Акция "Поздравь Саммер" 2008
|
|
redik | Воскресенье, 22.06.2008, 22:10 | Сообщение » 411 |
Добрый Самаритянин
| Ну пока только один, но во всех номинациях.
|
|
| |
Spirity | Воскресенье, 22.06.2008, 22:17 | Сообщение » 412 |
Энергоинформационная сущность
| Quote (redik) Ага, я разгадал вашу главную тайну. Понятно теперь откуда вы все знаете. Моя любимая присказка: "Живу долго - видел много."
Что-то это... - как-то даже...!
|
|
| |
mixail77 | Понедельник, 23.06.2008, 02:37 | Сообщение » 413 |
Т-ОПТИМИСТ
| Quote (kite) Пока все по плану. Вот и отлично. kite, Когда все закончится и если будет получен ответ от Саммер, это дело точно начнет "обрастать" всякими "подробностями" и слухами. Quote (kite) Мне точно поздно Там вроде паспорт никто не спрашивает. Попробвать еще раз что ли "скостив" себе годков этак 15-20 Чисто ради любопытмтва получится или нет. Quote (Spirity) Блин, а чё делать если я школьник, но 10 раз на второй год оставался? А-я-яй! А я думал вы школу экстерном закончили Добавлено (23.06.2008, 02:37) --------------------------------------------- Попробовал. Последовал совету MORPHEUS' а указал фальшивый адрес и нагло убавил себе лет (Если это в Штатах преступление, то пусть останется строго между нами ) Пустили. Проголосовал везде, где можно за Саммер и Хроники.
FUTURE IS NOT PREDESTINED DWF
|
|
| |
Spirity | Понедельник, 23.06.2008, 15:05 | Сообщение » 414 |
Энергоинформационная сущность