Индикация и начинка у Т-800
|
|
Spirity | Четверг, 26.06.2008, 23:15 | Сообщение » 121 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Astronom) Spirity, т.е. ты сначала спрашиваешь, как мы предполагаем воплотить датчик перегрузок, потом предлагаешь свой метод, к которому нужен свой, дополнительный датчик перегрузок? Ты чёт совсем концы все попутал - единственное, о чём я предложил вам поразмыслить, так это о системе "адекватизации" движений, а датчик гравитации-перегрузок, не дополнительный, а принадлежащий неотъемлемому вестибулярному аппарату. Или ты не вкурсе, что органы чувств работают комплексно? Quote (Astronom) Про фишку о кривой импульса так же хотелось бы подробностей. При натыкании на препятствие предложенная система позволяет точно определить место в котором произошёл контакт, в том числе и по кривой, а точнее, характеру, импульса - чем место контакта ближе к суставу, тем характер импульса-помехи, будет "короче" и с большей помеховой реакцией "привод-антогониста" (противоположно направленного) из за инерции свободного плеча, с учётом суммарного анализа всех приводов, что при этом вообще отреагировали, разумеется. Quote (Astronom) А пока. то что описано - умно, но нежизнеспособно Только, для тех кто непонял сути предложенного, или понял, но может предложить тот же функциональный набор, но реализованный проще, надёжнее и жизнеспособнее. Кстати, неплохо было бы поподробнее о нежизнеспособности.
Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Четверг, 26.06.2008, 23:36 |
|
| |
Astronom | Пятница, 27.06.2008, 00:01 | Сообщение » 122 |
T-X
Сообщений: 6278
| Quote (Spirity) характер импульса-помехи, будет "короче" и с большей помеховой реакцией "привод-антогониста" (противоположно направленного) из за инерции свободного плеча, с учётом суммарного анализа всех приводов, что при этом вообще отреагировали, разумеется. Нежизнеспособность в том, что система подразумевает а) обучение центрального органа управления (нейропроцессора), б) т.к. "датчиками" в данном случае являются электроприводы, т.е. механические устройства, то любая помеха в самом приводе приводит к ошибочной работе системы (тупо. износ), это конечно можно скорректировать, но такая коррекция - задача, не имеющая общего решения ... что будет, если ударить термику в каленку кувалдой? Quote (Spirity) по суммарным помехам, довольно сложной трёхмерной системы приводов Как?
Ну, товарищи, ну пасаран!
Отредактировано Astronom - Пятница, 27.06.2008, 00:19 |
|
| |
Spirity | Пятница, 27.06.2008, 00:30 | Сообщение » 123 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Astronom) Quote (Spirity) и с большей помеховой реакцией "привод-антогониста" (противоположно направленного) Ты прекрасно понял, что я имею в виду - при контакте в различных местах рычага сустава импульс-помеха будет разным. Quote (Astronom) обучение центрального органа управления (нейропроцессора) Сами только кошки родятся. Мы кстати тоже НЕ мгновенно учимся "слушать" своё тело. Quote (Astronom) т.к. "датчиками" в данном случае являются электроприводы, т.е. механические устройства, то любая помеха в самом приводе приводит к ошибочной работе системы (тупо. износ) Как на ошибочность работы и износ электродвигателя токарного станка влияет подключение к его питающей сети Ваттметра? В данном случае тоже самое - просто регистрация колебаний нагрузки. Так что никай задачи нет. Quote (Astronom) что будет, если ударить термику в каленку кувалдой? Думаю, что, через пару-тройку секунд, эта кувалда окажется в жопе у горе-психиатора. Astronom, если ты это серьёзно, то я невижу смысла в дальнейших разъяснениях. А в качестве шутки - .
Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Пятница, 27.06.2008, 00:46 |
|
| |
Astronom | Пятница, 27.06.2008, 00:46 | Сообщение » 124 |
T-X
Сообщений: 6278
| Quote (Spirity) при контакте в различных местах рычага сустава импульс-помеха будет разным. А не легче тогда вибрации измерять? Quote (Spirity) Как на ошибочность работы и износ электродвигателя токарного станка влияет подключение к его питающей сети Ваттметра? В данном случае тоже самое - просто регистрация колебаний нагрузки На сами \эти колебания нагрузки могут влиять конструктивные особенности сустава, в том числе и повреждения. Что будет если двигатель заклинит не из-за того, что рука на что-то наткнулась, а из-за попадания в двигатель чужеродного предмета? p.s. Что-то вас на жопы потянуло?
Ну, товарищи, ну пасаран!
|
|
| |
|
Astronom | Пятница, 27.06.2008, 00:58 | Сообщение » 126 |
T-X
Сообщений: 6278
| llll, а говоришь, не куришь.
Ну, товарищи, ну пасаран!
|
|
| |
Spirity | Пятница, 27.06.2008, 01:11 | Сообщение » 127 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Astronom) А не легче тогда вибрации измерять? В принципе можно, но недумаю, что это будет легче, так как для этого дополнительные сеть датчиков будет нужна, анализ импульсов которой я представляю несколько более сложным, чем прямая регистрация нагрузки приводов. Quote (Astronom) На сами \эти колебания нагрузки могут влиять конструктивные особенности сустава, в том числе и повреждения. Что будет если двигатель заклинит не из-за того, что рука на что-то наткнулась, а из-за попадания в двигатель чужеродного предмета? Этот вопрос напрямую пересекается с предыдущим, так как предыдущее предложение не позволяет, помимо основных функций, ещё и, уже упомянавшуюся мной, удобную диагностику, то есть, если имеет место повреждение сустава или заклинивание привода, это можно определять по уникальной перегрузке на единственном участке цепи питания в сравнении с другими участками цепи, и я думаю, что скорее всего можно будет без визуального осмотра повреждения определить его характер, типа, что именно повреждено сустав, привод, или сама цепь питания. Короче, при столкновении с препятствием реагирует не один привод, а несколько, причём, каждый по своему, и если один привод дискретно регистрирует препятствие, но при этом другие приводы не проявляют характерной "солидарности", то очевидна неисправность. P.S.: Ещё не на то потянет с такими "остроумными слушателями".
Что-то это... - как-то даже...!
Отредактировано Spirity - Пятница, 27.06.2008, 01:25 |
|
| |
Astronom | Пятница, 27.06.2008, 01:18 | Сообщение » 128 |
T-X
Сообщений: 6278
| Одобрено. Запускайте в производство.
Ну, товарищи, ну пасаран!
|
|
| |
Spirity | Пятница, 27.06.2008, 01:27 | Сообщение » 129 |
Энергоинформационная сущность
Сообщений: 1134
| Quote (Astronom) Одобрено. Запускайте в производство. Ну раз главная экспертиза одобрила, то дело за малым...
Что-то это... - как-то даже...!
|
|
| |
llll | Пятница, 27.06.2008, 01:55 | Сообщение » 130 |
T-INFINITY
Сообщений: 2521
| всё собираем прототип... p.s не курю и не заставят.
|
|
| |