Времена не выбирают, их создают - Страница 44 - Форум

Времена не выбирают, их создают
Mike77   Вторник, 28.12.2010, 23:53 | Сообщение » 431

T-3000
Сообщений: 4581



Quote (FK100)
да ну) лихо ты заварил! интересно что ты задумал

Спойлерить не буду, но намекну: Уивер, перед тем как отмежеваться от Джона сказала несколько очень важных вещей, она в отличие от Джона кое-чего заподозрила, а он не то, чтобы мимо ушей ее намеки пропустил, но видимо у него полно других дел.




Hey! I like this gate!
FK100   Среда, 29.12.2010, 17:42 | Сообщение » 432

T-3000
Сообщений: 4013

-
4065
+


Mike77, отличный намёк biggrin


miksamkhin   Четверг, 30.12.2010, 20:50 | Сообщение » 433

T-3000
Сообщений: 7540



Здорово) Будем ждать продолжение cool



Mike77   Понедельник, 16.05.2011, 00:28 | Сообщение » 434

T-3000
Сообщений: 4581



Продолжение. biggrin

Кто-нибудь добавьте сообщение, чтобы я смог окончание дописать, а то не проходит по длине в один пост.

============

Ещё одну кровать поставили рядом с Джоном и на неё улеглась Фелиция, которой требовался отдых. Недалеко от них как часовой застыла Кэмерон.

-- Тебе тоже надо поспать, - сказала врач.

-- Я не сплю. - ответила Кэмерон.

Фелиция здраво рассудила, что ей непременно следует хотя бы не надолго отдохнуть. Двое суток на ногах, переживания, операция - даже для её ещё молодого организма это немного слишком. Последнее, что она заметила сквозь смежающиеся веки, проваливаясь в пучину сна, слегка подсвеченную светом неподвижную фигуру этой сумасшедшей Кэмерон. От её диких в ночной комнате зеркальных очков отражался свет ночника.

Глава 14 "Неожиданные открытия"

Свойственно ли разным существам испытывать такое непростое чувство как гордость? Без сомнения, настолько наделённое своими многогранными талантами существо как человек, который и придумал это понятие, в полной мере может чувствовать гордость. За что-то. Или за кого-то. За дело рук своих или за успехи своего сына. Мастер может гордиться своими достижениями, а красавица даже чувствовать нечто вроде удовлетворения от понимания какими чудесными являются её, ну например, волосы. Плохо, если законная гордость перерастает в гордыню, становится такой человек не критичен к своему мнению и нетерпим к критике. Но свойствена ли гордость вообще любым существам, особенно если их мышление протекает в сложноструктурированных кусочках кремния с разными интересными примесями? Кто знает.

В полутёмной комнате, освещаемой лишь слабеньким желтоватым светом от небольшого светильника со стеклянным плафоном в виде цветка розы, стоявшим на тумбочке около кровати, спали двое.

У женщины дыхание равномерное и не быстрое, слегка пониженная температура тела и замедленная пульсация жилки на шее, всё это процессор Кэмерон посчитал за достаточные признаки глубокого сна Фелиции Пэйн. Кэмерон прислушалась к дыханию Джона. Оно после операции оставалось прежним, хотя возможно стало чуть меньше хрипящих звуков. Никаких признаков ухудшения состояния она не заметила.

Кэмерон пошевелилась, изменила положение своего тела и осторожно ступая, бесшумно вышла из комнаты, беззвучно притворив дверь. Киборги умеют тихо ступать, когда им это нужно.

Всё так же тихо она прошла на кухню и открыла дверцу морозильной камеры у холодильника. Свет она не включала. Зачем? Киборги умеют видеть и в темноте, тем более полной темноты и не было. Немного света через шторы пробивалось с уличных фонарей, что-то отражалось в коридоре из комнаты, где лежала несчастная связанная Сара Коннор. Там же должна была находиться рядом с ней её прототип Аллисон Янг.

Доносился громкий храп Дерека. Тот спал рядом со своим братом и судя по мощности звука, дверь в их комнату слегка приоткрыта.

Кэмерон протянула руку вглубь морозилки и достала оттуда полулитровую стеклянную банку, заполненную мутноватой бесцветной вязкой жидкостью в которой что-то плавало. Наверное, обычная домохозяйка могла бы и в обморок грянуться, разглядев содержимое банки. Если бы предполагаемая домохозяйка включила свет, прежде чем открыть холодильник, она конечно сумела бы разглядеть как из заполненной глицерином банки на неё уставился человеческий глаз. Прямо зрачком на белке.

Но киборги - не домохозяйки. У них нервы покрепче, если вообще можно рассуждать о нервах в применении к тому, кто их никогда не имел. Тем более Кэмерон знала, что она найдёт в банке, учитывая, что сама её туда и поставила.

Затем зеркальные очки уставились на неприметный темно-серый пластиковый пакет, висящий на ручке двери, ведущей на кухню. К банке добавился и некий свёрток, извлечённый из пакета.

Со всеми этими вещами она крадучись прошла по коридору, стараясь, чтобы по возможности шаги заглушались храпом старшего из братьев Риз. Затем проникла в ванную комнату, предварительно включив свет. Обычно киборгам не требуется лишнее освещение, но сейчас предстоящее дело требовало повышенного уровня освещённости.

Поставив банку и сверток на декорированную под дерево пластиковую полочку у стены, Кэмерон закрыла изнутри дверь на задвижку. Ей не хотелось, чтобы в самый ответственный момент кто-то помешал или просто увидел чем она занимается.

Дальше она действовала внешне не торопясь, но с той продуманностью, деловитой несуетливостью, которой отличаются люди хорошо знающие своё дело. Хотя Кэмерон раньше никогда этого не делала, но и человеком она не была.

