ВСТАТЬ, СОЛДАТ!
Беспомощное тело потенциального спасителя человечества с характерным звуком врезалось в грязную стену и безвольной куклой сползло на землю. В последний миг перед ударом Джон все-таки сумел уберечь голову, но от дикой боли во всем теле потемнело в глазах. Все! Он больше не может. Нет ни сил бороться, ни желания, ничего. Только черный океан боли, в котором он тонет. Закрыть глаза и расслабиться, чтобы прекратилась, уже наконец, эта пытка. Шаги киборга приближаются. Вот сейчас эта изящная ножка, такая обманчиво-легкая, опустится ему на шею, и все закончится... Каблук сапога впечатывается в асфальт, выбрасывая крошку и добавляя трещин, но головы Джона там уже нет. А в следующее мгновение уже Кэмерон рушится наземь, а шеи ее касается смертоносное жало усовершенствованного «по семейному рецепту» электрошокера.
Два из пяти. Браво, Джон! У тебя, действительно, получается.
Как ни смешно, первоначально это была идея Дерека. Это он как-то, во время очередной ссоры, обронил, что племянник, вероятно, менее был бы склонен очеловечивать "свою железную подружку", если бы на собственной шкуре почувствовал, что она представляет из себя на самом деле. На этом разговор по обыкновению и закончился, но первый камень был брошен...
Как жаль, что его нет рядом. Как жаль, что он этого не увидит.
Ни для кого не секрет, что железные солдаты Скайнета пренебрегают техникой рукопашного боя, вполне довольствуясь многократным превосходством в силе и весе. Чуть менее очевидно, что , несмотря на великолепную реакцию и хирургическую точность движений, они так же проигрывают подготовленному человеку в скорости. Почему-то (и почему бы это ?) никому до сих пор и в голову не приходила простая мысль, что древнее искусство айкидо вполне применимо и против столь чудовищного противника. А может быть и приходила. Но история не сохранила имен смельчаков. По понятным причинам.
Видимо, надо быть Джоном Коннором, будущим вождем человечества, которого, как ему кажется, ни в грош не ставит собственная мать, чтобы не только не отбросить эту мысль как безумную, но и довести ее до практического воплощения. И вот уже несколько месяцев сначала тайно, а потом и открыто продолжаются эти странные уроки.
Когда Сара впервые увидела, во что превращается в процессе ее любимый сын (а скрывать факт того, что тебя ежедневно избивают до полусмерти довольно проблематично) первым ее побуждением было застрелить «проклятую железяку». Но Джон второй раз в жизни продемонстрировал фамильный характер. Как ни тяжело, но пришлось смириться с очередным безумным решением сына.
К тому же, надо отдать ей должное, Кэмерон оказалась великолепным тренером: способность решать интегро-дифференциальные уравнения, описывающие поведение движущихся тел, в уме с успехом заменяет многолетний опыт сэнсея.
И вот, два из пяти. Из пяти сегодняшних схваток он выиграл две. Два из пяти шансов не просто уйти живым от трех восьмерок, но и заполучить чип. Правда, надо еще учесть, что три восьмерки тяжелее и сильнее Кэмерон. И что работать эта техника будет только на элементе внезапности. Если Скайнет узнает, что у его солдат есть уязвимое место, сюрприз будет неприятным и, скорее всего, последним...
И, пожалуй, надо начинать готовить других. Тех, кто когда-нибудь встанет рядом с ним. Тех, кто станет основой Сопротивления.