THE FREAKING BIG PUSH!
|
|
kite | Суббота, 26.09.2009, 22:33 | Сообщение » 111 |
T-X
Сообщений: 1373
| Quote (s1nod) Интересно, какая реакция была у них на постоянные звонки. Реакция ожидаемая, судя по постам на savethescc К примеру. - WB слушает. - Не могли бы позвать Кэмерон Филипс. - А она из какого отдела? - Думаю, «оборудование и снабжение». - Минуточку. - Извините, такой нет. В общем. отвечали всем вежливо, хотя вроде понимали, о чём речь. Вчера написал на WB в “обратную связь». Поблагодарил за ДВД и всё такое. Ещё посмотрел «Алиссон из Палмдейл» с комментами. В комментах все подряд восхищались игрой Саммер и всяко пытали её, как она так хорошо смогла сыграть.. Что показалось интересным: 1. Саммер сказала, что в магазине её сознание переключилось на имплантированную память Аллисон . В связи с этим у меня возникли старые вопросы: значит ли это, что память Аллисон переписали и внедрили в Кэмерон? Зачем тогда было её допрашивать? Ну и т.д. 2. Допрос с плачущей Саммер сняли с первого дубля. Потом его повторяли два раза, но первый раз получилось лучше всего. Как играть Саммер никого особо не спрашивала. Сказала, что Тони Графия в сценарии ей всё` подробно расписала. 3. Саммер хотела, чтобы последние слова Аллисон были «Я не приведу тебя к Джону», намекая зрителю на близость Аллисон с Джоном. Но ей не разрешили. Сказали, что у Аллисон не было с ним особых отношений. «Вот так меня обломали с моим желанием сделать отношения Джона и Алиссон более близкими.» А вообще просмотр ДВД мне включил депрессняк, очень похожий на состоянике в апреле после последней серии. Всё-таки, прямо сказать, не очень весёлая у Фридмана получилась история.
Отредактировано kite - Суббота, 26.09.2009, 22:34 |
|
| |
Mike77 | Суббота, 26.09.2009, 23:14 | Сообщение » 112 |
T-3000
Сообщений: 4520
| Quote (kite) Саммер хотела, чтобы последние слова Аллисон были «Я не приведу тебя к Джону», намекая зрителю на близость Аллисон с Джоном. Но она сказала "I'll never get you to John Connor", то есть, она хотела опустить слово "Коннор"? Quote (kite) А вообще просмотр ДВД мне включил депрессняк, очень похожий на состоянике в апреле после последней серии. Я недавно опять посмотрел 2x21 и 2x22 - такое же ощущение. Да ещё продажи dvd не очень радуют. Как-то весьма средненько они идут. Добавлено (26.09.2009, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (kite) Всё-таки, прямо сказать, не очень весёлая у Фридмана получилась история. Какая-то обречённость во всей истории есть. Да. С одной стороны, очень похоже на 1-й терминатор, а с другой, может Фридман и зря так, может ему надо было какую-то короткую, но яркую счастливую побочную историю сделать.
Hey! I like this gate!
|
|
| |
Kungfu | Суббота, 26.09.2009, 23:40 | Сообщение » 113 |
T-X
Сообщений: 1175
| Quote (kite) Что показалось интересным: 1. Саммер сказала, что в магазине её сознание переключилось на имплантированную память Аллисон . В связи с этим у меня возникли старые вопросы: значит ли это, что память Аллисон переписали и внедрили в Кэмерон? Зачем тогда было её допрашивать? Ну и т.д. А как они её могли переписать? Нет, однозначно социальная память Кэмерон формировалась на основании тщательного допроса Эллисон со всеми подробностями. Эпизод 2-4, на самом деле, один из самых критикуемых хардкор-фанами первых двух частей Терминатора (хотя всё время нутром чувствую, что они лукавят и им на самом деле понравилось =); объектом критики стало как раз-таки то, что Кэмерон вдруг забывает, что она терминатор и начинает вести себя как человек, плачет даже - мол, что это за... На самом деле, мне как психологу было не трудно правильно увидеть эту ситуацию; объяснял буквально следующим образом: «Глючная Кэмерон», в эпизоде 2-4 в тему настолько, насколько только может быть. От взрыва поврежден основной процессор; несмотря на работу Джона по восстановлению процессора, в определённый момент опять сработал сбой и рабочими остались преимущественно сегменты отвечающие за долговременную память терминатора – этим и объясняются её воспоминания – скопированная память с захваченного бойца сопротивления и её поведение». И вот ещё: «Серия на самом деле одна из самых интересных! Показали как формировалась долговременная память более сложных моделей терминаторов, создавалась "история жизни", для более грамотного вхождения в роль человека. Ну и сбой в программе временно блокировал программу отвечающую за "сознание" и принятие решений и вывел вперёд ключевые фрагменты долговременной памяти. По-моему, никаких сверх отхождений от концепции "реализма" не произошло, но в фильм удалось привнести нечто по-настоящему свежее, то, чего зритель вряд ли мог ожидать». * Подробный сбор информации, копирование мимики, жестики, моторики тела (этот фрагмент фигурирует в эпизоде 2-4; вспомните: "У тебя очень красивые волосы" - на этих словах Эллисон инстинктивно поправляет прядь своих волос и "Кэмерон" тут же копирует её жест - это вообще блеск!), наконец копирование высших психических функций - речи со всеми её эмоциональными оттенками отображения - этого было более чем достаточно, что бы воспроизводить человеческую эмоциональность столь достоверно. К тому же, мы получаем только часть картины происходившего и вполне логично, что по линии сюжета этот расспрос захваченного бойца Элисон Янг длился гораздо большее время для более точного воспроизведения её копии. Терминатор "Кэмерон" по сюжету разрабатывалась спецзаказом для ликвидации Коннора в будущем и для успешного выполнения этой цели и было необходимо столь детальное обогащение всех видов памяти: словесно-логической, образной, двигательной и даже эмоциональной. Кстати на то, что это копирование шло достаточно продолжительное время играет и ещё один эпизод из одной из первых серий, где Дерекк Риз был захвачен в будущем. Он вместе с другими попавшими в плен бойцами всё время слышит какую-то классическую музыку в подвале и не может понять как такое вообще может быть... А из подвала звучит ничто иное как один из ноктюрнов Фредерика Шопена. Если упомните, во время допроса Элисон Янг и копирования её личности будущим терминатором "Кэмерон", она рассказывает о родителях и упоминает, что её мама была учителем музыки и могла слушать Шопена часами... Т.е. логично предположить, что время захвата Дерека Риза и допроса в подвале Элисон Янг совпадает, а звучащие ноктюрны Шопена могут означать по сути одно - "Кэмерон" следуя программе, расширяла сегменты своей памяти даже столь детальным образом, что бы пробравшись в лагерь Коннора могла успешно добраться до своей цели не вызывая подозрений и будучи готовой рефлексировать максимально похожим на Эл.Янг образом. Это подтверждается и в "балетной сцене", где Кэмерон исполняет танцевальные "па" под тот самый ноктюрн Шопена! Если грамотно проследить всю взаимосвязь, то просто приходишь в восторг от продуманности и детализированности сюжетного наполнения, не говоря уже о талантливом актёрском исполнении! * В общем, вот так вот молодёжь и просвещаем о предельно талантливой проработке сценария TSCC.
Отредактировано Kungfu - Суббота, 26.09.2009, 23:50 |
|
| |
FK100 | Воскресенье, 27.09.2009, 00:01 | Сообщение » 114 |
T-3000
Сообщений: 4013
| Kungfu, прочитав тебя мне кажется что сами сценаристы об это не задумались
|
|
| |
Kungfu | Воскресенье, 27.09.2009, 00:05 | Сообщение » 115 |
T-X
Сообщений: 1175
| Quote (FK100) Kungfu, прочитав тебя мне кажется что сами сценаристы об это не задумались Допускаю и такой расклад. Хотя, прочитав последнее эссе Фридмэна, где он подробнейшим образом расписывал как тщательно они прорабатывали эпизоды (тот же эпизод с формулами на стене, написанными T-888 etc), всё-таки думаю всё не столь безнадёжно. =))
|
|
| |
fantom45 | Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение » 116 |
T-888
Сообщений: 900
| Quote (Kungfu) На самом деле, мне как психологу было не трудно правильно увидеть эту ситуацию; объяснял буквально следующим образом: Kungfu,Полностью с тобой согласен...Добавлено (27.09.2009, 09:35) ---------------------------------------------
Quote (kite) А вообще просмотр ДВД мне включил депрессняк, очень похожий на состоянике в апреле после последней серии. Всё-таки, прямо сказать, не очень весёлая у Фридмана получилась история. На мой взгляд,тут есть серьезная доля невезенья... Что с первым,что со вторым сезоном... В первом забастовка,во втором большой перерыв,перенос показа на пятницу,нежелание Фридмана прислушаться к фанатам...
|
|
| |
miksamkhin | Воскресенье, 27.09.2009, 14:04 | Сообщение » 117 |
T-3000
Сообщений: 7540
| Kungfu, Разложил все по полочкам! Согласен с тобой! Quote (fantom45) На мой взгляд,тут есть серьезная доля невезенья... Что с первым,что со вторым сезоном... В первом забастовка,во втором большой перерыв,перенос показа на пятницу,нежелание Фридмана прислушаться к фанатам... Да. Доля невезения есть. Я тоже задумывался над этим. Можно еще добавить то, что пришлось сильно и буквально на ходу перекраивать сюжет во втором сезоне. Ведь, насколько я помню, полный сезон на 22 серии заказали уже позже, когда практически были готовы 13 серий. Мне кажется, это тоже сыграло свою роль...
|
|
| |
kite | Понедельник, 28.09.2009, 00:03 | Сообщение » 118 |
T-X
Сообщений: 1373
| Quote (Mike77) Но она сказала "I'll never get you to John Connor", то есть, она хотела опустить слово "Коннор"? Да, именно так. Там ещё вот что было. Обсуждали фразу "Я хочу насадить его голову на копьё, чтобы все видели." Фридман говорит, что это фраза странная и написана чуть ли не для прикола. Он сам её не сразу её понял. Подумал, что вместо pike (копьё) Кэмерон говорит spike. Сиё оставило меня в непонятках. Quote (Kungfu) На самом деле, мне как психологу было не трудно правильно увидеть эту ситуацию; объяснял буквально следующим образом: Мне кажется, что Фридман здесь снова хотел, чтобы у зрителя был выбор. У меня так и осталась неопределённость. С одной стороны, нам не показали никаких свидетельсты того, что у Аллисон записывали память/личность. С другой, я неуверен, что можно качественно узнать человека в условиях допроса. Всё-таки подобный стресс- граничное состояние, подавляющее естественое поведение. Имплантирование бы объяснило дуализме Кэмерон, но это похоже на игру в поддавки, поскльку Кэмерон в этом случае предстаёт полуроботом и получеловеком. Чего мне бы не очень хотелось. Сделать стопроцентного робота личностью- задача послоэжнее и интереснее.
Отредактировано kite - Понедельник, 28.09.2009, 00:03 |
|
| |
ZerstoreR | Понедельник, 28.09.2009, 16:03 | Сообщение » 119 |
T-800
Сообщений: 316
| Kungfu, неплохие мысли... Вообще мне кажется, что для того, чтобы Кэм могла лучше скопировать чью-либо личность (вспомним, что она скорее всего приняла облик Эллисон только после поимки последней), Скайнет снял с неё некоторые ограничения на чипе (по аналогии Т2, только там их снял Джон). Когда Кэм обрела новый внешний облик, она возможно уже не была под властью Скайнет. Отсюда есть вероятность, что её никто не перепрограммировал. Предположим она (как представитель третьей стороны) связалась с Джоном, вызвалась защищать его в прошлом и переместилась туда по своей воле, притом ещё не зная точно что ей предстоит там сделать - защищать ли Джона, "затащить" ли его в будущее или ещё что... В общем, для меня твои рассуждения рисуют "+" в сторону того, что Кэм не была перепрограммирована. Не скрою, мне очень хочется, что бы так оно и было, однако в голове Фридмана чёрт ногу сломит (в положительном смысле)
CounterStrike 1.6. Forever with me. Zietgeist (нем. "Дух Времени") - запрещен в америке, основан на документальных хрониках. После просмотра поймете почему запрещен, а делали его американцы...
|
|
| |
s1nod | Понедельник, 28.09.2009, 19:22 | Сообщение » 120 |
is dead
Сообщений: 4856
| Quote (ZerstoreR) однако в голове Фридмана чёрт ногу сломит (в положительном смысле) Иногда кажется, что он сам не знает, что он пишет и ему просто везёт. Однако если смотреть дальше, становится понятно, что всё весьма продуманно и отлично сложенно. А ещё он любит заставлять людей думать, что очень редко встречается.
http://s1nod.deviantart.com/gallery/
|
|
| |