Training - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Training
miksamkhin   Среда, 31.07.2013, 19:08 | Сообщение » 1

T-3000
Сообщений: 7540



Нашел еще один из старых переводов. Кстати рассказ тоже трагичный и очень печальный. Но все же не настолько как Electron Psycho.

Да, там встречается аббревиатура SIG, я ее менять не стал. В общем, имеется в виду пистолет Sig Sauer.

Автор: King Steve
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/4455629/1/Training

ТРЕНИРОВКА

«Кэмерон, я дома. Приходи и возьми меня.» Джон сбросил звонок на сотовый телефон Кэмерон и стоял перед зеркалом в ванной с машинкой Дерека для стрижки волос. Он не знал, где она была, но предполагал, что она может прийти в любую минуту. Он знал, что она бы нашла его в любом случае, даже если бы он не позвал ее. Это то, что они делают, они находят тебя. И затем убивают тебя. Кэмерон была другой, он знал. Он не знал точно, насколько она была другой, но она вела себя, как ни один из известных ему Терминаторов. Он все еще удивлялся тому, как она познавала мир с почти детским любопытством и наивностью. Он любил то, как ей нужно было объяснять самые простые, самые очевидные вещи - ну, он не любил то, что она нуждалась в их объяснении; он любил то, как она хотела познавать вещи, хотела, чтобы он объяснил их ей - вещи, абсолютно не связанные с ее миссией.

«У меня есть день рождения?» Он не мог удержаться, чтобы не захихикать при воспоминании о ее вчерашнем вопросе. Что это, черт возьми, был за вопрос для Терминатора? Почему она заботилась о наличии дня рождения, если только это не значило для нее гораздо больше, чем видели его мать и Дерек. Они никогда этого не видели, но он видел, и был полон решимости вернуть это обратно.

Он знал, это не ее вина. Это был тот ублюдок Саркиссян. Бомба в машине, которую он установил, повредила ее чип; она вернулась к своей изначальной миссии - Уничтожить Джона Коннора - и впала в ярость, преследуя его и Сару через ЛА, с намерением убийства на уме.

Этот день рождения, заметил он, был еще хуже последнего. Тем более, что начинался он так хорошо; Сара дала им целый день, свободный от охоты за Турком, шанс быть нормальными в течение дня; Дерек показал ему Кайла Риза, его пятилетнего отца; и даже Кэмерон предприняла попытку пойти в магазин и достать ему торт, желая, чтобы он был счастлив в свой день рождения, несмотря на отсутствие и малейшего понимания концепции рождения.

Все это вмиг превратилось в прах, Саркиссян и его заложенная в машину бомба позаботились об этом. Джон, крича, выскочил из дома, когда машина взорвалась. Он чуть не бросился в горящие обломки, чтобы вытащить ее; несмотря на то, что знал, что она не была человеком, его большую часть это не волновало. Она была его другом, его единственным настоящим другом, и он не мог выдержать причинения ей кого-либо вреда. От Сары потребовалась каждая капля силы в ее теле, чтобы удержать его от того, чтобы нырнуть туда за ней. Джон в ужасе смотрел, как пламя лизало ее лицо и тело, и она сидела там, неподвижная. Он предположил, что взрыв деактивировал ее и ей нужно 120 секунд для перезагрузки. Он знал, что могут с ней сделать 120 секунд в огне; сжечь те прекрасные черты лица, которые он обожал - даже если он никогда не признает этого - и прожечь до сверкающего хрома под ними. В глубине души, он все еще видел ее, как ту милую провинциальную девушку, которую он встретил в первый день в школе в Нью-Мексико; он понял, часть его всегда будет видеть, независимо от того, чем она была на самом деле.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Она выбила автомобильную дверь и неуклюже вытащила себя из все еще горящих обломков. Джон в ужасе смотрел на огромные разрывы и трещины на ее лице; он мог видеть блестящий металл под ними, портящий ее некогда прекрасные черты лица. Ее одежда была сожжена и частично приплавиласъ к ее коже, ее волосы подпалились и почернели на концах, но самое худшее, что увидел Джон, были ее глаза. В них не осталось ничего от той теплоты или любопытства, которые в них были всего несколько минут назад. Те коричневые бассейны шоколада, в которые Джон мог смотреть весь день напролет, сменились унылыми, бесчувственными, обсидиановыми шарами, сосредоточенными на нем, подобно лазерам, врезаясь ему в самую душу. Взгляд, которым она на него смотрела, испугал его до глубины души, заморозил его там, где он стоял.

«Беги, Джон,» Сара вытащила свой пистолет, когда Кэмерон направилась к Джону, чтобы, достигнув его шеи, сломать ее, как сучок. Она разрядила свой пистолет в Кэмерон, не получив реального эффекта, как она и ожидала. Но это отвлекло ее на мгновение, и это все, что было нужно Джону. Он сорвался с места, бросившись вниз по улице, Сара догнала его, и вместе они угнали машину и уехали, быстро опережая ее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так было лучше для всех, размышлял Джон. Она может быть ранена, ее нога была повреждена и она ужасно хромала, не в силах бежать за ними, но ей все-таки удалось догнать их, перевернуть их автомобиль и двинуться на них, чтобы убить. По настоянию его мамы, он убежал, стыдясь своей трусости, когда оставил ее с Кэмерон.

Сейчас он и понятия не имел, была ли его мать еще жива. Она бы никогда не сказала, где он, даже если бы знала, и Кэмерон могла убить ее, когда она отказалась что-либо говорить. Он понятия не имел, где был Дерек, его дядя отсутствовал на протяжении всего испытания.

Это было к лучшему, решил Джон, когда сбрил последние волосы до ежика; если бы Сара и Дерек были здесь с ним, то они попытались отговорить его от его плана или попытались бы убить Кэмерон. В их глазах она испортилась и должна быть уничтожена. Джон знал, что все еще мог спасти ее, все еще мог достучаться до нее; поэтому стригся. Он отрезал свою нелепую челку, надеясь, что он будет больше походить на Джона Коннора, которого Кэмерон знала из будущего и поможет вернуть ее к нему. Он должен был попытаться. Она спасла ему жизнь еще в 1999 и еще много раз с тех пор. Она была его ангелом-хранителем и лучшим другом; единственным другом, который никогда не осуждал его или был слишком занят, чтобы погулять с ним. Он должен был попытаться помочь ей, он должен был ей хотя бы это.

Если это не сработает, и он не сможет до нее достучаться, у него был запасной SIG Дерека, полная 9мм обойма, и блок С4 под половицами. Если он не сможет ей помочь, если она действительно «стала плохой» и была безнадежна, то под полом было достаточно С4, чтобы повредить ее, и в надежде, что взрыв может деактивировать ее. Она уже показывала ему, как извлечь ее чип и он был уверен, что сможет срезать ее скальп и вынуть чип быстрее, чем за две минуты. Тогда он сможет поработать с ее чипом и восстановить, какие бы повреждения ни были нанесены. Как только он об этом позаботится, Кэмерон будет знать, как восстановить повреждения, нанесенные ее телу, используя тот пруток колтана в ее комнате, о котором, она думала, он не знал. Он вернет ее, так или иначе.

Хлопок закрывающейся передней двери возвестил о ее приходе. Джон покинул ванную и вошел в коридор, чтобы увидеть ее, по-прежнему как статую, ее глаза снова пронзали Джона. Он пытался скрыть свой страх, хотел действовать как бесстрашный командир, которым он станет. Она, казалось, почти уважала будущего его, если он сможет напомнить ей о нем, то это могло бы пройти гораздо легче.

«Кэмерон, это я,» начал Джон. Она медленно двинулась к нему от входной двери, хромая на ее поврежденную ногу, как и раньше. «Почему ты это делаешь? Мы - друзья». Ответа нет, он смотрел на ее лицо и не видел ни вспышки сомнения, ни вопроса. Это прошло мимо ее головы. Она не обратила ни малейшего внимания та то, что он сказал; только сосредоточенность на цели его убийства.

«Кэмерон, пожалуйста», Джон шагнул вперед, к ней, когда говорил. «Твое предназначение защищать меня». По-прежнему нет ответа - он попробовал другую тактику. «Если ты убьешь меня, ты провалишь свою миссию.» сказал он с максимальным авторитетом, который мог собрать. Она ударила его кулаком в грудь, заставляя весь воздух выйти из его легких, она подняла его и бросила через весь зал. Он сильно ударился об пол, удар сотряс его левое плечо, когда он шлепнулся о стену под углом.

Он с рывком встал на ноги, скрепя зубами от мучительной боли в плече. Он поднял свой SIG и попытался спустить курок, когда она снова приближалась к нему. Попытался, но не смог. Он не мог этого сделать; он слишком о ней заботился, чтобы стрелять в нее, даже если повреждения будут минимальны. Он бросил оружие, внезапно осознав свои истинные чувства к ней.

«Кэмерон, Я… Я... Люблю...» Она подняла его за горло, душа его и смотря на него, как на кусок мяса, как будто обдумывая лучший способ уничтожения. Она освободила его от своего захвата и отшвырнула, прежде чем он упал на пол, инерция от ее удара заставила его лететь по коридору, приземлившись в кучу только за дверью его спальни. Его шея была в огне, он едва мог дышать и голова кружилась. Он мог чувствовать бессознательное состояние, процарапывающее путь внутри его головы, заявляя на него права. Он боролся с этим, зная, что если он уступит этому почти непреодолимому желанию лечь, то он уже никогда не поднимется. Хуже того, Кэмерон была бы потеряна навсегда; сомневающаяся одиночка, никогда не имеющая друга, знающая как товарищей только убийство и смерть.

Джон знал, она заслуживала большего. Кэмерон взяла его SIG и пошла по коридору к нему, останавливаясь в шести футах (1.83 метра) и направляя на него пистолет. Джон заметил, что она была как раз над тем местом, куда он установил С4. Некоторое время он смотрел сквозь ствол оружия в ее глаза, не видя внутри ничего, кроме мертвой пустоты.

Используя каждую каплю силы воли, чтобы игнорировать жгучую боль в горле, используя всю свою энергию, чтобы заставить работать голосовые связки, он выпалил слова, которые он хотел, чтобы она услышала, в надежде, что она их примет и поймет.

«Кэмерон, я люблю тебя!» Она остановилась на мгновение, ее голова очень медленно склонилась на одну сторону, когда она моргнула, как будто запутавшись. Ее глаза, казалось, на мгновение вспыхнули светло-голубым. Это было настолько быстро, что Джон даже не был уверен, видел ли он это вообще. Он понял, это было маловероятно, когда Кэмерон снова нацелилась на его голову. Джон бросился в свою комнату прежде, чем она смогла выстрелить, и захлопнул дверь, когда она пошла вперед. Ныряя за кровать, он схватил детонатор С4 и нажал на кнопку. «Мне очень жаль, Кэмерон.» Дом задрожал, и его дверь была начисто сорвана с петель, когда взрывчатка под половицами взорвалась огромной растущей вспышкой.

Через несколько секунд Джон проковылял из своей комнаты обратно в коридор и с ужасом увидел, что использовал слишком много С4. Кэмерон, или то, что от нее осталось, лежало, подергиваясь, на земле. Сила взрыва была направлена прямо вверх и в нее, разрушив ее некогда прекрасное тело. Ее ноги и талия были разрушены и оторваны от тела. Дорожка искрящихся кабелей и проводов тянулась от ее туловища к рассеянным кускам колтана и обугленной плоти, что когда-то были нижней частью ее тела. Кусок трубы из-под пола был всажен в ее череп силой взрыва. Джон отчаянно надеялся, что это не было рядом с ее чипом.

«Дж... Джон», сказала она, своим мягким голосом, почти шепотом.

«Господи, Кэм!» он встал на колени рядом с ней, поскольку она лежала лицом вверх и взял одну ее руку в свою. Он видел слезы, текущие из ее глаз - которые снова стали такими, какими изначально были. Она смотрела на него теми же шоколадными глазами, теплота снова вернулась.

«Я... Прости Джон.»

«Насколько это плохо? Мы можем починить тебя, верно?» Страх, который он чувствовал, когда Кэмерон напала на него, был ничем по сравнению со страхом, который он чувствовал сейчас, видя киборга - нет, девушку - о которой он так заботился, лежащую разбитой на полу.

«Ситуация критическая», она покачала головой, когда отвечала, лишенная и намека на эмоции в ее голосе. «Целостность эндоскелета тридцать один процент... отказ источника питания неизбежен, резервный источник отключен. Непоправимые повреждения моего чипа... когнитивные функции и память вышли из строя. Мои ноги повреждены».

«Ты имеешь в виду, также как от бомбы в машине?» Спросил он, игнорируя комментарий про ноги; если бы он не был осмотрительным, он бы поклялся, что последняя часть была шуткой. Он был в недоумении, она только что сказала ему, что умирает. Весь его мир обрушился на него сверху; он дрожал, рыдая, совершенно разваливаясь на части.

«Это не было повреждение от бомбы в машине», ответила она. Джон думал, что он мог почувствовать след вины в ее голосе. «Прости Джон, я была вынуждена напасть на тебя.»

«Что? Почему?»

«Ты мне приказал.» Он уставился на нее, запутавшись, пока не понял, что она имела в виду, что будущий он дал ей приказ. «Я видела твое беспокойство обо мне. Ты... приказал мне атаковать тебя... если ты слишком привяжешься ко мне. Ты должен оставаться обособленным... чтобы стать собой. Я знала, что ты сможешь противостоять моему нападению.»

Джон не мог поверить тому, что слышал; все это, ее сумасшествие и попытка убить его были гребаным учебным упражнением? Он встал на колени ближе к ней и почувствовал слезы, текущие из его глаз.

«Джон...» она снова смотрела на него, когда Джон плакал. «Мне жаль... Я тоже тебя люблю.» Она дернулась еще раз и осталась лежать неподвижно, ее глаза стали тусклыми и безжизненными.

«Кэм?» почти прошептал он. Было уже слишком поздно, она умерла. Он закрыл ее веки и нежно поцеловал ее в лоб.

Он кричал в гневе и боли из-за потери того, что у него когда-то было и что могло бы быть. Его боль быстро уступила место ненависти; холодной и темной и неумолимой. Он ненавидел себя, как будущего, так и настоящего, он ненавидел каждое божество, которое считало необходимым вечно мучить его таким способом, он ненавидел Скайнет, и он ненавидел Саркиссяна за то, что он отнял у него киборга, которого он так нежно любил. Он ничего не мог сделать будущему себе или любому божеству, чтобы подавить растущую в нем ледяную ярость, и Скайнет еще не существовал. Так что ему остается только Саркисян, чтобы выместить его раскаленную добела ненависть.

Да, он заплатит; злая улыбка промелькнула по губам Джона прежде чем исчезнуть, и все эмоции были навсегда стерты с его лица. К тому времени, когда он закончит с Саркиссяном, ублюдок будет просить о смерти. Джон поднял SIG и встал. Джон Баум, преследованный Кэмерон по ЛА. Джон Баум, взорвавший ее С4. Джон Баум, державший ее руку, когда она умирала, и плакавший после истощения последней энергии из ее источника питания. Кэмерон была неправа; Джон Баум не мог противостоять ей. Джон Баум умер вместе с Кэмерон.

Джон Коннор встал от искореженных обломков Кэмерон Филипс, беря SIG и проверяя магазин, прежде чем засунуть его сзади в джинсы и выйти через переднюю дверь. Джон Коннор уничтожит Саркиссяна. Затем Джон Коннор встретит свою судьбу и уничтожит Скайнет. Когда Скайнет больше не будет, Джон Коннор затем уничтожит себя.




Отредактировано miksamkhin - Среда, 31.07.2013, 19:09
Mike77   Суббота, 03.08.2013, 19:19 | Сообщение » 2

T-3000
Сообщений: 4581



miksamkhin,
Мда, дикая вещь. Будущий Джон однако оказался безжалостным.




Hey! I like this gate!
miksamkhin   Вторник, 06.08.2013, 19:04 | Сообщение » 3

T-3000
Сообщений: 7540



Да, Джон явно сломался после такого. Потерял человечность и сам стал как машина.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz