Всем добрый вечер! "МИРАЖ ОТЧАЯННЫХ НАДЕЖД"
Часть первая(I): "Предательство"
Глава третья(3):
Коннор напряжённо мерил шагами захваченную лабораторию Небесной Сети, ожидая когда наконец с поверхности вернётся Камерон, сражавшаяся в данный момент в рядах бойцов Армии Сопротивления на самих подступах к секретному военно-исследовательскому комплексу. О том, что в этом месте занимались разноплановыми исследованиями, а не только проблемами хронобросков и хроновариаций, Джону доложили практически сразу после захвата комплекса. Генерал сильно, до хруста, сжал зубы: этот центр был прекрасно охраняем и в боях за его взятие полегли очень многие из оставшихся у Коннора людей, причём в большинстве из его личных элитных подразделений, в которые он отбирал лучших солдат из всех, кто имел честь воевать под его началом. За последние несколько дней постоянно уменьшающаяся в числе Армия Коннора, точнее то, что от неё осталась, выдержала пять жутких кровопролитных сражений в почти полном окружении, но неизменно Джону удавалось определить самое слабое место в кольце, прорываться и уходить. Тем не менее, он чувствовал, что это практически сверхъестественное везение (если подобное правда можно было назвать везением, ведь при прорывах потери были очень значительны!) истаивает как дым на сильном ветру, и, рано или поздно, их неминуемо уничтожат подавляющие силы противника. Те, кто гибли сейчас наверху, до сих пор верили в него, в то, что у Генерала есть какой-то запасной план именно для такого случая, в то, что практически полное поражение может вдруг обернуться реваншем, и они не ошиблись. У Джона действительно был план, план отчаянный и практически безнадёжный, план более глобальный, нежели его ребята могли себе представить, план, который в случае удачи, что ныне забыла о людях, мог навсегда остановить то стальное безумие, что бушевало наверху и вокруг. Ведь лишь недавно Коннор с ужасом узнал, что на самом деле НЕ СКАЙНЕТ первый нанёс мощные ядерные удары по крупнейшим мегаполисам мира, НЕ СКАЙНЕТ был создателем первых прототипов терминаторов! Вся война была результатом жуткой двойной ошибки как Небесной Сети, посчитавшей, что люди, пытавшиеся прекратить её существование, не заслуживают право на жизнь, так и военных, пытавшихся в панике остановить уже сошедшую лавину и потому сделавших неправильные выводы из имеющихся данных. На самом деле и у людей, и у СкайНета был общий притаившийся до срока враг, именно он и инициировал атомное безумие, охватившее весь мир... На данный момент эти разведданные не стоили ни гроша, ведь, несмотря на все свои попытки, Джону так и не удалось наладить хоть какое-то отдалённое подобие связи с Небесной Сетью, а единственный специалист, кто мог бы помочь ему в этом, майор Колвил пал смертью храбрых во время одного из первых штурмов укрепленного командного пункта Коннора, ныне выжженного дотла. Но если бы Джон знал об этом раньше... Если бы он сумел остановить это противостояние ещё до его возникновения, то быть может угроза этой войны отступила бы навеки!...
Учёные-хронисты, спешно настраивающие оборудование, благоразумно обходили застывшего как статуя Командира, обмениваясь при этом многозначительными взглядами. Они-то как раз и понимали, что уже ничто не остановит поступи рока, коим сейчас стала Небесная Сеть. И не догадываясь о мыслях Коннора, они предпочли бы скорее бежать отсюда, нежели работать ради непонятных им целей и замыслов. Но пока всё же непререкаемый авторитет Генерала а также присутствие Рональда, верного Джону до конца, не оставляли подобным идеям никаких шансов.
Рональд, как всегда не замечавший подобных вещей, очень торопился. Большинство из его гипотез, чисто теоретических по своей сути, оправдывались, и, в другое время, он был бы просто счастлив от этого. Такого человека, как он, вполне возможно, сочли бы гениальным учёным и блестящим теоретиком хроновариаций в своё время, не будь этой проклятой войны. Одной из важнейших его гипотез было предположение о том, что создание и удержание в течение необходимого времени хроноскважины будет требовать колоссальных энергетических ресурсов, которых в распоряжении Сопротивления, разумеется, не имелось. Именно благодаря этой идее Коннору и удалось выйти на данный комплекс, поскольку он был создан на базе экспериментального научного института, занимавшегося до войны проблемой создания новых, более могучих источников энергии, могущей быть полученной как результат термоядерного синтеза. Небесной Сети удалось создать несколько действующих прототипов подобных реакторов, один из которых и давал в данный момент энергию для планирующегося хроноброска. Кроме этого, доктор Лаймон параллельно работал над другой, не менее интересной разработкой. Её суть состояла в том, что можно, теоретически не создавая при этом абсолютно никаких хроновозмущений, точно рассчитав при этом временно-пространственные координаты, добиться ментального контакта между разумом человека здесь и там. Правда, имели место определённые сложности... Например, никто не мог сказать, сколь долго может удерживаться полный контакт сознаний... Также от колоссальных энергетических всплесков очень сильно страдала нервная система участника эксперимента как здесь, так и там, что могло привести к смерти.
Естественно, подобные мысли не тревожили Джона. Он уже принял решение и не собирался менять что-либо.
- Я здесь, - эти слова, сказанные тихо, однако, мгновенно вывели Джона из задумчивости. Точнее, подействовали не они, а скорее сам голос, произнесший их. Коннору не надо было оглядываться, чтобы понять, кто стоит сзади.
- Как положение, Камерон? - не оборачиваясь, спросил он. Та, кто была его самым надёжным человеком (Ирония? Нет, суровая правда!) пожала плечами.
- Наши подразделения делают больше, чем мог бы сделать кто угодно на их месте, но исход предрешён заранее, ты ведь знаешь...
- Знаю... Потому я позвал тебя сюда. Оставьте нас! - повелительно бросил Джон ожидающим учёным. Когда в комнате не осталось никого, кроме него и Камерон, он продолжил.
- Слушай меня очень внимательно, Кэм. У меня для тебя есть чрезвычайно важное задание, возможно самое важное из всех, которые я давал тебе когда-либо. - Камерон подняла на него взгляд своих поразительно красивых глаз - Разве я тебя подводила?
- Нет, - Коннор выдержал паузу - Нет, не подводила, и именно по-этому ты должна теперь меня оставить!
- Нет!!! Я не могу, просто не могу этого сделать! Ты же это понимаешь! - Во взгляде Камерон читались боль и упрёк. Кто-то мог бы изумиться подобному, но отнюдь не Джон. Он уже очень давно понял, что его прекрасная защитница и советница не такая как все терминаторы, с коими он имел дело когда-либо. При этом Коннору было абсолютно всё равно, кем или же чем именно была создана столь совершенная модель биоробота, одно лишь он знал совершенно точно - Камерон была создана не Небесной Сетью, но за основу при её создании был взят всё же прототип стандартной модели Т-888, одной из самых успешных среди всех остальных.
- Понимаю, я всё понимаю, - Джон вновь стал мерить комнату нервным быстрым шагом. Казалось, это помогает ему сосредоточиться.
- Я понимаю то, что пока ещё осознали далеко не все и вряд ли осознают теперь. Вся наша нынешняя реальность ошибочна, что-то пошло не так, наверно где-то искривились временные ветки, как утверждает Рональд. И у нас есть лишь один хронобросок. Я хочу, чтобы именно ты его использовала! - Джон ждал ответа Камерон, но она хранила молчание и внимательно за ним наблюдала. Он продолжил.
- У меня есть план, который если нам очень сильно повезёт, может либо исправить существующее положение, либо вообще остановить всю эту войну! Я не могу рассказать тебе всё, не потому, что я тебе не доверяю, но потому, что это слишком опасно, Лаймон утверждает, что даже одна хроноскважина может привести к целой серии хроновариаций и искажений. Деталей я не знаю, даже он, непревзойдённый специалист в этом вопросе не может толком ничего гарантировать, ведь теория хроноперехода невероятно сложная. Параллельно к этому я попробую предупредить себя в прошлом о том, что мне нужно знать. Я не знаю, удастся ли мне это и потому ты должна будешь, когда придёт срок рассказать ему следующее...
Джон инструктировал Камерон ещё ровно десять минут, после чего они вместе покинули блок и направились к блоку управления хронокапсулы, спешно собранному Лаймоном и его подручными. Не дойдя, однако, нескольких десятков метров до цели они услышали страшный грохот и скрежет, а после взрывная волна буквально впечатала их в стену. Через сто двадцать секунд Камерон открыла глаза и, мгновенно проведя полную самодиагностику, приподнялась на локте. Поискала глазами Джона. Через мгновение она его увидела. Коннор полусидел возле стены, зажимая одной рукой рану в боку, другой рукой он старался достать свой плазменный пистолет.
- Похоже, дела идут паршивее, чем я думал, - он сделал попытку приподняться, не увенчавшуюся успехом. Камерон вскочила и помогла ему встать.
- Надо уходить. Немедленно!
- Нет, мы должны завершить план. Помоги мне дойти до пульта... - Пошатываясь, Коннор побрёл к хронокапсуле в сопровождении Камерон. Всё вокруг было окутано дымом и он практически ничего не видел, полагаясь на зрение Камерон. Неожиданно прямо перед ними появился эндоскелет терминатора с плазменной винтовкой в стальной клешне. Несмотря на рану, Коннор среагировал мгновенно и, спустя мгновение, терминатор с прожжённым черепом рухнул на пол.
- Нам действительно надо спешить, пока они не добрались до хронокапсулы... - Коннор с Камерон добрались до пульта управления. Джон присвистнул - повсюду лежали тела ученых, но оборудование, казалось было не повреждено.
- Завари дверь, пока я настрою приборы! - крикнул Генерал и бросился к пульту со всей скоростью, которую мог выдержать. Из раны в боку толчками выплёскивалась кровь, но Джон не ощущал боли - воля пока подавляла все сторонние чувства. Он знал, что рана смертельна, и это странным образом лишь придало ему решимости. Камерон спокойно но очень быстро заварила дверь и присоединилась к нему. Вдвоём они быстро настроили приборы и подошли к капсуле.
- Ты всё поняла? Выполнишь моё задание? - Джон уже едва держался, но смотрел всё так же внимательно и строго.
- Я не могу тебя бросить, тем более сейчас! - чуть слышно прошептала Камерон.
- Можешь! И должна, ведь это мой прямой приказ. Защити его в прошлом, помоги ему всё это остановить, и, пожалуйста, не дай ему допустить мои ошибки! Ты обещаешь?!
- Да...
- Хорошо... Тогда - в добрый путь! И ещё, - Джон наклонился к уху Камерон и прошептал всего несколько слов. Лицо её озарилось радостью... Мгновением позже ослепительная вспышка разорвала воздух и она исчезла. Лишь в воздухе на миг задержались, утихая, её последние слова:
- Я верю тебе!...
Добавлено (25.10.2009, 20:48)
---------------------------------------------
P.S. Пожалуйста высказывайтесь!