Игры и другое по Terminator Genisys - Страница 3 - Форум

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Игры и другое по Terminator Genisys
miksamkhin   Понедельник, 20.07.2015, 00:00 | Сообщение » 21

T-3000
Сообщений: 7540



Хм, что-то он еще более непонятный, чем тот, который в фильме был. :) Хотя смотрится внушительно.



Alcatraz   Суббота, 01.10.2016, 15:27 | Сообщение » 22

T-X
Сообщений: 3002



Plarium Global Ltd. и Skydance создадут новую MMO-игру по мотивам фильма «Терминатор: Генезис»




Тель-Авив (Израиль) и Санта-Моника (Калифорния) – 28 июня 2016 год

Plarium, одна из самых динамично развивающихся компаний-разработчиков мобильных, социальных и браузерных игр с аудиторией более 250 миллионов пользователей, сегодня объявила о сотрудничестве с компанией Skydance с целью выпуска новой мобильной игры для iOS и Android под названием Terminator Genisys™. Бесплатная MMO-стратегия возьмет всё самое лучшее из последней, пятой части франшизы «Терминатор» – атмосферу, саундтреки, образы персонажей и т. д. Игра увидит мир уже в начале 2017 года.

«У мобильных игр есть огромный потенциал, они помогут нам расширить созданную для кино вселенную персонажей и дать нашей аудитории новый опыт, представив знакомый всем контент в совершенно новом виде, – заявил во время своего выступления главный исполнительный директор компании Skydance Media Джесси Сисголд. – Компания Plarium отлично зарекомендовала себя как разработчик первоклассных MMO-игр, и мы с нетерпением ждем начала совместной кампании по продвижению франшизы на рынок мобильных игр, чтобы сделать вселенную «Терминатора» по-новому привлекательной для поклонников по всему миру».

Фильм «Терминатор: Генезис» был выпущен компанией Paramount Pictures совместно с Skydance в 2015 году. По сюжету Джон Коннор (Джейсон Кларк), возглавляющий всемирное Сопротивление, отправляет сержанта Кайла Риза (Джай Кортни) обратно в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор (Эмилия Кларк) и спасти будущее. Но в силу непредвиденных обстоятельств сержант Риз попадает в искаженную версию прошлого и отныне вынужден подстраиваться под новые условия. Он сражается бок о бок с необычными союзниками, такими как Папс (Арнольд Шварценеггер), против новых опасных противников, и у него появляется совершенно иная миссия – предотвратить Судный день.

В основе игры лежит противостояние бойцов Сопротивления и роботов, ведущих войну за остатки ресурсов и оружия. История начинается с пробуждения машин, но теперь пользователи сами могут выбирать, на чьей стороне они хотят сражаться: лидера Сопротивления и людей или ядра «Скайнета» и машин.

«Все мы выросли на фильмах о Терминаторе, потому возможность сотрудничества с командой Skydance над внедрением франшизы «Терминатор: Генезис» в сферу мобильных игр была воспринята с огромным энтузиазмом, – отметил директор по развитию компании Plarium Леонард Френкель. – В этой игре мы хотим призвать пользователей самостоятельно сделать решающий выбор, от которого будет зависеть всё: человечество либо выживет, либо потерпит окончательное поражение. Нас ждет эпичная битва».

Это первое сотрудничество такого рода между компанией Plarium и Skydance Media. В числе наиболее известных проектов Plarium игры Vikings: War of Clans, Stormfall: Rise of Balur, Total Domination: Reborn. Более подробная информация доступна на официальном сайте: plarium.com.

О компании Plarium:

Компания была основана в 2009 году и специализируется на создании мобильных и социальных игр. Проекты Plarium Global Ltd. объединяют более 250 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру и неоднократно входили в список лучших игр по версии Facebook. Штат компании насчитывает свыше 1000 сотрудников. Головной офис расположен в Израиле, а еще 8 студий находятся в Европе и США. Игры Plarium доступны во всех крупных социальных сетях, включая Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Mail.ru, а также на браузерных и мобильных платформах.

О компании Skydance Media:

Skydance – это многопрофильная медиакомпания, основанная Дэвидом Эллисоном в 2010 году для создания высококачественной развлекательной продукции мирового уровня. Они создают сюжеты о вымышленных мирах для художественных фильмов, телевидения и интерактивных платформ. Наиболее успешными проектами Skydance Media являются кинокартины «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Терминатор: Генезис», «Мировая война Z», «Джек Ричер», «G.I. Joe: Бросок кобры 2», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Стартрек: Возмездие» и «Железная хватка». Мировые сборы только двух первых фильмов, «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Терминатор: Генезис», составили в сумме свыше $1 млрд. Среди грядущих премьер от Skydance такие известные кинокартины, как «Стартрек: Возмездие» (22 июля 2016 г.), «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» (21 октября 2016 г.), «Геошторм» (13 января 2017 г.) и «Жизнь» (24 марта 2017 г.). Skydance Media активно расширяются. В 2013 году они заняли свою нишу на телевидении и получили благосклонные отзывы критиков. У компании есть целый ряд известных телевизионных проектов и запланированных премьер на нескольких каналах. Среди них номинированный на Эмми телесериал «Грейс и Фрэнки», а также сериал по одноименной книге «Видоизмененный углерод» на канале Netflix, сериал «Красный Марс» на канале Spike TV, «Джек Райан» на Amazon и «Кондор» на DirecTV. В 2016 году Skydance приобрели одну из ведущих компаний по разработке игр The Workshop Entertainment и основали Skydance Interactive – новое подразделение, отвечающее за создание видеоигр и проектов виртуальной реальности.

Источник: Plarium.com




Отредактировано Alcatraz - Суббота, 01.10.2016, 15:35
Derek   Среда, 05.10.2016, 22:30 | Сообщение » 23

SkyNet
Сообщений: 9099



Концепт-Арты к фильму "Terminator Genisys" (Igor Knezevic)





Derek   Четверг, 18.05.2017, 16:30 | Сообщение » 24

SkyNet
Сообщений: 9099







Alcatraz   Четверг, 18.05.2017, 17:58 | Сообщение » 25

T-X
Сообщений: 3002



Terminator Genisys: Future War - Official Trailer



Компания Plarium — ведущий разработчик мобильных, социальных и браузерных игр с более чем 250-миллионной аудиторией пользователей — объявляет о релизе игры Terminator Genisys: Future War™ для мобильных устройств на платформах iOS и Android. В этой многопользовательской онлайн-стратегии, основанной на клановом геймплее, людям предстоит столкнуться с машинами в глобальной схватке за судьбу человечества.

Новый проект Plarium продолжает историю фильма компании Skydance "Терминатор: Генезис", в котором бойцы Сопротивления ведут борьбу за остатки ресурсов и оружие. Пользователи попадают в истерзанный войной мир, заполненный разрозненными группами Сопротивления и базами Скайнета, где машины поднялись против человечества, чтобы начать новую главу в Войне будущего. Впервые игроки смогут сражаться с альянсами противников за территорию, власть и выживание на стороне Сопротивления или Скайнета.

"Объединить вселенную фильма "Терминатор: Генезис" с продвинутым геймплеем стратегий Plarium было естественным решением, потому что эта франшиза гармонично сочетается с основной механикой наших игр, — говорит Габи Шалел, директор по маркетингу компании Plarium. — Грандиозный масштаб игры, разнообразие вооружения, футуристические технологии и возможность выбрать сторону добра или зла — это то, что фанаты “Терминатора” всегда хотели испытать".

Каждая фракция имеет в своем распоряжении 24 типа тщательно проработанных 3D-юнитов шести классов — пехоты, кавалерии, авиации, разведки, осадных и штурмовых войск. Сражаясь на стороне Сопротивления, игрокам предстоит обернуть творения Скайнета против своего создателя, совершенствуя оснащение войск человеческой расы гибридными технологиями, перехваченными у машин. Играя за Скайнет, пользователи смогут отправить в бой сокрушительных Терминаторов Т-серии, охотников-убийц и невиданных прежде осадных юнитов.




Отредактировано Alcatraz - Четверг, 18.05.2017, 18:09
CALKY   Четверг, 18.05.2017, 19:59 | Сообщение » 26

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


B) прикольно, но честно, давно не играю в игры killed



miksamkhin   Четверг, 18.05.2017, 22:10 | Сообщение » 27

T-3000
Сообщений: 7540



Черт, а трейлер доставляет! B) Да и описание интересное. Хм, похоже что-то у них все же получилось. B)



Greenck   Воскресенье, 04.06.2017, 18:51 | Сообщение » 28

Retrowaver
Сообщений: 909

-
4333
+


Цитата miksamkhin ()
Черт, а трейлер доставляет! Да и описание интересное. Хм, похоже что-то у них все же получилось.

Только трейлер и доставляет, игра - очередная поделка от плариума, ничем, кроме сеттинга, не отличается от двух других игр




Alcatraz   Вторник, 22.08.2017, 19:30 | Сообщение » 29

T-X
Сообщений: 3002



Вселенная Terminator Genisys: художественное оформление игры в условиях франшизы. Скайнет.


В мае 2017 года краснодарская студия Plarium выпустила захватывающую военную ММО-стратегию Terminator Genisys: Future War по франшизе Terminator Genisys, принадлежащей компании Skydance Media. Это был новый опыт для нашей команды, поскольку художественное оформление игры в таких условиях предполагало работу в рамках графического наполнения уже придуманной вселенной.

Конечно, можно было воссоздать атмосферу Terminator Genisys, в точности воспроизведя все художественные элементы и персонажей фильма, но мы решили пойти другим путем и расширили эту вселенную, привнесли в нее дополнительные детали. Использовав заданный стиль, а также опорные точки для дальнейшего строительства архитектуры и объектов, мы создали уникальный мир, не противоречащий существующей концепции.

Каждому пользователю в игре Terminator Genisys: Future War предстоит сделать выбор: поддержать фракцию Скайнет или примкнуть к отрядам Сопротивления. В первой части статьи мы расскажем вам о процессе художественного оформления роботизированной расы, цель которой — уничтожение человечества.



База игрока

На начальном этапе работы необходимо было установить характерные особенности Скайнета. Проанализировав все предоставленные нам референсы и материалы, мы отметили определенные нюансы оформления. Например, все вооружение и здания Скайнета должны выглядеть максимально технологично и инновационно, потому что роботы — это прежде всего прогресс и функциональность. Их существование подчинено конкретной цели, они не делают лишних движений, эффективно используют каждый сантиметр пространства, и любой их шаг заранее выверен.

Площадкой для военной базы стала территория разрушенного аэропорта. Нам хотелось показать, что Скайнет — чужеродная для Земли фракция. Ее представители пришли не потому, что хотят создать что-то новое, — они намереваются приспособить планету для своих целей, уничтожив все лишнее. Для передачи этой идеи мы изобразили яркий “мертвый” свет и использовали холодные тона и оттенки для оформления зданий на базе.

Боевые юниты

Одним из наиболее важных этапов создания атмосферы будущего, в котором бушует война, стала разработка концептов для боевых подразделений Скайнета. Мы начали с того, что взяли форму эндоскелета из фильма, обновили его оружие, технические данные, ходовую часть, а также защитные элементы брони, и получили новую версию знакомых всем роботов.



В процессе работы мы поняли, что все юниты Скайнета, кроме эндоскелетов, имеют одну общую черту — особую форму строения центральной части. Возникла идея взять этот элемент за основу, чтобы соответствовать канонам вселенной Terminator Genisys. Такой прием позволил подготовить изображения целого класса юнитов в короткие сроки.



Определив главную составную часть, мы решили создать свою версию роботов-пауков, знакомых всем поклонникам фильма Terminator Genisys: дополнили этот уникальный тип сверхмощным оружием и броней, а также с помощью плавных линий показали стиль Скайнета, которому свойственны современные механизмы и инновационные разработки.



При создании боевых машин кавалерии мы использовали облик кузнечика. В итоге получился новый класс роботов — это достаточно мобильные юниты, ловко уклоняющиеся от снарядов противника. Нам удалось изобразить легко интерпретируемую градацию в рамках каждого класса войск, благодаря чему игрок без труда может определить по внешнему виду юнитов, какой из них наносит больший урон.



Лидеры

Даже искусственному интеллекту со свободой воли не обойтись без помощников. В Terminator Genisys: Future War олицетворением такого помощника стал Лидер — персонаж с уникальной биографией, который возглавляет армию пользователя и дает определенные преимущества в игре. Исходя из того, что игрокам проще привязываться к конкретному образу, наша команда тщательно продумала визуальную интерпретацию Лидеров — достаточно только взглянуть на каждого из них, чтобы понять, чем он будет полезен.



Сложность создания Лидеров состояла в том, что они должны были иметь внешнее сходство с людьми, так как система крафта предполагает использование снаряжения как Лидерами-людьми, так и Лидерами-машинами. Итогом нашей работы стали герои, которые совмещают в себе черты роботизированного механизма и человеческой расы.



Сейчас, глядя на результат, мы понимаем: у нас получилось создать такую интересную игру потому, что мы являемся фанатами фильма Terminator Genisys и своего дела. Наша команда не только выполнила колоссальную по объему работу, но и расширила визуальную часть вселенной Terminator Genisys. Все это стало возможно благодаря общим усилиям сотрудников краснодарской студии Plarium, где претворяются в жизнь даже самые смелые задумки и каждый талант находит применение.

Это только первая часть статьи о художественном оформлении игры в условиях франшизы. Во второй части мы расскажем о создании графического контента для фракции Сопротивление.

Источник: Render.ru




Отредактировано Alcatraz - Вторник, 22.08.2017, 19:30
Alcatraz   Вторник, 22.08.2017, 19:44 | Сообщение » 30

T-X
Сообщений: 3002



Вселенная Terminator Genisys:
Художественное оформление игры в условиях франшизы. Сопротивление.

Представляем вторую часть статьи о создании графического контента для игры в условиях франшизы. В этот раз мы расскажем о том, как краснодарская студия Plarium занималась художественным оформлением фракции Сопротивление в ММО-стратегии Terminator Genisys: Future War. Первую часть вы можете прочесть, перейдя по ссылке.



База игрока

Прежде чем приступить к работе над базой Командера, сражающегося на стороне Сопротивления, мы определили особенности этой фракции и присущие ей черты. В войне будущего повстанцам приходится быть хитрее, проворнее и дальновиднее. Способные приспосабливаться даже к самым суровым условиям, они скрываются под землей, потому что так их сложнее найти и атаковать. В качестве площадки для базы Сопротивления было выбрано пространство под мегаполисом, которое образовалось в результате сдвига тектонических плит, вызванного ядерными ударами.

Разобранные машины, наспех сколоченные хижины, кустарный ремонт в условиях нехватки материалов — все это воссоздает атмосферу постапокалипсиса, погружает игрока в сеттинг. При оформлении базы мы отказались от изображения ярких источников света, характерных для роботизированной расы, и использовали теплые оттенки и эффект рассеянного освещения.



Боевые юниты

Во время работы над визуальными образами юнитов мы руководствовались идеей о том, что в условиях дефицита ресурсов люди не изменяют пространство, а приспосабливаются к нему.



Все боевые единицы фракции уникальны, но их объединяет то, что они созданы благодаря слиянию технологий искусственного интеллекта и инженерной мысли людей. Выведя врага из строя, повстанцы находят применение для каждой детали корпуса поверженного терминатора или даже перепрошивают его и отправляют сражаться против Скайнета.



В Terminator Genisys: Future War в распоряжении людей остались только боевые машины, которые использовались еще до Судного дня, — знакомые всем пикапы, бронетранспортеры, гибридные танки.



Это старая техника, прошедшая через множество испытаний. Дополненная передовым вооружением Скайнета, добытым в жестоких сражениях, она стала только надежнее. Также мы учли особенности расположения баз повстанцев: они находятся под землей, поэтому каждый юнит авиации Сопротивления имеет функцию вертикального взлета.



Для нас было важно показать, что человеческая раса хоть и обладает меньшим научным потенциалом, но способна превзойти неприятеля в численности армии. Против одного эндоскелета выступает отряд людей, против одного истребителя Скайнета — две единицы летной техники повстанцев. Это позволило уравнять силы обеих фракций не только с точки зрения баланса игры, но и визуально.



Лидеры

Командеры в Terminator Genisys: Future War могут выбрать себе помощника — Лидера, который предоставляет особенный бонус. Придумывая образы Лидеров Сопротивления, мы опирались на то, что они должны быть закалены в боях и иметь впечатляющий опыт в определенном деле. Первым персонажем, которого мы изобразили, стал любимец всех поклонников фильма Terminator Genisys — Т-800.



Важным условием работы также была демонстрация бонуса Лидера через внешность и специфические предметы обстановки. Мы использовали всевозможные графические подсказки и метафоры, чтобы картина говорила сама за себя и давала игроку визуальные зацепки для понимания и трактовки Лидера в задуманном нами направлении. Совместными усилиями нашей команды в персонажей удалось вдохнуть жизнь и передать их эмоции.



Terminator Genisys: Future War, выпущенная краснодарской студией Plarium, становится все популярнее. Мы гордимся проделанной работой и надеемся, что созданная нами игра придется по вкусу всем поклонникам Terminator Genisys, ведь она позволит им заглянуть в будущее и узнать, что произошло с миром после финальной сцены фильма.

Источник: Render.ru




Отредактировано Alcatraz - Вторник, 22.08.2017, 19:45
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz