Модели терминаторов - Форум

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модели терминаторов
Duka   Понедельник, 07.04.2008, 15:14 | Сообщение » 1

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Вчера доделал свой проект! biggrin Сделал своего выдуманного Терминатора (T-950 Warrior). Использовал 3DS Max 8, Vray 1.5 RC3 для рендера и совсем немного Photoshop'а. Моделил в общем 3 ночи по 6 часов, ну это все так же включая за последний день создание материалов, подгон текстур, создание сцены со светом и дополнительными обьектами, ну и рендер. Не делал я только модель ландшафта и домика вдали - эти модельки я делал еще давно и решил просто их использовать.

Вот собственно и сам рендер:





Мои 3D работы здесь
XaBBoK   Понедельник, 07.04.2008, 16:32 | Сообщение » 2

NEURAL NETWORK
Сообщений: 142

-
12
+


Ну очень даже неплохо.



Гореть мне в особенном аду =)
Cromartie   Понедельник, 07.04.2008, 18:14 | Сообщение » 3

SkyNet
Сообщений: 151

-
12
+


Ето ендоскилет Кэмирон biggrin


Duka   Понедельник, 07.04.2008, 18:22 | Сообщение » 4

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


XaBBoK, спасибо. Я тоже так думаю. biggrin

Cromartie, гм.. Ну даа, конечно! biggrin Шутник какой. laugh

Мне вот интересно узнать мнение Spirity. smile



Мои 3D работы здесь
RShadow   Понедельник, 07.04.2008, 18:41 | Сообщение » 5

Лидер Сопротивления
Сообщений: 38

-
7
+


А в том доме Великий Гном живёт?


Duka   Понедельник, 07.04.2008, 18:50 | Сообщение » 6

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


RShadow, а хрен его, кто там живет. Могу кинуть картинку того дома. Я его и ландшафт делал для мода, для GTA: San Andreas.



Мои 3D работы здесь
Spirity   Понедельник, 07.04.2008, 19:48 | Сообщение » 7

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Duka)
Мне вот интересно узнать мнение Spirity

Ну, раз уж тебя так интересует моё мнение, то, как говорится, "получите скандал!" biggrin
По самой модели - видно, что художник-3Dоператор полон желания, или даже рвения, и владеет базовыми навыками работы в 3D редакторе - операции со стандартными гометрическими примитивами, но, пока, не обладает достаточным терпением для того, чтобы реализовывать в 3D любую свою фантазию, которая, кстати, при постоянной практике, развивается в геометрической прогрессии.
По окружению - не знаю откуда ты взял ландшафт под моделью и на заднем плане, но я увидев его сразу вспомнил одну очень интересную программульку - 3D World Generator, предназначенную, исключительно, для подробного автоматического создания фантастических 3D миров. В ней можно задать: удаление планеты от светила, естественные спутники, размер планеты, состав её атмосферы, уровень мирового океана, время суток и пр., а программа сама визуализировала панорамы этого мира, так как их видел бы наш глаз!
Применённый фильтр Фотошопа, я так понимаю, называется "художественное размытие".

В общем, не стану говорить, что я в восторге, но... если будешь продолжать в том же духе, то, так как потенциал на лицо, через какое-то время, сможешь своими работами, украшать, не только этот сайт, но и "взрослые" конкурсы любительского 3D!



Что-то это... - как-то даже...!
Duka   Понедельник, 07.04.2008, 20:19 | Сообщение » 8

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity, ну конечно. Я стремлюсь к развитию! Тем более, что это то чем я буду зарабатывать...

Нет, вот как-раз в самом меоделировании, в геометрии я очень даже не плохо шарю. Проблеммы скорее были из-за того, что я хотел сделать одно, а получается так, что если я это сделаю, то это будет сковывать движения робота, если рассуждать уже логически. Ну и вообще, я его придумывал в ходе своих действий. Изначально у меня было очень расплывчатое представление о том, что должно получиться. С головой еще мудрил долго, так как не знал какую ей лучше форму придать. А навыков мне ужасно не хватает с материалами и всякими настройками рендера.

Нет, ландшафт - уж поверь, я делал сам. Могу даже кинуть один промежуточный рендер, когда я еще MeshSmooth не применил и когда еще модель не вся была готова.

В фотошопе сделал сияние на местах с отблеском, сделал Gaussain Blur и поставил метод смешивания слоев на Overlay. Получилось сочно, даже как-то напомнило аниме.

Короче, меня в максе можно назвать продвинутым новичком, но если бы речь шла только о моделировании, тогда меня можно назвать опытным. cool

P.S. Если интересно, то в модели самого Терминатора около 3500 полигонов. Ну значит фейсов где-то 6000-7000. А время всей работы, в общем, составило примерно 10-12 часов.



Мои 3D работы здесь
Spirity   Понедельник, 07.04.2008, 22:50 | Сообщение » 9

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Duka)
Нет, вот как-раз в самом меоделировании, в геометрии я очень даже не плохо шарю. Проблеммы скорее были из-за того, что я хотел сделать одно, а получается так, что если я это сделаю, то это будет сковывать движения робота, если рассуждать уже логически. Ну и вообще, я его придумывал в ходе своих действий. Изначально у меня было очень расплывчатое представление о том, что должно получиться. С головой еще мудрил долго, так как не знал какую ей лучше форму придать. А навыков мне ужасно не хватает с материалами и всякими настройками рендера.

Проверка навыков моделирования довольно проста - создание маски человеческого лица. Для выполнения этого необходимо владеть "кунг-фу 3D моделинга", то есть свободно обращатся с такими иструментами МАХа, как "КОРРЕКТИРУЮЩИЕ СЕТКИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ", и занимает такая работа не 10-12 чосов, а, хорошо если, неделю, по несколько часов ежедневно.
Освоение этих иструментов, это самый ответственный момент в процессе убучения 3D-художника, после которого он, либо, становится профессионалом, либо, по разным причинам, остаётся, просто, глубоким ценителем данного вида творчества.
Кстати, как только 3D-художник самостоятельно создает модель человека, то, впоследствии, его возможности будут ограничиватся только его фантазией, но для этого желательно иметь художественное образование.

Если позволишь, парочка советов: почаще напоминай себе, что, в 3DSMax, ты, прежде всего, скульптор, и только потом "художник-оформитель", и по возможности делай сначала несколько карандашных эскизов, того, что ты хочешь воплотить в 3D, т.к. это позволяет хорошо представить задуманное, и не позволяет этой задумке ускользнуть из памяти, а так же, сдерживает буйство фантазии.

Ну ладно..., я смотрю, настроен ты решительно, так что, искренне, желаю успехов и творческого роста, в нелёгком деле 3D моделирования и визуализации! wink



Что-то это... - как-то даже...!
Duka   Понедельник, 07.04.2008, 23:20 | Сообщение » 10

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Spirity, ну хочу заметить, так же, что при создании лица человека не достаточно иметь только сверхспособности в максе. Нужно так же знать все черты и пропорции. Потому что человеческое лицо не каждый сможет нарисовать даже просто на бумаге. Хорошо, что я рисую тоже не плохо. cool Когда-нибудь я до этого дойду. Так же, знаю, что хорошо можно насобачиться в моделировании на создании автомобилей. Я где-то месяц назад начал моделить тачку, но не закончил, почему-то забил на нее. Позже доделаю... Короче, я с тобой согласен насчет человека - это конечно высшая степень.

Да-да-да! Кстати, вот тот домик, что в сцене (там его очень плохо видно) я делал по чертежам.. Ну нет, скорее по наброскам. Я всего намоделил 7 домов, такого типа. Первые 2 сделал просто так. А для всех остальных рисовал сначала примерные наброски, по быстрому, в пеинте. И заметил, что стало получаться быстрее раза в 2-3, как-то понятнее. А так просто еще время уходит на то чтобы еще и придумать что и как - вот и получается долго.

Спс.. А почему ты забросил это дело? surprised



Мои 3D работы здесь
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz