Еще моменты и не только: ПО АНАЛИЗУ:
ХСК как художественное произведение характеризует определенная цикличность:
Наиболее ярко это проявилась в противопоставлении: Первая (1-01) и предпоследняя серии (2-21). Арест С.К. в 2-21. Особо отметим – в начале сериала (1-01) ей снился арест. Сама ситуация сильно похожа. Это говорит в пользу того, что Фридман дал сериалу некую законченность. Уж очень любит он играть с «отражениями»: Конары – Зера-Корп, начало – конец фильма (тут, кстати, параллелей больше чем одна: Машина времени, арест, приход-уход Камерон), Турок – три точки, Кэмерон – Алисон, Энди Гуд – Билл Фишер и.т.д.
Менее ярко это просматривается с Райли: После ее смерти показывают (по-моему, второй раз и под музыку, как ее Джесси нашла в коммуникациях.
КСТАТИ:
Хотя все ругают Джесси следует признать: Роль ей досталась заведомо проигрышная. Противостояние персонажу, которому симпатизирует большинство зрителей (Камерон), к тому же довольно подлыми методами, не добавляет ей популярности. Тем не менее, она внесла минимум три весьма интересных момента:
1. Знакомство с Дереком. (У вас ширинка расстегнута)
2. Цитата из Уайльда. (Не могу жить в комнате с такими обоями)
3. Собственная смерть от Дерека.
Отдельно выделяется драка с летунами в баре, сцены на борту АПЛ, допрос Фишера, убийство Мойши, отдых на пляже и.т.д. Актриса, играющая Джесси, сыграла неплохо, особенно на фоне Райли. Кстати она австралийка, из коренных - или я путаю? И как ее имя?
К МОМЕНТАМ:
Дерек отправляет фото Фишера на телефон Камерон, Кэм смотрит и говорит, нечто непонятное (в переводе не понял). Дерек перезванивает и скидывает фото Фишера. Сперва она говорит, что не знает, Дерек просит уточнить, Кэм говорит, что «Видок побитый», но знать она его не знает. Кто-нибудь, знаете точный перевод? Спасибо заранее.
Райли: актриса откровенно не тянет. Блат вреден. Это не говоря о том, что даже в 202х г., она выглядит как хомяк - на голодную не тянет.