гортанным. Слегка приглушенным, как будто говорящему было трудно дышать.
- «Сначала я сорву пуговицы с твоей блузки одну за другой, а потом проведу языком по твоей шее вниз, к обнаженной упругой груди...»
Сара убрала трубку подальше, прикрыв её ладонью.
- «Джинджер» - позвала она – «Это Мэтт».
С легкой улыбкой на лице она снова поднесла трубку к уху.
Наслаждаясь маленькой шуткой, Мэтт продолжил свою томную речь.
- «...и медленно стягиваю с тебя джинсы дюйм за дюймом и облизываю кругами живот, спускаясь все ниже и ниже, пока не доберусь до трусиков. Тогда я сорву их зубами и языком...»
- «Привет, Мэтт» - сказала Сара, будучи больше не в силах сдерживаться – «Джинджер уже идёт».
На другом конце провода на мгновение воцарилась тишина, затем Мэтт начал что-то быстро бормотать.
- «Сара? О, черт, прости» - сказал он, пытаясь перекричать ее смех – «Я так и думал... Боже. Я не догадался... Я подумал... О, черт. Могу я поговорить с Джинджер? Я думал, что ты рыжая. Я...»
- «Она здесь, Мэтт» - сказала Сара, когда ее подруга вошла в комнату. Все еще хихикая, Сара протянула трубку Джинджер, которая посмотрела на нее с веселым недоумением.
- «Алло» - сказала она.
Мэтт снова заговорил гортанным голосом:
- «Сначала я сорву пуговицы с твоей блузки...»
Сара повернулась и пошла в спальню, где на кровати были аккуратно разложены четыре блузки. Она взяла их и побрела обратно в гостиную. Джинджер все еще внимательно слушала Мэтта. Сара прижала к себе первую блузку для оценки.
- «Что ты думаешь?» - спросила она.
Джинджер слегка повернулась, прикрывая рукой трубку.
- «Отлично» - сказала она.
Сара подняла второй предмет одежды.
- «А эта?»
- «Отлично» - повторила Джинджер.
Сара пожала плечами.
- «Тебе следовало бы стать консультантом по моде» - устало сказала она.
- «О'кей, персиковая» - сказала Джинджер, стараясь, чтобы ее голос звучал так, будто она уже все обдумала.
- «Терпеть не могу персиковый цвет» - сказала Сара.
Джинджер покачала головой, все еще пытаясь сохранить видимость хорошей советчицы.
- «Не надевай персиковую» - сказала она.
Сара повернулась, чтобы выйти из комнаты.
- «Этот парень, наверное, все равно придурок» - сказала она себе – «Ему придется принять меня такой, какой он меня увидит» - она помолчала, потом снова повернулась к Джинджер.
- «Ты уверена насчет персиковой?»
Deus Ex Machina
|
|
| |
Terminalex | Пятница, 05.03.2021, 19:51 | Сообщение » 16 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 9
Полицейский в форме шагнул вперед, подняв руку, чтобы остановить приближающуюся машину.
Лейтенант Эд Трекслер нажал на тормоз и опустил стекло, пошарив толстой рукой под курткой.
- «Сюда нельзя, приятель, - сказал коп.
Трекслер протянул тонкий кожаный футляр со значком, наблюдая, как полицейский отдает ему честь, жестом приказывая своему напарнику открыть ворота дома. Трекслер вежливо кивнул ему в ответ и проехал мимо, свет фар его машины прорезал мрак. Он окинул оценивающим взглядом ухоженные клумбы и лужайки перед большим домом на Малхолланд-драйв. Трекслер и сам был чем-то вроде садовника-любителя и одобрительно кивал, осматривая участок перед домом. Он был хорошо освещен. На подъездной дорожке стояла пара квадроциклов и еще две машины без опознавательных знаков. Люди в форме целеустремленно двигались в темноте, их фонари прочесывали землю в поисках какой-то неуловимой подсказки.
Хороший дом, подумал Тракслер, глядя на здание. Он остановил машину и вылез из нее, поправляя галстук. Он сунул в рот еще один кусочек жевательной резинки и на мгновение замер, оглядываясь вокруг. Рации в других машинах потрескивали, передавая и принимая информацию. Он заметил машину скорой помощи, припаркованную неподалеку, санитары в белых халатах в ожидании курили и болтали.
Это было зрелище, которое Трекслер видел много раз. Даже слишком много.
