СЕКРЕТНЫЙ ДНЕВНИК КЭМЕРОН БАУМ ГЛАВА 33
Часть 2
***
Автор: Pjazz
Перевод: Kungfu76.
=====================
"КЭМЕРОН! НЕТ! НЕ ТРОГАЙ РЕШЁТКУ!"
Я останавливаю себя как раз вовремя.
Она говорит: "Я думаю, это сообщение от Джона".
Она поднимает плотно скрученный листок бумаги, брошенный Снежком. "Да! Он говорит, что он в электрической подстанции этого блока. Мы должны быть готовы; есть резервный генератор. Он взорвёт основной в шесть. Они забрали мои часы. Сколько сейчас времени?"
Я сверилась с системой: "Пять-сорок пять".
"Пятнадцать минут".
Мы ждем в тишине. Позже: "Я сожалею о вашей собаке".
"Тебе он никогда не нравился".
"Это не так".
"Ты всегда была сердита на него".
"Нет, я была строгой. Но никогда не злилась на него. Кто-то должен был проявлять строгость, что бы ваша с Джоном неумеренная к нему любовь его не испортила. С вашим же воспитанием, он просто прыгал по вашим головам".
"Снежок не умел прыгать по головам".
"Это такое выраже… ладно, не важно".
"Я любила Снежка".
Я ожидаю неизбежных изменений мимики её лица и глаз, подлого оскорбительного выпада в мой адрес, что как машина я никогда не могу действительно знать, что такое любовь.
Но этого так и не происходит.
Она знает, что я говорю правду.
Часы отбивают последние секунды ожидания.
5-4-3-2-1-0 ... Ничего не происходит. Что-то пошло не так? Джон был захвачен прежде, чем он смог устроить взрыв?
Свет гаснет.
Сара Коннор тянет назад дверь камеры, освобождая себя пока электронные замки выведены из строя. Я выворачиваю свою дверь и сорвав её с петель, отбрасываю ее в сторону.
Огни мерцают и освещение возвращается.
Ни Фостер, ни Даффи в дверях не появляются. Мы направляемся туда.
"Найди и выруби их. Только никаких убийств" - шепчет Сара Коннор.
Я нахожу агента Фостера в его переоборудованном офисе. Он смотрит вверх из-за стола, и почти мгновенно достаёт электрошоковый пистолет. Впечатляющая скорость.
Металлические стрелки-электрозонды еще раз летят в моём направлении. Я демонстрирую свою впечатляющую скорость и реакцию, и мгновенно уклоняюсь в сторону так, что стрелки попадают в дверь позади меня. Из кобуры Фостера вылетает служебный пистолет. Три пули ударяют меня в грудь. Никакого существенного повреждения. Но это уже начинает утомлять.
Пора уже и мне нанести кое-кому немного незначительного ущерба.
Я толкаю стол с таким расчетом, что бы припечатать агента Фостера к стене. Он в полуобморочном состоянии переваливается через стол с обеими сломанными ногами. Судя по его приглушённым стонам, он кажется в достаточной мере выведен из строя.
Я нахожу мать Джона в другом офисе. На её лице кровь. Разломанный на части деревянный стул свален на полу. Агент Даффи также лежит на полу, хотя и не в разломанном виде.
"Проблемы были?"
"Она знала кун-фу. Так что пришлось сломать об неё стул".
"Грубая сила - зачастую лучшее решение проблемы".
Мы выходим из здания. Внедорожник уже наготове. Сара Коннор садится на переднее сидение рядом с Джоном, я сажусь сзади. Рядом со знакомым белым объектом, лежащим с высунутым розовым языком.
"Снежок!"
"Гав!"
Я обнимаю его и запускаю пальцы в его шерсть проверяя пулевые отверстия. Нет ни одного. Несмотря ни на что он жив и здоров.
"Кэм, с тобой всё в порядке?" – спрашивает Джон.
