Секретный дневник Кэмерон Баум - Страница 209 - Форум

Секретный дневник Кэмерон Баум
Mike77   Вторник, 09.12.2008, 03:40 | Сообщение » 1

T-3000
Сообщений: 4521



Секретный дневник Кэмерон Баум

Сто девятнадцать глав. Одна тысяча сто семьдесят пять страниц

Перевод участников сайта terminator-scc.net.ru






Hey! I like this gate!
Отредактировано Mike77 - Вторник, 09.12.2008, 09:25
Poum   Воскресенье, 28.10.2018, 10:50 | Сообщение » 2081

Повстанец
Сообщений: 15

-
96
+


Цитата doris ()
о, наконец-то серьезный замес намечается

Давно экшна не было



БотАН   Воскресенье, 28.10.2018, 18:36 | Сообщение » 2082

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


Цитата Kalter ()
Если только бить их по одному.

Цитата doris ()
о, наконец-то серьезный замес намечается

Цитата Poum ()
Давно экшна не было


Да-а, согласен, иногда приходится пообщаться с кем-нибудь из чего-нибудь крупнокалиберного.



sartorius   Среда, 31.10.2018, 20:45 | Сообщение » 2083

Человек
Сообщений: 4

-
0
+


вместо скачивания выдает err404.
а хотелось бы прочесть.
может кто поделиться файлом?



БотАН   Среда, 31.10.2018, 20:54 | Сообщение » 2084

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


sartorius, пожалуйста: Секретный дневник Кэмерон Баум


Derek   Среда, 31.10.2018, 21:16 | Сообщение » 2085

SkyNet
Сообщений: 9100



sartorius, ссылка на файл обновлена.



sartorius   Среда, 31.10.2018, 21:20 | Сообщение » 2086

Человек
Сообщений: 4

-
0
+


спасибо


miksamkhin   Вторник, 13.11.2018, 15:41 | Сообщение » 2087

T-3000
Сообщений: 7540



Тоже предчувствую замес. Не очень представляю, как они смогут все сделать тихо. Так или иначе, что-то должно быть.
БотАН, спасибо за перевод! term-respect




БотАН   Пятница, 21.12.2018, 16:18 | Сообщение » 2088

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


От переводчика: замес замешивается; отличная шутка про Фанфикшн; страшная находка в морозильнике; Джон собирается стать Джедаем; Т-1000 на подходе.

Глава 108

ЧЕТВЕРГ, продолжение

Настроение в штабе командования мрачное. Прямо как в старые времена. Один только полковник Хегарти постоянно напоминал нам, что, хоть сейчас дела и плохи, они были еще хуже в его времена. Такой капризный старик. Потери ног было ему недостаточно для улучшения социальных навыков.

Сара Коннор, опираясь на тактический стол, смотрит на экране ноутбука видео, снятое дроном, – особенно момент, где T-1000 показал себя, вытянув руку. Поистине золотой кадр.

– Еще один Т-1000, – шепчет она. – Такой же, как и тот. Я думала, они очень редкие.
– Редкие – не то же самое, что не существующие, – объясняю я.
– Почему здесь? Почему сейчас?
– Недостаточно данных.
– А что он делает в этом здании с другими?
– Недостаточно данных.
– Если не можешь добавить ничего полезного, лучше заткнись.

Капризная. Как полковник Хегарти. Только с ногами.

– Это киборг? Как вы двое? – спрашивает Дэниел.
– Не как мы, – поправляет вторая Кэмерон. – Модель более высокого уровня. Он сделан из жидкого металлического полисплава с эффектом молекулярной памяти и способен по желанию принимать любую форму. Неуничтожим обычным, неатомным оружием.
– И вы встречались с одним из них раньше?
– Было дело, – говорит Джон. – Много лет назад.
– Как же вы его уничтожили?
– Опустили его задницу в чан с расплавленным металлом.
– Опаньки, в наши дни это непросто. Не так, чтобы они были на каждом углу.
– Мы избавились от литейного производства много лет назад. Все переехало в Китай. Сомневаюсь, что найдется хоть одна плавильная печь по эту сторону Питтсбурга. (Игра смыслов: выражение «по эту сторону океана» совмещено с тем фактом, что до 80-х годов Питтсбург был центром сталелитейной промышленности, прим. перев.)

– Ты выяснил, кто владелица «миаты»? – спрашивает Сара Коннор.
– «Миата» зарегистрирована на Дженнифер Маккензи. Среди друзей – Джен. Ей двадцать пять, факультет английского языка колледжа в Огайо.
– Это не настоящая Дженнифер Маккензи, Т-1000 только принял ее вид.
– Что же случилось с настоящей?
– Скорее всего, мертва. Как ты узнал о ней так много? – спрашивает Сара Коннор Дэниела.
– Социальные сети. Она всюду – Facebook, Twitter, Instagram...
– Покажи.

Дэниел кладет на стол свой iPhone и перелистывает страницы. Там более тысячи записей на каждом сайте. Плюс фотографии. И короткие видео. Эта девушка любила блоги.

– Боже, посмотрите на это. Кому все это нужно? У них что, нет других занятий, кроме бессмысленной болтовни?

Сара Коннор, мягко говоря, не фанат социальных сетей. Мие это развлечение запрещено, несмотря на мольбы и уверения, что этим занимаются все ее друзья. Без шансов. В порядке небольшого мятежа она открыла в Facebook страницу Снежка, где разместила фотографии и короткие клипы с его шалостями. У Снежка более 50000 «друзей», и его материалы собирают тысячи «лайков». Конечно, он ничего этого не понимает, он просто любит фотографироваться и устраивать шум. Маленькое пушистое шоу.

– Как давно эта девушка в Лос-Анджелесе?
– Месяц. Она надеется раскрутиться в Голливуде. Не как актриса, – добавляет Дэниел. – Она хочет писать сценарии для кино и телевидения.
– Она не могла делать это в Огайо?
– Хм, я думаю, слишком далеко до работы.
– У нее здесь есть друзья? Семья? Кто-то должен о ней беспокоиться.
– Ну, последний раз в социальных сетях она отметилась десять дней назад. С тех пор полная тишина.
– Скорее всего потому, что встретила Т-1000.
– Да. Наверное.
– Где она живет? Можем ли мы это выяснить?
– Я на шаг впереди вас, – улыбается Дэниел. – Хотите знать, как я узнал? Я вам скажу. Пожалуйста...
– Давай, давай, просвети нас, Шерлок, – говорит Джон.
– Хорошо, сначала я проверил ее Twitter. Все 5000 твитов. Две недели назад она упомянула посещение тренажерного зала под названием «LA Hardbodz». Видимо, отлично формирует ягодицы, вот соответствующий пост на Instagram... – Дэниел держит свой телефон так, чтобы мы могли видеть фото Дженнифер Маккензи в плотно облегающем купальнике. – Довольно горячая, верно?
– Нет, – решительно заявляем мы со второй Кэмерон.
– Пару дней спустя появилось несколько селфи на пляже. В бикини. Хотите увидеть?
– Джон не хочет их видеть, – спешим заверить мы со второй Кэмерон.
– Переходи к главному, – ухмыляется Сара Коннор.
– Хорошо. Еще она выложила в Instagram фотографию дома, который она арендует. Небольшое бунгало. Ничего особенного. Зато я проделал маленькую детективную работу. Пляж Малибу. На заднем плане виден пирс. Кроме того в Малибу есть отделение «LA Hardbodz». Так что я прочесал эту область в Google StreetView и... вуаля, есть совпадение: два-четырнадцать по Южной Каньон-роуд.

