Взаперти - Страница 22 - Форум

Взаперти
Ghostrider   Среда, 28.05.2014, 14:30 | Сообщение » 211

T-888

-
1768
+

Вот теперь добавил концовку 19й главы.

s1nod   Среда, 28.05.2014, 16:19 | Сообщение » 212

is dead

Маловато будет. "Паучье чутьё" мне подсказывает, что скоро будет экш. icecream

http://s1nod.deviantart.com/gallery/
miksamkhin   Среда, 28.05.2014, 19:15 | Сообщение » 213

T-3000

Ух дальше должно быть круто. :) Ghostrider, спасибо! term-respect

Ghostrider   Среда, 28.05.2014, 19:24 | Сообщение » 214

T-888

-
1768
+

Цитата s1nod ()
Маловато будет.

Хе-хе... Вся глава - около 3000 слов. А куски мелкие- потому что пишется на работе урывками между вызовами.

miksamkhin   Среда, 28.05.2014, 23:13 | Сообщение » 215

T-3000

Хм, я вот замечаю, сколько всего делается на работе... И пишутся фанфики, и переводятся, и читаются. :) Я и сам любитель на работе почитать фики и многие из них только там и прочел. Да и переводы время от времени на работе гоню. :)

Ghostrider   Четверг, 29.05.2014, 14:38 | Сообщение » 216

T-888

-
1768
+

Примерно половина 20й главы.
----------------------------------------

Глава 20.

Кэмерон бросила в своем закутке полученный «реквизит», отдала документы Джону на ознакомление, и, схватив написанный ночью отчет про Т1001, пулей помчалась назад к Смиту. В ее прекрасной головке возникла мысль отпроситься таки в жилой городок- не то, чтобы деньги жгли карман, но куча мелких бытовых проблем требовали срочного решения. И что-то подсказывало девушке, что отсрочка начала исследований была связана не с цейтнотом, а скорее с ее эпичным ляпом- в противном случае задачи были бы «нарезаны» очень плотно и на гораздо больший срок.