"Да, мои огнестрельные ранения заживут быстро".
"Дело не в этом. Просто... ну... ты плачешь".
Я проверяю свои оптические датчики. Он прав. Они выделяют жидкость. Странно. Они не должны этого делать.
В этот момент, два выстрела попадают в наше транспортное средство. Я оглядываюсь назад. Агенту Фостеру удалось доползти до двери и нацелить свой пистолет на нас.
"Газуй!"
Джона не нужно просить дважды. К счастью пули не поражают ничего важного вроде топливного бака.
Внедорожник сносит с курса. Похоже, с выводами я поторопилась.
"Джон! Мой Бог, тебя ранили".
Джон резко заваливается на руль. Задняя часть его рубашки красная от крови.
"Вытаскиваем его на тротуар! Быстро! Нам необходимо остановить кровотечение".
Есть выходное отверстие в середине его груди. Плохо. Очень плохо. Он смотрит на меня потрясенными, напуганными глазами.
"Кэм..?"
Он умирает на моих руках.
Джон Коннор мертв.
Джон Коннор – лучшая и единственная надежда Человечества – мёртв.
---------------------------
ОПЦИЯ ЛАЗАРЯ
Это был один из самых удачных выстрелов. Или один из самых невезучих. Один шанс на миллион. На миллиард.
И это целиком моя вина.
Пытаясь ускользнуть из тисков Управления национальной безопасности, мне пришлось уничтожить Кейт Брустер, и ещё ближе подойти к исполнению пророчества терминатора Андерсона, что я стану мозгом Skynet’а.
«Из огня да в полымя» - именно это человеческое выражение приходит на ум.
Я позволила Skynet’у одержать победу, выявив мою истинную природу: я существую для ликвидации. Не уничтожив агента Фостера тогда, когда у меня была эта возможность, проявив к нему милосердие, я изменила историю.
"Ты сделаешь нечто, что ускорит нашу окончательную победу".
Слова терминатора Андерсона. Похоже пророческие.
Джон учил меня, что жизнь любого живого существа имеет ценность и должна быть сохранена любой ценой.
И я верила ему.
Это была моя единственная ошибка. Та, которую я должна теперь исправить.
---------------------------
Нью-Мексико.
Я припарковываю Порше под тенью эвкалиптового дерева. Полуденная жара Нью-Мексико атакует меня, когда я выхожу. И это в тени.
Я иду в Банк Америки, филиал Нью-Мексико. Основанный в 1941 году, хотя оригинальное здание было динамично реконструировано за эти годы. Кондиционеры меняют жару на прохладу моментально; люди в удовольствие себе пользуются имеющимися у них благами цивилизации.
Я приближаюсь к одному из столов для приёма клиентов. Белокурая женщина поднимает взгляд и приветственно улыбается. Бейджик на правом отвороте ее жакета предполагает, что ее имя - Анджела. У меня нет причин полагать, что она пытается обмануть меня или кого-либо еще.
"Могу я вам помочь?"
"Я хочу получить доступ к своему банковскому сейфу".
"Конечно, мисс..?"
"Филлипс. Кэмерон Филлипс".
"Конечно, мисс Филлипс. У вас есть ваш ключ и какое-нибудь удостоверение личности?"
Я предоставляю и то и другое. Она осматривает мое фото на удостоверении личности. Фото старое, но я выгляжу сейчас точно также как и в то время. Не состарилась ни на день. Ни на минуту. Одно из преимуществ того, что бы быть машиной.
"Спасибо, всё в порядке". Она делает запрос через компьютер. Информация отображается на экране. "Так, этот депозит был открыт в 1941 году, когда банк был построен. Согласно нашим отчетам, счет был открыт эээ... Камерон Филлипс. Оу. Вероятно это ваша родственница?"
"Моя бабушка" – вру я. И добавляю: "Я скучаю по тому времени: коротеньким носочкам. и джаз-бэндам".
Анджела слегка улыбается. "Ну что ж, пройдёмте со мной..."
Анджела проводит меня вниз к подвальному хранилищу. Она вставляет мой ключ и дубликат банка в стену банковских сейфов. Она забирает находящуюся там коробку и несет ее в занавешенную кабину, немного пыхтя с натугой. Коробка тяжела. Или она слаба. Вероятно и то, и другое.
Как только она удаляется, я открываю коробку и достаю оттуда дипломат. Покрытие из кожи пошло трещинами и слегка истлело с учётом прошедшего времени. Я открываю замки и проверяю содержимое. Похоже всё на месте. Всё должно быть в порядке, если я хочу что бы мой план смог осуществиться.
---------------------------
ДОМА
Когда я вхожу в нашу явочную квартиру, то застаю Сару Коннор в том же свалившемся положении на кровати как тогда, когда я оставила её два дня назад. Ее волосы спутанные и сальные, и на ней, очевидно, та же одежда. Вокруг неё пустые пищевые пакеты и бутылки ликера. Она последнее время не мылась и от неё начинает пахнуть.
"Где ты была?" – спрашивает она.
"На задании".
"Я думала, что ты уехала навсегда. Не обвинила бы тебя. Находится здесь для тебя больше смысла нет. Для любого из нас смысла уже нет. Джон мёртв. Конец. Теперь всему конец. Мы потерпели полное поражение. Они победили".
Я озираюсь по сторонам. Кое-кого не хватает. "Где Снежок?"
"Заперт в твоей комнате. Его лай сводил меня с ума. И не смотри на меня так! Я оставила ему там немного еды и воды".
Я решаю, что благосостояние Снежка не является непосредственный приоритетом. Я начинаю распаковывать дипломат, выкладывая компоненты на пол.
Сара Коннор приподнимается, фрагменты упаковки из-под продуктов, спадают с её растрёпанной одежды. "Это - то, о чём я думаю?"
"Я не знаю о чём ты сейчас думаешь".
"Машина времени, как та, что была в банковском хранилище".
"Тогда да, это именно то, о чём ты думаешь".
"У тебя есть план, не так ли?"
"Да".
"И ты сможешь вернуть Джона обратно к жизни?"
"Нет. В этой временной линии Джон всегда будет мертв. Я не могу изменить это".
Она резко откидывается назад на диван. "Тогда какой смысл?"
"Я могу отправить себя назад во времени и воспрепятствовать тому, чтобы его смерть произошла, создав ветвящуюся временную линию".
"Я пойду с тобой?"
"Нет".
"Почему? Здесь для меня уже ничего не осталось".
"Напротив. У тебя здесь остаётся важная задача, которую необходимо выполнить".
"Что?"
"Разве это не очевидно?"
"Не для меня".
"Ты должна позаботиться о Снежке".
---------------------------
БУДУЩЕЕ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Всё должно пройти.
Это - индуистское выражение, которое указывает на преходящий образ жизни, невозможность замедлить или остановить течение времени.
Всё действительно должно пройти.
Но кое-что должно пройти не один раз.
Люди рождаются, живут, стареют, затем умирают. Таково течение жизни. Все, что остается после, лишь медленный распад организма обратно к компонентам атомов. Но даже в этот момент всё не заканчивается. В действительности ничто никогда не может закончиться. Молекулы повторно объединяются с другими молекулами, чтобы сформировать растения или других животных, почву или океан, даже самый воздух, который они когда-то вдыхали. Этот процесс начал происходить с момента, когда планета родилась из хаоса, и он продолжится до тех пор, пока не будет уничтожен старением, расширением солнца, перенасыщением атомами пустоты, чтобы в итоге стать - чем? Я не знаю. Со временем, возможно, другим миром. И всё начнётся сначала…
Но есть возможность вмешаться, что бы прервать этот цикл. Смоделировать и сформировать всё по своему собственному видению. Если у вас есть для этого средства и возможности.