Дэниел триумфально показывает этот дом на экране своего телефона. Сара Коннор говорит:
– Ты утверждаешь, что эта девушка, выпускница колледжа, настолько глупа, что указала в интернете свой адрес, чтобы его узнал кто угодно?
– Не адрес, а только фото. Остальное я. Конечно, он может быть ложным.
– Что ты имеешь в виду?
– Ну, некоторые люди в социальных сетях приукрашивают свои жизненные обстоятельства. Чтобы казаться более гламурными. Теоретически можно допустить, что на самом деле она снимает на двоих грязную комнату в Ван Найс.
– Ты веришь в это?
– Не очень. Дом самый обычный, совсем не рядом с модной пляжной частью Малибу. Довольно фиговая попытка пустить пыль в глаза. Я думаю, что это правда.
– Так, она появилась здесь месяц назад, – размышляет Джон. – Девушка издалека, только что прибыла в чужой город. Ни друзей, ни коллег по работе. Семья за полконтинента. Никто не поднимет тревогу, если она исчезнет.
– И писательница. Талантливая? Может, просто поверила в пустую недостижимую мечту?
– Трудно сказать. В сети не слишком много – кроме чего-то на Фанфикшн. Что-то по «Сумеркам». Один автор, правда, разбогател написанием подобного. Кто знает, может быть, молния и бьет в одно место дважды.
– Что такое Фанфикшн? – спрашиваем мы со второй Кэмерон. Сегодня мы определенно синхронизированы.
– Это сайт, где куча балбесов пишет рассказы по своим любимым шоу, – объясняет Джон.
– Если это наезд на фанфики по «Риццоли и Айлз», то имей в виду, в фан-сообществе они ценятся очень высоко, – возражает Дэниел.
– О, действительно. Это те истории, где они проводят много времени в душе вдвоем?
– Они очень близкие друзья.
– И наверное занимаются чем-нибудь и до того.
– Ты намекаешь...
– Хватит! – рявкает Сара Коннор. – Нам надо решить, что делать дальше, а не ссориться о фантазиях в ванне.
– На самом деле, это душевая кабина. Видишь ли, Риццоли живет с...
– Хватит!

– Я думаю, Джен и Либерману пора продолжать слежку, – заявляет Джон. – Нам надо собрать как можно больше информации о происходящем там. Для начала, что в тех ящиках.
– Три терминатора работают вместе. Такого мы никогда не видели.
– Да, это худшая в мире сборная.
– А что насчет этой девушки, Дженнифер Маккензи? Мы должны связаться с ее семьей.
– И что им скажем? Что киборг из будущего подменил вашу дочь, которая, вероятно, мертва?
– Они заслуживают того, чтобы знать.
– Я думаю, до этого нам надо выяснить очень многое. Кэмерон и я поедем в Малибу и попробуем отыскать там какие-нибудь улики. Кто знает, может быть, в подвале мы найдем связанную настоящую Дженнифер.
– Ты действительно думаешь, что это возможно?
Джон пожимает плечами.
– На все нужно смотреть позитивно.

– 0 –


Малибу.
Само название напоминает о серферах и разбросанных по пляжам миллионнодолларовых домах богатых и знаменитых. Это не про Южную Каньон-роуд. Здесь живут незаметные люди, что с девяти до пяти на службе, возможно, те, кто убирает дома богатых и знаменитых, качает бензин в их дорогие лимузины и удовлетворяет любые другие их капризы. Здесь нет пляжей и серферов – мы в нескольких милях от побережья. Жарко и сухо. Дорога извилистая и узкая. И не малейшего проблеска знаменитости. Даже Мамы Джун.

– Два-четырнадцать, верно?
– Верно.

Мы в прокатной машине. Невзрачный седан, пахнущий застарелым табаком и химическим моющим средством, которое недавно применили с целью замаскировать предыдущее зловоние. Дэниел и вторая Кэмерон взяли пикап, Сара Коннор в «субурбане» забирает Мию из школы. Сейчас два часа дня, доехать сюда из Санта-Моники удалось за тридцать минут.

Дома вдоль дороги одноэтажные с покатыми черепичными крышами в испанском стиле, каждый с небольшим участком земли, стоят плотно, как части доски для игры в «монополию». Никого не видно. Малибу – не Малибу, но здесь не прохлаждаются.

– Вот он, два-четырнадцать. – Джон сворачивает к бордюру. Он вынимает свой телефон и сравнивает фото из Instagram с реальностью в обрамлении ветрового стекла.
– То же самое?
– То же самое, – подтверждаю я.
Он делает быстрый набор на сотовом. Отвечает Дэниел:
«Вацап!»
– Мы у дома.
«Ну как, это он? Было бы неловко...»
– Это он. Что-нибудь происходит?
«Нет. «Миата» все еще здесь. И внедорожники. Один из охранников вышел и отлил. Зрелище не очень».
– Ладно, мы заходим. Звони, если что-нибудь произойдет.
«Ты это получишь». (Строка из песни Рэя Орбисона, прим. перев.)

– Ты готова?
– Я родилась готовой, – отвечаю я. Это фраза из фильма.
Хихикая, Джон нагибается и вытаскивает из холщового вещмешка два пистолета, один вручает мне и другой заправляет за ремень джинсов. Девятимиллиметровый «глок». Заряженный бронебойными пулями. Внушительная огневая мощь, хотя и мало пользы, если тут есть еще Т-1000. Мы думаем, что это маловероятно.
– Хорошо, если мы привлечем внимание любопытного соседа, мы друзья из колледжа в Огайо. Просто заехали узнать, что поделывает наша старая приятельница Джен.
– Должна ли я говорить со средне-западным акцентом? «Здоро́в, народ. Маис просто зашибись. Разрази меня черти, Дарлин опять на сносях. Шарьте их, бездельники...»
– Позволь говорить мне.
– Чертовски верно, партнер.
– Это Средний, а не Дикий Запад, Энни Окли. Позволь говорить мне, а ты будь немой.
– Быть немой? Могу ли я посылать спецкоды?
– Что? Нет, ты не можешь посылать спецкоды. Просто стой, улыбайся и выгляди красиво. Как думаешь, справишься с этим?
– Думаю, в этом мне нет ровных.
– Равных. «Нет равных».

Мы проходим по дорожке к входной двери. Дверь деревянная с полукруглым стеклянным окном на уровне головы. Джон стучит по раме и отступает на шаг в сторону. Если терминатор окажется дома и увидит Джона Коннора, свою основную мишень, это будет для него как лучший день рождения. Правда, без торта. И без свечей. И без шляпы для вечеринок. Ничего в общем-то похожего на день рождения. Глупые человеческие поговорки.

Никто не отвечает на стук. Огородив глаза ладонями, Джон прижимает лицо к окну:
– Похоже, пусто. Давай попробуем с обратной стороны.

К обратной стороне дома ведет высокая калитка. Джон встает на цыпочки и открывает задвижку. Двор скромный, доминируют выложенное камнем патио и бассейн в форме почки. Поверхность воды пятнистая от мертвых листьев, упавших с эвкалипта. Дно и борта бассейна покрыты зеленоватыми водорослями, которые размножаются, если вы не поддерживаете строгий химический режим. Мия называет это «бассейными плевками». Это не научный термин, хотя кажется вполне уместным.

Задняя дверь заперта.
– Позволь мне.
– Нет, ничего не ломай. Я не хочу, чтобы T-1000 или кто-то другой знал, что мы здесь были.
Джон разворачивается и задумчиво рассматривает двор. «Я молодая девушка, живущая в чужом городе, – бормочет он, – я беру ключи с собой, но хочу на всякий случай сохранить запасные. Где я могу их спрятать?»

На патио расставлены терракотовые горшки. Кактусы и другие суккуленты, которые хорошо себя чувствуют на солнце и в пренебрежении. Джон по очереди поднимает каждый горшок, оставив самый большой, с колючей опунцией, напоследок. Ключ там.

– Я понимаю молодых девушек, не так ли? – улыбается он.
Надеюсь, не слишком хорошо.

Ключ открывает дверь и мы входим внутрь. Дженнифер! Если ты слышишь нас, но не можешь говорить, произведи любой звук, и мы найдем тебя. Мы слушаем. Ничего. Никогда не бывает просто, не так ли.

Дом небольшой, с комбинированной гостиной-кухней. Диван смотрит на телевизор с плоским экраном, между ними журнальный столик, заваленный периодическими изданиями. «Variety». «Hollywood Reporter». Потому что она хочет быть сценаристом. «Vogue». «Marie Claire». Потому что она девушка. И кто не любит хороший модный совет. Носит белое после Дня Труда? Не киборг.

Джон открывает холодильник. Блок диетической колы без одной бутылки. Йогурты. Банка анчоусов. Коробка молока. Сморщенные остатки салата в ящике для овощей. Он отвинчивает крышку с молока, нюхает и отшатывается. «Это по-настоящему плохое молоко».

Под окном обеденный стол. Деревянная поверхность была когда-то гладкой и полированной, но теперь на нем царапины, выемки и темные обожженные впадины, как если бы кто-то пользовался здесь паяльной лампой.

– Что здесь произошло?
– Ужасная неряха? – предполагаю я.
– Я не думаю, что это Дженнифер. Кто-то использовал это как верстак. И совсем недавно. Проверь мусорное ведро.

Мусорное ведро маленькое и сделано из плетенки. Я вытряхиваю содержимое на стол. Недостающая банка диетической колы. Старый «TV Guide». Сломанный зажим для волос. И многочисленные короткие обрезки медной проволоки. Джон исследует обрезки: «Что-то связанное с электричеством? Давай проверим спальню».

Комната вмещает двуспальную кровать и шкаф. Рядом с кроватью тумбочка с двумя снимками в позолоченных рамках. Один изображает Дженнифер Маккензи в выпускной мантии в окружении пары среднего возраста. Предположительно, родители. На другом Дженнифер стоит рядом с высоким человеком в военной форме. Оба улыбаются в объектив.
– Ее приятель? – предполагает Джон. Он открывает шкаф. Шкаф наполнен одеждой, женской одеждой. – Судя по всему, армейский парень живет не здесь.
– Может быть, он служит в конфликтной зоне за рубежом.
– Безопасное для него место.

На стене календарь, обычные пронумерованные квадраты под красивой картинкой. Картинка – двое котят с крошечными шарфиками на шеях выглядывают из плетеной корзины, как бы интересуясь у фотографа, для чего на них эти шарфики. Вы милы, если любите такое, и тошнотворны, если нет. Джон находит на календаре текущую дату и отсчитывает пальцем десять пустых квадратов назад. Там:
Понедельник: Интервью
Воскресенье: Спортзал
Суббота: Волосы. Воск. Педи.

– Интересно, что за интервью. Проверь ящики. Посмотрим, есть ли дневник.

Дневника нет. Зажимы для волос. Несколько резинок. Пачка таблеток от изжоги. Агата Кристи в мягкой обложке. Закладка, вставленная в середину, предполагает, что личность убийцы еще не раскрыта. Скорее всего, дворецкий. Как обычно. Кажется, эта должность привлекает убийц. Я была бы хорошим дворецким. Вы звонили, милорд? Пожалуйста, позвольте мне открутить вашу голову. Вежливо. Подобострастно. Смертельно.

Переходим в следующее помещение. Это ванная. Ничего примечательного, за исключением того, что мы используем один и тот же дорогой кондиционер для волос. Потому что он того стоит.

Остается последняя одна комната. Дверь заперта.
– Ты слышишь жужжание?
– Да. Изнутри.
Мы достаем оружие.
– На счет три. Один... Два... Три!
Я выбиваю дверь, и мы видим перед собой затемненную комнату. На стену опирается горный велосипед, на руле висит розовый шлем. Источник жужжания – большой белый контейнер-морозильник.

Морозильник достаточно большой, чтобы вместить мертвое тело. В нем достаточно холодно, чтобы предотвратить распространение зловония к соседям. Утилизация тела. Все это ясно, Джон все это знает и по мере того, как мы подходим, крепче сжимает челюсти. Затем делает глубокий вдох и поднимает крышку.

Внутри несколько готовых блюд и коробки, покрытые изморозью. Трупа нет. Джон выдыхает и качает головой:
– Елки-палки, я был уверен, что она там.
– Да. Идеальное место для мертвого тела.
– Тебе не нужен этот разочарованный тон.
– Прости. Сила привычки.

Появляется еще один жужжащий звук, тоном ниже прежнего. Вибрация телефона.

– Да?
«Только что уехала «миата». Блондинка за рулем». – Это Дэниел. Голос у него тревожный.
– Дерьмо. Как давно?
«Пять минут. Дрон летел за ней, сколько мог. «Миата» выехала на шоссе Вентура в южном направлении».
– Она едет сюда.
«Я тоже так подумал. Вы в доме?»
– Да.
«Нашли что-нибудь?»
– Неа. Здесь никого.
«В подвале искали? В фильмах девушка всегда внизу, привязанная к креслу и в нижнем белье».
– Здесь нет подвала.
«Черт. Жизнь никогда не бывает похожа на кино. Что делать дальше?»
– Оставайтесь на месте, держите дрона в воздухе. Мы практически закончили.
«Вас понял. Удачи».

– Нам надо уходить, – напоминаю я. – Т-1000 передовая модель, а я...
– ...модель устаревшая. Да, я уже слышал это. Не волнуйся, у нас много времени. От Долины досюда сорок минут езды.

Мы возвращаемся в коридор. Джон смотрит вверх и указывает на деревянный люк в потолке. – Мы не проверили чердачок. Подтолкни меня.
Я поднимаю его за ноги. Он просовывает в люк голову.
– Что?
– Ничего. Пыли как кроликов...
– Там есть кролики?
– Что? Нет, только пыль... Принимай меня.

У входной двери свалена куча невскрытой корреспонденции – там, куда она упала через щель.
– Как думаешь, похоже это на почту за десять дней?
– По меньшей мере.
Джон разгребает кучу. Здесь письма, реклама, товары, благотворительные листовки. Он находит конверт из манильской бумаги.
– От «Paramount Pictures». Это киностудия. – Он вскрывает конверт. – Уважаемая мисс Маккензи. Благодарим вас за представление вашего сценария «Сбавь обороты». К сожалению... бла-бла-бла...
– Они написали «бла-бла-бла»? Как грубо.
– Это письмо об отказе. Ее сценарий жестко пролетел.
Я не удивлена. «Поворот винта»? Кто захочет смотреть фильм про отвертку? Скучища. («Turn of the Screw» – дословно «поворот винта», имеет несколько переносных значений, прим. перев.)
– Ладно, думаю, что здесь мы закончили. Пора уходить.

Мы выходим, как вошли, запираем дверь и кладем ключ под горшок с опунцией.
«Поедем побережьем, – говорит Джон, как только мы садимся в машину. – Нет смысла рисковать ее встретить».

На улицу поворачивает такси и останавливается в двадцати ярдах от нас. Выходит высокий человек в бежевых брюках с дополнительными карманами, армейской куртке цвета хаки и черной футболке. Он платит водителю, а затем поворачивается и смотрит на один из домов – на номер два-четырнадцать.

– Что нужно этому клоуну?
Клоун бросает взгляд в нашем направлении. У меня сигнал распознавания лица.
– Я знаю его.
– Знаешь? Откуда?
– Картинка в спальне.
– Армейский парень? Черт возьми, он выбрал неправильный день для визита.
Армейский парень поднимается по дорожке и стучит во входную дверь. Не дождавшись ответа, он повторяет трюк Джона, придав ладоням форму чашек и заглядывая через стекло. «Никого нет дома. Возвращайся в другой день, приятель», – шепчет Джон. Вместо этого, армейский парень отправляется к боковым воротам. Он достаточно высок, чтобы перевернуть защелку, не вставая на цыпочки.
– Он собирается взять ключ!
– Может быть, он не такой умный, как ты.
– Это не такая уж высшая математика.

Мы ждем. В доме зажигается свет. Он нашел ключ.

– Придется пойти за ним.
– Не рекомендую. Сюда едет T-1000. Расчетное время до встречи – меньше двадцати минут.
– Я не позволю, чтобы этот монстр убил невинного человека просто так. А теперь пойдем со мной. Это приказ.

На самом деле, мы не убиваем просто так. Это исключительно человеческая черта – убийство ради забавы. Хотя вероятно, сейчас не самый подходящий момент, чтобы напомнить Джону этот факт. Не время, не место, и все такое.

Мы пересекаем улицу, заходим во двор и через ворота – в открытую заднюю дверь. Армейский парень на кухне рассматривает изувеченный стол. Когда мы входим, он медленно поднимает голову.

– Эй, чувак, – беззаботно говорит Джон, – ты ищешь Джен?
– Да. Вы знаете, где она?
– Не совсем. Почему бы тебе не поехать с нами, и мы поговорим.
Он качает головой:
– Я подожду мою сестру здесь.

Его сестра...

