Многие очень удивлены решением FOX о продлении Terminator: The Sarah Connor Chronicles на полный второй сезон. Не потому что это плохое шоу или не заслуживает дальнейшего развития, а потому что имело посредственные рейтинги. Есть теория согласно которой истинной причиной стали мировой кризис, высокие расходы на раскрутку новых проектов, снижение прибыли от рекламы. В следствии этого, кинокомпании продлевают шоу, которые при другой экономической ситуации давно были бы закрыты. Как продление не рейтинговых шоу помогает кинокомпаниям сберечь деньги? Объясняется это довольно просто. Если шоу закрывается, компании-рекламодатели могут потребовать вернуть вложенные ими деньги в рекламные блоки. Поэтому проще дать сериалу шанс возродить любовь аудитории, ну и само собой каналу подкопить денег для новых проектов. Интересно, что думают рекламодатели о таком хитром способе потратить их деньги, ведь они тоже имеют доступ к рейтингам и объему аудитории, смотрящей шоу… Дела обстоят так, что многие шоу переживают спад рейтингов этой осенью. Шоу, которые получили продление, были лучшими из худших. Кинокомпании не желают завершать сезон без хотя бы одного успешного шоу. К тому же, зимняя забастовка задержала продакшн новых сериалов, которые должны были стать достойными заменами в межсезонье. С учетом всеобщего снижения рейтингов по причине возрастания доли DVR (использование цифровых рекордеров), распыление аудитории по каналам и интернету — все это занизило планку успеха. Когда компания закрывает шоу, она приходит к рекламодателю и говорит: "Простите, мы сняли с программы The Sarah Connor Chronicles. Взамен мы хотим вам предложить вкладывать ваши деньги в повторы House, M.D.". В восьми случаев из десяти рекламодатель просто заберет свои деньги. В большинство рекламных проектов заложена формула, в которой учтен проектный зрительский рейтинг на квартал. Если шоу не добирает до проектного рейтинга, канал получит только дифференцированную разницу от обещанной суммы. Не заработанную часть канал тоже старается не отдавать, а принимает как предоплату за рекламу в другие шоу и рекламные слоты, так же как и любой продавец в магазине не желая возвращать деньги, стремится втюхать вам какой-нибудь другой товар. Поэтому каналу проще пообещать инвестору другие рекламные места, чем вовсе потерять деньги, с учетом того, что во всем мире идет тенденция на урезание рекламных расходов. Радует новость о том, что рекламодатели по-прежнему считают более предпочтительными качественные сериалы, чем недорогие реалити-шоу. |
| |||||||||||
1-5 6-10 11-14 |
© 2024 Хостинг от uCoz |