Он работал в отделе убийств полиции Лос-Анджелеса уже почти пятнадцать лет. Его коротко стриженные волосы были испещрены преждевременными седыми прядями-наследием долгого времени, которое он провел на этой работе. Ему было чуть за сорок, но выглядел он старше. Большие слезящиеся глаза резко выделялись на фоне угольно-черной кожи. У него был пытливый взгляд. Он был коренастым, возможно, даже чересчур толстым, но Трекслер любил поесть, а его жена отлично готовила. Она достаточно часто пыталась убедить его отказаться от этой работы. Найди себе работу попроще - сказала она, и после того, как его однажды подстрелили, ее желание превратилось почти в молитву.
Это случилось около года назад. Трекслер вышел на след убийцы, который специализировался на убийстве гомосексуалистов, отрезая им гениталии и запихивая их в рот, прежде чем всадить пулю из 357-го калибра им в голову. Он и его тогдашний напарник проследили убийцу на заброшенном складе. Произошла перестрелка. Напарник Трекслера получил пулю в горло, а он сам был ранен в левое плечо, прежде чем, наконец, уложил убийцу. По сей день Трекслер все еще ощущал приступы скованности в руке. Два крошечных фрагмента кости, которые хирурги не смогли удалить, остались лежать рядом с входным отверстием. Но, сказал он себе, с этим тоже можно жить.
Он снял куртку и перекинул ее через плечо. Ночь была теплая, и он чувствовал, как пот липнет к его спине. Он медленно направился к парадной двери дома, окидывая взглядом открывшуюся перед ним картину.
Двое полицейских в форме у двери узнали его и отдали честь. Трекслер кивнул в знак приветствия и вошел в прихожую. Она была огромной, почти такой же, как вся его квартира. На одной из стен висело массивное старинное зеркало. Проходя в гостиную, Трекслер внимательно посмотрел на свое отражение. В просторной комнате находились двое или трое мужчин в штатском. Один из них вытирал пыль в поисках отпечатков, а другой с помощью пинцета укладывал пряди волос в маленький пластиковый пакет.
Последовала ослепительная вспышка, когда фотограф сделал снимок чего-то, пока еще скрытого от взгляда Трекслера за диваном в дальнем конце комнаты. Он направился к нему, узнав знакомое лицо.
Детектив-сержант Ян Вукович поднял голову и увидел приближающегося чернокожего начальника.
Вукович был моложе, лет тридцати пяти. Это был высокий жилистый мужчина польского происхождения, выглядевший так, словно только что встал с постели. Глаза его были прикрыты тяжелыми веками, костюм помят, но внешность противоречила его характеру. Он был острым как бритва, это была одна из причин, почему Трекслер так доверял ему. До этого они вместе работали над восемью делами.
- «Что тут у нас?" - спросил Трекслер, перекладывая жвачку в другой уголок рта.
Вукович провел его вокруг дивана. Лицом вниз там лежала молодая женщина, хотя с первого взгляда трудно было определить ее возраст. Верхняя часть ее тела превратилась в разорванное месиво, вокруг растеклась застывшая лужа крови. Часть задней области ее черепа была снесена, обнажив липкое серое вещество мозга под ним.
- «Мы думаем, что это произошло около семи вечера» - сказал Вукович, заглядывая в свои записи – «Убийца вошел в дом через...»
- «Говори короче» - сказал темнокожий детектив, не отрывая глаз от трупа.
- «Шесть выстрелов с расстояния менее десяти футов» - ровным голосом ответил поляк – «Она умерла после второй пули, но, похоже, он не собирался рисковать».
-«Установили какое оружие он использовал?» - спросил Трекслер.
- «Большой калибр, что бы это ни было...»
Трекслер прервал его, не сводя глаз с зияющих ран на теле.
- «Ни хрена себе» - тихо сказал он.
- «Вероятно 45-й калибр, мы нашли несколько гильз" - продолжал его коллега.
- «Нашли её документы?»
- «Да, нам удалось удостоверить личность» - устало сказал Вукович – «Ее зовут Сара Коннор, она разведена. Живет здесь...»
Тракслер снова оборвал его.
- «Сара Коннор?» - спросил он – «Этого не может быть. Так зовут женщину, убитую сегодня днем в соседнем районе.
Вукович пожал плечами и передал что-то своему начальнику.
- «Насчет имени сомнений нет. Вот, мы нашли ее водительские права».
- «Ты, должно быть, шутишь» - сказал Трекслер. – «Господи Иисусе. Убийца по системе. Газетчики подхватят эту тему» - он посмотрел на водительские права, надеясь, что там какая-то ошибка.
Ошибки не было.
- «Будем надеяться, что в этом городе не слишком много женщин с именем Сара Коннор» - заметил Вукович.
Трекслер сунул в рот еще один кусок жвачки и посмотрел на тело.
Deus Ex Machina
Отредактировано Terminalex - Пятница, 05.03.2021, 20:00 |
|
| |
Terminalex | Суббота, 06.03.2021, 19:24 | Сообщение » 17 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 10
- «Это лучше, чем заслуживает смертный».
Джинджер подмигнула своему отражению и толкнула локтем улыбающуюся Сару.
Воздух в ванной был тяжелым от запаха перегара и дезодоранта. Обе девушки, уже одетые и накрашенные, одобрительно уставились в зеркало. Джинджер была одета в платье, разрезанное по бокам, открывая еще больше ее гладкие, стройные бедра, гибкий изгиб ее ног подчеркивался туфлями на высоких каблуках, которые она носила. Ее волосы блестели в свете ламп.
Сара, со своей стороны, была одета в персиковую блузку и облегающие брюки. Маленький золотой крестик призывно сверкал между долинкой, образованной ее упругими грудями.
Она постояла еще мгновение, потом побрела в гостиную, оглядывая комнату, словно ища что-то потерянное.
Она осторожно опустилась на колени и заглянула под диван, потом за него, позже проделав то же самое со стульями.
- «Джинджер» - позвала она – «Ты не видела Пагсли?»
Джинджер присоединилась к ней в гостиной, остановившись возле автоответчика. Она нажала на кнопки, и лента с жужжанием начала перематываться.
- «Не видела» - ответила Джинджер – «Ты проверяла сообщения?»
Сара открыла шкаф, но так и не нашла того, что искала.
- «Я так и думала» - сказала она, исчезая за занавеской – «Идите сюда, молодой человек» - продолжала Сара – «Почему вы прятались?»
Она раздвинула занавески, чтобы показать источник своей заботы.
Беззаботно развалившись на подоконнике, медленно моргая выпуклыми глазами, сидел Пагсли. Это была трехфутовая зеленая игуана, которой девушки владели последние два месяца. Когда-то Пагсли принадлежал их подруге, но она решила, что он больше ей не нужен, поэтому Сара и Джинджер решили позаботиться о нем. В конце концов, как заметила Сара, у всех есть собаки или кошки, но у скольких людей есть трехфутовая игуана? Таким образом, он стал частью их маленькой семьи, и они назвали его Пагсли в честь ребенка из сериала Семейка Адамс.
Сара подняла его и положила себе на плечи, где он уселся с довольным видом. Лента с сообщением с визгом остановилась, Джинджер нажала кнопку воспроизведения, кассета на мгновение замолчала, а затем они обе услышали мужской голос.
- «Привет, Сара, это Стэн Морски. Э-э, кое-что случилось, и, похоже, я не смогу приехать сегодня вечером» - сообщил голос – «Мне очень жаль. Перезвоню тебе через пару дней. Извини. Пока».
Лента продолжала беззвучно жужжать.
Сара глубоко вздохнула и откинулась на спинку дивана, сбросив с плеч Пагсли.
-«Ну и задница» - сказала Джинджер – «Кем он себя возомнил? Он не может так с тобой обращаться лишь потому что у него есть Порше. И, ради всего святого, сегодня же вечер пятницы».
-«Я переживу это» - покорно сказала Сара.
- «Засранец. Я бы ноги ему переломала».
Сара посмотрела на игуану и погладила ее по голове.
- «Ты все еще любишь меня, не так ли, Пагсли?» - произнесла она.
- «Похоже, ты связалась не с тем парнем» - не унималась Джинджер – «Ну и урод».
***************************************
Было уже около 8.55 вечера, когда Сара вышла из спальни в выцветших джинсах и белой футболке. Она прошла через кухню, где Пагсли жадно поглощал салат из миски с надписью Осторожно злая собака.
- «Я иду в кино» - крикнула Сара, натягивая куртку – «Желаю вам с Мэттом хорошо провести время».
- «Не волнуйся» - заверила ее Джинджер – «Мы так и сделаем».
Сара улыбнулась и пошла по коридору, проверяя, есть ли у нее ключ. Довольная тем, что сделала, она открыла дверь.
Высокая фигура, казалось, возникла словно из ниоткуда. Мужчина возвышался над ней, большой и сильный в тусклом свете коридора.
Сара сделала шаг назад, глядя в лицо Мэтту Маккалистеру.
- «Черт возьми, Мэтт» - сказала она и, выходя, ударила его по руке. Он постоял, глядя на нее, потом вошел и закрыл за собой дверь.
******************************************
Сара вышла из лифта, который доставил ее на автостоянку под зданием, и почувствовала, как словно огромная черная перчатка сомкнулась вокруг нее. Подземная автостоянка была погружена в мертвую тишину, единственным звуком был стук ее каблуков, когда она шла. В тишине шум казался оглушительным.
По обе стороны от нее тянулся гараж-огромный как черный бетонный гроб, пахнущий маслом и бензином. Слева от нее было припарковано с полдюжины машин, справа-еще одна. Ее собственный маленький мопед был прикован цепью к одной из бетонных опор, поддерживающих крышу подземного помещения.
Сара медленно подошла к нему, поглядывая направо и налево, чувствуя себя странно незащищенной в темноте. Каждые десять-пятнадцать ярдов одинокая лампочка отбрасывала во мрак лужицу яркого света, но она мало освещала повисшую черноту. Сара видела, как ее собственная тень растягивается рядом с ней.
Она подошла к мопеду, сняла с него цепь и бросила ее в коробку на багажной полке. Затем она вскочила на седло и приготовилась завести его.
Позади нее послышалось какое-то движение.
Сара резко повернула голову, ее сердце забилось быстрее. Она прищурила глаза в поисках источника шума.
Ничего.
Она с трудом сглотнула и завела мопед. Двигатель чихнул один раз, и тут же заглох.
- «Черт возьми» - пробормотала Сара.
Раздался звук, похожий на низкое дыхание, злобный шепот, который заставил ее замереть.
Она услышала низкий скрежет, который приближался.
Сара снова попыталась завести мопед, но двигатель опять не завелся.
Теперь шум стал громче. Намного громче. Она резко обернулась, во рту у нее пересохло.
Выброшенная газета, подхваченная ветром, пронеслась мимо нее, ее страницы шелестели, как бестелесные шепчущие голоса.
- «Возьми себя в руки» - пробормотала она, и на этот раз мопед ожил. Сара облегченно вздохнула и поехала к пандусу, который вел вверх к выходу из подземной автостоянки.
Словно часть тьмы, возникшей из глубины, серый "Форд-седан" тут же покатился вперед, погасив фары.
Сидя за рулем, Кайл Риз внимательно следил за Сарой, которая ехала впереди.
На сиденье рядом с ним лежала винтовка.
Deus Ex Machina
|
|
| |
Terminalex | Воскресенье, 07.03.2021, 15:49 | Сообщение » 18 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 11
Когда Трекслер и Вукович вошли в центральный участок, толпа репортеров, сидевших без дела, набросилась на них, как мухи на кусок гнилого мяса. Замелькали вспышки, из сумок и футляров журналисты извлекли микрофоны, наставив их в лицо перед двумя полицейскими. Чернокожий детектив даже заметил съемочную группу с телекамерой, пытавшуюся заснять его и его напарника на пленку, когда они пробирались сквозь бурлящую толпу.
- «Без комментариев» - сказал Тракслер, прежде чем кто-либо успел заговорить.
- «Лейтенант, вам известно, что эти два убийства произошли в том же порядке, что и в телефонном справочнике?»
- «Без комментариев» - повторил Трекслер.
Двое полицейских увидели, как приближается спасительное убежище в виде их офиса.
- «У вас есть какие-нибудь версии, кто может стоять за этими преступлениями? - спросил другой репортёр.
- «Без комментариев!»
Вукович распахнул дверь кабинета, пропуская своего начальника, и проскользнул за ним следом, отгородившись от непрекращающейся тирады вопросов.
- «Я знал, что это случится» - сказал он – «Они ухватятся за эту историю, как ты и сказал».
Трекслер помассировал затылок и полез в карман за бутылочкой аспирина. Он достал две таблетки, взял со стола чашку кофе и проглотил обе.
- «Этот кофе остыл два часа назад» - сказал Вукович.
- «Знаю» - поморщившись, ответил Трекслер.
- «Я потушил в нем сигарету» - добавил поляк, улыбаясь.
Начальник, казалось, его не расслышал.
- «Ты уже дозвонился до следующей девушки?» - спросил он.
Вукович покачал головой.
- «Я всё время натыкаюсь на автоответчик» - сообщил он своему боссу.
- «Пошли туда патрульную машину» - сказал Трекслер.
- «Уже сделано. На стук в дверь никто не отвечает, а управляющего квартирой нет».
- «Позвони ей ещё раз».
- «Я только что звонил» - раздраженно сказал поляк.
- «Звони ещё».
Он вздохнул и подошел к телефону. Трекслер вынул изо рта комок жвачки и тут же заменил его еще двумя свежими. Он барабанил пальцами по столу, ожидая результата. Вукович заканчивал набирать номер.
- «Закурить не найдется?» - спросил Трекслер, яростно жуя.
Вукович порылся в кармане и бросил пачку сигарет Мальборо своему боссу.
Тракслер закурил и глубоко затянулся сигаретой.
- «Звонок пошёл» - сказал Вукович.
Они стали ждать.
**********************************
Телефон в квартире зазвонил один раз.
Затем второй.
Резкий звон прорезал тишину, как нож мягкую плоть.
Ожил автоответчик:
- «Привет» - сипло пробормотала Джинджер – «Ха - ха, тебя обманули. Ты разговариваешь с машиной, но, не стесняйся. Ты можешь всё рассказать Джинджер, то есть мне, или Саре, и тебе перезвонят. Дождись сигнала».
Потом наступила тишина.
**************************************
Мэтт Маккаллистер слышал, как зазвонил телефон, но его мысли были заняты совсем другим.
В спальне было темно, если не считать мягкого света уличных фонарей. Тьма окутывала теплым желтым туманом кровать, на которой лежали он и Джинджер, занавески мягко колыхались на ветру.
Мэтт медленно провел большой ладонью по телу Джинджер, поглаживая каждый дюйм ее бархатной кожи, и наконец наклонил голову, чтобы поцеловать ее упругое тело. Он чувствовал, как ее рука сжимает его член, как ее тонкие пальцы сжимают его твердое древко, и он ответил ей, легонько покусывая ее соски, пока они не напряглись и не превратились в толстые бутоны. Он ласкал языком сначала одну, потом другую грудь, его свободная рука скользила вниз по телу Джинджер, по ее плоскому животу к лобку, который уже был влажным от пота и возбуждения. Его пальцы нашли ее распухший клитор, и он нежно потер его средним пальцем, прежде чем позволить зондирующему пальцу скользнуть в ее горячую щель.
Глаза Джинджер резко открылись, и она ускорила свои движения на его напряженном члене, притягивая его к себе, желая снова почувствовать его внутри себя. Он встал на колени между ее раздвинутыми ногами, позволяя своей пульсирующей эрекции уткнуться носом в ее расщелину, прежде чем скользнуть вниз, целуя ее грудь и живот.
Она обвила ногами его шею, позволяя его влажному языку проникнуть в нее глубже.
Поскольку плеер Sony все еще был включен, она не могла слышать звуки собственного удовольствия, и Мэтт потянулся и увеличил громкость. Джинджер застонала громче. Музыка стучала у нее в ушах, а рот Мэтта играл симфонию наслаждения между ее ног. Она почувствовала приближение очередного оргазма и начала тереться о него. Он просунул обе руки под ее ягодицы и помогал ее бешеным движениям, слушая вздохи её восторга, когда дрожь оргазма охватила ее.
Она вздрогнула, пот струился по ее телу, но, когда Мэтт скользнул в нее своим неистовым членом, она снова задохнулась, желая почувствовать его твердость внутри себя. Она начала вращать бедрами, подстраиваясь под его сильные толчки, пока, наконец, не почувствовала, как он набухает внутри нее, достигая своего пика и закачивая в нее свою густую жидкость.
На этот раз он не услышал телефонного звонка.
***************************************
- «Ничего» - отрезал Вукович и повесил трубку – «Только этот проклятый автоответчик. Черт».
Трекслер покачал головой, рассеянно глядя в пространство перед собой – «Уже представляю себе заголовки» - сказал он – «Убийства по телефонной книге. У них не было ничего такого забористого со времен Сына Сэма» - он продолжал задумчиво жевать.
- «Ненавижу этих чертовых журналюг» - согласился Вукович – «Этим мерзавцам лишь бы за что то ухватиться».
- «Они все мерзавцы» - буркнул Трекслер поднимаясь на ноги.
- «Куда ты собрался?» - поинтересовался его напарник.
- «Хочу сделать заявление» - сказал он, взявшись за ручку двери – «Может быть, в кои-то веки, эти шакалы смогут нам помочь. Он взглянул на часы».
- «Я тебя не понимаю» - удивлённо сказал Вукович.
- «Если они успеют передать это в новостях до одиннадцати, она может услышать и позвонить нам» - объяснил лейтенант. Он поправил галстук и смахнул с рукава пушинку – «Как я выгляжу?»
- «Как дерьмо» - ответил Вукович почти извиняющимся тоном.
- «Отлично» - устало сказал Трекслер.
Он распахнул дверь и шагнул к ожидающей толпе.
Deus Ex Machina
|
|
| |
БотАН | Вторник, 09.03.2021, 04:19 | Сообщение » 19 |
Сказочник
Сообщений: 2765
| Цитата Terminalex ( ) но, в этом уже не было необходимости. Как и в третьем выстреле. И в четвёртом. И в пятом. Молодец писатель, не обошел вниманием эту камероновскую чушь.
|
|
| |
Terminalex | Вторник, 09.03.2021, 12:24 | Сообщение » 20 |
T-X
Сообщений: 1903
| Глава 12
Пицца с ветчиной и грибами по вкусу напоминала резину, и Сара запила последний кусок холодным пивом.
Она ушла из кинотеатра довольно рано, задолго до окончания сеанса. Сам фильм был достаточно плохим, но когда парень в кожаных брюках и желтой футболке сел рядом с ней и начал приглашать ее к себе, это стало последней каплей. Она оставила его одного в кинотеатре, наболтав что-то о том, что она лесбиянка. Сара улыбалась про себя, вспоминая произошедшее. Она взяла еще одну бутылку отхлебнув пива, и посмотрела на часы. Домой она пока не поедет. Джинджер и Мэтт заслужили немного времени чтобы побыть наедине. Это была не их ... проблема, что ее подставили. Она заказала еще пива и огляделась.
Пиццерия была переполнена, и Сара подумала о том, как приятно видеть, что другие девушки бегают взад и вперед с тарелками еды. Она увидела, как одна молодая официантка уронила две горячие тарелки, рассыпав их содержимое по кафельному полу. Девушка разрыдалась, когда оба посетителя начали кричать на нее. Сара вспомнила, как она, будучи одной из Больших Девочек Джеффа, когда-то делала то же самое.
В основном это место посещали люди ее возраста или немного моложе. В одной из кабинок двое бродяг сидели за общей чашкой кофе, а в соседней двое молодых людей, одетых в рваные джинсы и грязные рубашки, довольствовались тем, что спорили, кто громче рыгнет. Где-то в шумной столовой воздух наполнял ровный гул космических захватчиков и Пакмана.
Сара с благодарностью приняла пиво и повернулась, чтобы взглянуть на экран телевизора, висевшего над баром. Шел выпуск новостей, но она не слышала, о чем шла речь. В дальнем конце бара, почти под самой декорацией, стоял пустой табурет, так что с пивом в руке она подошла ближе и села, глядя на диктора.
- «Новость последнего часа» - начал он – «Полиция только что объявила имя жертвы второго из двух убийств, совершенных сегодня» - Сара отхлебнула из бокала.
- «Невероятно, но имена двух жертв совершенно идентичны. Два часа назад 35-летняя Сара Энн Коннор была обнаружена мертвой на месте происшествия, в своем уединенном доме на Малхолланд-драйв. Так же, чуть ранее, домохозяйка из Энсино, Сара Джейн Коннор, была застрелена в ее доме стрелком-одиночкой...»
Сара попыталась сглотнуть, но не смогла. Ощущение было такое, будто кто-то обмотал вокруг ее горла проволочную петлю и медленно затягивал ее все туже. Она почувствовала, как краска снова отхлынула от ее щек. Она с усилием проглотила пиво.
Мужчина на табурете рядом с ней, коренастый итальянец, одетый в джинсы и клетчатую рубашку, посмотрел на бармена – «Эй, Билл» - сказал он, указывая на телевизор – «Давай переключим это на спортивный канал?»
Бармен кивнул и направился к телевизору – «Не трогайте» - крикнула Сара, не отрывая глаз от экрана. Те, кто стоял рядом, повернулись к ней в изумлении, их внимание также было сосредоточено на мерцающем экране.
- «Полиция отказывается комментировать очевидное сходство между этими убийствами» - продолжал диктор – «И никакой другой связи между двумя жертвами пока не установлено. Мы продолжим сообщать об этой ужасной истории по мере поступления новой информации».
Сара встала и отвернулась от телевизора. Она поспешила через зал, не обращая внимания на то, что почти все присутствующие наблюдали за ней. Она вышла в коридор пиццерии и, толкнув дверь, столкнулась с юношей и его девушкой.
- «Эй, поосторожнее!» - рявкнул парень, но Сара лишь мельком взглянула на него. Она прошла мимо, пока не добралась до телефона-автомата, стоявшего прямо за дверью. Она потянулась к справочнику и открыла его, едва не порвав в спешке страницы, чтобы найти нужную.
- «Коннор» - произнесла она вслух, водя пальцем по списку имен. Она нашла имена двух убитых женщин. Потом имя после этого.
Оно принадлежало ей.
Сара неуверенно покачнулась, ей показалось, что она сейчас упадет в обморок. Ее дыхание стало низким и прерывистым. Ей стало трудно глотать. Коридор, казалось, плыл вокруг нее, и она поняла, что сейчас упадет в обморок. Поспешно повернувшись, она зашла в дамскую уборную и, спотыкаясь, подошла к ближайшей раковине, крутя кран с холодной водой. Затем она зачерпнула прохладной воды в ладони и, крепко зажмурившись, плеснула себе в лицо. Сара вцепилась в края раковины, ее желудок перевернулся. Она подумала о двух убитых женщинах.
Неужели она действительно умрет следующей? Помеченная как предполагаемая жертва какого-то маньяка, который выбрал себе жертву лишь по тому, что она была в списке?
Она подняла голову и посмотрела в треснувшее зеркало над раковиной. Отражение, которое смотрело на нее, было мрачным лицом, с отпечатком ужаса и непонимания. Кожа была бледной и блестящей. Глаза безумно выпучились в глазницах. Сару затошнило.
Позади нее послышался шум.
Она резко обернулась, едва не потеряв равновесие, и увидела женщину средних лет, которая боролась с замком на двери туалета. Когда та не сдвинулась с места, она сильно ударила по ней ребром ладони. Сара некоторое время наблюдала, слушая, как женщина что то бормочет и жалуется, прежде чем исчезнуть в кабинке. Сара еще немного постояла над раковиной, потом выпрямилась и вышла в коридор.
Ей вдруг стало невыносимо душно, и захотелось закричать, но, сжав кулаки, она двинулась к телефону-автомату.
На аппарате была приклеена табличка с надписью "НЕ РАБОТАЕТ".
Сара сделала почти болезненный вдох и прислонилась к стене, прежде чем, наконец, выйти на улицу.
Она на мгновение замерла, случайно заметив высокую фигуру в длинном пальто, стоящую позади нее, недалеко от выхода из пиццерии.
Кайл Риз наблюдал за ней с бесстрастным лицом.
Сара не осмелилась оглянуться. Вместо этого она пошла, ускоряя шаг по мере того, как удалялась от здания. Дойдя до противоположной стороны улицы, она обернулась.
Риз исчез.
Несколько драгоценных секунд она стояла неподвижно, вглядываясь в толпу, в поисках незнакомца, но он пропал, словно тень в ночи, поглощенный, как будто его никогда и не было. Сара медленно повернулась, ее глаза метались во все стороны.
Он шел позади нее, медленно, но целеустремленно пробираясь сквозь толпу пешеходов.
Она ускорила шаг, оглядываясь через плечо через каждую минуту.
Риз все еще был там, казалось, скользя по тротуару, продолжая следовать за ней.
Впереди она услышала громкую музыку и ускорила шаг, втягиваясь в какофонию звуков, как будто это давало какую-то защиту. Шум доносился из дверей клуба который назывался "Стокер". Название было написано на большом окне, краской из баллончика серебристо-красного цвета. Сара поспешно оглянулась и увидела, что мужчина в длинном сером пальто быстро приближается. Она чувствовала, как сердце колотится о ребра.
Теперь между ними было меньше двадцати ярдов.
Сара практически вбежала в клуб, где ее сразу же окутали нестройные звуки какой-то неизвестной панк-группы, выступавшей в живую на сцене в дальнем конце клуба. Шум был оглушительным, но, казалось, он уменьшился, когда она стояла у окна, наблюдая, как Риз приближается.
Он находился менее чем в пяти ярдах от входа в клуб.
Сара задумалась, что она будет делать, если бы он последовал за ней внутрь.
Бежать?
Кричать?
Он был уже в двух ярдах.
"Кто он такой?" - подумала она, и в голове у нее закружились разные мысли.
Один ярд.
Она сжала кулаки так, что побелели костяшки.
Он подошел ко входу в клуб.
Не сбавляя шага, даже не взглянув в ее сторону, Риз прошел мимо клуба и исчез из виду среди группы туристов, которые только что вышли из автобуса напротив.
Сара стояла, ожидая, что он вернется, но он так и не появился. Она глубоко вздохнула. Ей пришла в голову новая мысль.
Неужели этот человек, кем бы он ни был, следил за ней? Она почувствовала боль в челюсти и вдруг поняла, что крепко стиснула зубы. Сара слегка расслабилась. Если бы он преследовал ее, рассуждала она, то наверняка последовал бы за ней в клуб.
Или это была просто уловка?
Будет ли он ждать ее, когда она выйдет?
Сара повернулась, ее глаза изучали пеструю толпу панков и модников, которые танцевали под визгливую музыку. Освещенные множеством стробоскопов, танцоры были похожи на вышедших из-под контроля марионеток, которые прыгали, крутились и вертелись под аккомпанемент хриплого грохота. Рядом прошла девушка с красно-желтой павлиньей стрижкой которая цеплялась за юношу, одетого во что-то похожее на серебристый скафандр. Под глазами у него был черный макияж, а на указательных пальцах красовались накладные ногти.
Еще одна девушка, босоногая, извивалась на полу, наблюдая за двумя молодыми людьми, которых, казалось, больше интересовал тот факт, что под ее коротким платьем не было трусиков, чем ее танцевальное мастерство.
Вокруг витал тошнотворно сладкий запах.
Вероятно, в воздухе плавал специальный дым, чтобы получить кайф от вдыхания, подумала Сара.
Она заметила возле двери девушку, которая встречала посетителей, когда они входили. Девушка двигалась как робот, время от времени останавливаясь, чтобы убрать с глаз выбеленные светлые волосы. На ней было черное мокрое кожаное платье с двумя прозрачными плексигласовыми куполами на груди, которые были видны всем.
- «Здесь есть телефон?» - спросила Сара, стараясь перекричать шум.
Девушка кивнула.
- «В дальнем конце зала» - пробормотала она – "С тебя четыре пятьдесят" - она протянула руку в черной перчатке, чтобы взять деньги.
Сара дала ей пятерку и поспешила мимо, не дожидаясь сдачи. Девушка, казалось, ничего не заметила.
Шум усилился, когда Сара приблизилась к сцене, и вокалист, ухмыляясь, посмотрел на нее сверху вниз. Она заметила таксофон в баре в задней части клуба. Стена за стойкой бара состояла из одного массивного зеркала, и Сара, проходя мимо, мельком увидела собственное встревоженное отражение. Она порылась в кармане джинсов в поисках мелочи и сняла трубку, с тревогой оглядываясь по сторонам, ожидая снова в любой момент увидеть того высокого мужчину в длинном сером пальто, стоящего позади нее.
Она набрала номер и стала ждать.
Через пару секунд раздался щелчок.
- «Алло» - пробормотала Сара – «Вы можете мне помочь, я...»
Голос на другом конце провода звучал странно, почти металлически.
- «Вы позвонили в полицейское управление Лос-Анджелеса, на номер экстренной помощи» - сказал он ей – «Все линии заняты. Если вам понадобится полицейская машина, пожалуйста, оставайтесь на линии...»
Сара крепко сжала трубку, слушая оставшуюся часть записи.
Deus Ex Machina
Отредактировано Terminalex - Вторник, 09.03.2021, 15:52 |
|
| |