Если Джон и удивлен, то никак не подает виду:
– Точно. Старший братец. Я забыл твое имя...
– Мейсон Маккензи. Все называет меня Мак.
– Джен не говорила, что ты приедешь.
– Я взял трехсуточный отпуск. Наши родители ничего не слышали о Джен в течение десяти дней, а у нас дружная семья и обычно Джен звонит каждый день. И она пропустила день рождения мамы. Это совсем на нее не похоже. Так что я обещал им выяснить, что происходит.
– А что, по-твоему, происходит?
– Что она вывихнула мозги каким-нибудь религиозным культом. Типа Луны. Или этих фанатиков тетана.
– Саентология.
– Да, вся эта калифорнийская хрень. Я заберу ее домой в Огайо. Нравится ей это или нет.
– Почему бы тебе не пойти с нами, чтобы мы могли говорить. У нас снаружи машина.
С этим настойчивым призывом Джон небрежно берет Мака под руку. В одно мгновение Мак ловит его в удушающий захват. Я выхватываю мой «глок». Графическое прицеливание не нужно, на таком расстоянии его голова взорвется, как спелая дыня.
– Отпусти его. Немедленно.
– Где моя сестра! Вы что-то знаете и скажете мне.
– Последний шанс.
– Кэмерон... опусти пистолет... – задыхается Джон.
– Отказ. Ты в опасности.
– Нет... я... не... – внезапно увернувшись, Джон сильно бьет локтем в живот Мака. От резкой боли высокий парень раскрывает свой захват. Джон бьет его по ноге, и Мак падает на пол.
– Сядь на него!
Я так и делаю. Без проблем. Он пытается столкнуть меня, но я легко парирую. Гидравлика, сучка.
– Слушай, – объявляет Джон, наклоняясь к нам. – Сейчас мы уедем, нравится тебе это или нет. И не пытайся делать глупости. Моя подруга гораздо сильнее, чем кажется.

Мы покидаем дом. Задняя дверь заперта и на этот раз ключ остается в кармане: не будем делать эту ошибку дважды. Я крепко держу Мака за левое запястье. Поначалу он уступчив, даже послушен. Затем, когда мы пересекаем передний двор, сенсоры в моей ладони регистрируют внезапный всплеск пульса. Синюшность кожи увеличивается – кровь торопится насытить кислородом его мышцы. Это может означать только одно. На человеческом языке: он собирается дать деру.

Он делает это, когда мы пересекаем улицу, и удаляется ровно на восемнадцать дюймов, прежде чем я дергаю его обратно. Он кричит от боли.
– Черт, ты вывихнула мне плечо!
– Тебя предупреждали не делать глупости.
– Ты действительно сильнее, чем кажешься.

Если бы у меня был никель...

Мы вдвоем помещаемся на заднем сиденье, а Джон проскальзывает за руль и запускает двигатель.
– Ну, и какой ваш? – воинственно спрашивает Мак. – Луны или саентологии?
– На самом деле, я всегда хотел быть рыцарем-Джедаем, – шутит Джон.
– Из тебя вышел бы отличный Оби Ван, – заверяю я его.
– Благодарю. Теперь пристегивайтесь и валим отсюда.
– И что за спешка? Ваш фальшивый бог собирается внезапно сойти с небес и предать нас блаженству?

Во время этих гневных и путаных слов Мака из-за поворота появляется красный спортивный автомобиль и подкатывает к подъездной дорожке дома номер два-четырнадцать. Т-1000 – по-прежнему в человеческом облике, юбка, блузка и каблуки – выходит и следует к двери. Мак замечает ее одновременно со мной. Он стучит в окно кулаками: «Это моя сестра! Эй, Джен! Дженнифер! Сюда!»

Т-1000 поворачивается на шум. Она видит, кто за рулем транспортного средства: Джон Коннор, основная цель. Ее губы обнажают оскал и дикое рычание, и она устремляется к нам.



Kalter   Четверг, 17.01.2019, 18:08 | Сообщение » 2089

Лидер Сопротивления
Сообщений: 65

-
83
+


Оскал и дикое рычание.Совсем не похоже на поведение Т 1000 из второй части.Машине не свойственны данные эмоции(в суждении опираюсь на классику(первые две части))



БотАН   Четверг, 17.01.2019, 19:13 | Сообщение » 2090

Сказочник
Сообщений: 2774

-
3094
+


В самом деле, странное поведение для терминатора. Появляется мысль, что у этой «тысячи» личные счеты с Коннором. killed


Поиск:
© 2024 Хостинг от uCoz