Поставила на полку у раковины банку, вытащила из кармана джинсов футлярчик с заныканным в больнице скальпелем и уложила рядом. С полки у стены из свертка извлекла флакон со спиртом и несколько чистых бинтов с ватной подушечкой, которые присоединились к банке и скальпелю.

Подошла поближе к раковине и вгляделась в зеркало. В отражении на неё глядела фигура неряшливой 16-ти 17-ти летней девицы с грязноватым лицом, с полосками лейкопластыря в самых разных местах и спутанными грязными волосами. Глаза девушки закрывали большие очки с зеркальными стёклами. Из под левого стекла виднелся лейкопластырь.

Она сняла очки и аккуратно положила их немного поодаль от бинтов. Сразу стало видно, что скрывали эти очки. На месте левого глаза зияла дыра из которой выглядывал окуляр зрительной системы киборгов. Кэмерон чуть-чуть покрутила им, попробовала как ходит диафрагма. Стёклышко чуть-чуть отблескивало синим с краю. Она ещё раз повращала своим механизмом, включив на мгновение подсветку и внимательно разглядывая другим глазом голубое свечение в зеркале. По всем признакам, пуля, выбившая из биооболочки глаз, никак не повредила оптикоэлектронным системам.

Втайне Кэмерон испытывала, вероятно, похожее на гордость чувство при взгляде на свой окуляр. Ни у кого таких синих глаз не было!

К сожалению, обладая биоболочкой с совершенной регенерацией, именно полное выращивание глаза она и не могла провести так же легко как залечить раны. Хотя, в принципе, для неё и это не являлось невозможным, но потребовалась бы специальная предварительная подготовка, затем обязательно нужно было бы засунуть на пару суток голову в специальный биораствор и не вылезать из него. Для это у неё не имелось ни времени, ни условий, да и приготовить раствор очень непросто, для него требовались не самые обычные ингредиенты, многие из которых существовали в природе в теле человека.

Сейчас она отодрала лейкопластырь вокруг глазницы и присмотрелась к пустому краю. Кожа биооболочки уже немного заросла внутрь. Непорядок.

Кэмерон вымыла с мылом руки, вытерла их салфеткой, затем протерла спиртом скальпель и твёрдой рукой срезала излишки плоти.
Промокнула вокруг смоченным в спирте бинтом, собирая псевдокровь.

Псевдоживой плоти киборгов обычно не страшны микробы, атакующие бренную оболочку человека и других тварей земных. Но сейчас был особый случай, даже случайное гниение могло надолго затянуть процесс приживления.

Снова смочила спиртом уже другой бинт и намотала его на откуда-то взявшуюся проволочку. Затем мягко провела им внутри глазницы, удаляя накопившиеся там частички пыли и грязи. Повторила несколько раз.

Настала очередь банки.

Сразу как только Дерек с Кайлом вставили процессор в прежнее, хотя и изрядно побитое тело, у киборга не оставалось ни минуты свободной, чтобы позаботиться о себе. Всё что она успела это залепиться лейкопластырем и отыскать очки, исключительно, чтобы не пугать посторонних людей и не демаскировать себя. Ещё успела вынуть глаз из останков совершенно испорченного тела. Из двух одноглазых киборгов можно собрать одного двуглазого, тем более, если у одного глаза не хватало справа, у другого слева.

Конечно, реальный человеческий глаз так легко пересадить не получилось бы, но кусочки псевдоплоти допускали более вольное обращение.

Кэмерон заткнула в раковине сливное отверстие пробкой и немного налила туда горячей воды. Поставила в воду банку с глазом, а в банку засунула свой палец.

Застыла неподвижно. Через пятнадцать минут температурные рецепторы с пальца сообщили ей, что глицерин в банке прогрелся до 22 градусов Цельсия.

Она осторожно вынула глаз из банки, запрокинула голову назад и чуть нажав на него, с небольшим чмоканьем вставила в пустующую глазницу. По лицу потекла жидкость. Немного постояла пару минут, анализируя какие-то сигналы. Затем снова надавив на вставленный глаз, слегка поправила его положение.

Теперь всё сошлось точно. Кэмерон надеялась, что за сутки глаз не успел испортиться. Сосуды и прочее должны были регенерировать в обычном режиме и уже через несколько часов полностью прижиться, а ещё через пару суток с новым глазом можно было бы показываться и на люди.

Затем она наложила марлевый тампон и примотала его лейкопластырем. Придётся немного походить, глядя только одним глазом. Это снижало её боевые качества, но риск вполне допустим. В крайнем случае, ей бы пришлось избавилась от глаза, открыв окуляр.

Снова взглянув в зеркало, Кэмерон положительно оценила свои труды и вновь надела, так раздражающие Фелицию, зеркальные очки.

Вся операция заняла двадцать четыре минуты.

***

Людям, в отличие от киборгов, сон жизненно необходим, хотя бы изредка. Так уж устроены их несовершенные белковые организмы. Естественное время для сна у людей - это тёмное время суток. Ночью люди спят. Но во всякую ночь найдутся те, которые тоже могли бы сказать "Я не сплю". Если вдуматься, ночью очень много кто не спит, от кого-то требуется честная или не очень работа, кого-то мучает бессонница, кто-то веселится всю ночь напролёт, а для кого-то ночь - удобное время спокойно посидеть и поработать с бумагами, осмыслить разные события в тихой обстановке, когда их не отвлекают постоянно сослуживцы, телефонные звонки, начальство и совсем уже непонятно кто.

Любопытному, который не поленился бы в полпервого ночи зайти на второй этаж одного из офисов Лос-Анджелеского департамента полиции и незаметно приоткрыл дверь в комнату, можно было бы заметить, как лицом к двери, спиной к окну, один из таких неспящих людей сидит за заваленным разными папками, отдельными бумажками, блокнотами, какими-то коробками и всяким прочим хламом, письменным столом, из угла которого едва выглядывал монитор и клавиатура служебного компьютера.

Если бы в силу крайней увлеченности этот человек не обратил внимание, что к нему кто-то явился, наблюдатель разглядел бы как уже не очень молодой, лет за сорок, с немного морщинистым лицом, ночной работник, одетый в недорогой, но приличный костюм, положил сверху стопки бумаги ещё одну папку и склонился над очередными корочками, постепенно перелистывая страницы, пока не издал удовлетворенный звук, что-то вроде "Ага", затем хмыкнул и потянулся к клавиатуре, отодвинув в сторону чашку с остывшим кофе.

На двери кабинета этого человека висела табличка "Детектив Крайтон".

Этой ночью Крайтон занимался тем, что часто называют собственное расследование. Никто ему не поручал этого дела и он ни перед кем не отчитывался. Просто напросто, Крайтон не любил "этих вонючих федералов", а еще он не любил продажных полицейских, особенно когда они совмещались в одном лице.

Вряд ли федералы мылись реже, чем Крайтон и по правде сказать, еще вопрос кто из них, приди кому в голову их поставить рядом и обнюхать, оказался бы сильнее вонюч, но какое это имеет значение, если эти говнюки суют нос во все щели, какие захотят и отбирают у полиции разные дела, что впрочем не так уж плохо, если бы вот и все лавры зачастую не доставались им, после того как всю грязную работу сделали местные копы.

Но несколько месяцев назад, в феврале, он, детектив Крайтон, утер им всем нос, отыскав не только похищенную девочку, Саванну Уивер, но и похитительницу, которой оказалась неуловимая Сара Коннор, которую ФБP самым позорным образом не могло изловить столько лет и даже считали погибшей. А он, Крайтон нашёл!

В отличие от многих федеральных умников он, что называется, "академиев не кончал", кроме полицейских и пары курсов, зато прошёл путь наверх с самого низа и пожалуй даже ещё чуточку ниже. Будущий детектив вырос в бедной семье и в не самом благополучном квартале родного Лос-Анджелеса. Нередко мальчишке Биллу приходилось иметь дело с молодёжными бандами, драться со всякими негодяями, и даже пару раз участвовать в довольно сомнительных делах. Однако ему хватило ума не вляпаться в откровенный криминал и дипломатичности, чтобы избежать чреватого проблемами недовольства своих преступных сверстников, потом взяться за ум и за учебники и нормально окончить колледж, после которого он подался на курсы полицейских и вскоре уже разъезжал младшим патрульным вместе со своими напарниками.

По мнению Крайтона, только из таких ребят, как он, начинавших с земли, хорошенько поварившихся на самой обычной рядовой работе и могут получиться настоящие полицейские, как бульдоги вцепляющиеся в нехороших людей.

Как бы там ни было, но Крайтон обладал очень полезным для сыщика талантом. Врождённым или развитым неважно. Главное, что часто у него получалось послушать своего собеседника и уверенно сказать "Врёт." Детектором лжи он работать не смог бы, потому что и его могли обмануть и не всегда чутьё срабатывало, но коллеги имели много случаев убедиться, что если уж Билл сказал своё знаменитое "врёт", значит так оно и есть.

Сейчас по мнению Крайтона бывшего агента Эллисона и его шайку давно настала пора вывести на чистую воду. И если они там у федералов все такие серьёзные, но совсем перестали ловить мышей, этим придется заняться ему.

Ведь что происходит?

Эллисон заинтересовался опасным преступником, принял решение его перевезти и вот вскоре тот сбегает как раз во время перевозки из обычной тюрьмы к федералам. Потом этого человека находят убитым среди нападавших на дом Кэтрин Уивер, которая наняла Эллисона. И через некоторое время, видимо когда ему стали доверять, похитили ее дочь. Какое милое совпадение.

Ранее Эллисон остается единственным выжившем во время провалившейся акции по захвату особо опасного преступника Ласло или того, кто выдавал себя за него. Отделывается всего лишь отстранением от работы на месяц. Хотя потом сам увольняется. Причем дело этого Ласло вел сам же Эллисон.

Затем самого бывшего агента свидетели чётко опознают как убийцу, его арестовывают, но тут удивительным и не совсем понятным Крайтону образом ему удаётся развалить стопроцентное дело. Ловким образом показания свидетеля вывернуты наизнанку и признаны психически неадекватными. Очень любопытно, как такое могло случиться. Особенно если припомнить очень похожую, более чем странную историю доктора Зильбермана. К нему приехал агент Эллисон и вот уже мирно разводивший цветы бывший доктор сошёл с ума прямо во время разговора и лично Эллисон его привёз в Пескадеро. Словно в насмешку доктора поместили в бывшую палату его пациентки, Сары Коннор.

Кстати, о Саре Коннор. Именно она, как выяснилось, похитила Саванну Уивер. И именно с ней вёл от имени своей несчастной нанимательницы переговоры Эллисон. Конечно, всем он объяснил, что благодаря своим связям и навыкам сумел выйти на неё. Хотя до этого в бытность агентом более десяти лет она ускользала от него. Что эта бешеная хотела? Явно не денег или не только денег, судя по всем её "подвигам" как до, так и после переговоров.

И ещё о Саре Коннор. Крайтон припомнил, что однажды та ускользнула аккурат как только агент Эллисон приехал в Нью-Мексико. Вот ведь совпадение, но именно в этот момент какой-то псих убил школьного учителя и стрелял в её сына. Совпадение?

Опытный сыщик не верил в такие совпадения, тем более в их серию.

Билл Крайтон всего пару раз разговаривал с Эллисоном в здании Зейра Корп, но ему и этого хватило, чтобы понять: бывший агент врёт и врёт по-крупному. В том не могло быть никакого сомнения. Несколько обескуражила и смутила бывалого детектива и странная реакция Уивер на происшествие. Он не мог бы уверенно сказать врёт ли та, вообще глава Зейра Корп оказалась чуть ли не самым странным человеком, что он видел. Но очень похоже про обстоятельства хищения та знала намного больше, чем рассказала ему.

Затем, как удалось узнать детективу, случился визит Эллисона в тюрьму и краткое свидание со своей бывшей подследственной. И вот опять совпадение, но та буквально на следующий день сбегает в ходе налёта и сразу же едет в Зейра Корп, где с помощью банды своих подручных ликвидирует Кэтрин Уивер. Очевидно, именно Эллисон позаботился, чтобы они сумели беспрепятственно добраться до своей благодетельницы.

И опять он умудрился выйти сухим из воды. Несмотря на все более чем странные события, закрученные вокруг бывшего агента, тот снова ускользает. Этого уже нельзя объяснить только глупостью в местном отделении ФБP, ему явно кто-то помогает и Крайтон практически не сомневается, что помогает старый дружок Олдридж.

Крайтон встал из-за стола и слегка потянулся с чувством человека, удовлетворённого хорошо сделанным делом. Да-а идея поискать среди вороха квитанций совпадающие с переводом денег Эллисону заставила потратить пару недель на нудную и кропотливую работу, но оно того стоило.

Долгие часы кропотливой бумажной работы принесли свои плоды. Если он правильно понял, ему повезло найти ни больше ни меньше как тайное логово Эллисона. Быть может там даже и прячется Сара Коннор.

Конечно, теперь следует всё перепроверить, причём действовать надо с очень большой осторожностью. Банда Эллисона, как сумел убедиться, детектив чрезвычайно опасна и использует какие-то изощрённые методы воздействия на людей. Это его даже немного пугало, тут была какая-то зловещая загадка.

Крайтон подошёл к стоявшему в углу телевизору, включил запись допроса свидетеля убийства Питера Майерса. На экране возникла стандартная допросная камера в полицейской тюрьме. Вообще-то она не для допроса свободных свидетелей, но её иногда используют, если заведомо хотят всё сделать без посторонних лиц.

-- Итак, вы сказали, что Эллисон был совершенно голым, когда он убил Питера Майерса?

-- Я уже говорил это.

-- И что он убил его пустыми руками? Без оружия?

-- Он задушил его.

-- Майерс отбивался?

-- Немножко, но другой тип был слишком силён.

-- Насколько?

-- Свернул ему шею, как будто ничего и не было. Как зубочистку сломал.

-- Где находился мистер Эллисон перед тем как он убил мистера Майерса.

Крайтон покачал головой и нажал на паузу. До сих пор показания давались более-менее достоверные, как показалось детективу. Вгляделся в лицо немолодого человека, рассказывающего, что он видел. Заметна была определённая нервозность. Следователь же, наоборот был спокоен и даже что-то непонятное почудилось в нём. Некая неясность

Воспроизведение продолжилось после короткого обдумывания.

-- На дороге.

-- На дороге.

-- Дорога, улица, асфальт. - начал раздражаться свидетель.

-- Что-то необычное в связи с дорогой?

-- Кого волнует эта дорога? - завёлся тот.

-- Вы лжёте про улицу?

На экране отвечающий вздохнул и отвёл взгляд.

-- Это было как.. Это было как кратер.

-- Выбоина?

-- Нет. Это было как законченная цельная выемка из дороги.

-- Значит, мистер Эллисон просто возник. Из воздуха.

-- Там был свет. - слова явно давались с трудом.

-- Что за свет?

-- Синевато-фиолетовый. Он возник со звуком чего-то разрываемого.
Как молния.

-- Итак, мистер Эллисон появился из...энергетического пузыря.

-- Я ничего не говорил про пузырь. - вскинулся свидетель.

-- Но пузырь был, правильно?

Свидетель кивнул головой. Следователь продолжил.

-- Подытожим для ясности. Вы видели мистера Эллисона материализовавшегося из этого энергетического пузыря, совершенно голого, прошедшего к Питеру Майерсу, свернувшего ему шею, затем он украл его одежду и удалился.

Чувствовалось, что отвечать свидетелю тяжело. Но он ответил.

-- Я знаю, что я видел.

-- Благодарю вас за содействие. - завершил разговор следователь.

Запись закончилась.

Крайтон нажал "стоп" и принялся шагать по своему кабинету о чём-то размышляя.

-- Гениально, видимо это какой-то препарат, позволяющий добиться гипервнушаемости., - наконец сказал он вслух.

Детектив почувствовал кожей как будто бы дуновение какого-то ветерка. Ветерка нешуточной опасности. Он знал, что и детектив, который вёл дело об убийстве Питера Майерса и который сначала дело практически раскрыл и арестовал Эллисона, а затем развалил его, добившись идиотских показаний свидетеля и сам свидетель были впоследствии убиты.

Билл Крайтон сжал кулаки. "Тупицы. Непроходимые идиоты. Никто не связал их смерть с делом Эллисона."

Но он недаром вспоминал как начинал свою карьеру рядовым полицейским. Чего только не происходило в его жизни с тех пор, как он впервые получил значок. Приходилось и в полуразложившихся трупах ковыряться и уворачиваться от пуль разных бандитов. С тех пор как он стал детективом чаще приходится уворачиваться от происков адвокатов разных негодяев. Это оказалось зачастую как бы не сложнее, чем выйти целым и невредимым из перестрелки. Пару раз его прикрыло начальство, но оно же его однажды и сдало, заботясь уже о своей заднице. Поэтому такой опытный сыщик как он и работает сейчас в городском отделении полиции, а не ушёл на повышение в округ.

Впрочем, серьёзные опасности в его работе тоже случались, хотя и очень редко. Вроде того дела как сейчас. До сих пор его слежка за Эллисоном не принесла никаких интересных результатов. Видимо один раз проколовшись, тот стал заметно осторожнее себя вести. Кроме того, возможности детектива понаблюдать за бывшим агентом тоже не способствовали достижениям. Официального дела не было, значит приходилось выкручивать собственными силами. Пару раз он поколесил по городу, следя сам и пару раз втёмную привлёк к наблюдению своих подчинённых, якобы в рамках совсем других дел.

Теперь, когда он очень вероятно, что обнаружил кое-чего интересное, игра переходит в острую фазу.

Решившись, детектив снова сел за стол, отодвинул вбок бумаги и застучал по клавишам, набирая письмо своему знакомому конгрессмену.

"Дорогой мистер Джеффри Коуэлл!

Пишет Вам Уильям Крайтон, Вы можете вспомнить такого детектива из полиции Лос-Анджелеса. Я вёл дело Грега Стивенса, которое коснулось и вас в марте прошлого года. Я до сих пор благодарен за Вашу неоценимую помощь в устранении препятствий нормальной работе правосудия. В настоящее время обстоятельства сложились так, что я снова вынужден обратить к Вам с просьбой о содействии. Возможно подобного рода помощь будет необходима вновь и более того, дело которым я занялся может угрожать не только честному имени полицейского, но и есть основания полагать, что преступники применяют изощренные методы устранения неугодных им людей, в том числе и путём незаконного воздействия на психику."

Немного подумав, Крайтон убрал слова про воздействие на психику. Всё что нужно, собранные материалы он поместит в приложение, а в самом письме слова про воздействие на психику звучат уж больно по глупому.

Ещё через полчаса он отпечатал всё письмо, расписался на нём. Сделал копию и убрал бумаги в сейф. Конверт он захватил с собой в машину, чтобы утром занести на почту и отправить курьером. Пора было ехать домой и немного поспать.

"Люди не роботы, им нужен сон." - подумал детектив.

***

Наутро после операции на груди Джона Коннора Фелиция, едва только проснулась увидела всё так же стоящую около кроватей Кэмерон. Она так и не поняла спала ли эта девушка. Однако в её облике произошли перемены, первое, на что врач обратила внимание - на повязку вокруг левого глаза.

Но сначала она поинтересовалась состояние своего подопечного.

-- Температура снизилась, - сообщила она, пощупав ему лоб.

-- Парень просыпался? - поинтересовалась она.

-- Нет.

Врач покачала головой. -- В принципе нормально, но надо за ним внимательно последить.

Она продолжила ощупывать его. Достала стетоскоп и немного послушала грудь.

-- Думаю, у него всё будет хорошо. А что с вашим глазом?

Кэмерон чуть наклонила голову и на полдюйма повернулась к ней. Опять у Фелиции возникло скребущее ощущение, что та раздумывает: то ли сейчас свернуть шею, то ли пусть живёт пока.

-- Вам это не нужно знать. - холодно ответили ей.

-- Давайте я хотя бы посмотрю его, у вас же явно что-то серьёзное. Я ведь врач.

-- Нет.

Фелиция пожала плечами. Тут какая-то загадка этих не нормальных, но что может быть секретного в состоянии глаза?

-- Через два дня я сниму повязку. - вдруг сообщила Кэмерон.

Фелиция промолчала. В конце-концов, она уже дико устала от всего этого. Но ей надо было выручать Мари. Она сделает всё, чтобы эта сумасшедшая, не трогала её.

И первой перевела разговор на психолога.

-- Как там Сара?

-- Изменений нет. - лаконично ответила Кэмерон.

-- Я подумала про Мари Хаймор.

Кэмерон чуть приоткрыла рот.

-- Вряд ли будет толк, если вы её сюда привезёте таким же образом как меня. Я хирург - и мой долг был помочь раненному человеку. Кроме того, я однажды уже познакомилась с Сарой Коннор и могу к ней относиться без предубеждения. Мари же... Нет. Работа психолога на самом деле может быть сложнее работы хирурга. Хорошего психолога конечно. Но в отличие от хирурга, результат работы не столь осязаемо заметен и, в общем... В общем, если что, вряд ли стоит сильно надеяться на Хаймор.

-- Что вы предлагаете?

-- Должен быть способ отвезти Сару Коннор в больницу в обычном, так сказать, порядке.

-- Вероятность, что её там узнают превышает пять процентов.

Фелиция чуть кивнула. "Этой тоже психологическая помощь нужна."

-- Но это зависит от того как её привезти и многого другого. В конце-концов, мало кто будет пытаться обнаружить в случайной пациентке человека про которого говорили в новостях.

-- Спасибо за информацию. - сообщила Кэмерон. Развернулась и ушла.

Как раз в этот момент Джон подал слабый голос. Фелиция повернулась и встретилась с ним взглядом.

-- Кто вы?

-- Я врач. Как себя чувствуешь?

-- Пить хочу, грудь болит.

-- Сейчас.

Она как была в ночном халате выскочила из комнаты и направилась на кухню. Где тут у них кухня?

В коридоре, едва заметив её кто-то быстро скрылся в одной из комнат. Ей показалось, что...

-- Кэмерон? - неуверено воскликнула она.

Не дождавшись ответа, врач прошла на кухню и налила в чашку едва тёплой воды из чайника. Подходящая температура для больного.

Тут её внимание привлекло содержимое мусорного ведра. Она потыкала палочкой в сверток с окровавленной ватой, бинтами и кусочками кожи. Кровь была явно свежей.

Как по заказу на кухне стояла и банка со спиртом для протирки и дезинфекции всего, что относилось к Джону. Недолго думая, та нашла пустой пузырёк, налила в него спирта и поместила туда немного странных кусочков кожи.

Вовремя.

За спиной возникла эта психованная терpористка.

-- Что ты здесь делаешь?

-- Джон очнулся. Просит пить.

Кэмерон сразу схватила чашку с водой и пошла к Джону. Чуть обернулась.

-- Иди за мной. - приказала.

====



Hey! I like this gate!
Отредактировано Mike77 - Понедельник, 16.05.2011, 00:30
martin953   Понедельник, 16.05.2011, 06:21 | Сообщение » 435

I call nine millimeter
Сообщений: 875

-
5762
+


book



Третий сезон
FK100   Понедельник, 16.05.2011, 13:13 | Сообщение » 436

T-3000
Сообщений: 4013

-
4065
+


Mike77, ты случайно не в команде сценаристов чего нить работаешь) biggrin


Mike77   Понедельник, 16.05.2011, 21:06 | Сообщение » 437

T-3000
Сообщений: 4581



Quote (FK100)
ты случайно не в команде сценаристов чего нить работаешь)

Как будто нет, а что похоже? biggrin
Честно говоря, перечитывая нахожу массу недостатков...

Пока продолжение, попытался разработать теорию перемещений во времени cool

=========

***

Мари Хаймор, доктор психологии, работающая врачом в больнице Вест Хиллс вышла в коридор к так и стоявшей там подозрительной девице с забинтованным левым глазом и очками поверх.

-- К сожалению, мисс Эдит, я мало что могу сейчас сказать хорошего. Вашу мать надо положить на тщательное обследование. Скажите, вы замечали странности в её поведении в последние месяц-два?

-- Последние месяц-два я её не видела.

-- Уже живёте отдельно?

Кэмерон промолчала.

-- Мне неприятно об этом говорить, но ваша страховка не покрывает полностью данный случай.

-- Пришлите счёт.

-- Вы совершеннолетняя?

-- Да. Пришлите счёт, адрес указан в документах.

Хаймор кивнула.

Кэмерон рискнула оставить Сару одну в палате, но через два часа вернулась вместе с Фелицией Пэйн и Дереком. Та знала, что и у Кэмерон и у Дерека есть по пистолету.

Рядом с Джоном осталась Аллисон и Кайл. За это время она успела ещё раз зайти во взломанный компьютер клиники и оставить там запись о назначении пациентки Джулии Сэнеджел на обследование к доктору Пэйн.

Обследование проходило спокойно. Анализы крови, мочи. ЭКГ. Пока дело не дошло до томографа и рентгена.

Сказать, что у Фелиции стали круглые глаза, наверное, преувеличение. Но со стороны казалось, что она увидела нечто фантастическое.

Доктор Пэйн, наверное, минут пять молча разглядывала МРТ-снимки головы Сары. Снова взглянула на рентген. Наконец Дерек не выдержал.

-- Ну что там?

-- Не может быть.

-- Чего не может быть?

-- Ничего не понимаю. Я о таких разработках даже не слышала.

Через некоторое время пояснила.

-- Не так, чтобы вовсе не слышала, эксперименты по вживлению чипов в мозг, в принципе уже проводятся, но это максимум исследовательские работы. Пытаются разработать такой чип, чтобы с его помощью человек сумел буквально силой мысли управлять приборами. Есть ещё наработки по нейропротезированию: выращиванию искусственных нервов для восстановления утраченных функций. Это передний край науки, там масса нерешённых даже элементарных вопросов. Здесь же...

Фелиция покачала головой.

-- У Сары я вижу настоящий чип, с искусственными каналами связи с самыми разными долями коры головного мозга. Причём очень необычное исполнение и самого чипа и нервных волокон. Я не специалист по микроэлектронике, это все очень далеко от меня, но я кое-что знала, раз уж читала про нейрочипы. Так вот, здесь, - она ткнула пальцем в экран, - я вижу совершенно особую конструкцию.

-- Да, господи, это немыслимо! Этого. Это.

Она чуть не посерела от испуга.

-- Во что вы меня втравили?! Этоже наверное какие-то сверхсекретные разработки! Но опыты над людьми... Боже мой! - бормотала Пэйн.

Дерек посмотрел на Кэмерон.

-- А ты что скажешь?

-- Информация о подобных разработках отсутствует в моей базе данных.

Дерек обратился к доктору.

-- Теперь вы понимаете немножко, что про нас по телевизору не всё говорят. И не всю правду.

Фелиция нервно дышала.

-- Уходите, я никому ничего не скажу. Джон поправится, а за такое... - она кивнула на экран. - мне первой голову открутят. Я не хочу иметь с этим ничего общего. Вы слышите! - у неё чуть истерика не началась.

-- Сару надо вылечить. - сказала Кэмерон.

-- Я не возьмусь за это. Я даже не знаю, кто взялся бы.

-- Что с ней будет? - спросил Дерек, - если оставить как есть.

-- Что угодно. Говорите она в Джона стреляла. Господи, забирайте её, она же хуже сумасшедшей.

-- Вам её не жаль? - вдруг спросила Кэмерон.

Несмотря на потрясение Фелиция заметила, что Дерек отчего-то сильно удивился такому вопросу Кэмерон.

-- Мне жаль. Но я уже сделала, что могла и даже больше.

-- Чип не мог разрушиться в ходе МРТ? - поинтересовалась Кэмерон.

-- Без понятия. Выглядит так, что непонятно ничего.

-- Мы её забираем. Оформите перевод в другую больницу. - заявила Кэмерон.

***
Спустя два дня.

Джону отчего-то не спалось, а взглядом он уже казалось проковырял дырку в потолке. Наконец монотонное течение времени немного нарушилось. В комнату со шприцем в руке вошла Кэмерон и добавила лекарства в капельницу. Внимательно глянула на Джона. Тому захотелось поговорить. Он немного приподнялся и спросил:

-- Я не могу уснуть. Чип в голове у мамы меня вышиб из всякого разумения.

-- Я работаю над этим.

-- Хех, ты даже не знаешь как его туда поместили. Верно.

-- Верно. Никаких следов, что её череп вскрывали или использовали носоглоточный канал не имеется.

-- Загадка, Кэм.

-- Загадка, Джон.

Джон немного усмехнулся.

-- Наверное, в будущем таким образом скайнет и создаёт серых, а?

Кэмерон мотнула головой вправо и влево.

-- Нет. У серых нет чипов в голове. Скайнет не ставит людям чипы в голову.

-- Но кто-то же поставил?

Кэмерон не ответила.

-- Не знаешь, значит.

-- Будущее всё время меняется, - пояснила она. Будущего в котором меня сделали и откуда я прибыла за тобой уже давно нет и не будет. И даже нет будущего из которого управлялась Калиба групп. Я проверяла. Всё изменилось после того, как мы прибыли сюда.

-- Ты хочешь сказать, что чип ей поставили, потому что мы появились на старой военной базе первого июня 2009 года? Ты в том будущем, откуда мы так драматически прорвались сюда, слышала о делах с чипами?

Кэмерон повторила свой жест с мотанием головой.

-- Что-то происходит запредельно странное, - резюмировал Джон. -- Ты не знаешь, может из-за путешествий во времени пошли какие-то наслоения в реальности, ну там, не всякие парадоксы и штучки?

-- Кроме парадокса самого перемещения других нет.

-- Хм, Кэм, ты можешь построить машину времени?

-- Нет.

-- Почему?

-- В меня не заложены точные сведения о её устройстве.

-- Значит в Уивер они заложены?

-- Недостаточно данных. Возможно, что её машину времени построил кто-то другой.

-- Ещё один пришелец из будущего?

-- Да. Есть варианты. Машину построила сама Уивер. Или тот же инженер, который соорудил её в 1963 году и в разобранном виде оставил в ячейках банка в Нью-Мексико. Или киборг, который убил мужа настоящей Уивер. Или кто-то ещё. Я не могу ничего точно утверждать.

Джон задумался. Слишком много вопросов сразу и самое главное, никогда почему-то не хватало времени их все задать сразу.

-- Инженер. Мы почему-то до сих пор о нём не говорили. Что ты знаешь о нём?

-- Очень мало данных. У меня нет даже его изображения в базе данных. Ни имени, ни других сведений. Даже нет точных сведений, что это человечек. В том будущем, откуда я впервые пришла за тобой, его называли Инженер. Вот так, с большой буквы и ничего более конкретного.

-- Неужели совсем ничего более?

-- В банковском хранилище на ячейке с изотопным оружием имелась табличка E. Boykins.

-- Это его имя?

-- Недостаточно данных.

-- Ты тогда очень легко решила воспользоваться его установкой в банке. Не лучше было бы её поберечь для действительно чрезвычайных ситуаций?

Кэмерон то ли пыталась подражать поведению человеческой девушки, то ли в самом деле сильно задумалась, но она молчала почти полминуты прежде чем вновь заговорила.

-- Фактически перемещение во времени стало результатом желания найти скайнет, а не бегать от него.

Джон ушам своим не поверил.

-- То есть, ты нас всех перекинула на восемь лет вперёд только потому что не придумала как побыстрее заняться скайнетом?

Кэмерон чуть помотала головой из стороны в сторону.

-- Не только. Мы перескочили и через рак Сары.

-- Всё равно, не пониманию. Ты могла бы сначала всё рассказать.

-- Нет, не могла. Времени не оставалось. Существовала вероятность, что Кромарти также узнал про машину времени в банковском хранилище. Там стояла защита и он не сумел бы ею воспользоваться, но и для нас она стала бы бесполезна. И ещё, я не знала сколько всего терминаторов охотилось за тобой.

Джон продолжал стоять, подставляя лицо ветру.

-- Да, давно хотел услышать. Не знаешь ли ты, почему через время переносится только живая ткань?

-- Дробная размерность.

-- Что-что?

-- В потоке времени биологические объекты имеют дробную размерность.

-- Чепуха какая-то, я ничего не понял. Какая для переноса во времени разница между ножкой стула и кем-то живым. Это биополе?

-- Биополя как отдельного физического объекта не существует.

-- Но что тогда?

-- Если совсем примитивно объяснять, то поведение биообъектов во времени существенно более непредсказуемо, чем у неживой материи. Можно с очень высокой точностью рассчитать состояние кучи с песком на миллионы лет вперёд, но не в том случае, если на ней вырастет трава или лес. Скачок сложности.

-- Ты сказала дробная размерность?

-- Отношение меры объекта к его размеру, оно может оказаться дробное.

Джон с иронией спросил, -- ты не забыла, что я только колледж заканчиваю, и что-то я не слышал про колледжи, в которых можно получить хотя бы бакалавра.

-- Тогда зачем тебе?

-- Ну я надеюсь, что-то услышать, что смогу сам понять.

-- Мера - это, где-то основное чем мы измеряем что-то. У линии - это длина. У квадрата - площадь. У шара - объем.

Кэмерон посмотрела на Джона. Тот кивнул.

-- Площадь квадрата - это вторая степень, квадрат длины его стороны. Площадь круга - квадрат длины его радиуса, помноженный на число пи. Площадь шара - это четыре пи, умноженные на квадрат радиуса. Объём шара - третья степень радиуса, умноженная на пи и на четыре трети. Можно обобщить, и сказать, что мера одномерных объектов пропорциональна первой степени их размера, двумерных, то есть площадь - это квадрат какого-то размера, умноженный на некий коэффициент. Соответственно, объём - это куб размера, тоже перемноженный на коэффициент. Это общее правило.

-- Пока понятно, но в школе нас этим не грузили.

-- Можно и наоборот, определить размерность как коэффициент степени, в формуле, связывающей размер и меру чего-либо. В начале 20-го века математики обнаружили целый класс геометрических фигур, у которых размерность оказалась дробной.

-- Заумь какая-то. Шизофрения - прокомментировал Джон.

-- Это, так называемые фракталы.

-- Ага, слышал. Фрактальные генераторы ландшафта и еще чего-то, с обработкой изображений. Используется в компьютерных играх.

-- Верно. Берется какая-нибудь геометрическая фигура, например, треугольник, затем делится на части, такие же как исходная. И ещё раз и ещё. В пределе, получается фрактал.

Кэмерон взяла ручку и быстро нарисовала на тумбочке на листке бумаги треугольник Серпинского. Подняла листок и показала его.

-- Занятно. - проговорил Джон.

-- Если плоскую фигуру уменьшить в какое-то число раз, её можно будет разместить наложением в исходной. Количество таких размещений пропорционально второй степени от коэффициента уменьшения. Например, если уменьшить квадрат в три раза, его потом можно сеточкой из девяти квадратов уложить в оригинальном, неуменьшенном. Три во второй степени. То есть, степень и здесь показатель размерности.

-- Так стой, что-то я опухать стал уже. А если круг уменьшим в три раза, не влезет же девять кругов?

-- По площади влезет.

-- Ладно.

-- Так вот, если подсчитать, то степень эта у треугольника, который я нарисовала, равна примерно 1.585. Это и есть дробная размерность. Она же Хаусдорфова.

-- Круто. Никогда не слышал ничего подобного. Но при чем тут машина времени.

-- Настоящие физические тела не имеют в каждый момент времени дробной размерности, но из-за скачка сложности, их изменения во времени можно описать именно дробной размерностью. Как раз, если подсчитать усложнение изменений площади во времени. На самом деле, площадь даже обычных тел в четырехмерном пространстве-времени из-за внутренних процессов имеет чуть большую, чем цифра два размерность. Но она существенно больше у биологических тел.

-- Хех. И что с этой размерности, ну дробная она и что?

-- Фактически машина времени - это генератор поверхности черной дыры, которая и является полем перехода. Направление в будущее или прошлое зависит от фазы источника. Дробная размерность, большая двух и образует собственно ток времени. Вернее разница в размерности поля перехода и объекта перехода.

-- Мы путешествовали в черной дыре?!

-- Это не совсем так, на очень краткий миг создавался лишь аналогичный эффект.

-- Ладно, я все равно, почти ничего не понял. Но почему раз ты все знаешь, не можешь построить машину времени?

-- Потому что я знаю только теорию временных перемещений, на практике есть очень много всего очень сложного.

Джон давно заметил, что Кэмерон иногда проявляет что-то очень похожее на человеческие эмоции. Какие-то подобия отражения мыслей. Они, наверное, в десяток раз слабее, чем у обычной девушки 17-ти лет, но он иногда научился догадываться и о них. Сейчас ему показалось, что Кэмерон чего-то важного не договоривает.

-- Ты что-то ещё хотела сказать? - прямо спросил он.

-- Да. Я не знаю, как инженер построил машину времени из банковского хранилища. - отрывисто сказала Кэмерон.

Джон ничего не ответил и только откинулся головой на подушку. Разговор его утомил, хотя он в основном только вставлял реплики. Вопросы о Саре неожиданно перешли в лекцию о перемещениях во времени. Уже засыпая он вспомнил как сканировались глаза Кэмерон в банковском хранилище. Красный луч отражался от диафрагмы.

Кэмерон выключила свет в комнате.

***

Наблюдатель в одном из неприметного вида маленьком фургоне синего цвета, припаркованного за сто метров от дома, отметил этот факт и в журнале появилась следующая запись: 22.15 - свет в северном окне выключен.



Hey! I like this gate!
Отредактировано Mike77 - Понедельник, 16.05.2011, 22:29
Yaris   Понедельник, 16.05.2011, 21:18 | Сообщение » 438

Халфлинг-психопат
Сообщений: 988

-
685
+


Quote
Честно говоря, перечитывая нахожу массу недостатков...

Где-то это я уже слышал biggrin



"Назови меня сумасшедшей - но сейчас будущее кажется мне куда более светлым" - ©
Mike77   Понедельник, 16.05.2011, 22:28 | Сообщение » 439

T-3000
Сообщений: 4581



Quote (Yaris)
Где-то это я уже слышал

Дауж smile Кстати, заметил маленький ляп. Надо подложное имя Сары поправить. Эдит - это так Кэмерон назвалась.




Hey! I like this gate!
FK100   Понедельник, 16.05.2011, 23:25 | Сообщение » 440

T-3000
Сообщений: 4013

-
4065
+


Quote (Yaris)
Честно говоря, перечитывая нахожу массу недостатков...

ну-у-у если долго и много перечитывть то ещё не то моно найти
Quote (Yaris)
Мера - это, где-то основное чем мы измеряем что-то.

число пространственных степеней свободы... и т.д. (импровизаия)
а c таким определениием хрен придерёшься. biggrin
Quote (Mike77)
но из-за скачка сложности

сложности чего?
Quote (Mike77)
, то поведение биообъектов во времени

какое поведение рассматривается. характер?

Добавлено (16.05.2011, 23:25)
---------------------------------------------
я не придираюсь, просто "режет слух" немного



Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz