doris | Вторник, 18.08.2020, 23:48 | Сообщение » 19 |
Переводчик
Сообщений: 918
| Глава Пятая - Маршрут Лидера
Позади себя Ава почувствовала, что Бренда обмякла, прислонившись к ее спине, и тепло ее крови просочилось сквозь одежду Авы. - Держись, держись!- сказала она. Она нажала на акселератор. Они мчались по дороге все быстрее и быстрее.
Маленький кусочек жидкого металла, который прикрепился к заднему крылу байка, теперь медленно полз по мотоциклу, пока они ехали, незамеченный Авой. Он полз по двигателю на ветру вперед, пока не уперся в борт топливного бака, покрытого разлитым бензином.
Вдали показалась лачуга, скрытая грузовиком, припаркованным перед ней. Ава крепко ухватилась за ручки и приготовилась поворачивать. В этот момент кусок жидкого металла упал с байка на спицы переднего колеса, где он застрял и произвел взрыв искр, которые подожгли байк.
- Ава вскрикнула. Пламя било ей в лицо. Она ехала так быстро, что не могла сбавить скорость, и это только подогревало огонь. Огонь охватил приборную панель мотоцикла, охватил её ноги и поднялся к волосам. Она почувствовала жжение и жар. Она поднесла руку к лицу и безрезультатно отмахнулась. Затем обмякшее тело Бренды скользнуло в сторону, и байк опрокинулся, бросив их обоих на асфальт, а упавший мотоцикл затормозил, все еще охваченный огнем.
Ава заставила себя подняться, пламя все ещё местами покрывало её тело, и она, шатаясь, направилась к хижине, где ее встретила удивленная тетушка Тесс с ведром воды. Ава упала на колени перед Тесс, задыхаясь и не в силах говорить, отчаянно дергая ее за рубашку. Тесс вылила воду на Аву, но огонь на ее мокрых руках и ногах все еще горел поверх воды.
- Бензиновый пожар водой не потушишь, - сказал Джон, появляясь у нее за спиной. Он ухватился за край брезентовой крыши хижины и сорвал ее, оборвав веревки, которыми она была привязана, и разрушив дощатые стены. Он накинул на Аву брезент и плотно закутал ее, чтобы задушить огонь.
Не дожидаясь приказа, Оуки выбежал на дорогу, отнес Бренду в сторону и положил на землю рядом с разбросанными палками и опрокинутой печью. Смдя позади, Бренда не загорелась - это давало хоть какую-то надежду
- О Боже мой!- сказала Тесс. Она споткнулась и упала на землю рядом с Брендой, поднимая ее и качая на руках. - Бренда! Что с тобой случилось?"
- Проверьте, нет ли химического загрязнения и посторонних предметов в месте повреждения, посмотрите есть ли признаки жизни, - сказал Джон Тесс, продолжая работать с Авой, чтобы убедиться, что пожар потушен. Он оставался спокойным, почти отстраненным от насилия и опасности.
Ава была как в бреду. Джон, все еще хромая от старой пулевой раны, вбежал в лачугу, выхватил из-под плиты перочинный нож Тесс и срезал с Авы обгоревшую и пропитанную бензином одежду, прикрыв ее брезентом.
- Слабый пульс, - сказал Оуки, кладя руку на шею Бренды. Он поднес руку к ее носу. - Нет дыхания."
Тесс вся дрожала. Держа Бренду на руках, она старалась не смотреть на то, что осталось от ее лица. Услышав Оуки, она глубоко вдохнула и заставила себя повернуться лицом к Бренде. Тесс открыла глаза и медленно покачала головой, пытаясь успокоиться.
Она осторожно приоткрыла рот Бренды, надавливая на ее бледные и разорванные губы, надавливая на подбородок, покрытый запекшейся кровью. Все, что она могла видеть, это красное мясистое месиво внутри. Тесс тяжело вздохнула и снова отвернулась, держась рукой за землю. Снова взяв себя в руки, она устроила Бренду так, чтобы та лежала на земле, а затем сказала Оуки: Ты помнишь процедуру?"
- Я не способен забыть, - ответил он, положив руки ей на грудь.
Тесс снова повернулась к Бренде. Она глубоко вдохнула, накрыла рот Бренды своим и выдохнула.
Один вдох. Она чувствовала, как содрогается тело Бренды, когда Оуки ритмично надавливал ей на грудь.
Два вдоха. Вероятно, не было никого лучше для точного сжатия грудной клетки, чем Терминатор.
Три вдоха. Что-то было не совсем правильно. Грудь Бренды не вздымалась с каждым вздохом, но Тесс была уверена, что делает все правильно, несмотря на многочисленные порезы вокруг рта Бренды. Куда же девался воздух?
Четыре вдоха. Тесс заметила, что с каждым вдохом из затылка бренды на землю капает кровь. И когда она сделала пятый вдох, из-за спины Бренды поднялся красный пузырь и лопнул.
Сбитая с толку, Тесс ощупала голову. Там она обнаружила входное отверстие - чистый вертикальный разрез, который прорезал ее шею, подбородок, а затем разделился на множество порезов от множества маленьких ножей, которые пронзали все вокруг. Воздух, которым дышала Тесс, проник в рот Бренды, проник через рану и вышел из затылка.
Тесс закрыла глаза. Ей потребовалось много силы воли, чтобы её не вырвало. Дрожащей, мокрой от крови рукой она прикрыла рану на шее Бренды. Шестой вдох. Теперь воздух добрался до места назначения, и Оуки добросовестн опродолжал компрессию грудной клетки. В этот момент Тесс понимала, что все их усилия были напрасны, но было трудно не отрицать эту причину, по крайней мере на мгновение, и надеяться, что то, что они делали, было как-то полезно.
Пока они пытались реанимировать Бренду, Джон осмотрел Аву. Вся передняя часть ее ног была обуглена красным цветом. Ее волосы были опалены с одной стороны, а кожа на лице была покрыта ссадинами и кровью от падения на асфальт на такой скорости. Глядя на него снизу вверх, она спросила: " Я умру?"
- Нет, все не так плохо, ты в порядке, - спокойно ответил Джон, и это прозвучало почти как небрежное замечание.
- Бренда умрет?- спросила Ава.
- Нет, Тесс и Оуки помогают ей. Вот, выпей это.- Он наполнил чашку водой и протянул ей, помогая сесть. Хотя внешне он оставался спокойным все это время, ему стало легче, когда он увидел, что она прнишла в себя и ее дыхание замедлилось, когда она пила. Каким бы измученным он не был, каждая пережитая атака Терминатора, все еще была триумфом, теперь, когда каждый жил сегодняшним днем
Снова наполнив чашку, он сказал: Не паникуй."
Он вышел на дорогу и направился к лежащему на боку пылающему мотоциклу. К счастью, топливный бак оставался закрытым, и то, что осталось от огня, поддерживалось только разлитым снаружи топливом, хотя в любую минуту бак мог взорваться от перегрева. Не было никаких сомнений в том, что приближаться к горящему мотоциклу было ужасной идеей - или так было бы при большинстве обстоятельств. Но на этот раз Джон видел, что поездка за пополнение запасов явно провалилась, и они не могли позволить себе потратить зря ни капли бензина, им пригодится даже немного внутри пылающего топливного бака.
Он снял свой толстый длинный плащ. Это был подарок Кейт с давних-давних времен. Он был потрепан от многолетней носки, а теперь потрепан после авиакатастрофы. Но это была прочная одежда, сделанная для того, чтобы пережить ад и вернуться обратно. А Калифорния была практически адом.
- Прости, Кейт, - прошептал он. Он накинул плащ на пылающий мотоцикл и прижал углы. К счастью, ничего не взорвалось.
Как только огонь погас, он подкатил мотоцикл к грузовику. Сам мотоцикл был безнадежен: огонь расплавил провода внутри разбитой приборной доски, крышки ручек отвалились, а выхлопные трубы оторвались во время столкновения. Но в нем был почти полный бак бензина, и грузовик был в полном порядке.
