Quote (лизонька)
нет,но видно же что она не просто так улыбается ему.
Да, улыбка и взгляды которые она бросала. Это было что-то. Она словно счастлива была, что сейчас с ним, а он только с ней. И нет никаких Райли, Сары, Дерека и т.п. Да и почему словно .. действительно была
Это очень странная любовь. Со стороны Кэмерон. То что чувствует Джон, более менее получается описать, но а вот восприятие Кэм.. пытаюсь подобрать характер ее мотивации и актуализации, пока не очень получается.
Кто-то вверху написал про то что все это - лишь ее задача и она идет на такие ухищрения. Самая интересное что вообщем это действительно так, только задача давно уже перестала быть просто задачей. А ухищрения - не ухищрения, а адаптация. Ради адаптации Кэм необходимо постоянно развиваться, это начинается еще с пилота. Развитие фактически привело Кэм на тот самый путь самоактуализации. Она, актуализация эта, правда по любому вращается вокруг Джона - Кэм по другому ведь не может, и полюбить никого другого она не может в силы собственной специфики.
А задача осталась, но восприятие изменилось. Джон не просто охраняемый объект, который необходимо защитить любой ценой. Кэмерон измеряет уже и другой категорией: Джон - смысл ее существования, не будет Джона, не будет и смысла. Если вдуматься, ведь именно люди часто так любовь и измеряют.
Кэм получается может по крайней мере боятся или переживать за Джона - короткий момент в мексиканской тюрьме это продемонстрировал. А теперь мы видим и нечто похожее на радость или счастье - Джон с Кэм, и более ничего ей и не нужно.
И вдогонку: исходя из этих мыслей, можно и так интерпретировать момент, где Кэм с высунутой ногой "собирается почувствовать что все послала куда подальше". Это мог быть и своеобразный намек Джону, который она пока бы не рискнула озвучить: "давай пошлем все это вместе, уедем далеко, выключим телефоны и будем только вдвоем".
Если Кэмерон может мечтать, то мечтает она именно об этом