Крошечная искорка надежды - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крошечная искорка надежды
danker   Воскресенье, 07.03.2021, 21:12 | Сообщение » 1

T-1
Сообщений: 222

-
160
+


Сара ничего не говорит копам.

Не о человеке, который мертв, и не о машине, раздавленной на заводе.

Она сочинила историю. Она уверена, что они увидят как она дрожит. Хотя она никогда не делала этого раньше, но они этого не знают. Ее руки, может быть, и не неподвижны, но голос не дрожит. Она ловит себя на том, что внимательно изучает полицейских. Они никогда не поймут, никогда не поверят ей, если она скажет им правду.

Они найдут искореженного терминатора в здании.

К тому времени она уже будет далеко.

Спрятавшись в гостинице в глуши Техаса, она обессиленная падает на кровать и рыдает в течение нескольких секунд, только наполовину чувствуя это, пока сжимает покрывало под собой и теряет сознание.

Через несколько часов она встает с кровати, и ее чуть не стошнило на пол, прежде чем она добежала к туалету. Схватившись за живот, наклонив голову над сиденьем, она даже не имеет сил на рвоту.

На следующее утро она отправляется на границу.

Она понятия не имеет, как собирается пересечь границу.

Но она также не знает, как быть матерью, особенно матерью единственной надежды человечества. Она лишь знает, что так будет. Потому что ее сын ждет ее, в ее утробе и в этом пустынном будущем, чтобы принять решения, которые расставят кости домино последних нескольких недель ее жизни.

Мексика - самое подходящее место для начала.

ХХХХХ


Он не помнит, сколько раз это происходило или будет происходить.

Он открывает глаза на простые белые стены и широко распахнутые окна с развевающимися занавесками, и то и другое заставляет его нервничать, хотя он не может вспомнить, почему. Когда он пытается оглядеться, боль пронзает левую сторону его лица резкой вспышкой, от чего у него слезятся глаза и вырывается стон.

Его зрение затуманивается, и когда он снова открывает глаза, над ним стоит женщина. –

- Он снова проснулся."

Белый халат и белый головной убор с красным крестом на них, вьющиеся каштановые волосы, нос пуговкой, простая жалостливо-сочувственная улыбка, рука на пластиковой трубке нажимает кнопку.

- Все в порядке, мы здесь, чтобы помочь."

– он не может вспомнить, почему не должен спать. Его рука становится холоднее, как будто мертвый лед просачивается внутрь, и его зрение затуманивается еще больше. Женщина в белом исчезла, и так же внезапно где-то брюнетка с глазами, как небо, выкрикивает его имя, безумно и достаточно далеко, чтобы он не мог сказать, что это.

Он исчезает в чернильной холодной темноте, ее глаза следуют за ним, как звезды.

До тех пор, пока, наконец, их тоже не утащит в бездну.

ХХХХХ


Сара Коннор перестает существовать, когда теряет счет границам, которые она пересекла. Она все еще Сара, но она никому не дает свою настоящую фамилию, а иногда, если фамилии выглядят слишком коряво, она дает им и другое имя.

Сейчас ее любимое - Карен Гейл.

Она учится самообороне до тех пор, пока не показывает слишком много, чтобы позволить кому-то взять верх.

Затем она начинает запоминать компоненты оружия и как делать бомбы.

Каждый вечер она записывает для Джона кассеты, положив руку на живот и глядя на горизонт. Тяжесть надвигающейся бури тяжело давит на ее плечи, и она напрягается, как будто может заглянуть достаточно далеко в последний день, чтобы увидеть за всеми годами, разделяющими ее и это мучительное будущее.

Она видела своего взрослого сына, отголосок человека, которого она так недолго любила, который должен был послать к ней своего отца, чтобы они встретились и чтобы он был зачат. Но он также сознательно послал своего отца на неминуемую смерть.

Этой правды достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед, пытаясь предотвратить это будущее для всех них. Даже если эта версия ее самой никогда не будет существовать, если им удастся все это изменить.

Она может принести эту жертву ради своего сына, ради Кайла.

Это и многое другое для них обоих.


ХХХХХ


- Все хорошо. Держи глаза открытыми и сосредоточься на звуке моего голоса."

Яркий свет комнаты обжигает его глаза, и он стонет, пытаясь прогнать темноту обратно в лисью нору своего сознания. Она отступает быстрее, чем он успевает последовать за ней, выскальзывая из его хватки. Зрение плывет, первое, что попадает в фокус, - это не говорящий человек, а потолок: нежно-голубой с каймой из белых лилий, прорезанных бледно-розовыми вставками.

Над ним также была небольшая трехдюймовая трещина, на которой он сосредоточился, моргая и задыхаясь. Это было странно и неестественно по сравнению с синевой и цветами.

- Ты меня слышишь?"

Он посмотрел на высокого, коротко стриженного смуглого мужчину, наблюдавшего за ним с осторожной улыбкой. Он кивнул, все еще моргая, его голос доносился из длинного, пустого коридора. - Где я?"

- Благотворительная больница Святого Джеймса. Сделай несколько вдохов, парень. Ты довольно долго отсутствовал. Ты помнишь свое имя?"

Как его зовут? Его глаза сфокусировались на бейдже медсестры - Халл, когда он пробивался сквозь туман своего разума. Почему у него в голове все так затуманилось? И как долго он лежал здесь?

- Какое сегодня число?"

"5 декабря 1985 года. Как насчет имени Сара?" Его взгляд заострился на сестре Халл, которая быстро добавила: - Ты звал ее во сне почти каждую ночь с тех пор, как я здесь."

Сара.

Сара Коннор.

И Джон Коннер. Их предводитель. Единственный человек, который мог организовать их, чтобы дать отпор. Единственный человек, за которым они последуют в ад и дальше, если он хотя бы намекнет, что это даст им больше шансов в войне.

И он был Кайлом. Кайл Риз. Он был послан Джоном Коннором, чтобы защитить его мать от Терминатора, посланного, чтобы убить ее, прежде чем она сможет забеременеть. Но дело было не только в этом. Он любил ее, и она тоже любила его прежде ...

Он вскочил с кровати, отбрасывая простыни и ускоряя гудение полудюжины машин. - Я должен выбраться отсюда."

- Ого, вот это да." Медсестра остановила его, положив руку на плечо. - Ты уже полтора года не ходил на ногах.-"

- Где она?"

- Твоя Сара?" Медсестра смущенно опустила лицо. - Только не здесь. К сожалению, за все это время у тебя не было посетителей. Это значительно усложнило нам задачу, работая с Джоном Доу. (прим - неизвестный)"

Конечно, она не пришла.

Она не должна. Она была умнее, мать Джона Коннора, теперь, когда она понимала последствия их будущего. Истинная глубина угрозы ее жизни. Это вызывало у него не только разочарование, но и гордость. Больше всего на свете ему хотелось увидеть ее лицо.

ХХХХХ


После того, как его реабилитация заканчивается, Кайлу требуется почти два месяца, чтобы услышать что-то о Саре.

Брюнетка при гринго из Бразилии, который в течение последнего месяца был подручным у венесуэльского наркодилера". Когда ему удается добраться туда, после того, как его чуть не избили за дерзкую неспособность держать себя в руках, он узнает, что ее нет уже две недели.

Она не предупредила их перед отъездом, находилась среди них в течение шести месяцев.

Потом прошло еще две недели, прежде чем он снова услышит о ней.

Кто-то, подходящий под ее описание, был замечен тренирующимся с бывшим морским пехотинцем, специалистом по выживанию, живущим во французской Гвинане. Он получает информацию после того как готов отдать половину денег, которые у него остались. Другая половина уходит на авиабилеты.

Каждый час, который ползет, - это еще один, через который она может ускользнуть из его пальцев.

ХХХХХ


От яркого солнца в начале лета ее черная майка прилипает к телу, волосы высоко подняты, а очки скрывают темные круги под глазами. Однако все это не приходит ей в голову, когда она огибает здание и видит, как ее сына подхватывает на руки незнакомый американец, а навстречу им несется машина.

- Джон!" Она закричала, ни о чем не думая.

Она слышит множество людей, которые внезапно двигались вокруг нее, направляя оружие на мужчину. Но она их не замечает, когда наблюдает, как мужчина с взъерошенными волосами идет все еще в шоке, а затем смотрит на нее.

И она вдруг видит незнакомца.

Но это невозможно. То, что она видит сейчас.

- Стойте!" - крикнула она, подбегая к ним, обращаясь так же и к своим новым соратникам. - Кайл?"

ХХХХХ


Потребовалось еще два дня, чтобы выяснить, где они прячутся, разбив лагерь вдоль реки. Он задержался, пытаясь сообразить, как подойти к лагерю, когда заметил маленького ребенка, выбегающего из палатки без присмотра.

Это не было бы такой большой проблемой, если бы не машина.

Он побежал вперед, производя слишком много шума из-за кустов, подхватил сопротивляющегося ребенка на руки и увернулся вправо, когда услышал самый прекрасный звук в мире. Не визг шин машины, когда она летела слева, так что чуть не сбила их, а звук голоса Сары.

Потребовалось полсекунды, чтобы понять, что она сказала.

Она закричала "Джон", и в первую секунду он уставился на малыша, которого держал на руках. Лицо, руки и ноги все грязные, но визжащий, как будто это была величайшая игра в мире, дергающий его за рубашку, как будто она должна была стать следующей игрушкой.

Затем он поднял глаза, держа ребенка, прижимая Джона Коннора ближе к себе и рассматривая возможность избить водителя, который почти лишил кого-либо будущего, но был застигнут врасплох.

Это она, Сара Коннор, во всей своей красе бежала к нему. Она была прекрасна на фоне сухой, жаркой Южной Америки. Не та девушка, которую он нашел несколько лет назад, такая милая, испуганная и нерешительная. Эта женщина была стройнее, жестче, целилась прямо в него, одетая в темную облегающую одежду, предназначенную для войны, путешествий и ношения оружия.

Кайл был рад видеть, что ее рот скривился в замешательстве, когда она остановилась, привычка прикладывать пальцы к губам все еще присутствовала.

- Ты мертв." Ее руки были протянуты к сыну, что было вполне естественно. - Ты умер много лет назад."

- Слухи о моей смерти были преувеличены, - сказал он, передавая Джона, и посмотрел на людей, собравшихся вокруг них. Он был уверен, что все оружие незаконное, и они ждали ее знака, чтобы застрелить его. Хотя он был уверен, что человек в зеленом берете, сидевший слева от Сары, был настоящим лидером.

- Я видела, как ты умер. Я держала твое тело. Я смотрела, как они его уносят."

- Ты ошиблась." Она все так же хмурилась, что заставило его улыбнуться еще шире, даже если то, как она говорила такие эмоциональные вещи, было смертельно опасно сейчас. - Я был клинически мертв всего несколько минут. Я был без сознания несколько лет."

ХХХХХ


- Тут все в порядке, Сара?" Подошел человек в зеленом берете.

Она отвела взгляд от лица, которое так часто видела во сне, и кивнула, ловко усаживая Джона на бедро, кобура с той стороны была отодвинута на три дюйма специально для этой цели. "Да. В порядке."

- Собираешься представить своего незваного гостя?"

- Кайл, - неуверенно произнесла Сара, хотя выражение ее лица было твердым. – Кайл, сержант, Армис."

- Рад познакомиться, - протянул он, кивая головой.

- Да, - сказал Кайл, не обращая на него особого внимания, только оглядываясь назад и вперед.

- Я справлюсь, - сказала Сара, не оборачиваясь к Кайлу. Она не была уверена, что сможет отвести взгляд, если сделает это. Она не знала, что сказать Армису о нем. Армис и так почти ничего о ней не знал. Только быстрое мышление в совершенно запутанном мыслительном процессе удержало ее от произнесения фамилии Кайла.

- Не сомневаюсь, - самодовольно ухмыльнулся Армис. - Просто дай знать, если тебе снова понадобятся люди."

- Скажи людям, чтобы они не задавили моего сына, иначе мне придется их пристрелить."

- Кажется, вчера ты жаловалась, что он во все лезет."

- Меня не волнует, виноват ли в этом Джон, - сухо заметила Сара, сардонически улыбаясь. - Я все равно застрелю водителя. Я просто предупреждаю."

Армис рассмеялся и отмахнулся от нее. - Позаботься о своем госте." Он пошел прочь от них.

- Славный парень." - сказал Кайл, подходя ближе и ожидая увидеть грязное счастливое личико на сгибе ее руки. Он протянул руку и взъерошил его темные волосы, прислушиваясь к хихиканью, которое это вызвало. - Так это он?"

- Мой сын,- сказала Сара, медленно оглядываясь на него. "да."

- А кто он?"

- Я сделаю вид, что не заметила, что ты предположил, что он принадлежит кому-то другому, - сказала Сара. - Или мне придется ударить тебя, а у меня есть правила не попадать в инциденты, когда Джон может пострадать."

На лице Кайла отразился гнев, а затем быстро последовал шок через понимание, глаза быстро перемещались между ее лицом и лицом Джона.

Когда он, казалось, не знал, что сказать дальше, Сара добавила: Все в порядке. Теперь, когда ты знаешь, от тебя ничего не требуется.-"

- Сара,- резко перебил Кайл, прежде чем покачать головой. Он выглядел раздраженным, и все же его губы кривились в улыбке. - Ты все еще не знаешь, когда прекратить говорить, не так ли?"

- Я просто не хотел, чтобы ты чувствовал.-"

Ее слова были остановлены его губами, его рукой, обрамляющей ее щеку, кончиками пальцев, бегущими вверх по ее туго стянутым назад волосам. Ей хватило ума не уронить Джона, но она застонала от поцелуя, по которому так скучала, такого, как ни у кого другого.

Тот, что на вкус был как любовь, нужда и отчаяние, с крошечной искоркой надежды.



Artie   Воскресенье, 07.03.2021, 22:09 | Сообщение » 2

T-800
Сообщений: 327

-
626
+


Интересно, как бы оно сложилось в дальнейшем, выживи Кайл


cPunk   Четверг, 24.03.2022, 19:46 | Сообщение » 3

T-888
Сообщений: 515

-
1753
+


Цитата Artie ()
Интересно, как бы оно сложилось в дальнейшем, выживи Кайл
Да, интересная идея!

Наверно "слегка" запоздалая правка:
Цитата danker ()
- Я просто не хотел, чтобы ты чувствовал.-"
не хотела.
=)




Sarah: Field trip.
John (jumping in the front seat): I call shotgun.
Cameron: I call 9 millimeter.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© 2025 Хостинг от uCoz