История Терминатора стремительно развивается — купивший франшизные права фонд Pacificor получил от альянса студий Sony Pictures и Lionsgate предложение о сотрудничестве, а соавтор оригинальной дилогии Уильям Уишер набросал сюжеты пятой и шестой серий. Уишер лишь предложил своё видение сиквелов студии — 24-х страничный тритмент фильма и шестистраничный набросок концепции Terminator 6. Но люди, прочитавшие их, уже в восторге.
Сюжет лихо трафит болельщикам кэмероновского диптиха, возвращая действие к классическим героям и путешествиям во времени, но при этом грамотно используя события Terminator 3: Rise of the Machines и Terminator Salvation. Двухсерийная структура разворачивается в постапокалипсическом будущем, используя пространственно-временной континуум для взаимодействия Сары Коннор и Кайла Риса помимо их единственной роковой встречи в 1984 году.
Имеется у Уишера партия и для Арнольда Шварценеггера, удивляющая так же сильно, как превращение киборга-убийцы в робота-защитника в Terminator 2: Judgment Day. При этом услуги Арни не потребуются до Terminator 6, а он начнет сниматься уже после истечения губернаторского срока. И, конечно, в строй возвращается сама Сара.
История предусматривает новых мощных противников вроде полутораметровых Ночных змеев, разработанных по принципу мин и взмывающих перед повстанцами из-под земли, вооруженных встроенными в запястья и пальцы рук стволами и с острыми, как бритва, ногами. Плюс Скайнет изобретет новые вид меняющих форму киборгов, способных собираться в единое существо, еще более смертельное и опасное, чем все виды Терминаторов из предыдущих серий.
Уишер сочинил сюжеты без заказа со стороны студий, просто демонстрируя, что хочет вернуться в строй — и новоиспеченные продюсеры проявят себя дураками, если дадут отставку человеку, вместе с Кэмероном написавшим T2 и сочинившим большинство диалогов первой картины. Вопрос в том, сохранит ли при этом МакДжи свой гипотетический пост и захочет ли фонд Pacificor грамотно (с точки зрения фанатов) распорядиться свалившимся на него богатством.