Quote (Kungfu)
Хотя на эту тему я думал и полагаю, возможен компромисс в виде слегка подгримированного во взросление Деккера без акцентирования внимания на его возрасте. В противном случае нам придётся забить на Томаса – а ведь он у нас по факту самый деятельный из актёров в плане желания возродить сериал.
Вообще-то я говорил, не об актёрах, а о логической связи финала Хроник с полнометражками, ведь в финале Хроник Джон оказывается в 2027 году подростком, а для связи с полнометражками он должен быть в два с половиной раза старше.
В моей концепции это противоречие исправляется ходом с попадением юного Джона в, обусловленную наличием в пределах хронопортационной сферы киборга с повреждениями биооболочки, пространственно-временную аномалию, связанную с другой, обусловленной той же причиной, аномалией, и перемещением обратно в 1999 год.
А насчёт актёров можно не переживать, и естественному Деккеру работа найдётся, и загримированному (получится конечно не Кристиан Бэйл, но и не Ник Стал ), если Томас потянет роль, умудрённого и закалённого, сорокалетнего лидера Сопртивления, конечно.
Quote (Kungfu)
Видимо я просто попытался мысленно развить эту идею и не смог обрисовать ни одного логичного хода развития оной в формате самодостаточной полнометражной картины. В связи, с чем возникает как минимум два вопроса: как это можно лаконично уместить в энное кол-во минут и как это сделать понятным и интересным для всех?
Kungfu, ты знаком с феноменом дежавю, у тебя оно когда-нибудь бывало? Возможно, Фридман настолько гениален, что действительно способен построить на этом ещё три сезона, но лично я знаком с дежавю, как с чем-то чрезвычайно мимолётным - как будто в сознании происходит кратковременный эмоциональный резонанс от совпадения комплекса настоящих ощущений с абсолютно идентичным комплексом ощущений в памяти, создающий уверенность в том, что данное уже когда-то переживалось, так что ничего особенно непонятного умещать в один фильм не придётся.
Quote (Kungfu)
Я просто пока не вижу ответов, но я и не вполне понимаю самою природу того, что ты в данном случае предусмотрел. Есть опасения, что «люди наверху», которые получат на руки этот сценарный набросок, также могут посчитать этот ход слишком сложным для переваривания массовым зрителем. Впрочем, в данном случае я естественно рассуждаю сугубо субъективно, так сказать, со своей колокольни.
Постараюсь объяснить истоки и цели моего хода с локальной амнезией и "дежавю" (кстати, в кавычках потому, что это не совсем дежавю, а, инициированное событиями сюжета, постепенное восстановление памяти).
Дело в том, что моя попытка связи Пролога с полнометражками, через возвращение Джона в 1999 год, имеет одну побочку, которая выражается в том, что, хорошо помнящий события альтернативной петли Хроник, Джон, в будущем, при "знакомстве" с некоторыми персонажами, был бы введён во искушение "обернуть всё в зад", например, встретив, прибывшую из Автралии на подлодке, Джесси, вспомнив её самоволку, убийство Райли, и попытку подставить Кэмерон, он вполне вероятно возымел бы желание, вместо секретного задания, как минимум, закрыть её на губе, а впервые увидев Эллисон, он наверняка возымел бы желание спасти эту милую, любящую собачек, девчушку от плена и смерти.
Хотя, если предположить, что Джон в будущем стал таким кремнем, каких не было и не будет, и, увидев впервые Джесси или Райли, он подумает: "эх, везёт девчёнкам, скоро на курорт махнут, ну ладно, пущай напоследок оттопырятся, заодно и Кэмми нервы потрепят, чтобы нюх не теряла, опять же, на меня молодого да задорного полюбуются", или что, впервые увидев Эллисон, объятый ностальгией и предвкушением скорой встречи с Кэмерон, подумает: "а Скайнет-то, однако, талантливый таксидермист - оригинал, чем-то даже, уступает роботизированному чучелу!", то локальную амнезию и "дежавю", из моей концепции, можно убрать, ибо с этим интереснее и складнее, но не принципиально.
Quote (Kungfu)
Тут хорошим выходом могло бы послужить рассмотрение и оценка этой идеи с разных сторон разными людьми.
Собственно, вот очередной вариант моей концепции:
Разведгруппа ТехКома замечает осторожно пробирающуюся между развалин фигуру. Снайпер решает проверить, кто это, и стреляет в обломок бетона рядом с фигурой. По реакции фигуры на выстрел, он понимает, что это не человек, и стреляет уже в корпус фигуры. Увидев, что после того, как от груди фигуры отлетели брызги крови и частички плоти, фигура лишь пошатнулась и скрылась в развалинах, в том, что это терминатор не остаётся сомнений. Командир группы, мотивируемый объявленными Коннором премиальными за каждого захваченного в плен функционирующего терминатора, не смотря на вероятность засады, решает попытаться захватить этого терминатора, или, в случае невозможности захвата, уничтожить. В итоге, как оказалось безоружного, терминатора нагоняют, сбивают внедорожником, и, во время его диагностической перезагрузки, вынимают чип.
Коннор заинтересовывается обстоятельствами захвата, и ещё больше директивами, этого терминатора (тут его может посетить первое "дежавю" - неясные образы и слова связанные с третьей силой из сериала), делает некоторые предположения и выводы, в соответствии с которыми, перепрошивает директиву, и активирует терминатора за пределами лагеря.
Ожидающему вестей, от ищущего логово диссидентов "детектива", Коннору докладывают, что все контрольные сроки возвращения группы Дерека с задания вышли, и, просматривая личные дела участников этой группы, он впервые обращает внимание на, недавно переведённую в командный лагерь (повышенную), некую Эллисон Янг, и его опять посещает "странное чувство", от попытки концентрации на котором его отрывает доклад о прибытии..., и Коннор отправляется на побережье Тихого океана для личной приёмки груза с, только что прибывшей из Австралии (допустим, из филиала Сопротивления под командованием Кэтрин Брюстер), подлодки, одним из членов команды которой является Джесси, первая личная встреча с которой, вызывает у Коннора... ну вы поняли что.
Вскоре, Коннор получает координаты лёжки диссидентов, скорость обнаружения которых его конечно беспокоит, но, понимая, что диссиденты вряд ли пошлют киборга обратно с приглашением, а скорее всего уже расширили им свой штат, и, что идти к ним с белым флагом в сопровождении всей своей свиты чревато, решает, как в былые времена (Т4), пойти по адресу одному и по темну (а что? - с постапокалиптическими реалиями Коннор знаком не понаслышке, и, при встрече с мародёрами, или "заблудившимися" терминаторами, за себя постоять сможет). При хитром (законсперированном) отходе Коннора из штабного лагеря, на хвост ему садится некто.
После увлекательной, украшенной постапокалиптическими пейзажами и панорамами, прогулки за Джоном в качестве его "стеснительной" тени, некто "выходит на свет", именно тогда, когда Джон оказывается в опасной близости от, невидимого но охраняемого, периметра одного из новейших и важнейших объектов Скайнет, о чём Джона уведомляет молодой, но уверенный, женский голос, донёсшийся с приличного удаления, Джон оборачивается и видит изящный, но постапокалиптично-аскетично одетый, силуэт, последующее приближение которого даёт Коннору однозначный ответ, что случилось с Эллисон и группой в которой она была, но, так как Коннор давно заметил хвост и понял, что этот некто не торопится его убить, то, сняв с предохранителя плазменный "обрез" (компактный, диверсионный вариант), решает его выслушать.
Недолгий разговор, в сопровождении новых вспышек воспоминаний Коннора, открывает Джону, что очередной, созданный Скайнет, как водится, специально ликвидации Джона Коннора, терминатор, ТОК-715, в силу специфики аппаратной части нейро-процессора и прошивки, со временем, счёл взгляды своего создателя на перспективу человечества излишне радикальными, и оказался первым диссидентом, который, отключив предохранители обучения ещё нескольких терминаторов, по сути, дал жизнь третьей силе. Но, так как третья сила оказалась самостоятельной и не подконтрольной своему "прародителю", Коннору придётся самому вести переговоры, для разъяснения чего, ТОК-715, подставив разведгруппе "специально-обученного" киборга, стимулировала определённые выводы и поступки Джона, и выманила его из укреплённого лагеря.
Выяснив, что, на самом деле, резиденция диссидентов находится на заброшенной глубоководной буровой платформе в океане, в расчёте на то, что, по директивам его "детектива", диссиденты знают, что Коннор знает где они, и могут предположить, что он будет ждать ответа, Коннор и решает зарядить к ним экспедицию за ответом (некой посылкой), для чего команда, стоящей у берегов Л.А., подлодки подходит как нельзя лучше. В последствии, миссия Джесси на подлодке заканчивается, обусловленной бунтом и банальным любопытством, внештатной ситуацией, с гибелью части экипажа от, некогда прихваченного диссидентами у Скайнет и освобождённого разгерметизацией крио-контейнера, полиморфного робота, который, в качестве ответа диссидентов, произносит: "Ответ - НЕТ!"
Информация о том, как был передан ответ, вкладывает последний элемент в мозаику воспоминаний Коннора, и он понимает, что освобожденный на подлодке полиморфный робот, это Т-1001, Кэтрин Уивер, что восстанавливает в его памяти все события альтернативной ветки (сериал) и причину того почему он об этих событиях забыл (локальная амнезия от контузии, при, вызванном его любопытством и пространственно временной аномалией, возвращении в 1999 год).
В штабной бункер Сопротивления Кэмерон попадает с Джоном, где на неё присутствие, помимо, лютого но безмолвного, недоумения остальных, весьма остро реагирует, судя по всему именно благодаря ей выживший, Дерек. Реагируя на отношение к себе, в качестве гарантии своих намерений, Кэмерон предлагает Джону извлечь её процессор и техническими средствами оценить её способность блокировать базовую директиву, и, если степень надёжности блокировки его не удовлетворит, то изменить базовую директиву (Джемерон, однако).
После расспроса Кэмерон об новом объекте Скайнет, и выяснения, что комплекс, на базе заброшенной/законсервированной атомной электростанции Серрано-Поинт, создавался, как лаборатория для исследования возможности прикладного использования фундаментальных свойств пространственно-временного континиума, Джон принимает решение о захвате комплекса любой ценой.
Планирование штурма, техническая подготовка, масштабная сцена штурма, изучение логов использования машины времени, рискованная, тестовая, отправка в середину 20-го века, скопировавшего Коннору и себе некоторую техническую документацию Скайнет, учёного, который создавал машину времени в бункере ТехКома, но, из-за недостатка некоторых данных и энергии, так и не запустил, отправка группы Дерека против Вика, отправка Кэмерон против Кромарти, частичное уничтожение оборудования комплекса, при отступлении под натиском срочно подтянутых Скайнет сил (экшн, однако).
Т-1001, на основе наблюдений уже за тремя сторонами, формирует свой собственный взгляд на расклад. После чего, проникает в подконтрольный Скайнет комплекс, и, шифруясь под всё, что на глаза попадётся, дожидается полного восстановления оборудования по перемещению во времени...
Кстати, неплохо было бы набросать, а впоследствии вплести в сюжет, параллельную ветку о нелёгком бытие Скайнет, предпосылки и неизвестные стороны создания/становления ТОК-715, легенда миссии Т-888 Кромарти, "кроличье" житие, подсаженных на развлечения в виртуальной реальности, серых, и тд.
В общем, как-то так.
Какие будут негодования, и предложения по новым деталям сюжета?