В грузовике он нашел две пары соединительных кабелей. С помощью карманного ножа он снял зажимы с запаски и вытащил медные провода изнутри. Взяв только пластиковую трубку, он перелил бензин из мотоцикла в топливный бак грузовика. Это было утомительно, но без канистры лучшего пути не было. На таком количестве бензина они далеко не уедут. Однако, прожив на грани почти три десятка лет, это почти не беспокоило Джона.
Тесс все еще тщетно пыталась реанимировать Бренду. Через некоторое время Тесс встала, тяжело дыша и измученная. Оуки все еще качал грудь Бренды. Она даже не начала дышать.
Далеко на дороге показался старый Т-800, а за ним Конрад, который бежал так быстро, как только мог, к лачуге. Старый Т-800 добрался до них первым. Он также проверил Брэнду на наличие жизненно важных признаков: пульс, дыхание, сердцебиение.
- Бренда! Бренда, слышишь, - сказал Конрад, подходя к хижине. Он рухнул на колени рядом с ней. Он бежал так быстро, что его дыхание было похоже на рвотные позывы и прерывало его слова.
Старый Т-800 мрачно возвышался над ними. - Бренда умерла, - сказал он.
- Нет! Она меня слышит!- сказал Конрад. Эти слова были бы выкрикнуты, если бы он мог, они прозвучали приглушенным шепотом. Он совсем потерял голос.
- Дыхание и кровообращение отсутствуют, - повторил старый Терминатор, проверяя руку Бренды и внимательно вглядываясь в ее лицо. - Наступила клиническая смерть. Прогрессирующая кровопотеря делает возрождение маловероятным. Мы должны оставить ее."
- Нет, пошел ты! Как ты смеешь так говорить!- сказал Конрад, его лицо кричало, но голос был хриплым. -Ты машина, бездушная бессердечная груда металла, понял? Ты должен благодарить меня за то, что ты вообще существуешь! Не пытайся командовать мной!"
Старый Т-800 замолчал, как его и просили. Он стоял там со своим обычным стоическим выражением лица, не впечатленным и не оскорбленным. Он отошел, обратив все свое внимание на Аву, а Конрад обнял Бренду, крепко прижимая к себе. Он чувствовал, что ее тело похолодело. Он хорошо знал, что Терминатор прав, что если он отпустит его, то это будет в последний раз, но он тут же прогнал эту мысль. Тетя Тесс сидела рядом с ними и с ужасом пыталась осмыслить все, что только что произошло.
- Мы должны быстро покинуть это место, оно больше не безопасно, - сказал Джон старому Т-800. - Отнеси Аву в грузовик."
Старый Т-800 помог Аве подняться и понес ее к грузовику. Джон забрался на водительское сиденье, опустил солнцезащитный козырек и нашел ключи. Они всегда были там, где он думал, что они будут. Конечно, после апокалипсиса не было времени для творческого хранения ключей. Терминатор положил Аву, все еще завернутую в брезент, поперек пассажирского сиденья.
Джон стоял на коленях, откинув назад сиденье, и копался в куче хлама, который группа хранила за спинками сидений. Он выбросил за дверь кучу разорванных тряпок, старые бинты, смятые контейнеры и пустые картонные коробки. В самом низу, в щели между сиденьями и стеной, на полу лежало старое пыльное одеяло.
Не теряя времени, он начал перетаскивать вещи из разрушенной лачуги в грузовик. Менее хрупкие предметы он помещал в грузовой отсек, используя ящики для их хранения, более хрупкие он помещал в кабину за сиденьями в освободившемся пространстве.
Тесс села рядом с Брендой и Конрадом. Немного успокоившись и придя к некоторому вынужденному принятию бесперспективного положения Бренды, она одновременно пыталась утешить Конрада и расспрашивала его обо всех подробностях случившегося. Кто это с ними сделал? Как они выглядели? Как они вернулись? А как же склад?
Она подняла глаза и увидела Джона, держащего ее электронику. - Что ты с делаешь?- сказала Тесс, вставая с места.
- Мы должны уйти, пока они нас не схватили, - сказал Джон, входя в кабину грузовика и ставя ее электронику внутрь.
- Кто такие "они"?- спросила Тесс. - Ты даже не спросил, кто на них напал."
Он резко остановился, поняв, что она права, и не стал спрашивать. Вопрос о том, что случилось, даже не приходил ему в голову, он был полностью сосредоточен на логическом решении проблем, стоящих перед ним. Двадцать восемь лет в качестве главного военачальника в стране, покрытой черепами, действительно оказали на него большое влияние; это превратило его в невероятно измученного и дисциплинированного лидера в худших ситуациях, но оставило ему так мало времени для размышлений.
- Это был Т-1000, верно?- сказал он.
- Почему ты так говоришь?"
- Они не так распространены, как Т-600 или Т-800. Скайнет прилагает больше усилий, чтобы сделать их, и их легче распознать, чем старые надежные эндоскелетные инфильтраторы.- Он кивнул на их старый Т-800. - Но, учитывая то, как он напал на Бренду, он должен быть одним из немногих серий, которые сделаны из мимикрирующего полисплава, которые могут превратить их конечности в лезвия. Я... видел, как один из них убивал подобным образом."
- Он поморщился. Он все еще чувствовал вину за смерть своих приемных родителей, даже после всех этих лет. Не помогло и то, что сразу после того, как они с Сарой уничтожили двух Терминаторов расплавленным металлом - самый длинный день в его жизни, - Первое, что он увидел по телевизору, была передача новостей, содержащая размытые изображения убитых его приемных родителей. Слова неуместно восторженного ведущего новостей были выжжены в его мозгу:
- Тридцатичетырехлетняя Джанель Войт была найдена мертвой в ванной комнате дома, получив семь ножевых ранений в шею и верхнюю часть туловища. Тело ее мужа, тридцатисемилетнего Тодда Войта, было найдено на кухне со смертельной раной, пронзившей голову через рот. Орудие убийства, по-видимому, представляет собой клинок значительного размера и убийца большой силы. Полиция называет это самым странным преступлением века..."
- У тебя больше опыта общения с ними, чем у меня, поскольку ты сражался на передовой под командованием Джона Коннора, - сказала Тесс, прерывая его старые воспоминания. "А, этот...он был на складе. Боже мой, Боже мой, мы попали в ловушку."
- Не обязательно, это может быть один из тех, кого Скайнет использовал случайно, для зачистки выживших. В любом случае, нам нужно двигаться. Т-1000 очень хорош в отслеживании."
Джон направился к лачуге, Тесс последовала за ним. Она внимательно следила за тем, как он справляется с очередным грузом ее электроники.
- Странно то, что Конрад говорит, что видел твердый эндоскелет, похожий на Т-800, внутри жидкого сплава, - сказала Тесс. Она старалась сохранять спокойствие, но руки у нее дрожали.
Услышав это, Джон чуть не выронил электронику. - Что?- сказал он. - Эндоскелет внутри полисплавного Терминатора? Вы уверены?"
- Я знаю, может быть, он не так понял? Он говорит, что это похоже на Т-800, но вместо кожаной оболочки у него есть жидкая металлическая оболочка."
Джон слушал это, пока нес багаж от лачуги к грузовику. Его мозг лихорадочно работал, мысли менялись быстрее света. Этот лазутчик, который он раньше считал простым Т-1000 или, на худой конец, Т-1001, теперь выглядел точно так же, как Т-Х. Наконец, кто-то еще видел его, и не только это, он был прямо здесь, рядом с ними, в известном месте. Он не испытывал никакого страха. Вместо этого он почувствовал огромное облегчение от того, что его оправдали - в конце концов, он не ошибся, когда сказал, что на него напал путешествующий во времени Терминатор с эндоскелетом и полисплавной оболочкой...а также сильнейшее любопытство.
Он ждал меня там, на складе. Тесс была права - кто-то, должно быть, разместил его там, эту уникальную вещь, без сомнения, очень трудную для производства, и не без причины. Его предыдущий план состоял в том, чтобы убежать как можно дальше от источника опасности. Теперь все, чего он хотел, - это найти эту штуку и уничтожить её.
Конец Пятой Главы
|
|
| |