Обсуждение Terminator: Dark Fate - Страница 6 - Форум

Обсуждение Terminator: Dark Fate
Artie   Воскресенье, 27.10.2019, 11:49 | Сообщение » 51

T-800
Сообщений: 326

-
599
+


По мне так Т6 - это своего рода компромисс. С одной стороны по духу и смыслу - это в духе старых фильмов франшизы. С другой стороны современный экшен. Без этого, наверное никак уже, если охота, чтобы франшиза продолжала существовать, т.к за счет исключительно старых фанатов это невозможно. такой компромисс я могу принять. в части экшена не перегибают, а для меня главное, что он по смыслу отличный. Поэтому лично для меня фильм очень удачный получился. Причем наконец-то удачный.


БотАН   Воскресенье, 27.10.2019, 11:52 | Сообщение » 52

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


Да, экранка видом жутенькая, хе-де дождемся, уточним кое-что. А пока общее идейное впечатление – 84, 91. Унаследовав массу замечательных идей от ХСК, Т3, Т4 и Т5, создатели все это перемешали, разбавили, размазали и... И залили в оболочку "канона", получив по сути Т1+Т2, не замеченный ни в обобщениях, ни в экстраполяциях, ни в новациях. И это наверное не так уж плохо. Зато сейчас, пока оболочка летит с девятнадцатого этажа положенные три с половиной секунды до мировой премьеры, можно с большой вероятностью сказать, что действительно хорошо. А именно: создатели не потеряли ничего ценного и полезного, что было в дилогии, сберегли, сохранили все это и в результате довольно похоже возродили дух первых двух фильмов. Верное решение, умный подход, автоматически гарантирует успех у части аудитории.

Насчет персонажей сказал бы, что в четырех случаях из пяти они в порядке и соответствуют своему предназначению. Т-800 (буду так его называть по старой памяти) прекрасен и органичен. Был и остается харизматическим стержнем Т1,2,3,5,6. Сара тоже неплоха, хотя тут мне лучше не судить, ибо в этом образе гораздо больше верю Лене, нежели чем Линде. Грейс – отличная находка. Хорошо продумана, обоснована, мотивирована и потому совсем не выглядит фемивомитом. Сложнее примириться с tex-mex-girl. Создатели не уделили много внимания проработке ее образа, довольствовавшись аксиоматическими заявлениями и в некоторой среде само собой разумеющимся "девочка всегда и во всем лучше мальчика, а как же иначе". Так что, почему она и почему именно она, увы, остается непонятным. Сказал бы, что tex-mex – самая жалкая составляющая фильма. Двуличный компьютерный пацан, на мое ощущение, хорош и вполне соответствует. Пусть физиономия и не самая впечатляющая, так ведь это полезно для инфильтрации. Штучки-дрючки не слишком (а по большому счету вообще не) отличаются от использованного авторами фильма в Т2 и почерпнутого ими в Т3 и Т5, но это нормально. Ведь лучше проверенные да хорошо отработанные фокусы, чем новое не пойми что не пойми зачем.

Касательно ляпов и дыр много распространяться не буду. Их море. Начиная нескладухами постулатов и заканчивая абсолютно афизичными сценами. Как то, к примеру, спектакль во взлетающем самолете: сопоставьте тангаж и ускорение с положением тел действующих лиц (и тачки тоже), подумайте о ветре на открытой рампе и завихрениях близ нее. Или взрыв энергоисточника в финальной сцене: вспомните взметнувшийся огненный смерч, никак не задевший как минимум (!) прически героинь, позировавших у самого края. Ну, и хватит для начала.

В целом же, повторяю, фильм удался. Т1+Т2 v.2019 для ностальгирующих по Т1 и Т2. Подозреваю, таково и было техническое задание. Оно выполнено.



Отредактировано БотАН - Воскресенье, 27.10.2019, 12:04
timuray   Воскресенье, 27.10.2019, 11:59 | Сообщение » 53

Гангстер
Сообщений: 125

-
653
+


Цитата doris ()
учитывая, что ни в 3, ни в 4, ни в 5 фильме вообще не было оригинальной сюжетообразующей идеи

В случае Т6 это всё ещё остаётся идея Т2 — человек сам творит свою судьбу. А что он сделает, предотвратит ли Судный День или же не станет этого делать — это уже частное. А частное, это частное. Движущая идея не может быть частной, потому что её функция быть, сорямба за рофл, жизненной. Ну не знаю как у остальных, но передо мной лично пока что не стоял вопрос того, предотвращать ли конец света. И я молчу, что вся эта риторика так или иначе связана с судьбой, которая была в Т2.

Рекомендую пересмотреть Т3. Это буквально самая умная и свежая история во всей франшизе. История, которая учит тому, что не всё в жизни зависит только лишь от нас. Дерьмо случается, и его порой нужно принять и пережить. Резонирует ли это с каждый человеком, живущем на планете? Да. Уникальная ли эта идея? Да. Даже по меркам кинематографа и человеческих историй. Конечно, подобное где-то могло уже быть, но навскидку у меня не получится привести пример.



timuray   Воскресенье, 27.10.2019, 12:31 | Сообщение » 54

Гангстер
Сообщений: 125

-
653
+


Я, кста, не сказал, что кинчик не понравился. Он норм. На уровне истории работает, откровенного кринжа нет. Так что в каком-то смысле можно поздравить сообщество с тем с выходом норм кинчика. :p


doris   Воскресенье, 27.10.2019, 12:49 | Сообщение » 55

Переводчик
Сообщений: 925

-
2524
+


не ну это посылы смысловые совершенно разные. в первом случае нам говорят, что мы вольны выбирать свою судьбу и можем предотвратить Судный день. во втором случае речь всцецело о последствиях этого выбора ио том к чему могут нас завести наши поступки, что часто действия во благо к благу не ведут. Это ж прямо следующий шаг в след за Т2, как Т2 был точно таким же жагов вселд за Т1. По экшену нового фильма я и сама не в восторге, т.к терпеть не могу современное супергеройское кино. Но я не совсем поняла в чем свежесть идеи, что надо принять и пережить. это ж полная калька с Т1, где Сара должна была пережить всю тяжесть выпавших на нею испытаний, т.к ей уготована великая судьба. И Т3 нас возвращает ровно туда же. Там весь пафос возвращается к тому, что нам не дано предотвратить, нам дано пережить и Джон Коннор должен именно пережить, чтобы исполнить свою судьбу (один в один сюжетная линия Сары в Т1). я бы не сказала, что это фильм плохой, он вторичный и просто окунает нам во всем знакомый сюжет. И у меня к нему претензии в первую очередь даже не к персонажам, ни к юмору, ни к диалогам, а именно к этому.


timuray   Воскресенье, 27.10.2019, 13:11 | Сообщение » 56

Гангстер
Сообщений: 125

-
653
+


Цитата doris ()
с Т1, где Сара должна была пережить всю тяжесть выпавших на нею испытаний, т.к ей уготована великая судьба

Эта интерпретация не имеет фундамента, не имеет оснований. Иными словами, там такого не было. В т1 вообще ничего не было, кроме злого робота, который хочет убить, и доброго солдата из будущего, отдавшего жизнь ради любви. Ну и лора интересного.
Цитата doris ()
нам дано пережить и Джон Коннор должен именно пережить

Надо разделять базовую драматургию от конкретной, привязанной именно к этой истории, к её нарративу и киноязыку. Если интерпретировать Т3 таким образом, причислив тем самым его к копии Т1, то получится, что, примерно, 100 процентов историй, в том числе и в кино, это копирка Т1. Нужно ли говорить, что это не так? Потому что, блин, в 100 процентах историй главному герою надо пережить данное ему препятствие.



doris   Воскресенье, 27.10.2019, 13:36 | Сообщение » 57

Переводчик
Сообщений: 925

-
2524
+


так тут действ
Цитата timuray ()
Эта интерпретация не имеет фундамента, не имеет оснований. Иными словами, там такого не было. В т1 вообще ничего не было, кроме злого робота, который хочет убить, и доброго солдата из будущего, отдавшего жизнь ради любви. Ну и лора интересного.


ну ок, обратимся к первоисточнику.

1 диалог Сары с Кайлом:

- Это ошибка. Я ничего не сделала.
- Нет, но сделаешь. Очень важно, чтобы ты осталась в живых.


далее... - Риз, почему я? (он рассказывает ей про апокалипсис, сканет и сопротивление)
- Человечество должно было исчезнуть навсегда. Но был один человек, который научил нас сражаться. Как освобождать лагеря. Он показал нам, как можно бороться со всем этим железом. Мы уже были на грани пропасти, но он вернул нас. Его звали Коннор. Джон Коннор. Твой сын, Сара. Твой ещё не родившийся сын.

потом позже он рассказывает ей о её сыне и передает слова "Ты должна остаться в живых, иначе меня никогда не будет." это его миссия между прочим и он весь фильм её старается выполнить.

Ну и в концовке фильма нам ещё раз показывают, как Сара записывает послание для сына и говорит ему ровно те же вещи. Типа если ты не пошлешь Кайла, то и тебя не будет. Она уезжает из страны, принимая свою судьбу.

Итак мы на протяжении всего фильма видим как Саре внушают, что она должна выжить, чтобы исполнить свою судьбу и родить спасителя человечества. Робот и любовь это не смысловая основа фильма. И не пойму причем тут другие фильмы, если тут явный самоповтор внутри самой франшизы и повторение идет именно на смысловом уровне. если Т2 нас двигает вперед идеей, что все можно изменить, то Т3 возвращает нас назад к Т1 идеей, что нам дано лишь пережить и исполнить свою судьбу



Artie   Воскресенье, 27.10.2019, 13:41 | Сообщение » 58

T-800
Сообщений: 326

-
599
+


Цитата doris ()
если Т2 нас двигает вперед идеей, что все можно изменить, то Т3 возвращает нас назад к Т1 идеей, что нам дано лишь пережить и исполнить свою судьбу


и вот Т6 мне очень зашел именно потому, что он снова делает шаг вперед, внося новую смысловую составляющую во вселенную



Ghostrider   Воскресенье, 27.10.2019, 13:45 | Сообщение » 59

T-888
Сообщений: 695

-
1768
+


Господа, однако судить о фильме  по паршивенькой экранке- явление того же порядка, что и суждение о  готовом фильме по трейлерам. Надо идти в кино или хотя бы дождаться копий в HD/Full HD качестве.


timuray   Воскресенье, 27.10.2019, 13:52 | Сообщение » 60

Гангстер
Сообщений: 125

-
653
+


Цитата doris ()
1 диалог Сары с Кайлом:

Может быть, я тупой, но я не вижу тут нечто такого, что меняло бы контекст происходящего, что бы заставило переосмыслить фильм. Я в курсе, что события Т1 кольцуются, я смотрел. Только это не заставляет думать о персонажей иначе, это не заставляет его совершать какие-то действия. Всё, что сделала Сара, это то что она сделала — спасала свою жизнь и влюбилась. Да, концепт подходит под то, чтобы говорить, что в данной истории существует такое понятие как судьба, предписание... Но это не движущая идея, не центральная идея.

Тем более, в Т3 нет судьбы. Там вокруг этого понятие витает мистика, есть ряд совпадений, но это лишь совпадения. Тем более, когда сам фильм говорит, что "я не знаю, есть ли судьба". Поэтому фильм не ставит даже задачей ответить на вопрос.Он призван , чтобы в конце поставить персонажей в дерьмо, дать им понять, что они в дерьме, и что с этим надо что-то делать, не задаваясь высокопарными "а есть ли судьба?". Отрезвляющая, взрослая правда, а не романтизированная сказка.

У нас явно разные виденья.



Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz