Quote (MikEvil)
Не знаю, наверное уже выкладывали, взял с FILMZ.RU.
14-ти минутное видео-интервью с МакДжи
Ну что, это интервью, по крайней мере для меня, полностью расставило все точки над "i", по поводу Т4.
Мак Джи - постановщик экшена от Бога, и, как и "положено" талантливому человеку и истому профессионалу, не лишен своих "тараканов в голове".
Работая над Т4, он всё прикинул и рассчитал правильно, и с картинкой, и с эффектами, но некоторые акценты расставил... опрометчиво. А именно, одну из ставок в пользу реалистичности он сделал на минимум монтажных стыков, думая, что так он добьётся эффекта документальности, чем, во первых, отсёк себе путь поправить что либо в студии, а поправлять там можно и нужно половину экранного времени, во вторых, усилил нагрузку на актёров, что конечно дало о себе знать, например тем, что Бэйл, вместо изображения отрешенной одержимости (Коннор, от ответственности и занятости, должен бы иметь отсутствующее выражение лица и поведение сжатой, но надёжно фиксированной, пружины), изображал переживание насколько убедительно он изображает лидера по 10-и бальной шкале, на 11 или на 12, и в третьих, монтаж, это один из основных инструментов кинематографа, для тонкого доведения сцены, вроде, подавления любых съёмочных косяков и подчёркивания эмоциональности или динамики сцены, за осознанное пренебрежение чем, Мак Джи в итоге и ответил.
Не смотря на то, что о таланте и профессионализме Мак Джи говорит факт глубокого понимания им главной засады в цифровых спецэффектах, то есть проблематичности абсолютно реалистичной имитации физики процессов, с невозможностью воссоздания таковой он всё же погорячился. Ибо, единственная проблема абсолютной имитации физики в компьютерной графике, сводится только к созданию (желательно с нуля, а не видеосканированием, ибо универсальнее получится) достаточно полных скриптов, наделяющих виртуальные объекты и среду, кстати, не представляющими тайны и хорошо классифицированными (механика, электродинамика, и оптика, из курса физики средней школы) масс-инерционными и упруго-кинематическими свойствами.
Причём, более чем, серьёзные наработки в данном направлении уже имеются в авиа и автомобилестроении - например, создано и продолжает совершенствоваться ПО позволяющее полностью виртуализировать, с максимальновозможным учётом свойств материалов и законов/механизмов их взаимодействия между собой и со средой, разработку и испытания новых моделей автомобилей, что значительно (вдвое!) снижает розничную стоимость, ибо на разработку и испытания каждой новой модели в реале, каждый из флагманов мирового автопрома, тратит не менее миллиарда бледнозелёных.
Так что, я не разделяю одержимости Мак Джи материальным "кукольным театром", и, не предполагаю, не думаю, а просто знаю, что добиться, настолько приближенной к реальности, чтобы человеческий и глаз и мозг сомневались лишь в фантастичности происходящего, имитации виртуальных процессов можно, причём уже сегодня, тем более с такими бюджетом, как у Т4.
В общем, Мак Джи правильный режиссёр, с пониманием, тасскать, всей глубины наших глубин, но с Т4 чуть-чуть "перестарался".