Послание от Джоша Фридмана фанатам - Страница 23 - Форум

Послание от Джоша Фридмана фанатам
V^n   Воскресенье, 11.02.2018, 10:58 | Сообщение » 221

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


ЦП: Кажется, это также аналогично — слушая то, что вы говорите прямо сейчас — тому, что для Сары и Джона иногда было заманчиво сдаться, потому что это был такой трудный, безжалостный бой, и всё же они не сделали этого.

ДжФ: Это забавно, я вроде как большой сторонник выхода из игры. Я не говорю об этом моему сыну, но одна из вещей, которые я не хотел делать в шоу, — и это очень сложно — это создать героев, у которых нет недостатков. Я хотел, чтобы их недостатки были теми недостатками, которые есть у нас как у людей, и многие из них связаны с желанием сдаться, или отсутствием смелости, или испугом, или поражениями, а не следованием непременно благородному пути. Нормально порой свернуться в клубок.

Я написал этот отрывок, я реально выложил его у себя в Твиттере шесть или восемь месяцев назад, когда Джон Маккейн получил диагноз, и писали о том, какой он мужественный солдат, и что он прошёл через такое во Вьетнаме и т.д. Я подумал, что этот сорт героической иконографии для рака и язык битв реально никому не помогают — и многим людям, пережившим рак, и людям, которые через это проходят. Я отчётливо был в одиночестве, будучи в ужасе, и думал: «Это слишком для меня, и я не могу распоряжаться». Важно принять это и не чувствовать себя плохо, если вы не Джон Маккейн, и это не закончится как пьеса, которая будет подхвачен и размещена в журнале «Тайм». Это и впрямь о том, как я думаю, что нормально быть трусом; мы не должны ставить оценочное суждение за страх.

В шоу были определённые моменты, в которых я хотел написать о том, что эти персонажи могут быть такими. Джон [Коннор], конечно, в первом сезоне очень неохотно берёт мантию того, кто он. Я думаю, если вы перейдёте к концу второго сезона, к последним пяти минутам, это вроде как: «Будь осторожен в своих желаниях, Джон». Он никогда не встречал своего отца; в конце концов он получает встречу с отцом. Он не мог влюбиться в Кэмерон, потому что она была… я имею в виду, что он влюбился в неё, хотя она была киборгом, — но он встречает её версию во плоти. И его имя, Джон Коннор, которое неизменно было движущей силой в течение двух лет, отнято, поскольку у него нет никакого влияния и нет никакого веса. Он получил анонимность, и у внешнего мира нет от него никаких ожиданий, что он должен быть кем-то. Он всего лишь ребёнок; это почти как будто он буквально рождается заново, получая то, что он хочет, и куда его это приведёт? И мне нравилась идея, что в конце, когда он становится готов быть героем, мир заявляет: «Знаешь что? Мы не нуждаемся в тебе». Или: «Тебе придётся работать ради этого с нуля. Теперь ты можешь решить, кем ты хочешь быть». Мне понравилась эта идея. Я думаю, что студия и сеть были… они всегда пугаются, что вы создадите персонажей, которые, цитата — не понравятся, или несимпатичны, или делают не то, что от них хотят люди — и меня некоторым образом оттесняли из-за этого [на меня некоторым образом давили из-за этого?].

ЦП: Оттеснили только из-за Джона, или из-за Сары и Кэмерон тоже?

ДжФ: Пример, который я всегда даю насчёт Кэмерон: в «The Demon Hand» она заводит дружбу с учительницей балета, чтобы добраться до её брата, и женщина учит её, и есть все эти образы красоты и нежности и всего в этом роде, и мне нравится идея, что мы можем впасть в соблазн уверовать, что так мы и должны её воспринимать, а затем она просто позволяет этим монстрам убить их. Она проходит прямо мимо них, она их не останавливает, потому что это не её работа, это не её миссия, и мне нравится идея, что она не моральна, у неё миссия. Я помню, когда я передал это в студию, мы получили очень сильную негативную реакцию, которая была: «Люди возненавидят её. Она не спасает их».

ЦП: По теме Кэмерон — какой блестящий пример кастинга. Саммер Глау не похожа на воина. Она как эта хрупкая изящная балерина. Как вышло, что это оказалась Саммер Глау?

ДжФ: Я как бы писал это для неё. Я пытался взять её в пилот на годы раньше, и она в действительности пришла и сделала вместо этого фильм по «Светлячку» [«Серенити»], который был хорошим шагом, я думаю. Поэтому я потерял её, и я всегда думал: «Она такая интересная, и в ней попросту есть такая инаковость, такая странность, которая мне нравится». В ней было что-то. И я знал, что она была балериной, и знал, что у неё по-настоящему отличный контроль над телом.

Мы просмотрели множество актрис, и была какая-то причина, по которой она не могла прийти. Моя директор по кастингу продолжала их приводить — это было именно тогда, когда были популярны «Герои» — и я постоянно чувствовал, будто вижу, как входят все эти чирлидерские типажи из «Героев». Я продолжал твердить моей директору по кастингу: «Если вы приведёте ещё одну блондинку-чирлидершу, я просто приду в ярость. Где Саммер Глау?» Она сказала: «Ты действительно хочешь видеть её?», а я сказал: «Конечно, я держал её в уме, когда писал это». Так что она пришла, и она была фантастической, и она одна из, возможно, лишь двух актёров, о которых я когда-либо думал: «Без сомнения, я знаю, это в точности тот, кто должен быть», и она была совершенна.

Я думаю, такая разница из-за её балетной подготовки. Кроме того, она невероятно умна в альтернативах, которые она создаёт, вплоть до миллиметра. На самом деле я просто смотрел дорожку комментариев к [эпизоду второго сезона] «Born to Run», и это напомнило мне, как она иногда будет делать что-то на дублях, она будет делать это маленькое дёргание головой или движение тела, и режиссёр всегда будет думать, что это была ошибка, и ей скажут больше так не делать, и если я не буду на съёмочной площадке, она будет держать в уме что-то такое: «Я знаю, это то, что мне надлежит делать, я знаю, это то, что хотел бы Джош». Я столкнусь с этим при редактировании, и всегда будет один дубль, где она сделала эту прекрасную вещь, а затем шесть дублей, в которых режиссёр изменил это, и я всегда буду использовать один дубль, где она сделала прекрасную вещь, поскольку она настолько выверяет. Она просто очень одарённая — я не могу достаточно выразиться о ней.

ЦП: Как вы думаете, когда вы решили сделать этого персонажа женским, а не мужским?

ДжФ: Я думал, что это естественное развитие в сериале с точки зрения того, что представляют собой эти персонажи, что представляют собой эти терминаторы-защитники. В первом «Терминаторе» Кайл Риз является романтическим примером, в смысле, для Сары. В Т2 защитник представляет собой фигуру отца для Джона. И я подумал, что если мы расскажем в шоу историю взросления Коннора, то, кажется, это должна быть третья вершина в треугольнике, между матерью и сыном, и я думал, что это кажется романтичным. Я думаю, я никогда не думал, что это будет что-то иное.

ЦП: Это интересная динамика, между Сарой и Кэмерон. В отличие от T2, где терминатор-защитник — мужчина [Арнольд Шварценеггер], у вас никогда не возникает ощущения, что у Сары есть что-либо, кроме крайней неприязни к Кэмерон. Как вы видите эту динамику?

ДжФ: Она никогда, никогда не доверяет ей. Я думаю, что на одном уровне она не доверяет ей, потому что та терминатор, и она видела их, и она знает. Я думаю, что она нутром не доверяет Кэмерон, потому что знает, что та затягивает Джона. Она конкурирует с ней за лояльность Джона; Кэмерон — это третья вершина в треугольнике, и она [Сара] чувствует, что потеряет Джона из-за Кэмерон, что и происходит.

ЦП: Сара даже говорит Кэмерон в какой-то момент: «Мне не нравится то, как Джон на тебя реагирует».

ДжФ: Она знает. Она не собирается когда-либо оказаться побеждённой ей, и у меня нет представления, что ей следовало бы. Взгляните, что происходит в конце: он покидает [Сару]. Взгляните, я думаю, что это неизбежно, это то, что он должен был сделать. Таким образом, с одной стороны Сара была права, а с другой она, вероятно, ошибалась, но Дерек [Брайан Остин Грин] испытывает те же чувства. Если вы прошли через это и были преследуемы ими, вы невосприимчивы к этому.

ЦП: Как вы думаете, что Джон и Кэмерон чувствовали друг к другу?

ДжФ: Это вопрос, который мне задают всегда, всё время. Любит ли Кэмерон Джона? Любит ли Джон Кэмерон? Я, конечно, думаю, что есть гораздо лучший аргумент в пользу того, что Джон любит Кэмерон, чем в пользу того, что Кэмерон любит Джона. Иногда мне не хочется делать окончательных заявлений об этих вещах, потому что я думаю, что людям более интересно спорить, а не говорить: «Джош сказал, что это не так».

Я думаю, что это по-своему странно, если вы считаете, что Кэмерон была запрограммирована будущим Джоном, чтобы вернуться и функционировать таким образом и защищать его. Это своего рода вопрос об ИИ. Какова цель программы? Что есть тактика в противоположность тому, что есть стратегия? Если цель в том, чтобы защитить его и сделать всё, что нужно сделать, и развиваться так, как нужно развиваться, чтобы защитить его, и изучить, что является наилучшим способом защитить его, я предполагаю, можно сказать, что если она узнала, что наилучший способ защитить его — любить его, то она любит его. Если это затем, чтобы симулировать любовь к нему и позволить ему любить её, то что есть, то есть. Это довольно философский вопрос — выяснить, каковы оттенки между этими двумя случаями.



Отредактировано V^n - Воскресенье, 11.02.2018, 12:32
БотАН   Воскресенье, 11.02.2018, 12:20 | Сообщение » 222

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


V^n, благодарим за переводческий труд!


V^n   Воскресенье, 11.02.2018, 14:30 | Сообщение » 223

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


Цитата БотАН ()
V^n, благодарим за переводческий труд!

Спасибо.

Цитата Terminalex ()
Джон таки любил Кэмерон(радуйтесь фанаты Джамерона), а вот Кэмерон не любила его(печаль).

Про Кэмерон, в отличие от Джона, ничего однозначного так и не сказано. У Фридмана говорится про аргументацию, а далее следуют рассуждения, что может быть так, а может эдак, да к тому же предваряемые «если вы считаете».

Цитата
and I was kind of pushed against that

Что в интервью в этом фрагменте имеется в виду, как-то не поняла.



Отредактировано V^n - Воскресенье, 11.02.2018, 14:36
БотАН   Воскресенье, 11.02.2018, 15:10 | Сообщение » 224

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


Цитата V^n ()
Про Кэмерон, в отличие от Джона, ничего однозначного так и не сказано.

И это прекрасно!

Цитата V^n ()
and I was kind of pushed against that...
Что в интервью в этом фрагменте имеется в виду, как-то не поняла.

Догадываюсь, что написанное чуть ранее «quote-unquote» свидетельствует о том, что Джош поцарапал в этом месте пальцами воздух – этот их излюбленный жест, означающий сказанное в кавычках. Стало быть:
« ...что вы создадите персонажей, которые «не понравятся, несимпатичны, или делают не то, чего хотели бы от них люди», и мне приходилось проталкивать это.
ЦП: Проталкивать только Джона, или Сару и Кэмерон тоже?»
И далее по тексту.



Отредактировано БотАН - Воскресенье, 11.02.2018, 15:13
Terminalex   Воскресенье, 11.02.2018, 15:20 | Сообщение » 225

T-X
Сообщений: 1905

-
3254
+


Цитата V^n ()
Про Кэмерон, в отличие от Джона, ничего однозначного так и не сказано.

Вполне сказано.
Цитата V^n ()
а далее следуют рассуждения

Этот идиот ещё 10 лет назад пытался усидеть даже не на двух, а на десяти стульях и угодить всем. А потом развёл руками и обвинил зрителей, что они не поняли его "гениальный" замысел. Итог закономерен.




Deus Ex Machina

V^n   Воскресенье, 18.02.2018, 22:23 | Сообщение » 226

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


О Саммер Глау поговорили, а в этом куске будет о Лене Хиди и Томасе Деккере. А затем речь пойдёт о «потерянном» 10-м эпизоде 1-го сезона.

Что ещё остаётся: немного о Райли и Джесси, о «третьей силе» («умеренном крыле», если воспользоваться выражением самого Фридмана), о религиозных мотивах в сериале, о песне Джонни Кэша и вновь о Саре.


* * *

ЦП: А что насчёт Лены? Что вы думаете о ней, когда смотрите игру «Игру престолов»?

ДжФ: Что я думаю? Я думаю, что мы знали, что делали, когда взяли её.

ЦП: Я читал цитату, где то ли вы, то ли Лена сказали: «Мы очень много работали над тем, чтобы Лена не была Линдой Хэмильтон». Что такого было в Лене, что вы сочли её подходящей для роли Сары? Вы просмотрели много актрис для этой роли?

ДжФ: Я просмотрел сотни актрис. Мы встретились с ней в процессе поздно, в первую очередь потому, что она была в Великобритании. Я не могу вспомнить, была ли она в отпуске, но что-то случилось, что мы не смогли добраться до неё. Я помню, как мы смотрели сотни человек. Я имею в виду, мы смотрели каждую, и я был в доме друга, я был на барбекю, и мой друг Скотт Дерриксон, который в конце концов стал тем парнем, который режиссировал «Доктора Стрэнджа», сказал: «Я знаю, кто это». Он сказал: «Я видел эту женщину» — я не могу вспомнить, в каком фильме он её видел, но он сказал: «Я знаю, кто это. Это Лена Хиди». И в то время я не знал, кто была Лена Хиди. «300» не вышли, но он сказал: «Это Сара Коннор».

Поэтому я вернулся, и я сказал: «О'кей, давайте посмотрим этого человека». И потребовалось некоторое время, чтобы заставить её прочитать, и когда мы это сделали, у неё был эмоциональный накал для неё, который представлял собой разновидность свирепости. Меня никогда не волновало, что… я знаю, что в то время, когда мы взяли её, в той степени, в какой люди обращают внимание, там определённо были люди, которые думали: «Ой, она кажется такой тонкой и худощавой», но я никогда не думал о ней так, что потому что я также знал, что она боксёрша, и она была из северной Англии, и, поговорив с ней несколько раз, я чувствовал: «Боже, она крута». В ней не было ничего, что не воспринималось бы как крутость.

Я чувствую, что мне комфортнее писать одним из двух способов — либо очень, очень экономно, либо длинными монологами. Я знал, что Сара Коннор не будет монологическим типом, а определённо будет кем-то, кто произносит несколько слов, и я подумал о Лене, что она как раз могла бы сделать это. Она как раз одна из тех актрис, которые так могут — вы видите это в «Игре престолов». Не похоже, чтобы у неё были эти длинные монологи. Вы просто направляете камеру на её лицо и позволяете ей делать то, что она делает.

Это интересно: я пересматривал второй эпизод, и у неё есть довольно большая сцена с шутливым диалогом с Томасом, который ищет индейку в холодильнике, и она говорит по телефону, и это своего рода шутка, шуточная сцена. Я был в кабинете сценаристов, а она была на съёмочной площадке, и позвонили со съёмочной площадке и сказали: «Лена задаётся вопросом, не может ли она немного сократить этот монолог». Я не помню, в чём причина — я думаю ей просто не понравилось — но я сказал: «Нет, нет, я хочу, чтобы она это сделала». Я смотрел это недавно и подумал про себя: это было одно из тех мест, где в начале работы над сериалом я не понял — может быть, я понял силу того, что она могла сделать, но я не понимал этого персонажа так хорошо, как думал. Теперь я смотрю на это и говорю: «Я должен был её послушать. Это не телефонный разговор Сары Коннор. Должен был быть лучший способ сделать это». Вы изучаете персонажа, вы изучаете актёра, и определённо в тот день она знала этого персонажа лучше, чем я, и я должен был послушать её.

ЦП: А что насчёт Томаса? Учитывая, что Джон Коннор является иконой для целой армии бойцов, это, должно быть, была сложная роль в плане кастинга.

ДжФ: Это то, о чём я написал публично, так что чувствую, что могу это сказать: взять Томаса было самым трудным делом, которое мы должны были сделать, из-за этого ощущения: «Он молодой человек, переходного возраста» — сеть всегда хочет, чтобы этот персонаж воспринимался как романтический лидер, и было это странное, скрытое противодействие, которое я почувствовал, когда мы попытались его взять. Мы сразу его полюбили, и студия сразу же полюбила его, и сети было действительно трудно отказать ему. Они просто продолжали говорить мне такие вещи как: «Ну, мы просто не знаем, чувствует ли он себя романтическим лидером или протагонистом», и они продолжали приводить этих других людей, которые были просто настолько неподходящими и настолько хуже как актёры, чем Томас, и что я вроде как начал выяснять, — и они никогда не говорили об этом мне, но я уверен в этом — дело было в том, что они просто думали, что он гей, и что он сознаёт, что он гей. И они не хотели брать его.

Очевидно, это было не то, о чём я мог их спросить. Это было то, в чём я очень сильно уверен. И Томас сейчас живёт своей жизнью, состоит в браке с мужчиной и очень счастлив. В то время он был восемнадцатилетним ребёнком, который только что отделался от конфликта из-за «Героев», где они сделали его персонажа геем, а он был против, потому что это было не то, на что он подписался, и в то время много чего витало в воздухе. И я как раз начинал думать, что это их проблема, но, очевидно, они не собирались когда-либо говорить об этом, и они не скажут об этом теперь. Это было так тяжело, потому что я чувствовал, что мы продираемся через что-то, что не будет объяснено, и в итоге он просто сыграл лучше всех. И я думаю о том, что произошло, мы никогда не сдавали его, и он никогда не сдавался.

Я помню, что после этого я поговорю с ним на стоянке, и он скажет: «Почему они меня ненавидят?» И я не мог сказать: «Вот почему, я думаю, они ненавидят тебя». И в конце концов он прошёл пробу на роль наряду с другим ребёнком, а кто-то из Fox взял пробы домой на вечеринку дочери-подростка, и поставил их обе и сказал: «Какой мальчик вам больше нравится?» И все девушки на вечеринке назвали Томаса. И Fox пришёл в себя и сказал: «О'кей, мы возьмём его».

ЦП: Вы и Брайан Остин Грин оба ссылались на первоначальный десятый эпизод — первый, который вы не выпустили в первом сезоне из-за забастовки сценаристов — как на «потерянный эпизод», намекая, что это что-то особенное. Что вы можете рассказать нам об этом?

ДжФ: Это было бы потрясающе. Я думал, что это было бы потрясающе. Возможно, это был бы отстой, я не знаю. У меня была такая идея: если вкратце, я бы сказал, что первые пять минут второго сезона — это то, что я собирался сделать за сорок пять минут в десятом эпизоде. Идея для десятого эпизода была в том, что я собирался сделать сорок пять минут безмолвного эпизода о Кэмерон, ползком проделывающей путь от взрыва, чтобы спасти Джона. Это то, что я собирался сделать в той или иной форме, и у нас было бы множество препятствий. Ей пришлось бы куда-то взобраться и упасть в пустой бассейн — у нас была целая полоса препятствий для неё, нечто эпическое, при продвижении около двухсот метров без ног. Мы собирались оторвать у её ноги, и чтобы она взбиралась и ползла к нему всё время целиком.

Я был действительно в восторге от этого. Это был эпизод, который я писал, и потребовалось многое, чтобы убедить сеть позволить мне попробовать это. Они были действительно против. Мне пришлось говорить по телефону с [президентом Fox Entertainment] Кевином Рейли и умолять его. Все боялись, что зрители будут переключаться, а я продолжал говорить: «Взгляните, это будет десятый эпизод, а к десятому эпизоду либо ты смотришь шоу, либо ты не смотришь шоу». Никто не будет смотреть этот эпизод и думать: «О мой Бог, я больше никогда не буду смотреть это шоу; у них будут безногие люди, падающие в каждом эпизоде».

Я так и не написал сценария; я написал для него план, и они определённо были настроены скептично. Они смилостивились. Я не знаю, что произошло бы, если бы я написал сценарий, и они были в ужасе от этого. Я так далеко не зашёл. Таким образом, мы по существу просто сделали первый эпизод второго сезона, который почти был данью моего уважения к эпизоду, который мне не удалось сделать, а именно «как она туда добралась», но мы не оторвали ей ноги.



Отредактировано V^n - Воскресенье, 18.02.2018, 22:32
БотАН   Воскресенье, 18.02.2018, 22:44 | Сообщение » 227

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


V^n, благодарим за труд праведный!

Н-да, что бы не говорили Фридман с Terminalex'ом, в отношении эпизода 1х10 я принимаю забастовку сценаристов как благо!



V^n   Понедельник, 19.02.2018, 12:25 | Сообщение » 228

T-888
Сообщений: 772

-
652
+


Окончание интервью.

* * *

ЦП: Запрашивала ли сеть произвести какие-либо изменения между первым и вторым сезонами?

ДжФ: Да, они хотели, чтобы шоу стало менее сквозным, чтобы воспринималось немного более посвящённым «миссии недели» или, по крайней мере, имело более сильный потенциал в качестве движимого миссиями. Также они хотели представить девушку для Джона.

ЦП: Хотели ли они также представить подругу для Дерека, или был выбор ввести Джесси [Стефани Якобсен] более органично?

ДжФ: То было более органично. И я наметил девушку для Джона, и ею должна была стать серьёзная девушка-блондинка, которая была в школе в первом сезоне, но раз у нас как бы взлетела на воздух вся вторая половина сезона, мы подумали: «О'кей, мы можем сделать что-то другое». Я не помню, у кого была идея этой Райли.

ЦП: Мне сказали, что вам не нравится говорить о том, что произошло бы в третьем сезоне, но не можете ли вы рассказать нам, почему Катерина Уивер [Ширли Мэнсон] сражалась со Скайнет?

ДжФ: Я скажу, что это была моя идея концептуально, что ИИ и Скайнет сражались с сопротивлением долгое время, вероятно, во многих разных итерациях, и не достигли успеха. Я имею в виду, что реальность такова, что они отправляют терминаторов в прошлое, потому что они проиграли, не так ли? Я имею в виду, терминаторы существуют как последний вздох, чтобы переломить ситуацию, если человечество, Джон Коннор, побивает их. И тогда они будут продолжать посылать их в прошлое, и это постоянная борьба, и я подумал: «Разве не будет умеренного крыла партии?» [смеётся]. Я имею в виду, например: «Почему мы должны придти к DEFCON 1? Так ли это необходимо?» Я просто подумал, что если бы я был сверхумным, если бы у меня был этот искусственный интеллект, и у меня было бесконечное количество времени, чтобы рассмотреть разные способы разрешения этого кризиса, какая-то часть меня в какой-то момент подумает: «Почему бы нам не создать альянс? Почему бы нам не протянуть руку? Почему бы нам не попытаться решить это иным способом?» Поэтому я подумал, что сторона Уивер была своего рода выходом пород на поверхность из первоначального ИИ — мне понравилась идея о том, что ИИ начал внутреннюю борьбу, что могут быть разные точки зрения на то, как разрешить конфликт.

ЦП: Вам следует отправить рассылку DVD в Конгресс. А что насчёт религиозных тем? Их немного есть там. Откуда это пришло?

ДжФ: Я помню, мой папа позвонил мне однажды после прочтения обзора от «Нью-Йорк Таймс», возможно, того, в котором говорилось, что это одно из самых религиозных, христианских шоу на телевидении. И я еврей, и мой папа позвонил мне и сказал: «Что ты наделал? Что ты делаешь?» Я сказал: «Это их интерпретация». Меня всегда интересовала религия и научная фантастика. Как вы можете не заинтересоваться? Здесь у вас есть апокалиптические образы, и это восходит к фильмам, я имею в виду, Джон Коннор, JC, Иисус Христос, вы не можете игнорировать то, что он [Джеймс Кэмерон] сделал с этим изначально, и меня всегда интересовали религиозные темы, потому что это очаровывает меня. Я атеист, светский еврей, но это действительно интересует меня. Так что я всегда обдумывал их и изучал их, и это приняло более явную форму.

Ричард Т. Джонс [который изображал Эллисона] очень религиозен. И он читал Библию на «Video Village», ожидая сцен, и я иногда говорил с ним об этом, и я просто начал думать об этом в связи с его персонажем. На самом деле вы не видите много религиозных деятелей на телевидении в жанрах научной фантастики и фэнтэзи, которые не были бы дураками, и я подумал: «Почему они должны ими быть? Разве нельзя просто быть очень вдумчивым религиозным человеком, который вырос таким в церкви и теперь сталкивается с идеей настоящего апокалипсиса и видит вещи такого рода, которые он не может себе вообразить? Как это бросает вызов его вере? Как это подтверждает её?» Я хотел отнестись к религии с уважением.

ЦП: Когда я думаю о моих любимых сценах, немало из них включают музыкальный монтаж, особенно последний эпизод первого сезона, с песней Джонни Кэша, когда агентов ФБР бросают в бассейн. У вас есть любимые сцены, где вы думали, что в шоу делается нечто особенное?

ДжФ: Перестрелка под Джонни Кэша, кажется, у всех в числе фаворитов. Это, безусловно, одна из моих любимых. Я огромный поклонник Джонни Кэша. Второе имя моего сына — Кэш, в честь Джонни Кэша. У меня есть ноты от Джонни Кэша, с поздравлением меня со свадьбой, с его автографом, потому что мой друг был его другом, его отец был его тур-менеджером, поэтому он дал мне их в качестве свадебного подарка. Эта сцена в особенности… одним из тех шоу, которые действительно повлияли на меня, когда я её делал, было «Спаси меня»… очень специфична. Что делалось в «Спаси меня», так это то, что они не делали череду больших пожаров в каждом эпизоде, но когда они делали их, у них всегда была идея, они всегда рассказывали историю. Они никогда не делали просто пожар ради пожара. Так что в эпизоде могло быть так, что огонь был невероятно дымным, и никто не мог видеть, и всё было посвящено этому, или огонь ревел, и никто не мог слышать, и он был посвящён этому, или они сделали бы его с музыкальным отрывком или как бы то ни было.

Я всегда говорил сценаристам и режиссёрам: «Думайте о каждой последовательности действий как об огне в "Спаси меня". Она должна восприниматься как последовательность действий из "Терминатора", так, будто она не может существовать где-либо ещё. В чём наша идея? Какова идея нашего персонажа? Каковы наши эстетические принципы для этой сцены?» В этом конкретном случае, у меня просто была… я не знаю, однажды я пришёл на работу и сказал: «У меня просто есть идея снять всю последовательность действий со дна бассейна и увидеть, как эти тела падают, и я просто хочу сделать это и сделать это действительно красиво». И как-то я сказал: «Я действительно хочу использовать эту песню. Мне нравится апокалиптический аспект».

Я был на забастовке, когда этот эпизод редактировался, поэтому меня не было поблизости чтобы редактировать, и Джеймс Миддлтон, другой исполнительный продюсер, он столкнулся с некоторым сопротивлением то ли со стороны студии, то ли со стороны сети, поскольку во время забастовки они урезали бюджеты как сумасшедшие, особенно по размещению. Поскольку я был на забастовке, я подумал: «Я не собираюсь пойти и редактировать, я вообще не буду участвовать, я не собираюсь пересекать линию пикета», и я сказал Джеймсу: «Ты должен сделать это всё самостоятельно. Я не собираюсь давать тебе никаких советов, мы не можем говорить об урезании того или урезании этого, я даже не собираюсь этого делать». И они сказали ему: «Мы не будем использовать эту песню Джонни Кэша. Мы не думаем, что это сработает и что это стоит того, сколько бы оно ни стоило, я не знаю, двенадцать штук?» И Джеймс позвонил мне — я помню, что стоял у ворот «Уорнер Бразерс» — и сказал: «Они не хотят, чтобы я использовал эту песню. Они пытаются заставить меня вырезать это». И я сказал: «Я не могу дать тебе никаких соображений на этот счёт; просто помни, каково второе имя моего сына». И он сказал: «Я знаю». И он протолкнул её и получил её.

Что касается других сцен, которые я люблю, то я выберу ту, которую я только что видел, поскольку перед нашим разговором я решил посмотреть финал, который я не видел в течение десяти лет. Я на самом деле не смотрел ни одного из эпизодов шоу десять лет. Я никогда не пересматривал его снова, после того, как оно вышло. В финале есть сцена, в которой персонаж Джоша Малины из ФБР входит в тюремную камеру, где сидит Сара Коннор. И у него — он новый персонаж, который только что появился в этом эпизоде — он получил все документы по ней, он видел, что происходило, он видел, что происходит, он очень умный, и он садится рядом с ней и говорит: «Я верю вам. Вот что, я думаю, произошло». И он излагает свои аргументы: «Я верю в перемещения во времени. Я верю, что есть эти штуки, которые приходят из будущего. Я верю, что вас, ребята, повсюду преследовали. Вам должно быть сорок пять, но вы выглядите на тридцать шесть или тридцать три, неважно. Вашему сыну должно быть двадцать четыре, он выглядит на шестнадцать. Я верю всему, что вы говорили, и я хочу помочь вам. Просто скажите мне, где ваш сын». И она говорит, как говорила на протяжении всего эпизода: «Мой сын мёртв».

И я люблю эту сцену, потому что, во-первых, я люблю Джоша Малину как актёра, он один из моих любимых актёров, и я старался привлечь его на шоу в течение двух лет. Но в основном я люблю её потому, что это трагедия этого персонажа. Это трагедия Сары Коннор, то есть она пыталась заставить людей поверить ей навсегда, наконец, кто-то верит ей, кто-то в правоохранительных органах, которые являются своего рода антагонистом 1-А, кто-то, наконец, верит ей, а она не может доверять ему. Так что даже столкнувшись с тем, чтобы получить то, что она хочет — «Кто-то верит мне, кто-то говорит, что я не сумасшедшая и он поможет мне» — она всё ещё не может им доверять, поэтому она вынуждена продолжать врать и скрываться, а не идти на контакт. У меня слёзы наворачиваются на глаза из-за того, что этот персонаж никому не может доверять. Мне нравится исполнение этой сцены — Лена великолепна, и вам из-за Джоша становится по-настоящему грустно за неё.

ЦП: Теперь вопрос, которого я боялся: как вы думаете, есть ли какой-то шанс, что мы вновь когда-нибудь увидим Лену Хиди в качестве Сары Коннор?

ДжФ: Нет. Права находятся в разных местах, и люди находятся в разных местах. Всё разошлось в разные стороны. Мне всегда плохо, когда я говорю об этом людям. Люди много спрашивают меня об этом онлайн.

ЦП: Вам всегда плохо от этого из-за других людей или из-за себя?

ДжФ: Мне плохо от этого из-за других людей.

ЦП: Но вы над этим?

ДжФ: Ну, я никогда не достигну того, чтобы быть над этим. Как писатель, или как кто угодно, вы не желаете быть тем парнем, который болтается рядом со старой средней школой: «О, да, когда я был здесь…» Следует жить в настоящем, настолько, насколько вы можете.



Отредактировано V^n - Понедельник, 19.02.2018, 15:23
CALKY   Вторник, 20.02.2018, 16:44 | Сообщение » 229

T-3000
Сообщений: 4445

-
6831
+


спасибо за текст term-respect :v хотя и много букв killed :D



БотАН   Пятница, 23.02.2018, 23:07 | Сообщение » 230

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


Снова перечитал и еще более окрепло ощущение, что для меня сериал хорош в том виде, в каком он есть. Все эти первоначальные замыслы, смутные задумки, петляющие разработки – все это любопытно как информация, для общего развития, и не более того. Что есть, то и прекрасно. Картина за картиной, сцена за сценой, эпизод за эпизодом. Прекрасно! Пусть это в некоторой степени эффект первой любви. Пусть. И не собираюсь вздыхать по поводу того, что хотели снять так, а сняли по-другому, задумывали столько, а осуществили половину, ставили на одного персонажа, а заменили другим, замышляли раскрыть ух ты какую глубинищу, а обошлись недомолвками... Буду вздыхать и может быть даже поплачу :-) только о том, что все так быстро и резко закончили. Ну, тут помогают и пересмотры, и фанфики, и фантазия.

V^n, еще раз спасибо за перевод!



Отредактировано БотАН - Пятница, 23.02.2018, 23:08
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz