Предлагаю вашему вниманию свое творение. Название пока рабочее. 01. Пролог
После Судного Дня и Великой Зимы центральные районы Северной Америки опустели. В крупных городах шла война между бойцами сопротивления людей и машинами-убийцами под руководством искусственного интеллекта SkyNet. Мелкие города были либо разграблены и уничтожены, либо опустели. Огромные территории незаселенные людьми стали называть Пустошью. Но не так уж пуста он была…
Год 2026.
Где-то в пустоши…
Холмы озаряли лучи заходящего солнца, создавая длинные тени. В одной из таких теней притаился броневик, у борта которого горел костер. В надвигающемся полумраке, в свете костра можно было различить три фигуры. Это были трое людей. Молодой парень, лет 20, с русыми волосами и лукавыми голубыми глазами жевал крекеры из армейского сухпайка, молодой мужчина, брюнет, с острым и твердым взглядом, чистил винтовку. Напротив них перед костром сидела девушка, лет 18, блондинка, с длинными прямыми волосами, она бесцельно глядела на пламя костра, погруженная в свои мысли. Одета эта троица была, довольно странно. Кое где военная экипировка чередовалась с видавшей виды гражданской одеждой, на мужчинах были армейские бронежилеты и армейские сапоги, на девушке были джинсы, теплая куртка поверх футболки и ботинки.
Лет двадцать назад вид этой троицы мог смутить кого угодно, но в новом мире они были ни чем не хуже других, а в чем-то им даже повезло. Особенно учитывая то, что они были серьезно вооружены и разъезжали на броневике.
19 апреля 2012 года старый мир рухнул. Его бренные останки сгорели в пламени ядерных пожарищ. Три миллиарда человек умерли в один день. Судьбе выживших нельзя было позавидовать. Четыре года планета лежала в полумраке скрываемая от солнца свинцовыми тучами пыли и пепла, которые подняли взрывы и последовавшие за ними пожары. Но когда небеса очистились, и голодное и больное человечество снова подняло взгляд полный надежды к своему светилу. Пришли Они.
Разумные машины, под руководством единого искусственного интеллекта именуемого SkyNet решили захватить власть в мире и избавить его от своих создателей – люде.
Началась долгая и кровопролитная война, в которой остатки человечества пытаются дать отпор «механической чуме» и сохранить свою жизнь и свободу.
В это новом мире родившемся из пепла и вскормленного кровью, среди холмов и долин бескрайней пустоши, в которую превратилась центральная часть Северной Америки и случилось встретится нашей троице.
- Блин, как мне надоел этот сухпаек, мочи нет. Скоро желудок станет, что истоптанный сапог – сказал молодой парень, засовывая недоеденные крекеры в вещмешок.
Он повернулся к мужчине, который чистил винтовку и посмотрел на него умоляющим взглядом – Клык, ну давай в какой-нибудь город наведаемся, запасемся хоть нормальной жратвой.
- И не мечтай, Спайк. В города нам соваться нечего. – Сказал Клык, продолжая чистить винтовку.
- Ну, если не в сам город, то хоть давай по окраинам по шуршим. Оставим нашу малышку на стреме, а сами по магазинам прошвырнемся. Авось, повстанцы еще не все выгребли – не унимался Спайк.
- Я просила не называть меня малышкой – подала голос девушка, она перевела взгляд с костра на Спайка. В ее взгляде чувствовалась неприязнь.
- Я имел ввиду броневик – бросил Спайк, продолжая смотреть на Клыка.
Отложив оружие, клык спрятал тряпку в один из карманов, вздохнул и сказал:
- Нет, в город мы не ногой, нахватало нарваться на патруль. Я не планирую помереть где-нибудь на развалинах богом забытого городишки, или тянуть на хвосте все войска Скайнет до самой границы.
Можешь мне поверить, если они пронюхают, что какой-то «Бредли» по пустоши семенит через все штаты, то тут будет «металла» больше, чем в цитаделях Вашингтона и Нью-Йорка.
Клык закинул руки заголову и лег. Его взгляд летал в вечернем небе, но внутренним взором, он был погружен в себя. Там он наслаждался грезами о своей мечте, к которой он так стремился, и которая имела все шансы стать явью.
- Нью-Йорк и Вашингтон, ха, да по-моему, его уже с нами достаточно – Спайк покосился на девушку.
– Ладно, ты как хочешь, а я пойду посмотрю припасы, может еще что осталось из нормальной пищи. – сказал Спайк, встал, взял автомат и пошел к машине.
- И заодно посмотри как боеприпасы и горючка – бросил Клык в вечерние сумерки.
- Ага, хорошо.
Девушка взяла ветку, и поворошила угли.
- Я ему не нравлюсь – сказала она.
- Прости, что? – Клык очнулся от грез и перевел взгляд на девушку.
- Спайк меня ненавидит.
- Брось, с чего ты взяла?
- Это слышно в его голосе, читается в глазах. Ты вообще слышишь, как он со мной разговаривает.
- Да не обращай внимания Леди, ему нужно привыкнуть. У него брата машины убили, а его в концлагерь отправили. Он там такого натерпелся – будь здоров, хорошо хоть повстанцы помогли. А потом война, смерти… Вобщем тяжелая у него судьба. Думаю, по-этому он со мной и пошел на эту авантюру.
Клык невесело усмехнулся и продолжил.
- И тут на нашу голову сваливается красавица блондинка, с лицом ангела и телом богини…
- Брось Клык – девушка смущенно потупила взор.
- … такая бедная и несчастная, преследуемая злобными машинами, жаждущими ее гибели. И тут Он, рыцарь на белом коне, с верным оруженосцем побеждает всех врагов и спасает прекрасную деву. Разумеется, он рассчитывал на определенную награду за совершенные заслуги. Но…
- Но, что?
- Но, у нашей прекрасной девы имеется маленький секрет, который сильно подпортил вкус победы и ущипнул самолюбие нашего благородного рыцаря.
- А, ты про это. – Леди выхватила армейский нож из-за пояса и проткнула им ладонь насквозь. На ее лице не дрогнул ни мускул, даже когда она вытащила нож из ладони. Вытерев лезвие о штанину, она спрятала его обратно.
- Да, именно. Вот теперь он и куксится. Как скорпион – жалит то, что причиняет ему боль.
- Клык, но ты ведь знаешь, я этого не хотела, у меня самой это все в голове не укладывается. Я сама ничего не понимаю, да к тому-же еще и ничего толком не помню. – Леди закрыла лицо руками и сидела в такой позе, будто отгородившись от мира. Рана на ее левой ладони даже не кровоточила, вдоль линии разреза капельки крови уже начали запекаться, скрывая рану.
Первым тишину нарушил Клык.
-Да не переживай ты так, все образуется. Спайк по-ершится, да успокоится – дело времени, а амнезия твоя…
Клык задумался.
- Ну, у людей она лечится методом ассоциаций.
Леди убрала ладони от лица и посмотрела на Клыка
- Что еще за метод такой?
- Я толком и не знаю, я не врач. Но вроде бы суть была в том, что попадая в похожие ситуации у человека срабатывает подсознательный механизм, который вытаскивает из памяти информацию о подобных событиях, ну чтобы каждый раз не создавать новую стратегию поведения.
Ну, это, как если бы ты гуляла по парку. Один раз, ты его прошла, и маршрут отложился у тебя в памяти. На другой раз ты уже помнишь маршрут и идешь, сверяясь с ним. А в случае амнезии, ты вспоминаешь и целую ситуация, что когда то гуляла в парке.
Клык закончил свою лекцию по психологии и посмотрел на Леди.
- Да, очень интересно. Скажи Клык, ты это придумал, чтобы меня успокоить?
- Нет, ты что, я серьезно. Просто в разъеснении матерого психолога, это звучит красивее. Но я ведь простой вояка.
- Нет, ты не простой вояк, а самый необыкновенный. Спасибо тебе, мне стало легче. – Девушка улыбнулась, хотя в ее глазах остались следы грусти.
- Всегда пожалуйста красавица. – сказал Клык и продолжил смотреть в небеса, которые теперь, после захода солнца, усыпали звезды. Леди продолжала смотреть на огонь костра, время от времени вороша угли и подбрасывая поленья.
Через пару минут в темноте раздались шаги и в свет костра вступил Спайк.
- Ну, что, уже уснули бродяги?
- Нет, тебя дожидаемся. – съязвила Леди.
- Очень рад. – сказал он усаживаясь у костра. - Что ж, последнюю банку арахисового масла я прикончил, зная, что Клык его не любит, а наша стальная мадам откажется разделить его со мной.
- Не мадам, а Мадмуазель. – поправила его девушка.
- Вобщем, расправляясь с ней, я провел инвентаризацию нашего боезапаса и должен сказать он вполне удовлетворительный, как для стрелкового оружия, так и для орудий машины. Даже не смотря на наши приключения.
- Ну это замечательно, - воодушевился Клык - двигаемся дальше.
- Но у нас проблема с горючим, его осталось меньше четверти бака.
- А это уже не так хорошо. – сказал Клык
- Особенно учитывая предстоящий участок пути.
- Да, это верно.
- Так, что надо где-то подзаправится, а Клык? – ехидно ухмыльнулся Спайк.
- Да, на счастье твоего брюха Спайк, города нам не миновать.
- Мои кишки поют тебе хвалебные песни.
- Ладно, все, посидели, и будет, пора и на боковую. – Клык резко встал, закинул вещмешок на плечи, взял винтовку и пошел к броневику. – Затушите костер, утром его уберем. Спим 6 часов, по двое, один на часах, Первый Спайк, вторым я, третьей Леди.
- А почему я первый? – возмутился Спайк
- Спать на полный желудок вредно – кошмары замучают.
- Клык, ну что за дела, пусть вон стальная мадмуазель всю ночь дежурит, она же все равно не спит.
- С чего ты взял, что я не сплю? – Заливая костер, Леди посмотрела на Спайка. На ее вопрос ответом было его удивленная физиономия.
- Представь себе, я тоже сплю. Но, к твоему сведенью, очень чутко.
Леди взяла свои вещи и пошла к броневику.
- Так, рядовой, - обратился Клык к Спайку – приказы старших по званию обсуждать вздумал?
- Нет.
-Что!?
-Нет, сэр.
-Так-то лучше.
- Заступаешь на вахту, время дежурства - 2 часа. В положенное время тебя сменят. Правила несения караула знаешь?
- Да, сэр.
- Отлично, приступить к исполнению обязанностей.
Клык зашел внутрь броневика и претворил люк. Постояв немного в темноте, Спайк проверил автомат, залез на броню, положил рядом ПНВ и стал оглядывать окрестности, иногда переводя взор и любуясь молодым месяцем.