Маленький приграничный мексиканский городок Мехикали.
Полная луна ярко освещала небольшой городишко. Его облик казалось, не изменился с 19 века – небольшие одно и двухэтажные обветшавшие дома, маленькие кривые улочки петляли между ними. Готовые декорации для съемок какого-нибудь ковбойского фильма. И почти никакой жизни. Но вот большой запыленный джип показался на дороге ведущей в город. На большой скорости он въехал в Мехикали, внеся с собой мирскую суету в это забытое богом место. Основательно попетляв он наконец остановился возле небольшого двухэтажного мотеля. Хозяин – дородный мексиканец средних лет, он же по совместительству бармен протирал стаканы за барной стойкой, ведя неспешную беседу с припозднившимися посетителями и не спеша раскуривал большую сигару. Легкий шум снаружи привлек их внимание. В грязный, заплеванный холл вошли двое – парень и девушка. И если парень с виду ничем не выделялся – обычный американец, то девушка... Он многое видел в своей бурной жизни, но такого... Она была буквально вся изрешечена пулями. Ее некогда красивая одежда висела на ней клочьями от пулевых ран, сквозь которые сочилась кровь. Дырки были повсюду – на теле, на руках на ногах, несколько на лице. И при этом она не проявляла ни тени эмоций, как будто ничего не чувствовала. Парень подскочил к нему:
- Нам срочно нужна комната. И медикаменты. Быстро!
Хосе, именно так звали хозяина, однако быстро нашелся. И плавно кивнув на девушку произнес:
- Ты уверен? По-моему лекарства ей больше не нужны.
- Будешь умничать, они понадобятся тебе – произнесла она ледяным тоном.
Парень выложил на стол пачку долларов.
- Она хотела сказать, пожалуйста.
Это был уже другой разговор. Деньги представляли собой весьма весомый аргумент и Хосе молча дал им ключ от комнаты на втором этаже. Парень взял его и они быстро удалились.
- Эй, Изабелла, крикнул он единственной служанке и по совместительству своей жене, принеси им то, что обычно приносишь в таких случаях.
- Прошу тебя потерпи, шептал Джон Кэмирон, сейчас я тебя подлатаю. Если бы я знал... Прости меня милая, прости...
- Зато я никого не убила. Только неопасные для жизни ранения. Как ты и хотел.
- Раздевайся.
Кэмирон скинула всю верхнюю одежду. Джон смотрел на ее тело все в кровоподтеках и как заведенный повторял – потерпи, милая, все будет хорошо... В этот момент дверь открылась и вошла Изабелла, неся полотенца, бинты и лекарства. Войдя она замерла – прямо посреди комнаты стояла почти голая девушка, сквозь кожу которой виднелся металл. Медикаменты выпали из ее рук. Пятясь и крестясь она вышла из комнаты и бегом побежала к мужу.
- Дьявол, там дьявол – твердила она ему дрожащим голосом – нужно немедленно бежать отсюда!
- Успокойся, глупая женщина. Никакого дьявола нет.
Скорее всего Хосе не удалось бы дожить до своих лет, если бы он верил в потусторонние силы и надеялся только на них. Он больше полагался на свой дробовик, с которым не расставался даже в постели и на свои связи в криминальном мире. Хосе задумчиво посмотрел на свое оружие, и решительно отложил его в сторону. Если на этой девчонке столько дырок и она жива, думал он, скорей всего еще одна дырка погоды не сделает... Чертовы янки, вечно проводят какие-то эксперименты над людьми. А мне теперь что ждать от этой парочки? Лучше все же подстраховаться... И он набрал свой самый нелюбимый номер. Он звонил в полицию. К разгромленной погранзаставе на полной скорости подъехала тонированный джин. Из него вылез подтянутый, если не сказать сухощавый коротко стриженый брюнет лет тридцати, в солнцезащитных очках и костюме с иголочки. Не обращая внимания на раненых солдат он быстрым шагом он подошел к сержанту, что лежал с простреленной ключицей. Показав ему удостоверение сотрудника ФБР он без предисловий спросил:
Куда они направились?
Эта дорога ведет в Мехикали.
ФБР-овец тут же встал и направился к машине.
- Эй, а вы нам разве не поможете?
Но на его счастье, он больше не интересовал Т-1000.
Тьма... Ни мыслей, ни чувств, ничего... Лишь черная пустота.
- ...Очн...
- Прошу т...
И голос. Голос звучащий из ниоткуда и одновременно отовсюду. Может это ангел? Нет, ибо и у них не может быть того голоса... ЕЕ голоса. Тьма разбивалась на мириады блестящих осколков, расступаясь перед ним. Этот животворный голос подхватывал сознание Джона, как заботливые руки матери подхватывают малыша и заставлял сердце биться все быстрей, он ласково окутывал сознание и поднимал его куда-то ввысь, вслед за собой. И сама жизнь подчинялась этому голосу.
- Любимый...
Джон медленно открыл глаза. И самое прекрасное зрелище в мире открылось к ему. Ее лик закрывал собой ночное небо. Кэмирон склонившись над ним беспрестанно просила – очнись, прошу тебя... Самые прекрасные в мире алмазы – алмазы ее слез переливались у нее в глазах, капая на лицо Джона. Каждая слезинка буквально обжигала его, отдаваясь в сердце, проникая в него.
- Как ты? – нет, это был голос ангела. Его ангела.
- Что со мной? – слабым голосом спросил Джон и тут же закашлялся. Кашель отозвался адской болью в груди, говорить тоже было трудно.
Я услышала вдалеке звуки выстрелов. С тех пор как нас разлучили я не уходила далеко. Я знала, что ты будешь искать меня. А я искала тебя. Услышав звуки выстрелов, я поняла что это ты и со всех ног помчалась сюда. Когда я прибежала было уже поздно... Лишь руины на этом месте встретили меня. Но ты ведь не мог меня просто так оставить одну, не мог! Почти сутки я искала тебя среди обломков и наконец нашла. Ты ведь поправишься, с тобой все будет хорошо, повторяла она покрывая его лицо поцелуями, все будет хорошо... Я отнесу тебя. Джон попробовал пошевелить конечностями. Руки, ноги не слушались его. Постепенно глухая боль во всем остальном теле начала заполнять его. Он поднял голову и осмотрелся. На теле буквально живого места не было.
- Не шевелись – быстро проговорила Кэмирон – у тебя перешиблены обе ноги и правая рука, сломаны несколько ребер, повреждено правое легкое. Если тебе не оказать помощь ты умрешь. Я отнесу тебя.
- Отнесешь куда?
- Ты сам знаешь.
- Ты не можешь! Тебя убьют! Я запрещаю тебе!
- Ты не можешь запретить мне спасти тебя. Я люблю тебя больше жизни, больше всего на свете и ты не помешаешь мне.
С этими словами Кэмирон взяла его на руки и понесла. Она направлялась к людям... Одними ей веданными способами она сумела избежать встреч с охотниками и через несколько часов принесла потерявшего сознание Джона.
Джон заканчивал накладывать последнюю повязку на тело Кэмирон. Теперь она выглядела и впрямь странно – все тело украшали перевязки.
- Не очень хорошо получилось, но по другому не умею – сокрушенно произнес Джон – сколько у нас времени?
- Не знаю. Он может догнать нас в любую минуту. Надо убираться отсюда.
- Тебе нужна новая одежда... Эта похожа на решето.
- Днем позаботимся об этом. А пока одену что есть.
И с этими словами она оделась.
- Откройте, полиция! – раздался стук в дверь.
- Бежим!
Они подбежали к окну, но и внизу под окнами их уже ждали. Стук прекратился и дверь затрещала под ударами. Кэмирон вынула пистолет и спокойно встала напротив двери. Через несколько секунд от сильных ударов она вылетела и на пороге показалось трое вооруженных полицейских. Не успели они что-либо предпринять как первый повалился с дыркой в плече, второму Кэмирон прострелила руку с оружием. Третий успел выстрелить, пуля попала Кэмирон прямо в грудь. В ответ она и ему прострелила руку.
- Бежим! – позвала она Джона.
Они выскочили на первый этаж, в холл. Хосе с дробовиком наизготовку спрятавшись за барной стойкой, лишь проводил их взглядом. В этот момент он наконец-таки поверил в бога, который несмотря на все его грехи избавил его от этого дьявола в ангельском обличье. И он впервые в жизни перекрестился. Джон с Кэмирон выскочили на улицу. Напротив выхода стояли две полицейские машины и четверо копов открыли огонь. Джон стремительно прыгнул на землю, на лету вынимая свой Desert Eagle. Приземлившись он открыл по ним огонь. Не успел он сделать и нескольких выстрелов, как с криком выронил оружие. Пуля попала ему в плечо. Кэмирон мгновенно закрыла его собой и открыла огонь на поражение... Через две секунды четыре трупа упали на землю.
- Что с тобой? – голос Кэмирон дрожал.
- Не знаю, но я не могу шевелить правой рукой...
- Нам надо спешить.
И она подхватив одной рукой Джона потащила его к машине. Внезапно она обернулась куда-то в бок. Джон посмотрел вслед за ней. Прямо на них мчался тонированный джип.
- Похоже он догнал нас.
Кэмирон подскочила к машине и выхватила из сумки М-134. Т-1000 стрелял на ходу, но Кэмирон успела закрыть Джона собой и открыла ураганный огонь. В мгновение ока его машина вся покрылась дырками от пуль и взорвалась подлетев высоко в воздух, разбрасывая горящие обломки. Внутри горящей машины двигалась его фигура. От высокой температуры молекулы Т-1000 потеряли способность к генерации цвета, и сейчас он представал в своем истинном облике – полиморфное серебристое существо без черт лица. Но способности убивать он не утратил. Кэмирон открыла огонь по его фигуре. Все шесть стволов пулемета бешено вращались, изрыгая 4000 выстрелов в минуту и превращая плоть терминатора нечто не поддающееся описанию. Брызги плоти разлетались прочь, вывернутые пулями, и серебристыми лужицами блестели вокруг. Его фигура таяла на глазах, пожираемая пулеметным огнем. Но вот он затих. Патронов больше не было. Кэмирон бросила бесполезное теперь оружие и прыгнула в машину, за рулем которой ее уже ждал Джон.
- Вести сможешь?
- Постараюсь.
И он не обращая внимания на постепенно сливающиеся позади их машины куски плоти надавил на газ. Т-1000 частично восстановился, и не тратя время на полное восстановление маскарада, заскочил в полицейскую машину и помчался следом.
- Где я? – Джон чуть приподнялся на носилках.
Санитар склонился над ним.
- Она принесла тебя, и тебя отправляют на срочную операцию.
- Она принесла? Как давно?
- Да только что...
- Где он?
- Я не знаю, ее куда-то увели...
В жизни каждого человека бывают моменты когда он способен на все. Невзирая на любые препятствия, человек отчаянно стремится к своей цели и достигает ее любой ценой. Любой. И сейчас Джон понял – это последнее в жизни, что он сделает. Но он сделает это. Он медленно поднялся с кровати. Санитар с округлившимися от удивления глазами наблюдал за ним. Нестерпимая боль тут же наполнила его тело. Усилием воли Джон отключил ее. Есть цель и он ее достигнет. И его тело должно послужить ему ради выполнения этой цели. В последний раз. И оно послушно подчинилось этому могучему импульсу воли. Шатаясь он сделал несколько шагов. Проверил оружие и с удовлетворением отметил, что его лазерная винтовка все еще болтается на поясе. Нетвердой походкой он вышел в коридор бункера.
- Где она? – задал он вопрос первому же попавшемуся человеку.
- Я не могу говорить...
Джон навел на него винтовку.
- А сейчас можешь?
- Ее повели в сектор 2.
Джон направился туда. Второй сектор был наиболее важной частью всего комплекса. В нем находилась лаборатория по перепрограммированию захваченных киборгов и захваченная машина времени. Только бы дойти, шептал он про себя, наблюдая как все медленно расплывается перед глазами. Его глаза постепенно заволакивало дымкой, дышать и идти становилось все трудней. Его время истекало... Наконец показались двери с надписью “сектор 2”. Титаническим усилием он открыл их. Из последних сил он нашел лабораторию. Дверь заперта изнутри. Не колеблясь он выстрелил. Войдя его глазам открылась картина – посреди залитой ярким белым светом стоял стол, на котором лежала она. Трое человек были рядом. Джон знал их. Он сам вмесите с ними неоднократно перепрограммировал терминаторов. На столе лежала она, зафиксированная мощными металлическими оковами. И ей готовились вскрыть голову. Кэмирон обернулась на Джона. Какой взгляд... Она смирилась. Обреченный взгляд жертвы. Но взглянув на Джона ее глаза тут же наполнились ужасом. Она все поняла.
- Нет, Джон нет! – ее крик отражался от стен, уносясь прочь.
Не опуская оружие он нажал кнопку на пульте, и держащие ее захваты отключились. Она тут же прыгнула и подхватила его.
- Что ты наделал – шептала она – что ты наделал, глупенький ты мой...
- Ты права. Я твой. Твой и останусь им до конца. Возьми это – Джон выпустил ставшее уже неподъемным оружие.
Кэмирон одной рукой приняла оружие, а другой обвила за пояс Джона. Он уже не мог стоять самостоятельно.
- По коридору прямо и налево – с трудом выговорил он.
- Что там?
- Машина времени. Ты отправишься в прошлое. Ко мне.
- А как же ты?
- Меня уже нет... Прошу тебя, будь со мной терпеливей. Боюсь, я покажусь тебе не слишком умным, но немного терпения и все наладится. А сейчас... Джон смотрел на склонившуюся над ним Кэмирон, чувствуя как его глаза все больше заволакивает дымкой и приятная истома наполняет все тело, становящееся все более невесомым. Сейчас... Он не успел договорить... Его тело обмякло у нее на руках. Кэмирон смотрела и не могла поверить. Ее разум просто отказывался воспринять эту информацию. Она сидела в углу и держала в руках его тело, не в силах расстаться с ним. Внезапно она сорвалась и побежала. Она хотела как можно быстрее покинуть прочь это место, это время где его уже не было. Она бежала со всех ног, чувствуя как отчаяние захлестывает ее и пока она еще в силах бороться с ним. Она уже не могла остановиться. Вспышки выстрелов проносились мимо нее, но она не замечала их. Скорее туда к нему... Вот она дверь о которой он говорил. Она заскочила в бронированную комнату, где располагалась машина времени и захлопнула за собой дверь, слыша как выстрелы разбиваются о нее с той стороны. Они вот-вот ворвутся сюда... Быстро набрав на пульте дату Кэмирон заняла позицию в центре круга. Процесс перемещения во времени был запущен. Сквозь вспышки молний она видела, как открывается дверь, как в комнату вбегают люди и... И вдруг все исчезло. Она успела.
Ночная дорога стремительно исчезала под колесами несущегося на полной скорости джипа. Позади него неотрываясь следовала полицейская машина.
- Джон, ты должен продержаться еще немного – кричала Кэмирон, глядя как его рубашка пропитывается кровью. Там в будущем, все происходило так же... И она потеряла его. Вместо того что бы спасти его, это он спас ее ценой своей жизни. Как похоже на то, что происходит сейчас...
- Поворачивай направо – скомандовала она, когда впереди показалась развилка.
- Что там?
- Когда-то там была шахта, а когда ее выработали, территорию арендовали американские военные под какой-то бункер. Пока он не достроен и там скорее всего никого нет.
- Откуда ты знаешь про его существование?
- В будущем там будет располагаться один из конвейеров Скайнета.
- Зачем нам туда?
- Может быть нам удастся его запереть в каком-нибудь из отсеков. Я не вижу другого выхода.
И машина помчалась туда. Пробив ограждение они остановились перед входом. Кэмирон схватила оружие Ричарда, дробовик и гранатомет. Джон буквально вывалился с водительского места и побежал ко входу в бункер. Двери пока отсутствовали на нем. Кэмирон оставшись возле джипа смотрела как приближалась его машина. Когда до нее оставалось пятьдесят метров она вскинула гранатомет и выстрелила. Раздался взрыв и машина огненным шаром подлетела на воздух. Кэмирон развернулась и побежала вслед за Джоном, на ходу перезаряжая оружие. Тот уже успел включить освещение. Его взору открылся длинный широкий коридор. Покрытые железобетоном стены и частично потолок предоставляли его будущим обитателям несомненно надежную защиту. Но любоваться было некогда. Кэмирон подхватила Джона одной рукой и они побежали. Впереди виднелась дверь. Только бы успеть спрятаться за ней... Но времени уже не было. Он нагонял их.
- Беги туда! – с этими словами Кэмирон оттолкнула Джона.
- Я тебя не брошу!
- Со мной все будет в порядке – она улыбнулась, пряча от него взгляд – я задержу его и мы убежим.
Джон чувствовал, что она обманывает его, но груз ответственности давил на него. Я не могу позволить себе умереть, я нужен людям и под тяжестью этих мыслей он заставил себя бежать. Кэмирон достала пушку Ричарда спокойно смотрела на приближающегося киборга, и когда до него оставалось десять метров выстрелила. Разряд попал прямо ему в грудь. Но то, что оказалось бы фатальным для большинства терминаторов не причинило ему вреда. Остаточные разряды еще некоторое время бегали по его телу но и они вскоре исчезли. Он продолжал приближаться к Кэмирон. Она вскинула дробовик и открыла огонь. Дырки размером с блюдце покрывали его тело, лишь замедляя его. Отгремели все восемь выстрелов... Кэмирон лихорадочно пыталась перезарядить ружье, как он настиг ее. Не успела она что-либо предпринять как его рука превратилась в клинок. И этот клинок с размаху вошел в живот Кэмирон, пронзая ее насквозь. Секунду подержавшись она свалилась на землю. Т-1000 не обращая на нее дальнейшего внимания пошел дальше. У самой двери убежавший Джон обернулся – он видел как клинок прошил ее, как она бессильно свалилась на землю. С трудом он захлопнул дверь и сполз на землю. Он не мог бросить ее там. Его взгляд лихорадочно бегал по большой комнате. Одна дверь напротив – она наверняка ведет к другому выходу. И одна небольшая дверь сбоку, скорее всего ведущая в какой-нибудь подсобный коридорчик. Джон вспомнил, когда они пробегали по тоннелю он боковым зрением заметил небольшую дверь. И молясь, что бы его догадка была верной он побежал к ней. Распахнув ее он оказался в узеньком коридорчике, идущем параллельно основному туннелю. Со всех ног он побежал вперед. И вот впереди еще дверь. Он открыл ее и понял, что был прав. Он снова оказался в основном тоннеле. Позади него был выход, а впереди лежала Кэмирон. Еще дальше стоял Т-1000 в поисках входа в комнату, в которой недавно был Джон. Джон подбежал к лежащей Кэмирон. Она была жива. Он схватил у нее с плеча гранатомет и выстрелил в незащищенную часть потолка над головой Т-1000. С грохотом часть тоннеля обвалилась, погребая его под собой.
- Как ты? – Джон приподнял тело Кэмирон.
- Мои ноги не работают. Уходи отсюда немедленно! Это не задержит его надолго. Я знаю как его остановить.
- Что?
- Да. Помнишь, говорила что это оружие почти ядерное? Она взяла пушку в руки и резким движением разломила пополам. Она быстро соединяла какие-то проводки. Я запускаю реакцию неконтролируемого горения плазмы. Через несколько минут здесь будет температура несколько сотен тысяч градусов. Ничего не останется.
- Значит у нас всего несколько минут?
- У тебя Джон, у тебя. Я не могу передвигаться.
- Но ты должна! Я понесу тебя.
Здоровой рукой он обвил ее за талию и попытался передвинуть. Он протащил ее несколько метров и упал без сил. Кровотечение резко усилилось. Он бессильно упал на колени.
- Уходи немедленно! – Кэмирон уже отчаянно кричала, путаясь вытолкнуть его прочь.
Джон не спеша поднял на нее глаза. На его лице играла улыбка.
- Помнишь нашу клятву? Нет никакого я, нет никакого ты. Есть только мы. У нас одна жизнь на двоих и это самое прекрасное что может быть. Я никогда не брошу тебя.
- Но – попыталась что-то сказать она, но Джон приложил палец к ее губам. Затем по прежнему стоя на коленях он здоровой рукой прижал ее к себе.
- Не говори ничего.
И он прижался губами к ее губам. Кэмирон ответила на его поцелуй. Джон слегка отклонился назад, что бы ее волосы закрыли его от всего мира. Только она... Все остальное было неважно. В эти мгновения они прожили целую вечность наедине друг с другом. Кэмирон обвила его двумя руками, продолжая страстно целовать, пытаясь хотя бы в эти последние мгновения быть полностью его.
Ярчайшая вспышка озарила все вокруг. Сгусток горящей плазмы вырывался из-под земли, словно вышедший из ада демон пожирая все вокруг. Голубое свечение отражалось в ночном небе на десятки миль в округ, превращая ночь в день. А когда все прекратилось окрестные жители еще долго рассказывали проезжим, что той ночью сам дьявол вырвался из преисподней и сошел на землю...