У меня есть средства и возможность.
Это делает меня Богом?
Нет. Я - киборг. Модель TOK-715. Сделана похожей на девочку-подростка.
Но я гораздо больше чем это.
Я - Кэмерон Баум.
Я собираюсь изменить историю.
Снова.
Всё уже запущено...
...
Чола подставляет нас.
…
Олег Кристов продаёт нас Управлению национальной безопасности.
…
Я вижу как черный, невзрачный фургон выезжает за пределы здания Управления национальной безопасности, и скидывает свой груз. Меня и закованную в наручники Сару Коннор.
…
Я вижу, как меня везут на каталке, мой центральный процессор повреждён концентрированным потоком электричества высокого напряжения.
…
Я вижу, как Джон подъезжает на внедорожнике, пытается обнаружить подстанцию, что бы устроить взрыв.
…
Я вижу, как Снежок выбегает из здания, и мчится, едва убегая от пуль.
…
Больше я не могу смотреть. Время действовать.
Ударом ноги я распахиваю дверь явочной квартиры и стреляю агенту Фостеру три раза в грудь; на этот раз на моё милосердие ему рассчитывать не придётся. Моё милосердие нам уже обошлось слишком дорого. Если бы он знал, что поставлено на карту, возможно, он бы не возражал умереть по этой причине. Он не злой человек; просто дезинформированный. И к тому же представляет угрозу.
Агент Даффи появляется в дверях своего кабинета, сжимая в руках пластиковый стаканчик с кофе. Я стреляю ей в голову один раз. Она выпускает пластиковый стаканчик, расплескивая кофе на пол вместе со своей кровью. Пол будет испачкан. Впрочем, ни для нее, ни для меня это значения не имеет.
Вниз по лестнице к решёткам в подвале. Первая я и Сара Коннор оглядываются, в то время как я приближаюсь.
"Кэмерон? Вас две? Как ...?"
Я объясняю последовательность событий, с учётом необходимости стараясь уложиться в минимум слов. Я замечаю, как первая я понимающе кивает, в то время как я упоминаю про банковское хранилище в Нью-Мехико. Я знала, что она – то есть я, сразу догадаюсь. Ведь я очень умная. И к тому же красивая. Даже в этом мерзком оранжевом комбинезоне. Всё-таки мне этот цвет не идёт.
Свет гаснет. Джон только что взорвал подстанцию. Сара Коннор сдвигает свою открытую дверь решётки; вторая я выворачивает свою. Свет включается снова. Прутья металлической решётки снова начинают гудеть под напряжением как множество сердитых ос.
"Ну и что будем делать теперь?" - спрашивает Сара Коннор.
"Уходить".
Я вижу, как Джон обнимает свою мать.
Я также отмечаю, что вторая я, взбираясь на заднее сиденье, восклицает «Снежок!»; слезы окрашивают её щеки. Я никогда ещё не выглядела более человечной.
Я присоединяюсь к ним во внедорожнике, отвечая на все неизбежные вопросы Джона. Теперь у нас достаточно времени. Включилась новая временная линия, та, где агент Фостер не вылезет за дверь и не произведёт свои смертельные выстрелы.
Он бледен и потрясен, когда я рассказываю ему о его смерти и последующем воскресении.
"И что теперь?"
"Внесём кое-какие поправки с учётом изменений".
---------------------------
ДОМА
"Я - главная Камерон" - объясняю я, исходя исключительно из пользы для Джона.
"А я подстраховывающая Камерон" – объясняет положение дел мой двойник рядом.
"Хитро".
"Мы так решили".
"У меня есть старшинство, потому что я - та, кто запустил в действие операцию «Лазарь»".
"Я бы сделала то же самое" – настаивает подстраховывающая Кэмерон.
"Я знаю, что ты бы сделала тоже самое".
"Потому что я – это ты".
"А ты – это я".
"Так у тебя было запасное оборудование для установки машины времени?" – спрашивает Джон.
"Для чрезвычайных ситуаций".
"Почему же ты не использовала его, когда Дерека убили? Или Райли?"
"Они не были жизненно важны для обеспечения победы в войне".
"Дерек был очень важен".
"Важен, но не жизненно".
Джон кивает, неохотно принимая мою оценку человека, которого он любил и которым восхищался.
"И что мы будем делать теперь?"
"У нас есть некоторые мысли на этот счёт. Мы думаем, что тебе могло бы понравиться присоединяться к нам в постели".
Джон усмехается. "Я слушаю".
"Мы надеемся, что тебе захочется сделать больше, чем просто слушать".
Нам беспокоиться не приходится.
А вот он выглядит взволнованным.
---------------------------
СРЕДА
"В последнее время кажется, что всё, что мы делаем – это хороним в пустыне".
Комментарий Джона - преувеличение, но я не реагирую на него. Я понимаю, что он имеет в виду. Сначала терминатор Витфорд. После Кейт Брустер. Теперь настала очередь подстраховывающей Кэмерон, которая лежит на дне ямы, которую я только что выкопала. Ее чип был удален, и ее тело покрыто саваном. Я не хочу, что бы почва попала в мои/ее волосы.
"Напомни мне снова, почему мы не можем держать её активированной".
"Двух меня быть не может. Мы полностью идентичны. Это создаст путаницу и вызовет подозрение".
"Она могла быть твоей давно потерянной сестрой из Де-Мойна".
"У меня нет давно потерянной сестры из Де-Мойна. И из других мест тоже".
"Но, по крайней мере, у тебя есть готовый источник запасных частей, если ты получишь повреждения".
"Да".
"Мне нравилась Камерон подстраховывающая".
"Больше, чем я?"
"Она и есть ты, дурында. Отличается от тебя всего несколькими днями воспоминаний".
Снежок поднял взволнованный лай. Исследуя пустыню, он обнаружил ящерицу. И теперь хочет знать, хорошо ли её съесть.
"Возможно" - говорю ему я. "А возможно, она посчитает, что тебя хорошо было бы съесть".
Снежок решает, что не готов умереть и по этой причине готов позволить жить и другим существам. Разумный выбор.
"Я не думаю, что мы должны рассказывать о нас маме" - говорит Джон, взяв меня на руки.
"Она знает о нас".
"Я имею ввиду о нас в интимном плане".
"Аа".
"Давай с этим пока притормозим".
"Не будем газовать".
"То-чно".
Он целует меня. Я целую его в ответ. Услуга за услугу.
"Мы должны быть осмотрительными".
"Я могу быть осмотрительной".
*поцелуй*
"И осторожными".
"Я могу быть осторожной".
*поцелуй*
"И не только с мамой. С Элис и Джерольдом тоже".
"Ноу проблемо".
Джон улыбается. "Всё ведь так как с будущим Джоном?"
"Нет".
"Нет?".
"У него борода".
"Что ж, нужно будет не забыть отрастить себе её".
"Я напомню тебе".
"Ага".
"Хочу попросить об одолжении" – сообщаю я Джону, после того как почва полностью покрыла моего двойника. "Мне нужно, позаимствовать Порше".
"Потому что ..?"
"Не задавая вопросов".
"А, это одно из тех одолжений".
"Да, одно из тех".
"Хорошо, прекрасно".
"Ты мне доверяешь?"
"Ты спасла мою жизнь, не так ли. Я думаю, что Порше в надежных руках".
"Спасибо".
Я целую его в губы снова. Он нежно целует меня в ответ. Это становится привычкой. Хорошей привычкой. Снежок наблюдает, после чего поднимает свою правую лапу, чтобы прикрыть свои глаза. Он ненавидит всё, что связано с жидкостями и слякотью.
---------------------------
ЧЕТВЕРГ
Я нахожусь в преследовании. Моя цель умна и находчива. Я тоже. Моя цель нуждается в сне. Я нет. Это - преимущество, которое кардинально всё меняет.
Мотель. Место, где люди спят по пути. Недалеко от автострады находится мексиканская граница. Я паркуюсь на расстоянии.
Снежок дремлет на сиденье рядом со мной. Он открывает глаза в то время как я ставлю машину на ручной тормоз.
"Оставайся здесь. Я вернусь".
Я подхожу к главному зданию, большая освещённая вывеска приглашает меня.
МОТЕЛЬ МОДЕСТО
ПРИВЕТСТВУЕТ УСТАЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
XX-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ В КАЖДОМ НОМЕРЕ МОТЕЛЯ
XX? Предположительно римские цифры означающие «двадцать». Не похоже, что это много каналов. Наше телевидение в Оушен Сити может выдавать в десять раз больше.
Я вхожу в вестибюль. Сейчас 2.23 утра. Ночная смена при исполнении служебных обязанностей. Молодой клерк смотрит из-за стола, в линзах его очков отражается изображение телеэкрана, который он смотрит. Проблески голых, наслаждающихся людей.
Оу. Так вот, что означало XX.
"Я могу вам помочь, мисс?"
"Надеюсь, что да".
"Одноместный номер - десять долларов за ночь. Наличными или пластиковой карточкой. Чеков не принимаем. Деньги вперёд. Развлекательные…" – он смотрит на экран. "...оплачиваются дополнительно. В комнате есть слот для подключения".
"Я кое-кого ищу".
Я передаю ему фотографию моей цели. И пять сто долларовых купюр. Это легкий способ. Но припасён и тяжёлый. Выбор за ним. Оба варианта получения нужной мне информации для меня одинаково легки. Также легки, как исполнение скачкообразных телодвижений людей на экране телевизора.
Он смотрит на фото, кивает и прикарманивает деньги. Он выбрал легкий путь. Это хорошо. Для него.
"Да, я видел ее. Комната №13. Это самый чистый наш номер, потому что некоторые очень суеверны и могут его не забронировать".
Я возвращаюсь к двери.
"Подождите".
Я медленно поворачиваюсь. Надеюсь, он окликает не для того, что бы пройти через «тяжёлый вариант»? Он ведь так хорошо всё начал.
"Она там не одна. С ней ещё мужчинка".
"Это не проблема".
Он улыбается и подмигивает по каким-то причинам.
Шале №13 от центрального входа. Окна зашторены. Дверь заперта. Это ненадолго.
Два силуэта спят на кровати. Голый мужчина поднимается от шума при моём появлении. Он мощно сложён с татуировками вдоль обеих рук. Он всаживает в меня удар кулаком.
Это - хороший удар. Даже очень хорошо поставленный. Выброшен точно с грамотным расчётом баланса и силы. Будь я человеком, моя челюсть с большой вероятностью была бы сломана.
Но я не человек.
Мужчинка кричит, после последствий попадания в мой колтановый череп, что вызвало повреждение его костей. Кричит громко. Очень громко. Кто-то может услышать и вызвать полицию. Я наношу хлёсткий удар ладонью по его голове сбоку. Он падает на пол, немного дёргается, и после лежит неподвижно.
Оставшийся силуэт на кровати тянет простыню к своему подбородку и включает прикроватную лампу.
Чола.
"Купер мёртв" – спрашивает она.
"Купер?"
Она указывает на татуированного мужчину на полу.
"Скорее всего. Он получил серьезные травмы головы".
Она кивает. "Он, вроде как был удивительным экспертом по боевым искусствам. Это единственная причина, по которой он здесь. В постели он паршив".
"На полу он тоже не очень горяч".
"Я полагаю, ты за мной".
"Твоё дальнейшее существование является потенциальной угрозой для Джона Коннора. Ты оказалась ненадежной. Тебе остаётся винить только саму себя".
"Да я заключила сделку. У меня не оставалось никакого выбора. Кристов собирался меня убить".
"Ты думаешь, что я не убью?"
"Я думаю, что парню и его матери не понравиться, если ты сделаешь это".
"Ты права". След улыбки появляется на ее лице. "Вот почему они ничего не знают". Улыбка исчезает.
"У меня есть деньги. Назови свою цену".
"У меня нет цены. Мы уже говорили об этом".
"У меня есть несколько ключей с чистым кокаином, спрятанные в моём автомобиле. По уличным меркам – целое состояние. Можешь забрать себе".
"Мне не нужны стимуляторы".
"Но что-то же должно быть, чем я могу тебя соблазнить".
Она сбрасывает простыню, выставляя упругую грудь с тёмными сосками.
"У меня есть свои такие же, спасибо".
Я достаю свой пистолет и стреляю ей один раз в голову, которая от выстрела дёргается немного назад, в то время как ее глаза остаются открытыми. Но она больше не видит ни меня, ни комнату мотеля. Возможно, она видит Рай или Ад; люди предполагают, что после смерти их энергетические двойники отделяются от тела и находятся рядом. Если всё так и есть, то по крайней мере, она не оставляет никакого знака в подтверждение, а я не планирую её просить об этом. Да и какой в этом смысл?
На столе у двери коробка от пиццы. Внутри несколько недоеденные кусочков. Я беру их с собой для Снежка. Захватываю трофей для нашего пёсика.
---------------------------
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
Снежок смотрит на меня, пока я усаживаюсь за руль.
"Гав?
"Все прошло по плану, спасибо, что поинтересовался. Вот, это я принесла тебе".
Я разжимаю руку на которой лежат ломтики с пиццой. Его хвост бодро виляет, в то время как он поедает кусочки пиццы с моей ладони, мои кожные датчики фиксируют его мокрый и шершавый язык.
Я запускаю двигатель. "Тебе часом не нужно сходить по кое-каким собачьим делам?"
Снежок качает головой, нет.
"Ты уверен? Ты ведь помнишь, что произошло в прошлый раз".
В прошлый раз произошло то, что Снежок указал мне, что ему нужно помочиться. Я не хотела останавливаться на шоссе и, взяв его за загривок, высунула его в окно Порше, вынудив его сделать свои дела "на лету" в то время как мы ехали на скорости 160 миль / ч. Он счёл это неприятным опытом. Так же, как и семья ехавшая в транспортном средстве позади нас, которая прочувствовала полную силу опорожнения мочевого пузыря Снежка. К несчастью, они ехали в кабриолете.
Мы выехали на северную автомагистраль между штатами, двигатель хрипло ревёт за моей спиной. Движение автомашин поздно ночью течет свободно на многих полосах автомагистрали. Люди в пути, в беспокойстве, всегда в движении. Современные кочевники, которые поменяли лошадей и мулов с повозками на двигатели внутреннего сгорания.
К югу от Сан-Диего я проезжаю мимо вереницы массивных 18-колесных грузовиков с платформой для крупногабаритных грузов, перевозящих чугун для сталелитейных заводов на севере страны. Невидимый водитель протрубил мне в свой клаксон, или в знак уважения к моим водительским навыкам, или в качестве слухового проклятия моей наглости.
Нам предстоит проделать ещё длинный путь. Снежок спрыгнул вниз и свернулся плотным пушистым шаром рядом со мной. Джон далеко в Лос-Анджелесе.
Джон. Моя первая и единственная любовь.
Джон. Смысл и причина моего существования.
Джон.
Я - Кэмерон Баум.
Это была моя история.
-000-
=====================
P.S. Автор «Дневника» Pjazz изначально планировал сделать эту 33 главу финальной главой «Секретного дневника Кэмерон Баум», хотя и подписал в конце, что «вероятно, через несколько недель я передумаю...».