Модели терминаторов
|
|
Duka | Понедельник, 07.04.2008, 15:14 | Сообщение » 1 |
T-800
Сообщений: 297
| Вчера доделал свой проект! Сделал своего выдуманного Терминатора (T-950 Warrior). Использовал 3DS Max 8, Vray 1.5 RC3 для рендера и совсем немного Photoshop'а. Моделил в общем 3 ночи по 6 часов, ну это все так же включая за последний день создание материалов, подгон текстур, создание сцены со светом и дополнительными обьектами, ну и рендер. Не делал я только модель ландшафта и домика вдали - эти модельки я делал еще давно и решил просто их использовать. Вот собственно и сам рендер:
Мои 3D работы здесь
|
|
| |
XaBBoK | Понедельник, 07.04.2008, 16:32 | Сообщение » 2 |
NEURAL NETWORK
Сообщений: 142
| Ну очень даже неплохо.
Гореть мне в особенном аду =)
|
|
| |
|
Duka | Понедельник, 07.04.2008, 18:22 | Сообщение » 4 |
T-800
Сообщений: 297
| XaBBoK, спасибо. Я тоже так думаю. Cromartie, гм.. Ну даа, конечно! Шутник какой. Мне вот интересно узнать мнение Spirity.
Мои 3D работы здесь
|
|
| |
RShadow | Понедельник, 07.04.2008, 18:41 | Сообщение » 5 |
Лидер Сопротивления
Сообщений: 38
| А в том доме Великий Гном живёт?
|
|
| |
Duka | Понедельник, 07.04.2008, 18:50 | Сообщение » 6 |
T-800
Сообщений: 297
| RShadow, а хрен его, кто там живет. Могу кинуть картинку того дома. Я его и ландшафт делал для мода, для GTA: San Andreas.
Мои 3D работы здесь
|
|
| |
Spirity | Понедельник, 07.04.2008, 19:48 | Сообщение » 7 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Duka) Мне вот интересно узнать мнение Spirity Ну, раз уж тебя так интересует моё мнение, то, как говорится, "получите скандал!" По самой модели - видно, что художник-3Dоператор полон желания, или даже рвения, и владеет базовыми навыками работы в 3D редакторе - операции со стандартными гометрическими примитивами, но, пока, не обладает достаточным терпением для того, чтобы реализовывать в 3D любую свою фантазию, которая, кстати, при постоянной практике, развивается в геометрической прогрессии. По окружению - не знаю откуда ты взял ландшафт под моделью и на заднем плане, но я увидев его сразу вспомнил одну очень интересную программульку - 3D World Generator, предназначенную, исключительно, для подробного автоматического создания фантастических 3D миров. В ней можно задать: удаление планеты от светила, естественные спутники, размер планеты, состав её атмосферы, уровень мирового океана, время суток и пр., а программа сама визуализировала панорамы этого мира, так как их видел бы наш глаз! Применённый фильтр Фотошопа, я так понимаю, называется "художественное размытие". В общем, не стану говорить, что я в восторге, но... если будешь продолжать в том же духе, то, так как потенциал на лицо, через какое-то время, сможешь своими работами, украшать, не только этот сайт, но и "взрослые" конкурсы любительского 3D!
Что-то это... - как-то даже...!
|
|
| |
Duka | Понедельник, 07.04.2008, 20:19 | Сообщение » 8 |
T-800
Сообщений: 297
| Spirity, ну конечно. Я стремлюсь к развитию! Тем более, что это то чем я буду зарабатывать... Нет, вот как-раз в самом меоделировании, в геометрии я очень даже не плохо шарю. Проблеммы скорее были из-за того, что я хотел сделать одно, а получается так, что если я это сделаю, то это будет сковывать движения робота, если рассуждать уже логически. Ну и вообще, я его придумывал в ходе своих действий. Изначально у меня было очень расплывчатое представление о том, что должно получиться. С головой еще мудрил долго, так как не знал какую ей лучше форму придать. А навыков мне ужасно не хватает с материалами и всякими настройками рендера. Нет, ландшафт - уж поверь, я делал сам. Могу даже кинуть один промежуточный рендер, когда я еще MeshSmooth не применил и когда еще модель не вся была готова. В фотошопе сделал сияние на местах с отблеском, сделал Gaussain Blur и поставил метод смешивания слоев на Overlay. Получилось сочно, даже как-то напомнило аниме. Короче, меня в максе можно назвать продвинутым новичком, но если бы речь шла только о моделировании, тогда меня можно назвать опытным. P.S. Если интересно, то в модели самого Терминатора около 3500 полигонов. Ну значит фейсов где-то 6000-7000. А время всей работы, в общем, составило примерно 10-12 часов.
Мои 3D работы здесь
|
|
| |
Spirity | Понедельник, 07.04.2008, 22:50 | Сообщение » 9 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Duka) Нет, вот как-раз в самом меоделировании, в геометрии я очень даже не плохо шарю. Проблеммы скорее были из-за того, что я хотел сделать одно, а получается так, что если я это сделаю, то это будет сковывать движения робота, если рассуждать уже логически. Ну и вообще, я его придумывал в ходе своих действий. Изначально у меня было очень расплывчатое представление о том, что должно получиться. С головой еще мудрил долго, так как не знал какую ей лучше форму придать. А навыков мне ужасно не хватает с материалами и всякими настройками рендера. Проверка навыков моделирования довольно проста - создание маски человеческого лица. Для выполнения этого необходимо владеть "кунг-фу 3D моделинга", то есть свободно обращатся с такими иструментами МАХа, как "КОРРЕКТИРУЮЩИЕ СЕТКИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ", и занимает такая работа не 10-12 чосов, а, хорошо если, неделю, по несколько часов ежедневно. Освоение этих иструментов, это самый ответственный момент в процессе убучения 3D-художника, после которого он, либо, становится профессионалом, либо, по разным причинам, остаётся, просто, глубоким ценителем данного вида творчества. Кстати, как только 3D-художник самостоятельно создает модель человека, то, впоследствии, его возможности будут ограничиватся только его фантазией, но для этого желательно иметь художественное образование. Если позволишь, парочка советов: почаще напоминай себе, что, в 3DSMax, ты, прежде всего, скульптор, и только потом "художник-оформитель", и по возможности делай сначала несколько карандашных эскизов, того, что ты хочешь воплотить в 3D, т.к. это позволяет хорошо представить задуманное, и не позволяет этой задумке ускользнуть из памяти, а так же, сдерживает буйство фантазии. Ну ладно..., я смотрю, настроен ты решительно, так что, искренне, желаю успехов и творческого роста, в нелёгком деле 3D моделирования и визуализации!
Что-то это... - как-то даже...!
|
|
| |
Duka | Понедельник, 07.04.2008, 23:20 | Сообщение » 10 |
T-800
Сообщений: 297
| Spirity, ну хочу заметить, так же, что при создании лица человека не достаточно иметь только сверхспособности в максе. Нужно так же знать все черты и пропорции. Потому что человеческое лицо не каждый сможет нарисовать даже просто на бумаге. Хорошо, что я рисую тоже не плохо. Когда-нибудь я до этого дойду. Так же, знаю, что хорошо можно насобачиться в моделировании на создании автомобилей. Я где-то месяц назад начал моделить тачку, но не закончил, почему-то забил на нее. Позже доделаю... Короче, я с тобой согласен насчет человека - это конечно высшая степень. Да-да-да! Кстати, вот тот домик, что в сцене (там его очень плохо видно) я делал по чертежам.. Ну нет, скорее по наброскам. Я всего намоделил 7 домов, такого типа. Первые 2 сделал просто так. А для всех остальных рисовал сначала примерные наброски, по быстрому, в пеинте. И заметил, что стало получаться быстрее раза в 2-3, как-то понятнее. А так просто еще время уходит на то чтобы еще и придумать что и как - вот и получается долго. Спс.. А почему ты забросил это дело?
Мои 3D работы здесь
|
|
| |