Модели терминаторов - Страница 2 - Форум

Модели терминаторов
Spirity   Понедельник, 07.04.2008, 23:56 | Сообщение » 11

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Duka)
Spirity, ну хочу заметить, так же, что при создании лица человека не достаточно иметь только сверхспособности в максе. Нужно так же знать все черты и пропорции. Потому что человеческое лицо не каждый сможет нарисовать даже просто на бумаге. Хорошо, что я рисую тоже не плохо.

Я когда-то учился-недоучился на архитектора, так вот там был предмет "рисунок", и именно тогда мне стало ясно, что для рисования любых частей человеческого тела нужно не просто чувствовать форму, а знать анотомию! Человеческое тело это самый сложный объект для изображения, как в живописи, так и скульптуре, и именно по этому, на занятиях по рисунку, "голую бабу", с натуры, "доверяют" рисовать, только, на третем курсе! cool

Quote (Duka)
А почему ты забросил это дело?

Я отношусь к типу людей, которые, если берутся за дело, то делают его так как не сделает больше никто, или не берутся за него вовсе. С 3D получилось так, что, на определённом этапе постижения тайн 3D, я понял, что или я отдаю этому себя всего, или незачем отвлекать себя от других, не менее серьёзных, направлений развития.
В прочем, старый, добрый, МАХ, по прежнему, выручает меня, но уже в несколько отличающихся от творчества направлениях.




Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Вторник, 08.04.2008, 00:06
Duka   Вторник, 08.04.2008, 00:34 | Сообщение » 12

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity, да, у меня есть друг. Как-раз тот который меня на это дело подсадил и дал свою книгу по максу, с которой он начинал. Так вот, он уже очень продвинутый и увлекается созданием персонажей. Он уже их 10-15 штук наклепал. Так вот он ходил на занятия по рисунку. Не знаю, может он до сих пор еще туда ходит.

Еще прикол с этим чуваком: устроился он на работу по максу, так он все сделал за раз и на следующий день там не знали чем его занять. biggrin Еще возьмут да уволят! Скажут: вы слишком быстро все делаете! biggrin

P.S. А на что же ты променял 3D графику? smile



Мои 3D работы здесь
Spirity   Вторник, 08.04.2008, 01:12 | Сообщение » 13

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Duka)
Еще прикол с этим чуваком: устроился он на работу по максу, так он все сделал за раз и на следующий день там не знали чем его занять. Еще возьмут да уволят! Скажут: вы слишком быстро все делаете!

Со мной такой же чел учился, он даже, насколько мне известно, на международные конкурсы свои работы посылал, а там какие-попало работы не принимают.
Не знаю, ты видел или нет рендеры конкурсных 3D работ. Если нет, то могу злить куда-нибудь, а ссылочку сдесь воткнуть.

Quote (Duka)
А на что же ты променял 3D графику?

Секрет! Чтобы не показатся голословным, расскажу тогда, когда это будет осязаемо... wink




Что-то это... - как-то даже...!
Duka   Вторник, 08.04.2008, 02:21 | Сообщение » 14

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity. Да я видел много конкурсных работ на render.ru и на 3dmir.ru. Классно, прям ниче не скажешь. happy

Вот, кстати, пару моих ранних работ:

1. Моя первая самостоятельная работа. Сделал после того как закончил книгу и прошел еще пару уроков с инета. Сделал специально искривление проекции, чтобы можно было видеть сразу всю комнату. Теперь понимаю, что это была не очень хорошая идея... biggrin

2. Моя вторая работа интерьера. Ее я не доделал. Там косяки со светом из-за штор и с тенями по краям окна.

3. Как-раз два из тех домиков для GTA. Это просто рендер. Но мне нравится как получилось. happy




Мои 3D работы здесь
Spirity   Вторник, 08.04.2008, 03:00 | Сообщение » 15

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Для любителя, очень даже серьёзные работы, а то, что ты косяками считаешь - не существенно, и со временем сходит на нет.
Респект. wink

Ну, раз уж ты такой, весь из себя, 3D дизайнер, то, так и быть, намекну на направление моего "не детского" хобби. cool
http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm
Только, не надо делать поспешные выводы... wink




Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Вторник, 08.04.2008, 04:33
Duka   Вторник, 08.04.2008, 18:41 | Сообщение » 16

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity, ага.. Ясно. И че, ты этим зарабатываешь? Со временем я эти косяки просто уберу. cool



Мои 3D работы здесь
AIDS   Вторник, 08.04.2008, 19:57 | Сообщение » 17

INFILTRATOR
Сообщений: 437

-
94
+


Респект!
Вот только детали немного по "четче".




Spirity   Вторник, 08.04.2008, 23:41 | Сообщение » 18

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (AIDS)
Spirity, ага.. Ясно. И че, ты этим зарабатываешь?

Duka, если бы тебе было ясно, то последовал бы другой вопрос...
Нет, для покушать, у меня другое дело, а это для души.




Что-то это... - как-то даже...!
Duka   Среда, 09.04.2008, 04:58 | Сообщение » 19

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity, ну конечно же мне не ясно. Да и прочитал я только то что в начале написано. biggrin Короче, очень примерное представление у меня есть. Поэтому "ясно".

Дык надо ж соединять то что для души и то что для покушать. Заниматься любимым делом. А по-другому будет трудно. wink

AIDS, спасибо. Ну я не стремился делать особо детализированно.

P.S. Вообще, при создании я думал не о лоу поли, не о мегакачественной модели, даже не о том какой получится рендер... Я думал больше всего об использовании модели в анимации.



Мои 3D работы здесь
Spirity   Среда, 09.04.2008, 06:50 | Сообщение » 20

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Duka)
Spirity, ну конечно же мне не ясно. Да и прочитал я только то что в начале написано. Короче, очень примерное представление у меня есть. Поэтому "ясно".

Я сразу понял, что ты не смотрел.
Посмотри... глава: НАБЛЮДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ и, желательно, до конца статьи, для того чтобы понять о чём там речь, диплом физ-мата МГУ не нужен.

Quote (Duka)
Дык надо ж соединять то что для души и то что для покушать. Заниматься любимым делом. А по-другому будет трудно.

Как врубишся, из чего ты мне предлагаешь сделать колым - сразу все вопросы отпадут, но появится туча новых... wink

Quote (Duka)
Вообще, при создании я думал не о лоу поли, не о мегакачественной модели, даже не о том какой получится рендер... Я думал больше всего об использовании модели в анимации.

Это да..., расчёт на будущую анимацию может внести серьёзные коррективы в модель.




Что-то это... - как-то даже...!
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz