Конструкция терминаторов T-888 - Страница 5 - Форум

Конструкция терминаторов T-888
KazaM   Пятница, 28.03.2008, 14:40 | Сообщение » 41

Summer Glau Fan
Сообщений: 913

-
345
+


http://www.marek-paterczyk.waw.pl/images/3dmodels/t800/t800.rar
вот тут неплохая модель лежит




До конца ещё далеко даже тогда, когда уже всё кончено...
viktor9ov   Пятница, 28.03.2008, 17:33 | Сообщение » 42

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


Quote (Duka)
Хорошо сделан, только чето он внутри вроде слишком пустой, а может и нет. Ну это так, впечатление с первого взгляда. А смоделен не плохо и кстати, видно что такая уже и сложная модель.

Quote (venturi)
да классно вы научились 3D модели создавать красиво, суперски, жаль что я далёк от этого

- Народ, это вы о чем и о ком? Если о фотках эндоскелета, которые я выложил, то все эти фотки - фотки НАСТОЯЩЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, а не 3D модели.



Spirity   Пятница, 28.03.2008, 17:41 | Сообщение » 43

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (viktor9ov)
Еще картинки материальной мелкомасштабной копии эндоскелета из полнометражек:

Это ты, случаем, не со своим собственным "реквизитом" фотосессии устраивашь? smile Кстати, а какого эта модель "роста"?
Модель эта, наверняка, по оригинальным чертежам сделана и, сдётся мне, не в соседнем подвале и из дерева, а на серьёзном предприятии. "Оцифрануть" бы эту модель, но, как представлю... как это всё по уму-то делать придётся, так, и не знаю, что проще будет - отсканить в 3D реальную модель, или создавать её в 3D с нуля!

Некоторые, например, вот такие, для мелкомасштабных материальных моделей, применения находят http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=788457&lnt_type=1&type=36 (ссылка взята из темы Werwolfa "камасутра для терминаторов" в разделе "флудилка")



Что-то это... - как-то даже...!
Шим   Пятница, 28.03.2008, 18:06 | Сообщение » 44

T-1
Сообщений: 154

-
17
+


Quote (Woldemar)
Но, всё вышеизложенное, мне так и не помогло понять почему я просматривая эти сцены, мысленно, произношу - НЕ ВЕРЮ...:( Толи дело, именно, в кинематике объекта(ов), толи я, как говорится, совсем мышей разучился ловить.:)

Мне кажется тут главная проблема с тенями, физикой, а так же с детализацией. Модели проработаны детально, но не слишком. Да и вообще редкий случай, когда компьютерная графика меня удовлетворяла с точки зрения реалистичности. Всё таки сделать физический объект на компьютере на много сложнее чем кажется.
А по поводу терминатора в начале второй части - на сколько я знаю, кто-то из ассистентов сам опускал за рычаги ногу, а потом его основная задача была "правильно убежать".



viktor9ov   Пятница, 28.03.2008, 18:37 | Сообщение » 45

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


Quote (spirity)
Это ты, случаем, не со своим собственным "реквизитом" фотосессии устраивашь?

эти профессионально сделанные фотки я взял с какого-то сайта с иероглифами (ни то японского, ни то тайваньского)
могу только поручиться, что это избранные фотографии реального предмета, у которого ВСЕ необходимые сочленения имею ВСЕ необходимые степени свободы (т.е. подвижны)

Т.е. в принципе концепция энодоскелета не противоречит физике и эргономике тела человека - все необходимые подшипники, шарниры, сервомоторы и гидроцилиндры для имитации человеческих движений таза, позвоночника, грудной клетки, лопаток, шеи и крупных суставов конечностей имеются, другое дело что дизайн эндоскелета, разработанный Стэном Винстоном еще для 1-й полнометражки имеет как минимум 3 недостатка:
- он подозрительно пустой внутри грудной клетки;
- нет НИ ОДНОГО шланга подвода гидравлики ко всем этим гидроцилиндрам
(хотя сами гидроцилиндры размещены очень грамотно и способны функционально заменить человеческие мышцы и при этом обеспечить необходимые степени свободы и амплитуду движений)
- кисть руки абсолютно не имеет силовых приводов для пальцев (их просто нечем двигать)




Spirity   Пятница, 28.03.2008, 18:48 | Сообщение » 46

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (Шим)
А по поводу терминатора в начале второй части - на сколько я знаю, кто-то из ассистентов сам опускал за рычаги ногу, а потом его основная задача была "правильно убежать".

В том-то вся и "фишка", что он, в этой сцене, конечно не вприсядку пляшет, но двигается, причём, это точно не графика, а двигается он без "кукловодских" ошибок и в, чрезвычайной, гармонии со средой, если это покадровая анимация, то просто шедеврально выполненная!
Я, просматривая эту сцену, не вижу возможности так сделать, кроме, как реально снабдить эндоскилет несколькими элктроприводами с прграммным управлением.




Что-то это... - как-то даже...!
viktor9ov   Пятница, 28.03.2008, 18:48 | Сообщение » 47

INTRUDER
Сообщений: 1458

-
1482
+


Quote (KazaM)
http://www.marek-paterczyk.waw.pl/images/3dmodels/t800/t800.rar
вот тут неплохая модель лежит

народ, если кто ее отрендерит из любопытства, киньте сюда скриншоты или ссылки на них




Spirity   Пятница, 28.03.2008, 18:53 | Сообщение » 48

Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134

-
1100
+


Quote (viktor9ov)
народ, если кто ее отрендерит из любопытства, киньте сюда скриншоты или ссылки на них

http://www.marek-paterczyk.waw.pl/images/3dmodels/t800/ - именно так вставь в адресную строку, и найдёшь там несколько отрендеренных картинок. Разрешение у них правда "ещё то", но общее представление, о 3D модели, составить можно.




Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано spirity - Пятница, 28.03.2008, 21:38
Duka   Пятница, 28.03.2008, 21:11 | Сообщение » 49

T-800
Сообщений: 297

-
11
+


Шим, посмотри 300 Спартанцев, я думаю там тебя графика удовлетворит. wink Там очень трудно отличить графику от реального.



Мои 3D работы здесь
Шим   Пятница, 28.03.2008, 22:04 | Сообщение » 50

T-1
Сообщений: 154

-
17
+


Ознакомимся wink


Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz