Секретный дневник Кэмерон Баум - Страница 124 - Форум

Секретный дневник Кэмерон Баум
Mike77   Вторник, 09.12.2008, 03:40 | Сообщение » 1

T-3000
Сообщений: 4579



Секретный дневник Кэмерон Баум

Сто девятнадцать глав. Одна тысяча сто семьдесят пять страниц

Перевод участников сайта terminator-scc.net.ru






Hey! I like this gate!
Отредактировано Mike77 - Вторник, 09.12.2008, 09:25
000   Суббота, 16.10.2010, 14:56 | Сообщение » 1231

Ветеран Броуновского движения
Сообщений: 943

-
3645
+


Quote (Kungfu)
watcher125, они делали то, что здесь задолбались или не захотели делать все остальные. Например, вы. Согласен этот фрагментец звучит мягко говоря не очень изящно. Полагаю, автор спешил. Я финальную редактуру "не своих фрагментов текста" не проводил.

Kungfu, не обижайся и не злись, простопойми мы в значительной степени избалованны Коломбиной, мы привыкли к ее переводу, трудно приспособится к другому.

Но поскольку, помимо вашего перевода, у нас есть лишь два способа, прочитать это произведении на русском - каким-то образом вернуть в переводчики Коломбину, или заставить Pjazz начать писать на русском (причем второе похоже более реально biggrin ) мы с благодарностью и терпением будем ждать переводов от контактовской группы smile



Многократный лауреат премии Дарвина .
Kungfu   Суббота, 16.10.2010, 15:08 | Сообщение » 1232

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК КЭМЕРОН БАУМ

ГЛАВА 33

Часть 2

***

Автор: Pjazz

Перевод: Kungfu76.

=====================

"КЭМЕРОН! НЕТ! НЕ ТРОГАЙ РЕШЁТКУ!"

Я останавливаю себя как раз вовремя.

Она говорит: "Я думаю, это сообщение от Джона".

Она поднимает плотно скрученный листок бумаги, брошенный Снежком. "Да! Он говорит, что он в электрической подстанции этого блока. Мы должны быть готовы; есть резервный генератор. Он взорвёт основной в шесть. Они забрали мои часы. Сколько сейчас времени?"

Я сверилась с системой: "Пять-сорок пять".

"Пятнадцать минут".

Мы ждем в тишине. Позже: "Я сожалею о вашей собаке".

"Тебе он никогда не нравился".

"Это не так".

"Ты всегда была сердита на него".

"Нет, я была строгой. Но никогда не злилась на него. Кто-то должен был проявлять строгость, что бы ваша с Джоном неумеренная к нему любовь его не испортила. С вашим же воспитанием, он просто прыгал по вашим головам".

"Снежок не умел прыгать по головам".

"Это такое выраже… ладно, не важно".

"Я любила Снежка".

Я ожидаю неизбежных изменений мимики её лица и глаз, подлого оскорбительного выпада в мой адрес, что как машина я никогда не могу действительно знать, что такое любовь.

Но этого так и не происходит.

Она знает, что я говорю правду.

Часы отбивают последние секунды ожидания.

5-4-3-2-1-0 ... Ничего не происходит. Что-то пошло не так? Джон был захвачен прежде, чем он смог устроить взрыв?

Свет гаснет.

Сара Коннор тянет назад дверь камеры, освобождая себя пока электронные замки выведены из строя. Я выворачиваю свою дверь и сорвав её с петель, отбрасываю ее в сторону.

Огни мерцают и освещение возвращается.

Ни Фостер, ни Даффи в дверях не появляются. Мы направляемся туда.

"Найди и выруби их. Только никаких убийств" - шепчет Сара Коннор.

Я нахожу агента Фостера в его переоборудованном офисе. Он смотрит вверх из-за стола, и почти мгновенно достаёт электрошоковый пистолет. Впечатляющая скорость.

Металлические стрелки-электрозонды еще раз летят в моём направлении. Я демонстрирую свою впечатляющую скорость и реакцию, и мгновенно уклоняюсь в сторону так, что стрелки попадают в дверь позади меня. Из кобуры Фостера вылетает служебный пистолет. Три пули ударяют меня в грудь. Никакого существенного повреждения. Но это уже начинает утомлять.

Пора уже и мне нанести кое-кому немного незначительного ущерба.

Я толкаю стол с таким расчетом, что бы припечатать агента Фостера к стене. Он в полуобморочном состоянии переваливается через стол с обеими сломанными ногами. Судя по его приглушённым стонам, он кажется в достаточной мере выведен из строя.

Я нахожу мать Джона в другом офисе. На её лице кровь. Разломанный на части деревянный стул свален на полу. Агент Даффи также лежит на полу, хотя и не в разломанном виде.

"Проблемы были?"

"Она знала кун-фу. Так что пришлось сломать об неё стул".

"Грубая сила - зачастую лучшее решение проблемы".

Мы выходим из здания. Внедорожник уже наготове. Сара Коннор садится на переднее сидение рядом с Джоном, я сажусь сзади. Рядом со знакомым белым объектом, лежащим с высунутым розовым языком.

"Снежок!"

"Гав!"

Я обнимаю его и запускаю пальцы в его шерсть проверяя пулевые отверстия. Нет ни одного. Несмотря ни на что он жив и здоров.

"Кэм, с тобой всё в порядке?" – спрашивает Джон.

"Да, мои огнестрельные ранения заживут быстро".

"Дело не в этом. Просто... ну... ты плачешь".

Я проверяю свои оптические датчики. Он прав. Они выделяют жидкость. Странно. Они не должны этого делать.

В этот момент, два выстрела попадают в наше транспортное средство. Я оглядываюсь назад. Агенту Фостеру удалось доползти до двери и нацелить свой пистолет на нас.

"Газуй!"

Джона не нужно просить дважды. К счастью пули не поражают ничего важного вроде топливного бака.

Внедорожник сносит с курса. Похоже, с выводами я поторопилась.

"Джон! Мой Бог, тебя ранили".

Джон резко заваливается на руль. Задняя часть его рубашки красная от крови.

"Вытаскиваем его на тротуар! Быстро! Нам необходимо остановить кровотечение".

Есть выходное отверстие в середине его груди. Плохо. Очень плохо. Он смотрит на меня потрясенными, напуганными глазами.

"Кэм..?"

Он умирает на моих руках.

Джон Коннор мертв.

Джон Коннор – лучшая и единственная надежда Человечества – мёртв.
---------------------------

ОПЦИЯ ЛАЗАРЯ

Это был один из самых удачных выстрелов. Или один из самых невезучих. Один шанс на миллион. На миллиард.

И это целиком моя вина.

Пытаясь ускользнуть из тисков Управления национальной безопасности, мне пришлось уничтожить Кейт Брустер, и ещё ближе подойти к исполнению пророчества терминатора Андерсона, что я стану мозгом Skynet’а.

«Из огня да в полымя» - именно это человеческое выражение приходит на ум.

Я позволила Skynet’у одержать победу, выявив мою истинную природу: я существую для ликвидации. Не уничтожив агента Фостера тогда, когда у меня была эта возможность, проявив к нему милосердие, я изменила историю.

"Ты сделаешь нечто, что ускорит нашу окончательную победу".

Слова терминатора Андерсона. Похоже пророческие.

Джон учил меня, что жизнь любого живого существа имеет ценность и должна быть сохранена любой ценой.

И я верила ему.

Это была моя единственная ошибка. Та, которую я должна теперь исправить.
---------------------------

Нью-Мексико.

Я припарковываю Порше под тенью эвкалиптового дерева. Полуденная жара Нью-Мексико атакует меня, когда я выхожу. И это в тени.

Я иду в Банк Америки, филиал Нью-Мексико. Основанный в 1941 году, хотя оригинальное здание было динамично реконструировано за эти годы. Кондиционеры меняют жару на прохладу моментально; люди в удовольствие себе пользуются имеющимися у них благами цивилизации.

Я приближаюсь к одному из столов для приёма клиентов. Белокурая женщина поднимает взгляд и приветственно улыбается. Бейджик на правом отвороте ее жакета предполагает, что ее имя - Анджела. У меня нет причин полагать, что она пытается обмануть меня или кого-либо еще.
"Могу я вам помочь?"
"Я хочу получить доступ к своему банковскому сейфу".

"Конечно, мисс..?"

"Филлипс. Кэмерон Филлипс".

"Конечно, мисс Филлипс. У вас есть ваш ключ и какое-нибудь удостоверение личности?"

Я предоставляю и то и другое. Она осматривает мое фото на удостоверении личности. Фото старое, но я выгляжу сейчас точно также как и в то время. Не состарилась ни на день. Ни на минуту. Одно из преимуществ того, что бы быть машиной.

"Спасибо, всё в порядке". Она делает запрос через компьютер. Информация отображается на экране. "Так, этот депозит был открыт в 1941 году, когда банк был построен. Согласно нашим отчетам, счет был открыт эээ... Камерон Филлипс. Оу. Вероятно это ваша родственница?"

"Моя бабушка" – вру я. И добавляю: "Я скучаю по тому времени: коротеньким носочкам. и джаз-бэндам".

Анджела слегка улыбается. "Ну что ж, пройдёмте со мной..."

Анджела проводит меня вниз к подвальному хранилищу. Она вставляет мой ключ и дубликат банка в стену банковских сейфов. Она забирает находящуюся там коробку и несет ее в занавешенную кабину, немного пыхтя с натугой. Коробка тяжела. Или она слаба. Вероятно и то, и другое.

Как только она удаляется, я открываю коробку и достаю оттуда дипломат. Покрытие из кожи пошло трещинами и слегка истлело с учётом прошедшего времени. Я открываю замки и проверяю содержимое. Похоже всё на месте. Всё должно быть в порядке, если я хочу что бы мой план смог осуществиться.
---------------------------

ДОМА

Когда я вхожу в нашу явочную квартиру, то застаю Сару Коннор в том же свалившемся положении на кровати как тогда, когда я оставила её два дня назад. Ее волосы спутанные и сальные, и на ней, очевидно, та же одежда. Вокруг неё пустые пищевые пакеты и бутылки ликера. Она последнее время не мылась и от неё начинает пахнуть.

"Где ты была?" – спрашивает она.

"На задании".

"Я думала, что ты уехала навсегда. Не обвинила бы тебя. Находится здесь для тебя больше смысла нет. Для любого из нас смысла уже нет. Джон мёртв. Конец. Теперь всему конец. Мы потерпели полное поражение. Они победили".

Я озираюсь по сторонам. Кое-кого не хватает. "Где Снежок?"

"Заперт в твоей комнате. Его лай сводил меня с ума. И не смотри на меня так! Я оставила ему там немного еды и воды".

Я решаю, что благосостояние Снежка не является непосредственный приоритетом. Я начинаю распаковывать дипломат, выкладывая компоненты на пол.

Сара Коннор приподнимается, фрагменты упаковки из-под продуктов, спадают с её растрёпанной одежды. "Это - то, о чём я думаю?"

"Я не знаю о чём ты сейчас думаешь".

"Машина времени, как та, что была в банковском хранилище".

"Тогда да, это именно то, о чём ты думаешь".

"У тебя есть план, не так ли?"

"Да".

"И ты сможешь вернуть Джона обратно к жизни?"

"Нет. В этой временной линии Джон всегда будет мертв. Я не могу изменить это".

Она резко откидывается назад на диван. "Тогда какой смысл?"

"Я могу отправить себя назад во времени и воспрепятствовать тому, чтобы его смерть произошла, создав ветвящуюся временную линию".

"Я пойду с тобой?"

"Нет".

"Почему? Здесь для меня уже ничего не осталось".

"Напротив. У тебя здесь остаётся важная задача, которую необходимо выполнить".

"Что?"

"Разве это не очевидно?"

"Не для меня".

"Ты должна позаботиться о Снежке".
---------------------------

БУДУЩЕЕ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Всё должно пройти.

Это - индуистское выражение, которое указывает на преходящий образ жизни, невозможность замедлить или остановить течение времени.

Всё действительно должно пройти.

Но кое-что должно пройти не один раз.

Люди рождаются, живут, стареют, затем умирают. Таково течение жизни. Все, что остается после, лишь медленный распад организма обратно к компонентам атомов. Но даже в этот момент всё не заканчивается. В действительности ничто никогда не может закончиться. Молекулы повторно объединяются с другими молекулами, чтобы сформировать растения или других животных, почву или океан, даже самый воздух, который они когда-то вдыхали. Этот процесс начал происходить с момента, когда планета родилась из хаоса, и он продолжится до тех пор, пока не будет уничтожен старением, расширением солнца, перенасыщением атомами пустоты, чтобы в итоге стать - чем? Я не знаю. Со временем, возможно, другим миром. И всё начнётся сначала…

Но есть возможность вмешаться, что бы прервать этот цикл. Смоделировать и сформировать всё по своему собственному видению. Если у вас есть для этого средства и возможности.

У меня есть средства и возможность.

Это делает меня Богом?

Нет. Я - киборг. Модель TOK-715. Сделана похожей на девочку-подростка.

Но я гораздо больше чем это.

Я - Кэмерон Баум.

Я собираюсь изменить историю.

Снова.

Всё уже запущено...

...

Чола подставляет нас.

Олег Кристов продаёт нас Управлению национальной безопасности.

Я вижу как черный, невзрачный фургон выезжает за пределы здания Управления национальной безопасности, и скидывает свой груз. Меня и закованную в наручники Сару Коннор.

Я вижу, как меня везут на каталке, мой центральный процессор повреждён концентрированным потоком электричества высокого напряжения.

Я вижу, как Джон подъезжает на внедорожнике, пытается обнаружить подстанцию, что бы устроить взрыв.

Я вижу, как Снежок выбегает из здания, и мчится, едва убегая от пуль.

Больше я не могу смотреть. Время действовать.

Ударом ноги я распахиваю дверь явочной квартиры и стреляю агенту Фостеру три раза в грудь; на этот раз на моё милосердие ему рассчитывать не придётся. Моё милосердие нам уже обошлось слишком дорого. Если бы он знал, что поставлено на карту, возможно, он бы не возражал умереть по этой причине. Он не злой человек; просто дезинформированный. И к тому же представляет угрозу.

Агент Даффи появляется в дверях своего кабинета, сжимая в руках пластиковый стаканчик с кофе. Я стреляю ей в голову один раз. Она выпускает пластиковый стаканчик, расплескивая кофе на пол вместе со своей кровью. Пол будет испачкан. Впрочем, ни для нее, ни для меня это значения не имеет.

Вниз по лестнице к решёткам в подвале. Первая я и Сара Коннор оглядываются, в то время как я приближаюсь.

"Кэмерон? Вас две? Как ...?"

Я объясняю последовательность событий, с учётом необходимости стараясь уложиться в минимум слов. Я замечаю, как первая я понимающе кивает, в то время как я упоминаю про банковское хранилище в Нью-Мехико. Я знала, что она – то есть я, сразу догадаюсь. Ведь я очень умная. И к тому же красивая. Даже в этом мерзком оранжевом комбинезоне. Всё-таки мне этот цвет не идёт.

Свет гаснет. Джон только что взорвал подстанцию. Сара Коннор сдвигает свою открытую дверь решётки; вторая я выворачивает свою. Свет включается снова. Прутья металлической решётки снова начинают гудеть под напряжением как множество сердитых ос.

"Ну и что будем делать теперь?" - спрашивает Сара Коннор.

"Уходить".

Я вижу, как Джон обнимает свою мать.

Я также отмечаю, что вторая я, взбираясь на заднее сиденье, восклицает «Снежок!»; слезы окрашивают её щеки. Я никогда ещё не выглядела более человечной.

Я присоединяюсь к ним во внедорожнике, отвечая на все неизбежные вопросы Джона. Теперь у нас достаточно времени. Включилась новая временная линия, та, где агент Фостер не вылезет за дверь и не произведёт свои смертельные выстрелы.

Он бледен и потрясен, когда я рассказываю ему о его смерти и последующем воскресении.

"И что теперь?"

"Внесём кое-какие поправки с учётом изменений".
---------------------------

ДОМА

"Я - главная Камерон" - объясняю я, исходя исключительно из пользы для Джона.

"А я подстраховывающая Камерон" – объясняет положение дел мой двойник рядом.

"Хитро".

"Мы так решили".

"У меня есть старшинство, потому что я - та, кто запустил в действие операцию «Лазарь»".

"Я бы сделала то же самое" – настаивает подстраховывающая Кэмерон.

"Я знаю, что ты бы сделала тоже самое".

"Потому что я – это ты".

"А ты – это я".

"Так у тебя было запасное оборудование для установки машины времени?" – спрашивает Джон.

"Для чрезвычайных ситуаций".

"Почему же ты не использовала его, когда Дерека убили? Или Райли?"

"Они не были жизненно важны для обеспечения победы в войне".

"Дерек был очень важен".

"Важен, но не жизненно".

Джон кивает, неохотно принимая мою оценку человека, которого он любил и которым восхищался.

"И что мы будем делать теперь?"

"У нас есть некоторые мысли на этот счёт. Мы думаем, что тебе могло бы понравиться присоединяться к нам в постели".

Джон усмехается. "Я слушаю".

"Мы надеемся, что тебе захочется сделать больше, чем просто слушать".

Нам беспокоиться не приходится.

А вот он выглядит взволнованным.
---------------------------

СРЕДА

"В последнее время кажется, что всё, что мы делаем – это хороним в пустыне".

Комментарий Джона - преувеличение, но я не реагирую на него. Я понимаю, что он имеет в виду. Сначала терминатор Витфорд. После Кейт Брустер. Теперь настала очередь подстраховывающей Кэмерон, которая лежит на дне ямы, которую я только что выкопала. Ее чип был удален, и ее тело покрыто саваном. Я не хочу, что бы почва попала в мои/ее волосы.

"Напомни мне снова, почему мы не можем держать её активированной".

"Двух меня быть не может. Мы полностью идентичны. Это создаст путаницу и вызовет подозрение".

"Она могла быть твоей давно потерянной сестрой из Де-Мойна".

"У меня нет давно потерянной сестры из Де-Мойна. И из других мест тоже".

"Но, по крайней мере, у тебя есть готовый источник запасных частей, если ты получишь повреждения".

"Да".

"Мне нравилась Камерон подстраховывающая".

"Больше, чем я?"

"Она и есть ты, дурында. Отличается от тебя всего несколькими днями воспоминаний".

Снежок поднял взволнованный лай. Исследуя пустыню, он обнаружил ящерицу. И теперь хочет знать, хорошо ли её съесть.

"Возможно" - говорю ему я. "А возможно, она посчитает, что тебя хорошо было бы съесть".

Снежок решает, что не готов умереть и по этой причине готов позволить жить и другим существам. Разумный выбор.

"Я не думаю, что мы должны рассказывать о нас маме" - говорит Джон, взяв меня на руки.

"Она знает о нас".

"Я имею ввиду о нас в интимном плане".

"Аа".

"Давай с этим пока притормозим".

"Не будем газовать".

"То-чно".

Он целует меня. Я целую его в ответ. Услуга за услугу.

"Мы должны быть осмотрительными".

"Я могу быть осмотрительной".

*поцелуй*

"И осторожными".

"Я могу быть осторожной".

*поцелуй*

"И не только с мамой. С Элис и Джерольдом тоже".

"Ноу проблемо".

Джон улыбается. "Всё ведь так как с будущим Джоном?"

"Нет".

"Нет?".

"У него борода".

"Что ж, нужно будет не забыть отрастить себе её".

"Я напомню тебе".

"Ага".

"Хочу попросить об одолжении" – сообщаю я Джону, после того как почва полностью покрыла моего двойника. "Мне нужно, позаимствовать Порше".

"Потому что ..?"

"Не задавая вопросов".

"А, это одно из тех одолжений".

"Да, одно из тех".

"Хорошо, прекрасно".

"Ты мне доверяешь?"

"Ты спасла мою жизнь, не так ли. Я думаю, что Порше в надежных руках".

"Спасибо".

Я целую его в губы снова. Он нежно целует меня в ответ. Это становится привычкой. Хорошей привычкой. Снежок наблюдает, после чего поднимает свою правую лапу, чтобы прикрыть свои глаза. Он ненавидит всё, что связано с жидкостями и слякотью.
---------------------------

ЧЕТВЕРГ

Я нахожусь в преследовании. Моя цель умна и находчива. Я тоже. Моя цель нуждается в сне. Я нет. Это - преимущество, которое кардинально всё меняет.

Мотель. Место, где люди спят по пути. Недалеко от автострады находится мексиканская граница. Я паркуюсь на расстоянии.

Снежок дремлет на сиденье рядом со мной. Он открывает глаза в то время как я ставлю машину на ручной тормоз.

"Оставайся здесь. Я вернусь".

Я подхожу к главному зданию, большая освещённая вывеска приглашает меня.

МОТЕЛЬ МОДЕСТО

ПРИВЕТСТВУЕТ УСТАЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

XX-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ В КАЖДОМ НОМЕРЕ МОТЕЛЯ

XX? Предположительно римские цифры означающие «двадцать». Не похоже, что это много каналов. Наше телевидение в Оушен Сити может выдавать в десять раз больше.

Я вхожу в вестибюль. Сейчас 2.23 утра. Ночная смена при исполнении служебных обязанностей. Молодой клерк смотрит из-за стола, в линзах его очков отражается изображение телеэкрана, который он смотрит. Проблески голых, наслаждающихся людей.
Оу. Так вот, что означало XX.

"Я могу вам помочь, мисс?"

"Надеюсь, что да".

"Одноместный номер - десять долларов за ночь. Наличными или пластиковой карточкой. Чеков не принимаем. Деньги вперёд. Развлекательные…" – он смотрит на экран. "...оплачиваются дополнительно. В комнате есть слот для подключения".

"Я кое-кого ищу".

Я передаю ему фотографию моей цели. И пять сто долларовых купюр. Это легкий способ. Но припасён и тяжёлый. Выбор за ним. Оба варианта получения нужной мне информации для меня одинаково легки. Также легки, как исполнение скачкообразных телодвижений людей на экране телевизора.

Он смотрит на фото, кивает и прикарманивает деньги. Он выбрал легкий путь. Это хорошо. Для него.

"Да, я видел ее. Комната №13. Это самый чистый наш номер, потому что некоторые очень суеверны и могут его не забронировать".

Я возвращаюсь к двери.

"Подождите".

Я медленно поворачиваюсь. Надеюсь, он окликает не для того, что бы пройти через «тяжёлый вариант»? Он ведь так хорошо всё начал.

"Она там не одна. С ней ещё мужчинка".

"Это не проблема".

Он улыбается и подмигивает по каким-то причинам.

Шале №13 от центрального входа. Окна зашторены. Дверь заперта. Это ненадолго.

Два силуэта спят на кровати. Голый мужчина поднимается от шума при моём появлении. Он мощно сложён с татуировками вдоль обеих рук. Он всаживает в меня удар кулаком.

Это - хороший удар. Даже очень хорошо поставленный. Выброшен точно с грамотным расчётом баланса и силы. Будь я человеком, моя челюсть с большой вероятностью была бы сломана.

Но я не человек.

Мужчинка кричит, после последствий попадания в мой колтановый череп, что вызвало повреждение его костей. Кричит громко. Очень громко. Кто-то может услышать и вызвать полицию. Я наношу хлёсткий удар ладонью по его голове сбоку. Он падает на пол, немного дёргается, и после лежит неподвижно.

Оставшийся силуэт на кровати тянет простыню к своему подбородку и включает прикроватную лампу.

Чола.

"Купер мёртв" – спрашивает она.

"Купер?"

Она указывает на татуированного мужчину на полу.

"Скорее всего. Он получил серьезные травмы головы".

Она кивает. "Он, вроде как был удивительным экспертом по боевым искусствам. Это единственная причина, по которой он здесь. В постели он паршив".

"На полу он тоже не очень горяч".

"Я полагаю, ты за мной".

"Твоё дальнейшее существование является потенциальной угрозой для Джона Коннора. Ты оказалась ненадежной. Тебе остаётся винить только саму себя".

"Да я заключила сделку. У меня не оставалось никакого выбора. Кристов собирался меня убить".

"Ты думаешь, что я не убью?"

"Я думаю, что парню и его матери не понравиться, если ты сделаешь это".

"Ты права". След улыбки появляется на ее лице. "Вот почему они ничего не знают". Улыбка исчезает.

"У меня есть деньги. Назови свою цену".

"У меня нет цены. Мы уже говорили об этом".

"У меня есть несколько ключей с чистым кокаином, спрятанные в моём автомобиле. По уличным меркам – целое состояние. Можешь забрать себе".

"Мне не нужны стимуляторы".

"Но что-то же должно быть, чем я могу тебя соблазнить".

Она сбрасывает простыню, выставляя упругую грудь с тёмными сосками.

"У меня есть свои такие же, спасибо".

Я достаю свой пистолет и стреляю ей один раз в голову, которая от выстрела дёргается немного назад, в то время как ее глаза остаются открытыми. Но она больше не видит ни меня, ни комнату мотеля. Возможно, она видит Рай или Ад; люди предполагают, что после смерти их энергетические двойники отделяются от тела и находятся рядом. Если всё так и есть, то по крайней мере, она не оставляет никакого знака в подтверждение, а я не планирую её просить об этом. Да и какой в этом смысл?

На столе у двери коробка от пиццы. Внутри несколько недоеденные кусочков. Я беру их с собой для Снежка. Захватываю трофей для нашего пёсика.
---------------------------

ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

Снежок смотрит на меня, пока я усаживаюсь за руль.

"Гав?

"Все прошло по плану, спасибо, что поинтересовался. Вот, это я принесла тебе".

Я разжимаю руку на которой лежат ломтики с пиццой. Его хвост бодро виляет, в то время как он поедает кусочки пиццы с моей ладони, мои кожные датчики фиксируют его мокрый и шершавый язык.

Я запускаю двигатель. "Тебе часом не нужно сходить по кое-каким собачьим делам?"

Снежок качает головой, нет.

"Ты уверен? Ты ведь помнишь, что произошло в прошлый раз".

В прошлый раз произошло то, что Снежок указал мне, что ему нужно помочиться. Я не хотела останавливаться на шоссе и, взяв его за загривок, высунула его в окно Порше, вынудив его сделать свои дела "на лету" в то время как мы ехали на скорости 160 миль / ч. Он счёл это неприятным опытом. Так же, как и семья ехавшая в транспортном средстве позади нас, которая прочувствовала полную силу опорожнения мочевого пузыря Снежка. К несчастью, они ехали в кабриолете.

Мы выехали на северную автомагистраль между штатами, двигатель хрипло ревёт за моей спиной. Движение автомашин поздно ночью течет свободно на многих полосах автомагистрали. Люди в пути, в беспокойстве, всегда в движении. Современные кочевники, которые поменяли лошадей и мулов с повозками на двигатели внутреннего сгорания.

К югу от Сан-Диего я проезжаю мимо вереницы массивных 18-колесных грузовиков с платформой для крупногабаритных грузов, перевозящих чугун для сталелитейных заводов на севере страны. Невидимый водитель протрубил мне в свой клаксон, или в знак уважения к моим водительским навыкам, или в качестве слухового проклятия моей наглости.
Нам предстоит проделать ещё длинный путь. Снежок спрыгнул вниз и свернулся плотным пушистым шаром рядом со мной. Джон далеко в Лос-Анджелесе.

Джон. Моя первая и единственная любовь.

Джон. Смысл и причина моего существования.

Джон.

Я - Кэмерон Баум.

Это была моя история.

-000-

=====================

P.S. Автор «Дневника» Pjazz изначально планировал сделать эту 33 главу финальной главой «Секретного дневника Кэмерон Баум», хотя и подписал в конце, что «вероятно, через несколько недель я передумаю...».



Отредактировано Kungfu - Суббота, 16.10.2010, 16:14
s1nod   Суббота, 16.10.2010, 15:47 | Сообщение » 1233

is dead
Сообщений: 4856



Какие страсти-то!
Не уж-то Pjazz перешел от юмора, к остросюжетности?

Kungfu, спасибо!

Quote (Marwin)
s1nod, палишься ))

Да ну, где? biggrin crazy

Добавлено (16.10.2010, 15:47)
---------------------------------------------

Quote (Kungfu)
P.S. Автор «Дневника» Pjazz изначально планировал сделать эту 33 главу финальной главой «Секретного дневника Кэмерон Баум», хотя и подписал в конце, что «вероятно, через несколько недель я передумаю...».

Ну будем надеятся, что он передумает, хотя у каждой хорошей истории должен быть конец...





http://s1nod.deviantart.com/gallery/
Kungfu   Суббота, 16.10.2010, 16:06 | Сообщение » 1234

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


Quote (s1nod)
Ну будем надеятся, что он передумает, хотя у каждой хорошей истории должен быть конец...

Так он и передумал уже. biggrin
В 34 главе у автора перевода в тексте есть орфографические помарки. Более внимательно просмотрю его текст на предмет ошибок и выложу чуть позже.
35 и 36 главы в идеальном виде уже готовы; немного подождите.




Отредактировано Kungfu - Суббота, 16.10.2010, 16:10
Mike77   Суббота, 16.10.2010, 18:29 | Сообщение » 1235

T-3000
Сообщений: 4579



Замечу по переводам, что сильно зацепило взор.

Лада Калина - очень неудачный перевод. Лучше тогда для сохранения смысла никак не называть марку машину, назвав ее дешевой или сделать примечание.

Кроме того, высшее образование о котором говорит Бекка Шонесси - это вовсе не тоже самое, что у нас. High School - это примерно как у нас старшая школа. 10 - 11 классы или что-то в этом роде.



Hey! I like this gate!
miksamkhin   Суббота, 16.10.2010, 21:48 | Сообщение » 1236

T-3000
Сообщений: 7540



Прочитал! Блин, классные главы! cool
Респект всем, кто причастен к переводу cool Kungfu, спасибо огромное!
Зацепили главы) Давненько уже не читал Секретного дневника... Но вот отвел душу). По поводу перевода, меня, в принципе, ничего не напрягло, хотя замены, типа "Лада Калина" в глаза бросились. Должен сказать, что здорово посмеялся, когда это увидел. Насчет перевода ругательств, по-моему они удачно переведены. Да, понимаю, что они адаптированы под русские эквиваленты и в оригинале по другому звучат, но все же мне кажется, что в такой адаптации даже лучше.
Quote

P.S. Автор «Дневника» Pjazz изначально планировал сделать эту 33 главу финальной главой «Секретного дневника Кэмерон Баум», хотя и подписал в конце, что «вероятно, через несколько недель я передумаю...».

Я рад, что он передумал. Очень люблю этот фик. Но, елси бы он все же решеи сделать эту главу последней, то, должно сказать, что это было бы, черт возьми, хорошее окончание! cool Но все же интересно узнать, что еще будет дальше. smile




Отредактировано miksamkhin - Суббота, 16.10.2010, 21:49
Mike77   Воскресенье, 17.10.2010, 00:34 | Сообщение » 1237

T-3000
Сообщений: 4579



Quote (miksamkhin)
Но, елси бы он все же решеи сделать эту главу последней, то, должно сказать, что это было бы, черт возьми, хорошее окончание!

Но в этой главе Сара с Кэмерон очень и очень тупо поступили. Как можно было просто так заявиться в офис Кристова я не понимаю. Мы те самые, кто у вас яйцо Фаберже спер, - прямо в холле. wacko




Hey! I like this gate!
Kungfu   Воскресенье, 17.10.2010, 01:00 | Сообщение » 1238

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК КЭМЕРОН БАУМ

ГЛАВА 34

***

Автор: Pjazz

Перевод: Максим *Соуп* Мусаев.

======================

ПЯТНИЦА

Я захожу в переполненный полицейский участок и тут же оказываюсь в окружении офицеров полиции, вооруженных и чрезвычайно опасных. И полностью меня игнорирующих. Что и неудивительно. Ведь я замаскирована. На мне форма ПСК - Патрульная Служба Калифорнии - мотоциклетные ботинки, шлем, солнцезащитные зеркальные очки.

Я выбрала самый загруженный участок в южной части Лос-Анджелеса, где частью криминогенной обстановки являются чёрные, латиносы, белые, которые торгуют наркотиками и воюют за территорию. И, несомненно, тут полно таких. Здесь арестованные, допрошенные, сопровождаемые в тюрьму. Шумно и хаотично – идеальное прикрытие.

Все слишком заняты, что бы заметить как я направляюсь к офисам в конце коридора. Мне нужен пустой офис с компьютером. Офис детектива Рэя Мартинеса - этот офис я осмотрю первым. Он пуст, так что я открываю дверь и тихо вхожу. Я извлекаю флешку из кармана и подключаю её в свободный порт компьютера фирмы Dell. Вирус моего собственного изготовления быстро загружается и скоро заразит компьютеры ПДЛА (Полицейский Департамент Лос-Анджелеса). У них очень сложные брэндмауэры и протоколы безопасности, но не сложнее моего вируса.

Я вытаскиваю флешку и уже собираюсь уходить, но в этот момент дверь открывается.

"Эй, тебе не следует тут находиться" - проговорил грубый мужской голос, "Что происходит?"

"Я принесла файлы, которые запрашивал Рэй" - лгу я. "Он сказал мне, что они нужны ему как можно скорее."

Вошедший - другой коп. Подозревающий, но рука пока не на кобуре. Возможно, не стоит его убивать. Если он поверит в мою ложь.

"А, ладно. Рэй на перерыв ушел. Поищи его в булочной, где выпекают пончики, он любит сладкое."

Я улыбаюсь. "Как и мы все".

"Неправда" - он уныло потирает свой небольшой живот. "Слушай тебе не следует сюда заходить без приглашения. В следующий раз запроси информацию у дежурного. Мы не можем пускать всяких левых работников."

"Если я встречу кого-нибудь слева, то проинформирую их."

Он смеётся и отходит в сторону, что бы пропустить меня. Кажется, я сказала что-то забавное. Шутку, наверное.
---------------------------

СУМАСШЕДШАЯ ЭЛЛИ

Я покинула участок тем же путём, каким пришла. Прохожу 3 квартала. Открываю дверь Хонды с пассажирской стороны.

Элли Райн сидит под рулевым колесом. Она выглядит нервной и даже немного капризной.

"Наконец-то! Я волновалась."

"Для меня опасности не было."

"Да ладно ты – я за себя волнуюсь! Тот ещё райончик, кишит гангстерами".

"Бандитами?"

"Ну да. Глянь, вон!"

Полная чернокожая женщина направляется к нам, ведя перед собой коляску.

"Она не кажется опасной" - предполагаю я.

"Думаешь? Да у неё наверняка наркота и узи в коляске. Это место - настоящее поле битвы."

Женщина прошла мимо не глядя на нас.

"Ты ошибаешься"

"Знаешь как они тут белых называют? Жертва. Может теперь уже поедем, а?"

Элли расслабляется только тогда, когда мы проезжаем указатель более благоприятного района, где нет бандитов с колясками полными оружия и наркоты.

"Всё хорошо?"

"Так точно."

"Значит костюм одурачил их?"

"Похоже на то."

"Хорошо я придумала?"

Я подтверждаю её успех. Это было её идеей приобрести униформу ПСК из голливудской лавки. Сначала я предложила украсть настоящую форму дорожнопатрульной службы. Но это решение оказалось лучше - меньше крови. Я учусь сдерживаться, и доверять другим.

"Ну что ж, выходит я тебе подфартила?"

"Подфартила?"

"Я имею в виду, оказалась полезной"

"Да, ты мне подфартила."

Элли оказалась полезным соучастником преступления. Об этом задании я не могу сообщить ни Джону, ни его матери. Врядли бы они разрешили мне захватить полицейский участок и взломать компьютеры ПДЛА. Иногда нужно проявлять инициативу. Будущий Джон приказал любой ценой служить и защищать его мать и его самого. Я не подведу его.

"Ну... Я вот думала, могла бы я рассчитывать на твою помощь взамен?"

"Ты о чем?"

"Есть одна девчонка в школе, Рэн Тэйлор."

Я киваю. Она есть в моей базе данных. Лорен 'Рэн' Тэйлор. Она проходила отборочные испытания в футбольную команду, но не попала в неё, т.к. не достаточно хорошо перехватывала мяч, как хотела Рамона.

"А что с ней?"

"Хотелось бы ей трёпку устроить."

"Хочешь, что б я побила её?"

"Я хочу, что б ты убила её."

"За что?"

Руки Элли сильнее сжимают руль. "Она... достала меня."

"Нет. Этого недостаточно, что бы кого-нибудь ликвидировать."

"Ну хорошо, хорошо. Она клеится к Майклу Карверу."

"Парень, что тебе нравится?"

"Неет! Боже, нет. Что ты такое говоришь?"

"Ты рисуешь его постоянно. Ты пристально на него смотришь в классе и в коридоре, когда мимо него проходишь. Ты один раз сверкнула перед ним своей грудью."

"Ладно, может он и нравится мне как девочке-подростку. Ничего не случится, если этот скунс Рэн Тэйлор запустит в него свои коготки. Просто схвати её за шею и выпей из этой сучки всю кровь".

"Нет."

Элли разочарованно вздыхает. "Неужели я прошу слишком многого? Я видела, что ты сделала той девке, что клеилась к твоему парню. Ты ей вынесла мозг футбольным мячом".

"Это был несчастный случай".

"Ой, да ладно тебе. Я ж была там. Ты умышленно нокаутировала её. Ты знаешь, что рентген показал, что у неё жидкость на поверхности мозга? В госпитале её побрили на лысо, что бы откачать жидкость. Она была красивейшей девушкой в школе, а теперь черт знает на что похожа."

Я молчу. Я не знала этого.

"Если кто-нибудь подумает, что ты сделала это намеренно," Элли продолжает мягким вкрадчивым голосом, " то у тебя будут серьезные проблемы."

Что такое угроза, я хорошо знаю. И именно её я сейчас слышу.

Я хватаю её за горло и начинаю сжимать. Элли поняла, что происходит, её дыхание ускоряется. Хонда слегка отклонилась, моя свободная рука взялась за рулевое колесо.

"Крайне неразумно пытаться шантажировать меня. Будут последствия."

"Нет! Прости!" – она задыхается так как её дыхательные пути сжаты. "Я не это имела ввиду! Пожалуйста!"

Я медленно ослабляю хватку.

"Ты помогла мне. Сейчас, я окажу тебе ответную услугу - оставлю твою жизнь"

"Сспасибо... благодарю вас, моя тёмная госпожа!"
---------------------------

ДОМА

Наказанная Элли оставляет меня в трёх кварталах от дома. Я прохожу оставшуюся часть пути в костюме ПСК. Мне нравится звук удара каблука моих кожаных сапог об асфальт. Люди шарахаются от меня, думая, что я настоящий полицейский. Уважжжают.

Джерольд Рамирез опять роется в двигателе своего "Жука", который, кажется, снова дал сбой. Скорее всего, соленоид. Постоянная проблема этой модели.

"Привет, Кэм. Что эт на тебе?"

"Я оказала услугу."

"Ндэ? Эт хорошо. А я вот решил взяться за самого себя. Элис говорит, что в моей диете должна быть более грубая пища." он хмурится. "Ну так что, ты была на конкурсе забавных нарядов?"

По-моему, то что он сказал относится ко всему что я вообще ношу.

"Да, " я подтверждаю, "Я получила второе место."

"Хм. Поздравляю."

"Спасибо."

Я вхожу в дом. Ни Джона, ни его матери нет дома. Скорее всего, пошли в супермаркет. Записка на кухонном столе подтверждает это. Джон решил оставить сообщение, что б я не волновалась... или наоборот.

Я обнаруживаю Снежка спящим на кровати в моей комнате.

Я включаю свой ноут. На рабочем столе появляется новая иконка. Кликаю по ней. Передо мной открылась база данных Полицеского департамента Лос-Анджелеса. Несколько террабайтов информации, постоянно обновляемой.

Я забиваю в поиск имя Джона - выдаёт, что он мертв. Хорошие новости.

Тоже самое и обо мне. Ещё лучше.

Согласно данным, мы оба погибли во время пожара в школе. Похоже, что АНБ не опровергло эти данные. Я проверяю агентов Фостера и Даффи, которых я ликвидировала пару дней назад. Их смерть не дошла до средств массовой информации. Их нет в базе данных ПДЛА. АНБ засекретило это. Интересно.

Немного сказано об убийстве Чолы. Я ликвидировала её вместе с телохранителем в мотеле близ границы Мексики. Там работают полицейские Сан Диего. Здесь небольшой файл - ДПСД (Департамент Полиции Сан Диего) запрашивал информацию о Чоле, они узнали о её контактах 3-х дневной давности.

Пока всё хорошо...

Но моё везение заканчивается, когда я вбиваю в поиск Ларса Андерсона.

Сара Коннор имеет отношение к его убийству.

Я получаю доступ ко всем файлам, относящимся к делу. Кровь из раны на лбу, которую она получила в драке. Эксперты взяли анализ крови на ДНК, и результат был уже в файле.
Сейчас работают 4 детектива. Я просмотрела их заметки. У них ничего нет, что бы им помогло плодотворно работать, за исключением этой ДНК, которая пока что тоже ни к чему не приведёт. Тем не менее, об этом я должна проинформировать Джона.

Джон и его мать возвращаются домой в 18:14. Кажется они в хорошем настроении. Я помогаю им распаковать сумки прежде, чем сообщить им свои новости.

"Рана на твоей голове. Черт! Нам следовало быть аккуратнее!."

Сара меняет тему: "Кто разрешил тебе взламывать систему департамента полиции?"

"Я сама."

"Значит ты проделала всё это без нашего ведома?"

"Я делаю всё необходимое для защиты Джона Коннора."

"Они обнаружат вирус? Смогут восстановить систему?"

"Врядли. На данный момент, это самый "умный" вирус."

"Давайте не будем из-за этого ругаться," советует Джон, "сейчас важно то, что ты причастна ко второму убийству. Если у копов окажется твоя фотография, то будут серьезные проблемы. Элис и Джерольд – наши соседи опознают тебя. Как и люди в супермаркете".

"И человек, который живет в номере 28." - добавляю я.

"А он то тут причём?"

"Он наблюдает за тобой, когда ты на пробежке. Думаю, он считает тебя сексуально привлекательной, несмотря на твой возраст."

"Ага, спасибо."

"Пожалуйста."

"Если копы всюду разошлют фото, ты узнаешь об этом?"

"Всё, что они делают теперь мне известно."

"Можешь вмешаться в их работу? Выиграть для нас немного времени?"

"Я могу обрушить всю систему департамента полиции за несколько часов."

"Хорошо. Начинай. Нам нужно будет где-нибудь схорониться, если что-то пойдет не так," говорит Джон, "Свалить как можно дальше, если не хочешь, что бы тебя опознали."

"Мексика? Горы?"

"Нет. Где-нибудь поближе к городу. Мы должны быть недалеко отсюда, если хотим предотвратить Судный День. Если спуститься пониже вдоль берега, то можно увидеть хорошие коттеджи. Они далеко и в изоляции, до них несколько часов езды. Я этим займусь."

"Хорошая Идея".

"Прямо сейчас этим займусь".

"Итак", Сара говорит с усмешкой. "Тот мужичок из №28. Как он выглядит?"

"Жирный и лысый."

Она вздыхает. "Какая удача".

"Думаю, что просчёт генетической предрасположенности и диета – это более ответственно, чем полагаться на удачу".
---------------------------

НОЧЬ

Я возвращаюсь с патрулирования пораньше - в последнее время я возвращаюсь пораньше. Прохожу в комнату Джона, раздеваюсь, и ныряю под одеяло. Джон встречает меня поцелуем.

"Ты пахнешь дымом."

"Там огонь был. Я решила проверить."

"И что это было?"

"Бомжи разожгли костёр, что бы согреться."

"Ночи становятся холоднее."

"Ведь зима приближается."

Поцелуй. На этот раз дольше, с использованием языков.

"Могу помыться, если не нравится."

"Нет, мамку разбудишь."

"Нам этого не надо."

"Определённо нет."

"Как хочешь? Сверху или снизу?"

"Посмотрим по обстановке".

И это именно то, чем мы и занимаемся.
---------------------------

СУББОТА

За завтраком Джон говорит, что нашел подходящую конспиративную квартиру.

"Несколько миль вниз вдоль побережья. Примерно полчаса ходьбы до ближайшего шоссе. Дом с четырьмя спальнями, участок земли в 10 соток. Можно арендовать по срочному или бессрочному договору. Я и Кэм могли бы проверить, что там."

Сара соглашается, и мы садимся в наш кроссовер. Снежок сопровождает нас.

Пока мы едем, я решаю сделать Джону подарок.

"Это тебе."

"Айфон? Кэм, мне достаточно и одного."

"Я кое-что там переделала, тебе понравится."

"То есть?"

"С его помощью ты сможешь понимать лай Снежка."

"Этот дивайс переводит собачий лай?"

Я показала Джону как это работает и он попробовал поговорить со Снежком.

"Эй, приятель, тебе удобно сзади?"

"Гав-гав."

Надпись на дисплее:

~ снежку нравится, спасибо, джон.

Джон засмеялся и погладил его по голове.

"Как думаешь, куда мы едем?"

"Гав-гав."

~ на природу, как кэмерон обещала. снежок будет бегать. снежку нравится бегать.

"Ндаа. это что-то! Спасибо Кэм."

Мы прибываем на место, проехав по частной дороге. Мы видим дом, выкрашенный в белый цвет. Он одиноко стоит посреди сельского пейзажа. Мы заглядываем в окно. Дом пуст, даже мебель отсутствует.

"Ну что, устроим проникновение со вскрытием?"

"Нет. Думаю, что мы можем рассмотреть всё, что нам нужно и отсюда. Дом удален, хорошо спрятан. То что нам нужно."

Снежок залаял

~ кролики! снежок заметил кроликов. снежок хочет догнать их, можно?

Джон смеётся. "Ладно. Только далеко не убегай."

Снежок выскакивает и скрывается в кустах.

Джон открывает карту и начинает её изучать.

"До ближайшего дома ехать по этой дороге... полчаса езды... пристань - 5 миль на запад, позже проверим. Если нас опять прижмут, то лучше уходить по этому пути, ты сможешь угнать катер?"

"Скорее всего". Я соглашаюсь. "Но следует проверить, что б знать наверняка."

Мы находим Снежка далеко от дома, наблюдающего за кроличьей норой.

~ кролики! можно поймать?

"Не сейчас, приятель, мы едем осматривать лодки".

~ лодки? снежок не понимает. что такое лодки.

"Как машины, только они ходят по воде. Кэм..."

~ снежку не нравятся лодки. останемся ловить кроликов.

Джон вздыхает. "Кэм..."

Я беру Снежка и несу его обратно в наш кроссовер. Он жалуется и ругается всю дорогу, даже употребляя некоторые выражения, которые он подхватил у Сары Коннор. Мелкий нытик.
---------------------------

ПРИСТАНЬ

На пристани полно лодок всех форм и размеров. От моторок до небольших яхт. Они уже все подготовлены к зиме.

"Приятная тишина... Надо осмотреться."

Мы оставили Снежка в машине и спустились к пирсу.

"Давай-ка внутрь заглянем."

Джон приподнимает брезент на катере. Мы проходим внутрь.

"Ну так что, сможешь угнать?"

Я внимательно рассматриваю устройство управления. "Да. Проще пареной морковки".

"Репы. Проще пареной репы".

Я вношу необходимые изменения в свою базу данных.

Джон осматривается дальше. В носовой части катера есть каюта с двуспальной кроватью.

"Чем теперь займемся?" спрашиваю я.

"Догадайся"

"Дай подсказку."

Джон притягивает меня к себе и начинает расстёгивать мою рубашку, затем принимается за бюстгальтер.

Больше подсказок мне не нужно...

***

Когда мы заканчиваем, Джон заправляет постель, и мы уходим тем же путём, что и пришли. Никто ничего не заметил. Кроме Снежка.

~ почему джон и кэмерон так долго пропадали?

"Кое-что проверяли". Джон по какой-то причине ухмыляется.

~ от кэмерон пахнет джоном!

"Балин, собака нас раскусила! Нам определённо не стоит говорить матери об этом устройстве."

~ снежок сейчас поедет домой?

"Всё правильно, приятель. Как насчёт того, что бы по пути остановится и прикупить немного сливочного мороженного?"

~ шоколадный пломбир! шоколадный пломбир!

Джон смеётся. "Не вопрос, приятель".

~ снежок любит джона! снежок любит кэмерон!

"Давай, забирайся на заднее сиденье, мальчик".
---------------------------

ВОСКРЕСЕНИЕ

У Джона есть для нас новости.

"Тот дом, что мы проверяли. Теперь он наш. Я арендовал его на год."

"Как?", спрашивает Сара.

"Я связался с владельцем этого дома по и-нету, сказал ему, что я писатель и что бы закончить свой роман мне нужно тихое и уединённое место. Перевёл на его счёт деньги и вот - дом наш."

"Он ничего не заподозрил?"

"Я могу быть достаточно убедительным."

"Я бы хотела посмотреть на дом."

"Хорошо. Поедем сегодня."

Мы приезжаем туда днём. Как только кроссовер останавливается, Снежок выбегает искать кроликов.

"Действительно, уединённое место" - говорит Сара, осматриваясь.

"Ага. Пошли внутрь. Владелец сказал, что ключ должен быть под горшком".

Мы находим ключ и входим в дом. Наши шаги эхом разносятся по комнате.

"Электричество?"

"Вон выключатель."

"Вода?"

"Тоже есть. Здесь четыре спальни. Теперь у каждого будет отдельная комната - даже у Снежка".

Сара предлагает улучшить замки. Я предлагаю заминировать дорогу и поставить на крышу пулемёт. Оба предложения были отклонены. Жаль. Пулемёт на крыше - лучшее средство сдерживания нежелательных посетителей.

У Джона полно своих идей, можно подумать, что от него можно подхватить его энтузиазм подобно инфекции. Но его мать сохраняет гробовое молчание.

"Где ближайшие соседи?" - наконец спрашивает она.

"Примерно за милю от сюда."

"Примерно?"

"Ну да."

"В каком направлении? И кто там живёт?"

"На север... и... да не знаю я."

"Большего придумать не смог? Вяло. А я думала, что лучше тебя обучила."

"Мааам..."

"Теперь говорить буду я. Думаешь, что я не вижу что происходит? Дело не в конспирации. А в том, что ты хочешь держаться от меня подальше. У тебя появилась девушка, не так ли? А это место очень подходит для ваших встреч".

"Мам, всё не так!"

"И кто она? Со школы?"

"Да нету никого!"

"Ты изменился после того как мы разобрались с АНБ."

"В смысле изменился?"

"Стал счастливее, тебе как-то легче стало. И это хорошо. Я хочу, что б ты был счастлив."

"Может, это от того что я жив."

"Может быть. Ладно, оставь себе этот дом. Приезжай сюда по выходным. Подумал о том как ты объяснишь своей девушке присутствие Кэмерон?"

"Я… ну… в общем, данный момент это не столь важно."

"Ну придумаешь. Ты находчивый парень. Мне ведь когда-то тоже было столько же лет, сколько тебе сейчас. Иногда я могу быть через чур опекающей, даже слишком. Я знаю.
Просто береги себя. Миллиарды жизней зависят от тебя".

Джон открыл рот, что бы ответить. Кажется, что он собирается спорить, сказать, что все это не правда, что она ошибается. Но его челюсть закрывается и он уставился в пол. Он похож на ребёнка, который нарушил какое-то правило.

"Спасибо, мам" – выдыхает он.

-000-

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quote (Mike77)
Но в этой главе Сара с Кэмерон очень и очень тупо поступили. Как можно было просто так заявиться в офис Кристова я не понимаю. Мы те самые, кто у вас яйцо Фаберже спер, - прямо в холле.

Mike77, логично предположить, что тут весь упор был сделан на Кэмерон, которой в случае чего можно было сказать "фас!" и она бы всех покрошила. biggrin Рискованно, но совсем уж нелогичным с учётом такого прикрытия, эпизод не назовёшь.




Отредактировано Kungfu - Воскресенье, 17.10.2010, 02:50
s1nod   Воскресенье, 17.10.2010, 08:39 | Сообщение » 1239

is dead
Сообщений: 4856



Пасибо за перевод!!!




http://s1nod.deviantart.com/gallery/
Kungfu   Воскресенье, 17.10.2010, 12:51 | Сообщение » 1240

T-X
Сообщений: 1175

-
4096
+


СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК КЭМЕРОН БАУМ

ГЛАВА 35

***

Автор: Pjazz

Перевод: Сергей "Австралийский Ежик" Зарембо.

======================

ПОНЕДЕЛЬНИК

Я нашла несколько старых бутылочек из под лака для ногтей, которые Сара Коннор не успела выбросить. В них осталось некоторое количество лака, который я смешиваю и накладываю на свои ногти. Это исключительно человеческая выдумка, и она позволит мне гармонировать с другими девочками, многие из которых ходят с ярко накрашенными ногтями. Буду с ними заодно.
- Чем занимаешься? - спрашивает Джон, спускаясь к завтраку.
Я рассказываю ему про лак.
- Понятно. Вот только зачем так руки растопыривать?
- Лаку необходимо много времени для высыхания.
- Попробуй подуть на них. Вот так. - Джон осторожно обдувает мои влажные ногти. - Так делает мама, чтобы ее ногти быстрее высохли.
- О. Спасибо, что дул мне.
- Всегда пожалуйста. - усмехается Джон.
Как только ногти подсохли, я выхожу наружу и закидываю свою сумку в Порш, приготовленный для поездки в школу. Возле гаража Джерольд Рамирез корпеет над своим Фольксвагеном "Жук". Судя по всему, соленоид по-прежнему доставляет ему кучу хлопот.
- Эй, Кэм! - окликает он меня.
- Джеральд?
- Чего это ты припозднилась?
- Джон мне вдувал. - поясняю я. - Это здорово помогает, когда я влажная. - я делаю паузу. - Что-то не так? У тебя покраснение лица.
- Джон - твой брат Джон - вдул тебе?!
- Теперь, когда он показал, как надо, я смогу это делать сама.
- Боже мой! Я не могу поверить, что слышу такое!
- Тут нет ничего сложного. Ты сжимаешь губы вместе и...
- Я знаю, как это делается! Значит, вы с братом... эмм... очень близки?
- Мы любим друг друга. Ты уверен, что с тобой все в порядке? У тебя все еще красное лицо.
- Мне надо в дом, принять холодный душ.
- Холодный душ неплохо бодрит.
Джон выходит из дома и замечает Джеральда.
- Эй, чувак, у тебя все в порядке?
- Если сравнивать с тобой, то, наверное, не слишком.
- Э-э? О чем это он?
- Я рассказала Джеральду, как ты мне сегодня помог. - объясняю я.
- Ах, об этом! Да пустяки. Я частенько смотрел, как мама делает то же самое.
- Ты подглядывал за мамой?! О боже! Вы двое - это что-то невероятное! Видеть вас не могу!
Он влетает в дом, даже не попрощавшись.
Джон хмурится:
- Чего это он смылся?
- Кажется, ему не понравились мои ногти.
- Это как-то грубо. Вообще обычно он не такой кретин.
- Он переволновался, когда я рассказала о том, как ты мне вдул. Может, будет лучше, если позволить лаку высохнуть естественным образом?
Джон смотрит на меня, потом произносит: "О-о, нет!"
- Что-то не так?
- Ничего. Обычное недоразумение. Пойду ему объясню.
- Он принимает холодный душ.
- Тогда я лучше подожду. - ухмыляется Джон.

Я начинаю понимать, что мое владение тонкостями английского языка оставляет желать лучшего. Я ошиблась. Быть человеком на самом деле не так-то просто, как кажется.

УЧЕБНЫЙ КЛАСС

Сегодня Элли Райан выглядит гораздо спокойнее. Когда я присаживаюсь рядом, никто из нас не упоминает о том, что произошло в ее белой Хонде несколько дней назад. Я решаю простить ей неуклюжую попытку шантажа. На некоторое время.
- Вон та - Рэн Тейлор - говорит Элли, указывая на девочку, сидящую перед нами. - Я бы сказала - полное и абсолютное дерьмо!
Рэн Тейлор слышит нас и оборачивается. Это стройная, привлекательная девушка с каштановыми волосами и зелеными глазами. Она не разделяет пристрастий Элли к угольной подводке для глаз и черному лаку для ногтей. Мало кто такое разделяет.
- Ты что-то сказала про меня, Райан?
- Не твоего ума дело, Тейлор!
- Тяжко живется, да?
- Майкл встречается с тобой только из жалости!
- Сама-то веришь в это?
- Это правда!
- У тебя что, ломка, да? Мы тут немного не в курсе.
- Ты о чем?
- Вампирка давно никого не кусала?
- Не называй меня так!
- О, укуси меня, Баффи!

//Героиня из сериала "Баффи - истребительница вампиров" //

- Ты чё, дура? Баффи - не вампир, а охотница на вампиров!
- Один фиг.
Рэн отворачивается от нас. Элли кипит:
- Я ее ненавижу! Неужели ты не убъешь ее ради меня?
- Тебе надо учиться побеждать своими силами.
- Пожалуй, так и сделаю. Она того заслуживает.
Нам распределяют задания. Нам вдвоем надо собрать миниатюрную действующую модель парового двигателя из тех деталей, что нам выдали. Паровой двигатель? Анахронизм какой-то. Почему бы не собрать действующую модель ядерной станции? Это же не намного сложнее.
- О господи - стонет Элли, - мы делали то же в прошлом году. Я тогда умудрилась поджечь стол.
- Как умудрилась?
- Если бы я знала, я б такого не сделала.
Похоже, у нее барахлит логика, но я решила не обращать внимания.
Задача достаточно простая. Я занимаюсь сборкой деталей, пока Элли пытается набросать карикатуру, изображающую Рэн Тейлор с ножом в голове. Не думаю, что это повлияет на наши итоговые оценки.
- Выполнено.
Я зажигаю горелку, кипящая вода в крошечном бойлере создает пар, достаточный для движения поршней. Работает отлично. Джеймс Уотт был бы горд.

На учительницу, мисс Уомак, это также производит впечатление.
- Вы обе закончили? Великолепная работа! И "пятерка" вам обеим! Это, кажется, твоя первая "пятерка", Элеонора. Поздравляю!
- Тоже мне, заступница. - ворчит Элли, когда учительница отходит от нас. - Я бы и ее убила.
- Зачем?
- Она меня бесит. Слушай, разве ты сама не хотела бы умертвить эту тупицу?
- Не отказалась бы - соглашаюсь я.
Сказываются прежние замашки.

ШКАФЧИКИ

Мы с Джоном встречаемся возле шкафчиков. Обмениваемся улыбками и коротким поцелуем. Рядом стоит Кэролайн и складывает книги в свой шкафчик. Вместо длинных светлых волос ее скальп покрывает короткий и бледный, как у персика, пушок. Она зыркает в мою сторону и с треском захлопывает дверцу шкафчика. Страшно недовольна? Похоже на то.
- Кто эта девушка? - спрашивает Джон, не узнав ее.
- Кэролайн. Та, что приглашала тебя.
- Это Кэролайн? Черт, она выглядит совсем иной.
- Она сменила прическу.
- Как-то слишком экстравагантно.
- Правда? А мне кажется, ей очень идет.

ТАЙНАЯ КВАРТИРА

Мы с Джоном после школы едем домой, забираем инструменты, Снежка и направляемся к секретному дому за городом.
- Мы ничего не забыли? - спрашивает Джон.
- Это предложение содержит противоречие. - отвечаю я. - Если нам известно, что мы что-то забыли, значит, мы об этом помним.
- Весьма логично, мистер Спок. - смеется Джон.

// Мистер Спок - один из героев сериала "Звездный путь". Обладатель невероятного интеллекта и четкой логики. //

Я осматриваюсь. Присутствуют лишь Джон, я и Снежок. Мистер Спок отсуствует. Несомненно, это очередное выражение. Добавляю в свой список.
Лишь только мы доезжаем, Снежок выскакивает из машины и уносится в дали, раскинувшиеся вокруг дома. Он полон решимости преследовать и ловить кроликов. Пока что все его попытки безуспешны. Он - городской пес, а здешние кролики весьма хитрые и резвые. Но он непоколебим. А почему бы и нет? В конце концов, Снежок - пёс терминатора.
Джон занимается покраской стен, в то время как я переношу оружие в подвал и устанавливаю дверные замки.
- Начинают сходиться. - объявляет Джон, заканчивая последнюю стенку. - Теперь все, что нам требуется, это мебель. Куча мебели. Осталось что-нибудь из тех денег, что ты выиграла в покер?
- Три четверти миллиона долларов.
- Это хорошо, так как я уже на мели. А с моим пособием дальше подушечки для дивана не разбежишься. - Он показывает на стену в гостинной. - Туда мы повесим ТВ-панель. Самую большую и самую лучшую, какую сможем себе позволить.
- Мы ведь не хотим пропустить "Американского идола".
- Чертовски верно! Знаешь, я думаю, что мама была права. Я и в самом деле воспринимаю это место больше, чем просто укрытие на черный день. Я имею ввиду, что большинство людей моего возраста заняты поступлением в колледжи или устройством на работу, и прежде всего ведут непринужденный образ жизни. Почему я должен отличаться от них?
- Большинство людей не являются Джоном Коннором.
- Везет им. - Джон опускает малярный ролик в мусорный пакет. - Ты поставила новые замки?
- Да.
- Хорошо, давай их проверим. Выйди наружу.
Я выхожу из дома и стою на веранде. Джон запирает дверь.
- Окей, а теперь попробуй ее взломать!
Я толкаю дверь. Она валится вовнутрь.
Джон разглядывает обломки и с жалкой улыбкой говорит:
- Думаю, нам нужны замки помощнее.

СНЕЖОК

Джон и я сидим на ступеньках запасного выхода. Лучи закатного солнца греют как раз настолько, чтобы было уютно. Уютно для Джона, разумеется. Мне было бы уютно и при минус двадцати. Со страшной снежной бурей.
- Клёво здесь. - с удовольствие заявляет Джон. - Может, летом слишком жарко, зато весной и осенью здесь будет настоящий рай.
- Твоя жизнь постоянно связана с дикими местами. В будущем это будут горы и рыбная ловля на муху в каровых озерах и ручьях -если позволит боевая обстановка.
- А, точно, ловля на муху. Ты как-то упоминала. Как это делается?
- Ты же мне сам показывал, забыл?
- Как я могу забыть, если этого еще не случилось!
Зацикливание. Причинно-следственные петли и парадоксы времени. Должна ли я обучить Джона приемам рыбной ловли на муху, чтобы однажды он научил этому меня? Я не знаю. Так недолго и мозг себе порвать. Ну, если бы вдруг он у меня был.
- Впрочем, мама не станет отрицать, что это укрытие ничем не лучше любых других. Те правительственные службы по-прежнему вынюхивают нас, особенно теперь, когда догадываются, что ты из себя представляешь. Да еще и эта Чола туда же..
Я молчу.
- Кто знает, что она там еще замыслила?
Я всё молчу.
Джон вздохнул:
- Ты ведь отправилась за ней, верно?
- С чего ты так решил?
- С того, что та Кэмерон, которю я знаю, считала бы ее угрозой.
- Она и была явной и непосредственной угрозой.
- Была?
Опс...
- Я не сержусь на тебя. Что сделано, то сделано. Не стоит жить прошлым.
- В прошлом меня еще не собрали.
- Она мучалась?
- Нет.
- Ладно. Если вдруг мама начнет расспрашивать, что-нибуть придумаю.
- Договорились.
- Поздновато уже. Надо найти Снежка и успеть уехать, пока совсем не стемнело.
Однако искать Снежка оказалось делом непростым.
- Снежок! - заорал Джон. - Давай, чувак, пора сваливать отсюда!
Ничего.
Мы идем к тому месту, где зеленые поля покрыты пятнами кроличьих нор.
- Снежок! Ну же, парень! На игры нет времени!
Ничего.
- Где он? Не мог же он просто исчезнуть... Снежок! Ко мне, парень!
"...вуф...вуф..."
- Ты слышишь? - Джон впивается взглядом в свой iPhone

"помогите! снежок застрял под землей! напуган!"

- Он провалился в кроличью нору! Беги в дом и возьми там кирку. Возможно, нам предстоит выкапывать его оттуда.
- Времени нет.
Я шагнула к ближайшей норе и начала руками разрывать торф. Вскоре я обнаружила главный туннель. Тяжелые комья земли полетели во все стороны, когда я стала вскрывать одну нору за другой.
- Постой, Кэмерон! Давай попробуем выяснить его точное местоположение.
Мы прислушались.
"...вуф...вуф..."
"помогите! снежок не может дышать! снежок задыхается!"

- Вон туда!
Мы переместились на пятьдесят ярдов восточнее.
- Хорошо, попробуй здесь.
Я бью кулаками в почву, обнаруживается еще один туннель. Я методично раскапываю его. Если потребуется, я докопаюсь до самого центра Земли.
- Держись, парень! Мы уже близко!
Наконец вот он, маленький белый комок меха, зажатый стенами прорытых туннелей. Я откидываю последний кусок торфа, бережно поднимаю его и начинаю успокаивать, словно младенца. Снежок тихо повизгивает у меня на руках.
Джон с облегчением смеется:
- Оказывается, и рай может быть опасен.

-000-




Отредактировано Kungfu - Воскресенье, 17.10.2010, 12:55
Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz